Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-03-14 17:21 |

Контиолахти 2020. Результаты женской гонки преследования


Какое сердце болельщика способно выдержать такую бурю эмоций?! Казалось, в мужской гонке преследования спортсмены сделали все, чтобы все фанаты и просто зрители гонки преследования на много дней вперед запомнили увиденное, не в силах ничем «перебить» эмоциональность прощального успеха Мартена Фуркада и его борьбы с Йоханнесом Бё за Большой хрустальный глобус.

Но нет. По части эмоций девушки всегда дадут сто очков вперед. И то, что продемонстрировали биатлонистки в завершающей гонке сезона 2019/20, не могло оставить равнодушным. Даже если сил сопереживать уже не оставалось. На последних кругах дистанции голова шла кругом! За кем следить? За украинскими спортсменками? За лидером гонки? За совершающей свой последний в карьере героический прорыв Кайсой Макаряйнен? Или все же за калейдоскопическими изменениями по ходу гонки в соперничестве двух претенденток на победу в общем зачете?!

И все же борьба за главный трофей в этой гонке была определяющей. На старт персьюта после вычета всех «лишних» гонок Доротея Вирер вышла, имея всего лишь восьмиочковый запас в тотале перед Тирил Экхофф. При этом саму гонку преследования норвежка начала почти на минуту раньше и имея превосходство в 16 позиций над итальянкой! Но дальше события завертелись в лучших традициях детективного жанра!

Первая стрельба. Экхофф уже на старте готова отдать весь свой запас, допустив два промаха уже в стартовой лежке! Вирер несколько аккуратнее, но все равно не обходится без круга штрафа. На выходе Тирил восьмая, Доро – 14-я. Режиссеры трансляции, понимая главную соль дня, немедленно показывают отрывы в реальном времени: один балл в пользу итальянки!



Второй рубеж внес принципиальные изменения. Несмотря на то, что обе претендентки на титул отработали с одним промахом, и Вирер даже сделала это чуть быстрее, промежуточным лидером уже стала Экхофф! После преодоления очередного круга штрафа она выбежала на трассу пятой, в то время как итальянка оказалась на девятой позиции. Равенство по очкам! А за счет перевеса по числу побед в сезоне Большой хрустальный глобус в этот момент в руках Тирил!

Еще ближе к победе она стала после третьего рубежа. Ветер, и без того больше напоминавший не Контиолахти, а Остерсунд, усилился даже по сравнению с мужской гонкой. И все девушки, стрелявшие перед норвежкой, ушли на круги штрафа – а кто-то даже на три! А вот сама Экхофф еще раз показала парадоксальность своей работы на огневых рубежах в этом сезоне! Сопроводив взглядом соперниц, отправившихся на дополнительные метры дистанции, сама она чисто расстреляла все мишени и ушла лидером! Вряд ли это успела заметить Доротея, начинавшая свою работу на рубеже. Но где-то в глубине души почуяла неладное и, занервничав, допустила две ошибки! Экхофф первая, Вирер – 16-я! В этот момент графика от режиссеров трансляции была бессмысленной: было очевидно, что перевес норвежки гигантский. К тому же по времени она выигрывала у итальянки уже целую минуту!

Но то хладнокровие, которое парой часов ранее сумел продемонстрировать Йоханнес Бё, его соотечественнице пока не подвластно. Когда до победы в сезоне оставалось лишь протянуть руку, Тирил дрогнула! И ведь ей не обязательно было стрелять чисто! Даже один промах сохранял Глобус в ее руках. А при определенных раскладах и два промаха оставляли инициативу за Экхофф!

Но в этот момент Тирил решила продемонстрировать, что и до трех считать тоже умеет, и ушла на 450 штрафных метров после трех промахов! Доротее оставалось просто чисто отработать рубеж. Но это только на словах «просто», а когда каждый выстрел превращается в непримиримый поединок с ветром и нервами, задача не из легких! Но Вирер справилась. Не идеально, но настолько, чтобы этого оказалось достаточно для сохранения контроля в гонке. После одного промаха и круга штрафа итальянка успела выскочить на дистанцию на пять секунд раньше, чем Экхофф успела отмотать последний «круг непочета»!



И здесь уже все было в руках Доро. Имея визуальный контроль в борьбе с Тирил, она упустить желанную цель не могла. Экхофф нужно было не просто догнать соперницу, но и найти по ходу последнего круга еще пятерых, кто мог бы расположиться между нею и Вирер. Догнать получилось, найти – нет. На финише девушки оказались рядом: Экхофф замкнула десятку лучших, Вирер финишировала через полсекунды после нее 11-й.

Большой хрустальный глобус второй сезон подряд отправляется в Италию, чтобы стать украшением домашней коллекции Доротеи Вирер!

А впереди продолжился французский праздник последнего дня Кубка мира! Стало даже немного жаль Жюлья Симон, которая свою первую в карьере победу на высшем уровне одержала не только в гонке без зрителей, но и в тот момент, когда все камеры режиссеров трансляции были направлены куда-то за спину француженки. Но героический прорыв к победе с 11-го стартового места при всего двух кругах штрафа в такой ветер достойны восхищения!



Если уж победительнице гонки было уделено мало внимания, то борьба на последнем круге Лизы Виттоцци и Селины Гаспарин за второе место вообще прошла почти фоном. На нее обращали внимание лишь потому, что к этому дуэту стремительно приближалась хозяйка этой трассы Кайса Макаряйнен. Для протокола заметим, что Гаспарин финишным ускорением оторвалась от Виттоцци и завоевала серебро.

Но Кайса… Как и Мартен Фуркад, многолетний лидер сборной Финляндии (да что греха таить – нынешнее поколение болельщиков даже не знало в финской сборной другого лидера) приняла для себя решение повесить винтовку на гвоздь. Но, в отличие от француза, свое прощание Кайса сделала менее тягостным, объявив о завершении карьеры только сегодня утром.

…Это должен был оказаться феерический бенефис Макаряйнен перед родными трибунами! Но много раз проклятый коронавирус испортил и этот сентиментальный праздник. Макаряйнен, стартовав 18-й, несмотря на все свои четыре промаха, каждый раз поднималась и отыгрывала отставание на дистанции. По чистой скорости в гонке она сегодня была безоговорочно лучшей, выиграв у Дениз Херрманн 24 секунды! У остальных – и того больше.

Но, увы. Героический спурт, во время которого она после выхода с последнего рубежа и до вершины знаменитой контиолахтинской стены почти отыграла 18-секундное отставание от Виттоцци, успехом не увенчался. За эти пару километров Кайса выдала весь запас остававшихся сил, и даже на пару месяцев залезла в долг. Но если у соперниц еще оставался запал, чтобы сделать ускорение и побороться за медали на финишной прямой, то у финки все топливо осталось на последнем подъеме.

Финишную прямую Макаряйнен прошла четвертой. Одна. При пустых трибунах. И кто знает, чего было больше в ее слезах на финише. Жалости о том, что закончился такой яркий этап ее жизни, или обиды на то, что прощание прошло вот так…



Но три Больших хрустальных глобуса не оставляют места для сомнений. Для слез – да, оставляют. Спасибо, Кайса! Вот этого турборежима нам точно будет не хватать…

К сожалению, выступление украинских девушек в этой гонке прошло в тени описанных выше событий. Лишь Валя Семеренко после первого огневого рубежа с одним промахом еще попыталась удержаться в когорте сильнейших. Но, допустив затем еще пять ошибок, финишировала 30-й.

Анастасия Меркушина и Вита Семеренко стартовали слишком глубоко, чтобы надеяться на попадание в десятку. Настя провела довольно неплохую гонку и оказалась единственной из наших участниц, добившихся прогресса в течение гонки преследования. Пройдя огневые рубежи с тремя промахами, они финишировала 24-й после старта с 32-го места. Вита заработала четыре круга штрафа и проследовала в обратном направлении: на 35-е место с 30-го.



Сезон завершен. Он оказался непривычно коротким, и, возможно, не таким ярким для нашей команды, как того хотелось бы. Но были и по-настоящему радостные эпизоды, позволяющие смотреть с оптимизмом в будущее. А та феерия, которую все спортсмены подарили сегодня, заставляет ждать следующей зимы с особым нетерпением!

Спасибо всем спортсменам, тренерам, сервисменам, медицинским работникам, административному персоналу и функционерам за то, что и этот сезон мы провели вместе. Радовались и огорчались, поздравляли друг друга и злились на неудачи. Пережили весь спектр эмоций, который сделал каждого из нас богаче за предыдущие четыре месяца.

Спасибо за сезон!!!

Преследование. Женщины
1.  Жюлья Симон (0+1+1+0)  30:43,5
2.  Селина Гаспарин (1+2+1+0)  +17,3
3.  Лиза Виттоцци (1+1+1+1)  +20,9
4.  Кайса Макаряйнен (1+1+2+0)  +28,2
...
24.  Анастасия Меркушина (1+0+1+1)  +1:53,5
30.  Валя Семеренко (1+2+3+0)  +2:16,4
35.  Вита Семеренко (0+1+2+1)  +2:45,8
DNS  Юлия Джима
DNS  Елена Пидгрушная

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет преследований
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку


Комментарии (Всего: 217)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2020-03-14 18:59
 # 91  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
А ты представь ситуацию ну закончили бы сестры и Лена вообще допустим прям сейчас.Джима спринты уже не тянет,если мажет,Настя проведет ли сезон на высоком уровне?Сомнительно...Да можна психонуть и поставить например сразу на КМ Белкину,Бех,Журавок,Меркушину и Джиму в следующем сезоне,и забить вообще на хоть какие-то вменяемые результаты по сезону,что уж о медалях говорить.Эстафеты накатывать новые?До ОИ хоть так,хоть так уже поздно.Уже выбора нету,придется выжимать сестер и Лену как есть,пока их возраст настолько скажется,что уже выбора не будет,и все равно придется ставить Бех,Журавок и Кривонос на КМ,и просто ждать 4-5 лет.
2020-03-14 18:59
 # 92  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Не вам судить.
Теперь вы часто будете читать эту фразу от меня в свой адрес. ) Тем более, что вы часто позволяете себе писать о том, о чем даже понятия не имеете.
Каждый спортсмен честно добивающийся своих успехов заслуживает на самые высшие награды.
Это мысль весьма примитивна, если это вообще можно назвать мыслью.
Всё остальное личные предпочтения болельщика.
Это не про меня.

Теперь поясню суть: 3 БХГ - это мега-результат, а Доро никогда не была мега-биатлонисткой. Формальная сторона, по возможности, должна максимально соответствовать реальной стороне. Детали со временем забываются, а результат остается. Так понятно?
2020-03-14 19:02
 # 93  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Каким образом точечно обновлять?Опять Журавок ганять с КИБУ на КМ?Не факт,что Блашко даже проведет целый сезон,учитывая,что будем мы выставлять всего 5 спорстменок на гонку.
2020-03-14 19:04
 # 94  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
З дуже великим авансом - Оберг.
Не соглашусь с Вами. Ханна в этом сезоне слегка сдала - потеряла уверенность на рубежах в критические моменты. Но стрелять она умеет, а в скорости вполне может добавить. Мне кажется, что это связано с отсутствием Пихлера.
А усі інші, названі Вами - весь сезон не витримають.
Вполне вероятно, что так. Именно поэтому я и перечислил их всех вместе.
2020-03-14 19:05
 # 95   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей

Я же и говорю-когда ,если не сейчас?
2020-03-14 19:06
 # 96  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх, Тирилька(((
Но после такого, еще больше хочется болеть за нее. Кто не падал, тот не вставал:)
Теперь еще больше не хочется, чтобы Вирер уходила, дважды она выиграла БХГ у тех за кого я болел, жду третьего:)))
2020-03-14 19:09
 # 97  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
можна психонуть и поставить например сразу на КМ Белкину,Бех,Журавок,Меркушину и Джиму в следующем сезоне,и забить вообще на хоть какие-то вменяемые результаты
,и все равно придется ставить Бех,Журавок и Кривонос на КМ,и просто ждать 4-5 лет.
То есть - шо в лоб, шо по лбу. Только ведь если надо ждать 4-5 лет после смены поколений,то не занимайся СБУ и пан Б ерундой, а начни делать то шо декларируешь, то сейчас бы как раз те самые 4-5 лет подходили к концу. А так... Боюсь притча о разбитом корыте неприятно удивит всех нас уже в следующем сезоне. Ибо даже наличие нашей звездной четверки в строю до ОИ не гарантировано.
2020-03-14 19:11
 # 98   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин

Давидова.Жук,Тодорова,кто там еще бегал на этапах КМ? Младшая сестра Ханны.При желании, можно еще поискать имена,не обязательно по этому сезону.
2020-03-14 19:14
 # 99  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
но не от немки, которая в стрельбе совершенно не стабильна да и скорость ее меня не впечатляет
Дениз учится стрелять весьма недавно, если сравнивать с Тирил. Скорость у Дениз не хуже по сезону.
Единственное - немецкий напор,системность, преодоления может и сработают.
И это тоже.
Остальные пока ничего выдающегося.
Ну а что выдающегося показала Тирил? Сравните ее с Марте.

Разве только "тихой сапой" доползут до БХГ
Так я и не жду от кого-либо из них прям тотального превосходства.
или кто то поднимется на уровень выше.
На уровень - сомневаюсь. Но ведь речь не о Лауре, а о Тирил.
Буду рад ошибиться. )
2020-03-14 19:15
 # 100  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю, шо еще хотят выжать наши ветеранки. Ну не хватает их не то шо на сезон - на этап. И то шо в следующем сезоне ситуация поменяется не верит уже никто. Надо уходить.
2 предводитель каманчей
Уходить надо когда есть реальная замена! Да и деньги заработать не последнее дело! Если после межсезонья кто- то будет сильнее, в чем я сильно сомневаюсь, тогда просто через отбор уходят.
2020-03-14 19:18
 # 101  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ханна в этом сезоне слегка сдала
У тім то і справа, у наступному буде, приблизно, те ж саме. А чому, Ви і самі відповіли.
2020-03-14 19:19
 # 102  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Она этого не заслуживает.
2 lionbiathlon
Эх , и даже с этим согласна, но так говорить недопустимо. Хотя бы потому что закон - мы получаем то, что заслуживает никто не отменял. Просто если сравнить борьбу "прошлых времен" - Вирер никак не тянет на 3х-разового обладателя БХГ0
2020-03-14 19:26
 # 103  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уходить надо когда есть реальная замена! Да и деньги заработать не последнее дело! Если после межсезонья кто- то будет сильнее, в чем я сильно сомневаюсь, тогда просто через отбор уходят.
Кому надо? Какая замена у Кайсы? Сколько еще сезонов она могла попадать в 30? А в 40? И почему нашим ветеранам деньги нужнее чем для Кайсы? Я подозреваю стипендии от финского бюджета у нее нет и не будет. Уходить надо вовремя. И байки про отсутствие замены- это как у раба на галерах в одной северной территории. Замена всегда есть. Уж какая есть.
2020-03-14 19:28
 # 104  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А Кайса заслужила на 3 БХГ,как считаете?Когда выигрывала именно в олимпийский сезон 2014 и 2018 4 очка у Туры и 3 очка у Кузьминой?А почему Вирер не тянет на 3 БХГ?Ведь дело только в том,чтобы ровно провести сезон,и БХГ твой(можна побеждать,и проваливаться----а можна быть постоянно около высоких мест,а по очкам где-то рядом быть,вот тебе и баланс.Вопрос в силе пелотона только в 2010-2014 году,и сейчас.Но в защиту Вирер скажу,она ведь тоже варится около топовых позиций уже давно.

8-3-5-5 места с 2015 по 2018 год,места в тотале.Тогда были ведь Домрачева,Дальмайер,Коукалова,и Дорен-Абер,а Вирер была за ними немного,пришло ее время.Тем более остальной пелотон реально сейчас очень молод,если не брать Вирер,Херманн и саму Экхофф.Другие ведь еще побегают,и эти ОИ,и еще следующий ОИ-цикл.
2020-03-14 19:31
 # 105   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
2 предводитель каманчей
Примерно то же и я хотел сказать. Предводитель,Вы меня опередили.
2020-03-14 19:32
 # 106  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уходить надо как уходили великие и не очень за эти 2 года. Шо б у всех было чуство потери, а не равнодушное ну наконец то.
2020-03-14 19:38
 # 107  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
У тім то і справа, у наступному буде, приблизно, те ж саме.
Не уверен.
А чому, Ви і самі відповіли.
Я этого не говорил. Если Вы про выход на новый уровень, в контексте нашей беседы с МИГ, то относительно этого у меня другая точка зрения: несколько прибавить и выход на новый уровень - это разные вещи.
2020-03-14 19:40
 # 108  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уходить надо вовремя.
2 предводитель каманчей
С этим спорить бессмысленно, да и согласна я. Выскажу крамольную мысль - мечтала еще в 2018 году видеть эстафету - Варвинец, Джима, Меркушина, Пидгрушная . На слуху были Кривонос, Дмитренко. Но,чтобы состав "омолаживался" естественным путем а не возрастным.. И сейчас я не вижу смысла уходить "по возрасту", потому что спорт это борьба, если ты сильнее молодежи то какого уходить?! А "вовремя" это совершенно относительное понятие. Напрмер - Нойнер ушла "вовремя" или Бьорндален?
2020-03-14 19:40
 # 109  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Эх , и даже с этим согласна, но так говорить недопустимо. Хотя бы потому что закон - мы получаем то, что заслуживает никто не отменял.
Я с Вами согласен, если в плане Высшей Правды. Но тогда нужно вообще закрывать поболтушки. )
Просто если сравнить борьбу "прошлых времен" - Вирер никак не тянет на 3х-разового обладателя БХГ0
Конечно.
2020-03-14 19:44
 # 110  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Кайса заслужила на 3 БХГ,как считаете?
2 Дмитрий Дудкин
Кайса заслужила! Все таки субъективно всех сравниваю с Нойнер! И вот Кайса достойна как и Домрачева а Вирер - не тянет на Нойнер, Повторюсь - я за Вирер была оба сезона!
2020-03-14 19:53
 # 111  Кайса Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кайса уходит , Мартен уходит , зрителей нет ... очень грустное завершение сезона((
2020-03-14 19:54
 # 112  Николаша (Волинська область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дякуємо за сезон!!!
2020-03-14 19:59
 # 113  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А Кайса заслужила на 3 БХГ,как считаете?Когда выигрывала именно в олимпийский сезон 2014 и 2018 4 очка у Туры и 3 очка у Кузьминой?
Об этом, примерно об этом, у меня была многостраничная беседа два года назад с несколькими постоянными участниками "поболтушек".
А почему Вирер не тянет на 3 БХГ
Постараюсь изложить. Но это только сравнение конкретно Кайсы и Доро!
1. Сравни профайл Кайсы и Доро просто по формальным показателям.
2. Кайса набрала больше всех очков в КМ за всю историю женского биатлона. Если хочешь, то за преданность биатлону.
3. Кайса не просто каталась в топах, а была реальным претендентом в борьбе за самые высокие места, причем от себя!, да еще и с более серьезными конкурентками. А Доро без ошибок соперниц не может рассчитывать на победу в гонке, ну иногда может, но это не норма для Доро.
4. Да ты и сам все расписал в своем посте.

2020-03-14 20:01
 # 114  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давно так не топил за Кайсу. Хотя она всегда была мне очень симпатична. И даже при том, что симпатизирую Лизе Витоцци, а, уж тем более Селине Гаспарин - как я сегодня орал, когда, казалось, еще чуть-чуть, и она их достанет! Но не сложилось :(((
2020-03-14 20:02
 # 115  Ivanna17 (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шановний Євгене! Дякуємо Вам за Ваші прекрасні статті. Завжди дивувалась, як можна так швидко і оперативно працювати і так влучно і захопливо описувати гонку буквально через декілька хвилин після її перебігу. З Вми ми знову і знову переживали прекрасні і сумні моменти біатлону. Жаль прощатися з біатлоном на декілька місяців. Але, сподіваюсь, що і весною, і літом Ви все-одно будете писати статті на біатлонну тему. Не кидайте нас надовго.
2020-03-14 20:04
 # 116  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
У каждого поколения свои герои)Вирер берет просто стабильностью.Бергер,Кайса,Домрачева,Хенкель,Кузьмина,Нойнер....понятно что выдающиеся биатлонистки.Я бы скорее Вирер отнес к ряду скажем Соукалова,Пройс(с авансом),Абер,Витоцци,Эберг(соотносительный баланс хода и стрельбы) ,возможно в будущем такой станет Маркета(тоисть те,кто как бы топы,но люди их не воспринимают так,как звезд ...тех,что я перечислил выше-глыб биатлона-).Может еще поэтому к Вирер такое отношение.Но тем не менее,как бы то ни было,она первая после Форсберг взяла 2 БХГ подряд.
2020-03-14 20:06
 # 117  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот есть же комментаторы вроде бы ничего не сказал, но написал так, будто клопа раздавили, как говорил Абдулов... ненавижу «зверхнiсть» здесь все болельщики и все в одинаковых условиях и право на собственные мысли имеет каждый и комментирование мыслей других в тонах собственной мании величия выглядит как в курятнике- задача забраться повыше и нагадить с лучшей точки на всех. Отвратительно ибо люди не куры, мозги должны работать более продуктивно.
Девочки, спасибо за сезон, вы все равно лучшие, решайте локальные и глобальные проблемы и ждём всех в тридцатке следующего сезона. Спасибо за сезон, за бронзу, за Европу, спасибо милые, вы сделали все, что могли, но надеемся, что можете больше. Ждём 20/21 и надеемся на вас!
2020-03-14 20:07
 # 118  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не вижу смысла уходить "по возрасту", потому что спорт это борьба, если ты сильнее молодежи то какого уходить?! А "вовремя" это совершенно относительное понятие. Напрмер - Нойнер ушла "вовремя" или Бьорндален?
О как... Ну и кто из франкомолодежи сейчас сильнее Фуркада? А Кайсы? А Коукаловой? А Домрачевой, Кузьминой? Зачем за уши притягивать аргументы? И Нойнер с Бьерндаленом хорошие примеры хоть и противоположные.
Например Нойнер ушла вовремя. А вот Бьорндален нет. Более того, он бы и не уходил, так его попросили вежливо но настойчиво. И после него целая свора талантливых норгов поперла так шо не остановить.
2020-03-14 20:09
 # 119  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Даже не знаю,кому я хочу БХГ в следующем сезоне у девушек.Наверно поболею за Марте и Ханну.

В этом сезоне все получили по МХГ(Херманн,Вирер,Экхофф,Оберг),а Марте-7 медалей ЧМ.А Вирер поздравляю с БХГ и прекрасным,как для нее домашним ЧМ.
2020-03-14 20:10
 # 120  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вспомним, как проходила эпоха нашей эстафетной команды №1.
2001 - ушла Зубрилова,
2002 - ушла Водопьянова (в 28 лет) и почти ушла Лемеш (еще 3 года иногда привлекалась, но уже практически без попадания в очки.
Из боевых единиц осталась только Петрова, которая продержалась до 2007, когда подросли сестры. Понемногу росла "тихоход" Хвостенко, пока не расцвела в 2007-2012, привлекались Яковлева, Тананайко, Меркушина, Ефремова....
Замени фамилии Петрова на Джиму, Хвостенко на Меркушину, остальных на Варвинец, Журавок, Белкину, Абрамову
А вместо подросли сестры - на группу Лопухова (Аня, Катя, Настя, Оксана)....
И понимаешь, что все повторяется и уходить придется, вовремя или нет решит то самое время.
Развитие, как и ход времени не остановить...

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті