Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-03-27 21:03 |

Не допустить уничтожения спорта в Украине!


Открытое письмо-обращение
 
Уважаемый господин Президент Украины!
Уважаемый господин председатель Верховной Рады Украины, уважаемые народные депутаты Украины!
 
Мы, представители национальных спортивных федераций Украины, обращаемся к вам из-за чрезвычайной обеспокоенности, вызванной предложением Кабинета Министров Украины по беспрецедентному сокращению, запланированному на 2020 год, финансирования спорта в нашей стране.
 
Следует отметить, что спортивная отрасль Украины, особенно в сегменте спорта высших достижений, уже понесла значительные потери из-за пандемии коронавируса COVID-19. Отменены многие национальные и международные соревнования, отсрочено проведение Олимпийских и Параолимпийских игр, отменены тренировочные сборы, вообще нарушен весь тренировочный процесс. Для восстановления - необходимо время и адекватная финансовая поддержка.
 
Мы понимаем, что пандемия коронавируса COVID-19 это значительный вызов для нашего государства. Успешная борьба с болезнью требует дополнительных ресурсов. Но пока создается впечатление, что спорт хотят сделать донором для их добычи, вместо равномерного распределения этой нагрузки между различными отраслями. Не надо забывать, что после того, как пандемия отступит, продолжится жизнь. И если сегодня поддержать предложение Кабинета министров Украины, по уменьшению финансирования спорта, то завтра этого самого спорта в Украине фактически не останется!
 
Существует минимально необходимая грань, за которой спорт исчезает: теряются специалисты и спортсмены, разрушаются базовые вещи, без которых восстановить спортивный процесс будет очень трудно, долго и слишком затратно. Будут уничтожены многолетние наработки, карьеры многих спортсменов будут сломаны, ведущие тренеры снова при первой же возможности уедут за границу. Экосистема нашего спорта получит очень мощный удар, после которого может и не оправиться. Такого сокращения не предлагали ни во время кризиса 2008-2009 годов, ни в бурный 2014 год, понимая последствия таких действий.

Так, учитывая существующие обстоятельства, среди которых в том числе и отсрочки Олимпийских и Параолимпийских игр, можно высчитывать объективную сумму, на которую относительно безболезненно можно сократить расходы на спортивную отрасль в течение 2020 года. Для этого нужно привлечь представителей Министерства молодежи и спорта Украины, Комитета Верховной Рады Украины по вопросам молодежи и спорта, Национальной федерации по видам спорта.

Справедливым было бы высчитывать из запланированного бюджета те мероприятия, которые не состоялись. Но многим атлетам надо еще вести борьбу за Олимпийские лицензии, отстаивать честь страны на Мировых и Европейских чемпионатах, а также качественно готовиться к Олимпийским играм в Токио, которые хотя и перенесены, но все равно состоятся. И все мы хотим, чтобы на главном старте четырехлетия Гимн Украины как можно чаще раздавался бы на весь мир, прославляя нашу страну.

Только после консультаций считаем возможным принимать любое решение по этому вопросу, если не стоит цель полного уничтожения спортивной отрасли!
 
Президент Федерации академической гребли Украины
Винграновский А.Н.
Президент Федерации велосипедного спорта Украины
Гривко А.А.
Президент Ассоциации спортивной борьбы Украины
Кравченко О.Н.
Первый вице-президент Федерации гимнастики Украины
Дерюгина И.И.
Президент Федерации тенниса Украины
Лагур С.Н.
Президент Федерации настольного тенниса Украины
Зац А.В.
Президент Федерации регби Украины
Баженков Е.В.
Президент Федерации легкой атлетики Украины
Гоцул И.Е.
Генеральный секретарь Всеукраинской Федерации конного спорта Украины
Скабард А.В.
Президент Украинской федерации каратэ
Дутчак И.Д.
Президент Федерации волейбола Украины
Мельник М.Г.
Президент Федерации хоккея Украины
Брезвин А.И.
Генеральный секретарь федерации бадминтона Украины
Стасюк А.А.
Президент Федерации биатлона Украины
Брынзак В.М.
Президент Федерации тхэквондо Украины
Саманджия Л.Р.
Президент Федерации греко-римской борьбы Украины
Сазонов О.Ю.
Генеральный секретарь Федерации тяжелой атлетики Украины
Лобко Б.Н.
Президент федерации прыжков в воду и федерации артистического плавания
Лысов И.В.


Комментарии (Всего: 59)

[ 1, 2 ]

2020-03-28 22:15
 # 31  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наскільки я розумію - "пятую графу" відмінили, тепер можна і про політику? Що ж - давайте. Стосовно фінансування - що, хтось з нас сподівався, що буде по іншому? А стосовно влади - ми можемо скільки завгодно ЇХ критикувати, але потрібно пам'ятати - кожне суспільство має тих лідерів, на яких заслуговує. Це ж ми з вами обирали президентами заводского парторга, завгара, балаганного блазня...
2020-03-28 23:24
 # 32  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Впервые во всем согласна с Вами и подпишусь под каждым словом. Печаль, но все именно так.
2020-03-29 00:28
 # 33  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интервью Брынзака
https://xsport.ua/biathlon_s/news/brynzak-v-etom-sezone-priyatno-udivili-tkalenko-prima-i-dudchenko-u-devushek-vse-bylo-prognoziruemo_2253521/
2020-03-29 09:09
 # 34  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
какое у нас общество, такие, зеркально, и комментарии здесь.
А общество такое, что львовские врачи поют гимн, когда стало ясно, что больных лечить не им, а тернопольские врачи выбрасывают умершего от коронавируса старика из больницы в черном пакете, в котором родственникам пришлось тащить по асфальту и пакет порвался.
2020-03-29 09:19
 # 35  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Великобритания остров - там мало ресурсов и населения, а тут просторы необъятные, ресурс - бесконечный, населения - миллионы, Сибирь опять же всех обогреет.
Забавные у Вас представления об истории.)
Великобритания до 1947 года была наибольшей страной в мире, с неистощимыми людскими и материальными ресурсами.
До 1955 года в СССР вся европейская часть потребляла нефть и газ, добытые на европейской же части+Азербайджан. Сибирь (обогреватель Ваш) первую промышленность заимел из-за эвакуации предприятий с территорий военных действий второй мировой.
Просто на территории Британии, как и во многих странах Европы, право собственности никто не отменял. И за действия свои людей отвечать учили и приучили. А на просторах СССРии еще 160 лет тому людьми торговали, как скотом.
А 100 лет назад, те кто себя европейцем считал, в Европу и поехали. Кто не успел, того выбили. Осталась массовка, прикрытая решениямипартиииправительсва.
в нашей истории была только 1 личность - Кучма
Странно, право же. И чем он настолько выдающаяся личность, чтобы его особняком ставить?
2020-03-29 10:54
 # 36  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня весьма занимает одна особенность: вот если читать российский и украинский интернет можно сделать вывод, что действующая власть имеет максимум 10-15% поддержки в обществе. Но цифры примерно одинаковые получились в день "икс" - в районе 75%. Как это можно объяснить?
2020-03-29 10:56
 # 37  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
и пакет порвался.
В этом ничего страшного нет (с точки зрения эпидемиологической обстановки).
2020-03-29 13:29
 # 38  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
какое у нас общество, такие, зеркально, и комментарии здесь.
Я бы ещё сказал, какое общество, такое же и качество политиков, бизнесменов и так дальше (привет тем, кто в новостойке купив квартиру за 50-70 тысяч долларов ворует лампочки в подъезде, ведь они нечьи в их понимании). Все они продукт общества. Лишь в исключительных моментах, как в случае с Брынзаком, люди соответствуют масштабу занимаемой ими должности.
2020-03-29 14:24
 # 39  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
+++
Озвучили мои мысли:)
2020-03-29 15:39
 # 40  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Меня весьма занимает одна особенность: вот если читать российский и украинский интернет можно сделать вывод, что действующая власть имеет максимум 10-15% поддержки в обществе. Но цифры примерно одинаковые получились в день "икс" - в районе 75%. Как это можно объяснить?
Элементарно. На избирательные участки пришли те, для кого слово "интернет" - слишком сложное, поскольку на много букв отличается от привычного "гыгы".
2020-03-29 20:50
 # 41  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из последних новостей: вроде как переделали бюджет и теперь урезают расходы более равномерно.
2020-03-29 23:02
 # 42  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я давно говорил, что без закона о льготном налогообложении меценатов, вкладывающих в спорт, развитие этого самого спорта у нас в стране обречено
Вот что странно..Вещь вроде нужная и тот же Брынзак говорил об этом..Но где же открытые письма, обращения федераций (и не только биатлона, по идее такой закон полезен был бы всем)? Брынзак, совместно с президентами других федераций должны бы были бить в набат, привлекая внимание к проблеме..Какие то спонсоры есть и в биатлоне и других видах спорта - можно узнать их виденье, изучить опыт других стран..И постоянно поднимать этот вопрос (возможно подготовить даже некий проект закона). У нас есть чемпионы, известные, публичные спортсмены - они бы тоже могли сказать свое слово..
Но почему то тишина, что при прошлой власти, что при нынешней..
Выводы, лично для меня, напрашиваются сами собой..
2020-03-29 23:48
 # 43  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дима записал видео из Буковеля.
https://www.instagram.com/tv/B-UKGmKJPgf/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading
2020-03-30 01:03
 # 44  Иван Н Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Элементарно. На избирательные участки пришли те, для кого слово "интернет" - слишком сложное, поскольку на много букв отличается от привычного "гыгы
Что за бред.. 75 процентов это не поддержка нынешнего президента это антирейтинг предыдущего. Нынешний набрал около 30 процентов и это из тех кто пришли.
2020-03-30 08:13
 # 45  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
2 PUZAN
+++

Від мене теж
+++
2020-03-30 11:00
 # 46  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
что странно..Вещь вроде нужная и тот же Брынзак говорил об этом..Но где же открытые письма, обращения федераций

такие законы, разрешающие бизнесу небольшую (до 20%) часть причитающихся налогов отдавать на меценацтво и это декларировать налоговой службе, появится только тогда, когда все бизнесы (подавляющее большинство хотя бы) будут исправно платить налоги, не будет схем крупномасштабного ухода от налогообложения, миллиардных махинаций с "возвратом НДС", когда бизнес выйдет из тени и станет платить официальную зарплату сполна.

А сегодня зарплату в конверте получают около 50% занятых.
Насчёт того, как избегают налоги в особо крупных размерах, вот всем известные примеры: Порошенко продал Тигипко Ленкузницу за 300 млн долл. Никаких налогов не платил, ни на доход, ни НДС и т.п. Потому что сделка проведена через офшор и это у нас легально, законодательно не облагается налогами. А если бы продал кто-то из вас, то в бюджет Украины зашло бы 60 млн долларов. Которые не зашли по схеме Порошенко-Тигипко. 60 млн долларов хватило бы на несколько лет бюджетного украинского спорта.
В спорте - Суркисы через кипрский офшор ведут хозяйственную деятельность по своему футбольному клубу, и естественно никаких налогов в казну Украины.
Ну куда им давать ещё одну льготу - 20% вывести из суммы налогообложения, которые они через подставных лиц/фирм вернут себе в карман? Кто-то сомневается в том, что наперсточники не дают абсолютно никому выиграть в наперстки?

2020-03-30 12:58
 # 47  zahar77 (Козятин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Иван Н
Сразу прошу прощения за резкие слова. Это не лично в ваш адрес. Но я считаю, что только дебилы ходят на голосование, чтобы проголосовать против. Без разницы за кого. На голосованиях нужно голосовать ЗА. А если нету приличного кандидата на ваш вкус, то или не идите, или придите и испортите бюлетень. А то получаетсья хе-ня в которой мы живём.
2020-03-30 14:08
 # 48  al_shdw (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zahar77
Якщо у нас в країні будуть приходити лише, щоб проголосувати за, то вибори будуть не дійсними із-за дуже низької явки) так уже сталося, що немає в нас політиків, які могли б переконати людей голосувати саме за них, а не тому, що інший кандидат (на думку людей) ще гірший
2020-03-30 14:44
 # 49  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
когда все бизнесы (подавляющее большинство хотя бы) будут исправно платить налоги
Вооот) И это только одна сторона вопроса..
Не забываем, что гос. финансирование выгодно тем, кто участвует в дерибане этих самых выделенных средств (возможно в биатлоне это в меньшей степени проявляется и все идет действительно по назначению, но не уверен, что так везде).
2020-03-30 19:50
 # 50  zahar77 (Козятин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 al_shdw
Ну так можливо це їх наштовхне подумати. Хоча б один раз.
2020-03-30 22:01
 # 51  CoraSanders Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
2 PUZAN
+++
От меня тоже
+++
2020-03-30 22:23
 # 52  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наших атлетів регулярно запрошують інші країни і без коронавірусу COVID-19 на черзі юніорська збірна з спортивної гімнастики.
2020-03-31 02:09
 # 53  NY (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скучное и примитивное обсуждение не избежного)
2020-03-31 10:57
 # 54  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NY
А неизбежное - это то что сегодняшние недополитики все таки закопают спорт в Украине? Или будут "продавать" потихому спортсменов в другие сборные? Мол едь девочка|мальчик в {страна с перспективами} там у тебя шансов на развитие и карьеру значительно больше. Вы правы. Скучно, на это все смотреть. Обыденность, которая не меняется на протяжении как минимум 10 последних лет.
2020-03-31 16:56
 # 55  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вроде, изменения в бюджет не приняли с первого раза, но есть шанс, что стадион в Буковеле из бюджета вылетит. Его, в частности, в телеграме упоминали недобрым словом некоторые одиозные деятели.

В связи с этим любопытно - как много успели за 3 месяца сделать в процентном соотношении и освоить из заложенных средств? Судя по тому, что со слов Дмитрия стрельбище ставили временное - есть ли риск, что постоянного не увидим?
2020-04-02 02:47
 # 56  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Иван Н
Что за бред.. 75 процентов это не поддержка нынешнего президента это антирейтинг предыдущего.
Да какая разница почему так? И это самая натуральная поддержка нынешнего Президента.
2020-04-02 03:01
 # 57  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NY
Скучное и примитивное обсуждение не избежного)
Ну если только не избежного )))

2020-04-02 09:06
 # 58  <Zombie> Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Циркачі,понавибирали,а тепер,панікують.
2020-04-02 09:14
 # 59  <Zombie> Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
А на сході всі хороші?
До чого тут про Львів,та Тернопіль.
Недалекі люди,всюди.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!