Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-04-10 13:55 |

Новые материалы (05.04 - 10.04)



Украина Брынзак: во время пандемии принимаем все меры, спортсмены все в отпуске 

Украина Легендарная биатлонистка стала заместителем министра спорта 

Украина Лемеш рассказала, чем будет заниматься в должности заместителя Министра молодежи и спорта

Украина Артем Прима на карантине "двигается" и не тратит время зря (ВИДЕО)



Украина Самые красивые биатлонисты. Голосование. Представляет Яна Бондарь. Выбирают Юлия Журавок и Дарья Блашко (ВІДЕО) 

Украина Когда проспорил девушке: биатлонист Семенов похвастался макияжем 

IBUВоспоминания по пятницам: биатлонисты готовят 

Швеция Нильссон включена в состав сборной Швеции по биатлону без отбора. Она будет тренироваться по особой программе 

 Тренер сборной Беларуси Королькевич большинством голосов предложен на пост старшего тренера женской сборной России 


Комментарии (Всего: 45)

[ 1, 2 ]

2020-04-11 02:11
 # 1  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сподіваюсь, що для розвитку біатлону легендарна спортсменка на посаді завміністра, стане великим поштовхом!!
Думаю, грали на бажання- тож Семенов молодець (правильно) програв, і не побоявся виконати бажання))))).
2020-04-11 09:00
 # 2  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Самое главное, чтобы за время всех этих эпидемий и карантинов, никто из наших спортсменов (и членов их семьи) не заболел, чтобы не пропала мотивация к дальнейшим соревнованиям, чтобы не сильно пострадала их физическая форма, и чтобы некоторые не наели за карантин много лишних килограмм ))))
2020-04-11 09:12
 # 3  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Рад Вас слышать. )
никто из наших спортсменов ... не заболел,
Им это не страшно - легкая простуда и не более того.
2020-04-11 15:17
 # 4  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
чтобы некоторые не наели за карантин много лишних килограмм
Для некоторых, это непосильная задача, даже обладательница двух БХГ Доротея Вирер слишком сильно пристрастилась к пирожным и тортикам, и вынуждена начать тренироваться, по сути, без передышки после сезона, иначе совсем растолстеет.
2020-04-11 21:53
 # 5  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
даже обладательница двух БХГ Доротея Вирер слишком сильно пристрастилась к пирожным и тортикам, и вынуждена начать тренироваться, по сути, без передышки после сезона, иначе совсем растолстеет.

Она (Доро), как большинство женщин, лукавит. На большинстве фотографий она то с бокалом, то с тортиком. Но истину не скроешь, на последнем фото с тренажерной тренировки у неё фигура на 5+ (хотя и на любителя). Живот плоский, ни грамма (заметного) лишнего веса.
2020-04-11 23:58
 # 6  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
У спортсменов на счету каждый килограмм. Лишнее коло или два бывает довольно сложно заметить на фото, особенно у подсушенных спортсменов. Даже Лукас Хофер в своем карантинном интервью удивлялся, что в разговоре с Доро она действительно начала тренироваться прямо сейчас, когда он ничего сложнее, чем встать и лечь на диван пока не делает.
2020-04-12 12:00
 # 7  al_shdw (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://www.youtube.com/watch?v=vqQCyxuc8VE
Інтерв'ю з Абрамовою і Лапшином
2020-04-12 14:57
 # 8  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 al_shdw
Спасибо. А ещё они попали в небольшую аварию на своей машине. В таких ситуациях проявляется разница в темпераментах людей. У Тимофея была реакция "ну что, бывает", а у Оли куча мата)
2020-04-12 15:57
 # 9  al_shdw (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
мені вони взагалі обоє подобаються, якісь завжди щирі, позитивні. Тільки Оля більш емоційна, а Лапшин схожий на людину, яка ніколи особливо нічим не переймається)
2020-04-12 16:24
 # 10  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 al_shdw
Как правило, это обманчивое впечатление, обычно такие люди все эмоции держат в себе.
2020-04-13 15:18
 # 11  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Там приняли новый госбюджет и расходы на спорт, вроде как, даже увеличили, а не уменьшили, как раньше ожидалось.
2020-04-13 16:02
 # 12  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Там приняли новый госбюджет и расходы на спорт, вроде как, даже увеличили
Да, судя по таблице - так и есть, и даже стадион в Яремче остался. Правда, в результате девальвации, в валюте расходы все-таки сократятся.

Другой вопрос - не факт, что это последний секвестр в этом году.
2020-04-13 16:43
 # 13  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Другой вопрос - не факт, что это последний секвестр в этом году.
Это главная проблема. Даже в США прогнозируют падение экономики примерно на 20% (и это при условии вливания правительством больше двух триллионов долларов в экономику), а у нас официально ожидают минус 4%, а может такое случится, что будет минус 60...

Тем временем в МОК заговорили о возможном переносе зимних ОИ 2022. https://ua.tribuna.com/biathlon/1084885123.html
2020-04-13 22:02
 # 14  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у нас официально ожидают минус 4%, а может такое случится, что будет минус 60...
Если ВВП может рухнуть на 50 и более процентов, то это какой-то дутый ВВП :)
Реальный сектор, критические отрасли промышленности останутся. Но спорту от этого, разумеется, не легче - тут уже вся сфера услуг под угрозой.

Тем временем в МОК заговорили о возможном переносе зимних ОИ 2022.
В принципе, текущая ситуация "отрабатывает" роль мировой войны, в смысле переустройства. Отмена ОИ вполне логично вписывается в эту картину.
2020-04-13 22:25
 # 15  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в МОК заговорили о возможном переносе зимних ОИ 2022

там не столько о переносе речь, сколько о том, что судьба всего мира непонятна пока, неизвестно сколько и как эта пандемия затянется. Шенген уже сейчас вроде бы перестал работать, по крайней мере для третьих стран. А крупные влиятельные экономисты поговаривают, что если пандемия затянется больше чем на полгода, то начнётся глобальная перестройка мира в сторону изоляции стран друг от друга и перехода на самообеспечение.
Какие уж тут возможны олимпиады? Никто не может предугадать.
2020-04-14 03:30
 # 16  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Реальный сектор, критические отрасли промышленности останутся.
Не совсем так. Это ведь не только у нас пандемия, это мировой финансовый кризис. Например, продажа металла составляет около 20% долларового ВВП Украины, а сейчас весь мир стоит, никому не нужны прежние объемы металлопродукции, а значит падают цены и вообще сложно всучить этот товар. Ахметов уже заговорил про остановку его компании шахт на которых работает около 30 тысяч человек.
В итоге из значимых сфер остается только сельхозпродукция и IT, несколько десятков миллиардов от заробитчан тоже отпадают по понятным причинам.
В общем, пока видится полная Ж в экономике, и не только нам.

2 Arctic
А крупные влиятельные экономисты поговаривают, что если пандемия затянется больше чем на полгода, то начнётся глобальная перестройка мира в сторону изоляции стран друг от друга и перехода на самообеспечение.
Уже началась. Многие страны запретили продажу критически важного оборудования/материалов и все рассчитывают, в основном, только на свои силы, на своё замкнутое производство. А переезд в другую страну обязывает пройти двухнедельную обсервацию. Из-за этого, например, экономика Маврикия завязанная на туризм уже обвалилась на 70%. Вот и мы, наше поколение, переживаем кризис уровня мировой войны...

Кстати, что-то мы неправильно посмотрели, финансирование спорта всё таки уменьшили почти в два раза, с 4,128 миллиарда гривен до 2,3.
2020-04-15 04:39
 # 17  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Вот и мы, наше поколение, переживаем кризис уровня мировой войны...
Ну это вы напрасно. ))) Как там у Высоцкого: "изнывая от мелких своих катастроф".Осталось только медали за отвагу всем раздать. )))
Из-за этого, например, экономика Маврикия завязанная на туризм уже обвалилась на 70%.
И прекрасно, я очень рад. Хватит уже бездельничать и всякую чушь лохам продавать, пора труд прикладывать. А ведь именно труд сделал из обезьяны человека. )
Например, продажа металла составляет около 20% долларового ВВП Украины, а сейчас весь мир стоит, никому не нужны прежние объемы металлопродукции, а значит падают цены и вообще сложно всучить этот товар.
Есть такой момент.
Но скажу вам, что ваши "мозгачи" и без этого хороши - стоит только вспомнить форменное вредительство в 15-16 годах. Описываю ситуацию. Продукция одного из ключевых украинских заводов нужна одной серьезной европейской стране. Но эта продукция не может быть доведена до кондиции без очень давнего российского партнера. А нельзя взаимодействовать, у вас нельзя! ). Итог: несколько тысяч украинцев существенно потеряли в доходах, серьезное европейское государство, которому нужна украинская продукция, предлагает обоим сторонам проверится на вменяемость, прежде всего вашей стороне. А на самом деле, в теме было аж два серьезных европейских государства, но второе не очень плотно. Короче, - полный бред и идиотизм. Да, а партнеры являются партнерами годов так с 60-х - весь завод вам построили, наладили нормальное производство, контролировали правильность работы - ну чтоб завод был "на коне".
Да, это я не в интернете вычитал. )

P.S. А всяких паразитов нужно вышвыривать с праздника жизни, всяких там клоунов-торгашей, которые чушь всякую продают, никому не нужную чушь. А планктон пусть в поле пашет - хоть может в ноль для общества жизнь свою проведет. Наплодили столько дармоедов, создают пузырь за пузырем. Естественно, что рано или поздно пузырь лопнет.

2020-04-15 05:06
 # 18  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
(и это при условии вливания правительством больше двух триллионов долларов в экономику),
Для США это не очень внушительная сумма.
2020-04-15 05:08
 # 19  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
сколько о том, что судьба всего мира непонятна пока, неизвестно сколько и как эта пандемия затянется.
Ну это как противоборствующие стороны договорятся, когда и как поделят господство над МИРОМ. ) Важно чтоб стороны остались более-менее довольны, а то опять какая-нибудь пандемия произойдет. )
2020-04-15 05:12
 # 20  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
А крупные влиятельные экономисты поговаривают, что если пандемия затянется больше чем на полгода, то начнётся глобальная перестройка мира в сторону изоляции стран друг от друга и перехода на самообеспечение.
Да это и без них понятно - эта мысль совсем примитивна. ) Столько дешевки на эту тему в интернете для бабусь и дедусь на завалинке. )
2020-04-15 12:36
 # 21  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Хватит умничать, брат по разуму:)) Ты скажи, как тебе в стопятьсотый раз переход Королькевича в сборную России? Ты так за него топил, когда он был в Беларуси, типа счас попрет.
Но не поперло ничего, Кривко совсем потерялась и связывает это напрямую с методикой Королькевича.
А я еще добавлю, что преждевременный уход Даши Домрачевой и Скардино был обусловлен возвращением в сборную Королькевича, которого они терпеть не могли.
И вот итог: Вместо Даши, которая могла принести еще не одну медаль Беларуси, мы за эти два года получили ноль целых ноль десятых, это не считая того эмоционального накала, той радости и эйфории, которые дарило ее выступление на трассах белорусским болельщикам, да и не только белорусским.
П.С, Я так по-панибратски, так как уже не первый день знакомы, да и одна известная личность нас так посчитала, так что извини, если покажется грубо, но в остальном извиняться не собираюсь:))
2020-04-15 12:49
 # 22  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2020-04-15 12:54
 # 23  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 Arctic
А крупные влиятельные экономисты поговаривают, что если пандемия затянется больше чем на полгода, то начнётся глобальная перестройка мира в сторону изоляции стран друг от друга и перехода на самообеспечение.
Да это и без них понятно - эта мысль совсем примитивна. ) Столько дешевки на эту тему в интернете для бабусь и дедусь на завалинке. )



да уж, безработным москвичам всё кажется примитивным, кроме своего графоманского безграничного самомнения по любой теме и любому вопросу.

Если шо, то я ссылался на вот такого "примитива" и "дедушке на завалинке" - https://www.foreignaffairs.com/articles/2020-03-19/real-pandemic-danger-social-collapse
2020-04-15 13:22
 # 24  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Если шо, то я ссылался на вот такого "примитива" и "дедушке на завалинке" -
А можно хоть внимательно прочитать несколько строчек? )))
2020-04-15 14:00
 # 25  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Ты скажи, как тебе в стопятьсотый раз переход Королькевича в сборную России?
Да мне как-то сиренево. )
Ты так за него топил, когда он был в Беларуси, типа счас попрет.
Не передергивай, я за него особо не топил и не считал, что счас попрет! Вспоминай более точно нашу беседу. Я сказал следующее: необходимо посмотреть хотя бы половину сезона, а уж потом делать выводы. Просто ты наезжал на него без особых аргументов, кроме ссылок на Дарью, Надежду и Ирину. А успехи у него есть, с этим спорить не имеет смысла, причем именно с типичными середняками.
Но не поперло ничего
Елена Кручинкина несколько гонок в КМ была в числе лучших ходом, мужчины прибавили. Королькевич и у мужчин рулил в качестве консультанта. По Кривко согласен. Да и Алимбекова не очень. Сола въехала в топ-6 один раз.
Где-то согласен с тобой, а где-то не согласен.
А я еще добавлю, что преждевременный уход Даши Домрачевой и Скардино был обусловлен возвращением в сборную Королькевича, которого они терпеть не могли.
Может быть. Кстати, а что такого особенного представляет из себя Скардино? Стабильная средняя биатлонистка и не более того. Что в ней уж прям такого? Вот Дарья - другое дело. Я бы вообще концентрировал внимание только исключительно на Дарья - Королькевич. Вот это можно обсуждать, а остальных, если честно, легко заменить, причем без проблем.
Вместо Даши, которая могла принести еще не одну медаль Беларуси, мы за эти два года получили ноль целых ноль десятых, это не считая того эмоционального накала, той радости и эйфории, которые дарило ее выступление на трассах белорусским болельщикам, да и не только белорусским.
Это если приход Королькевича был решающим фактором, а такой информации у меня нет. А конфликт между ними был, я этого и не отрицал. И такие конфликты не являются редкостью - вполне стандартная ситуация.
Я так по-панибратски, так как уже не первый день знакомы, да и одна известная личность нас так посчитала, так что извини, если покажется грубо,
Без проблем. )

А вообще все это вилами на воде - надо быть внутри команды, а опираться на интервью спортсменов - не уверен, что это будет обязательно вести к правильной оценке.

Да, и Королькевич ушел на повышение, как минимум формально на повышение. )



2020-04-15 17:28
 # 26  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь наши биатлонисты смогут тренироваться на улице не нарушая запреты карантина.
https://sport.ua/news/484806-kabmin-razreshil-sportsmenam-sbornyh-ukrainy-individualnye-trenirovki
2020-04-15 17:42
 # 27  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Теперь наши биатлонисты смогут тренироваться на улице не нарушая запреты карантина.
Так они были на самоизоляции или на карантине? Им нельзя было выходить из дома? Вроде бы уже месяц прошел. Или в Украине карантин и есть месяц для прибывших из-за рубежа?

2020-04-15 17:50
 # 28  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А успехи у него есть, с этим спорить не имеет смысла, причем именно с типичными середняками.
В Беларуси у него успехов было явно меньше чем провалов.
По женщинам: Кривко уже упоминали, Алимбекова - спад, ну здесь еще можно списать на здоровье, Сола - одна суперуспешная гонка, большинство других лучше забыть, Ирина Кручинкина - спад, результаты упали даже с предыдущим сезоном. Единственная кто спрогрессировал Елена Кручинкина.
Итого счет 1:4.
По мужикам. Команда очень добавила, но благодаря ли Королькевичу? Большой вопрос.
Я это больше связываю с возвращением Рыженкова.В первый приход Олега команда тоже воспряла. Появились результаты у Чепелина и Лядова. Но Рыженкова быстро убрали и все опять пошло вниз. В этом году добавился российский тренер по стрельбе Падин, что отразилось на стрельбе ребят в лучшую сторону.
А вообще, чтоб воду в ступе не толочь, давай посмотрим как проявят себя команды в новом сезоне, тогда будет больше данных для сравнения - что было до Королькевича, во время Королькевича и после его ухода. Хотя такой цикл уже был во время первого явления, и ни чем хорошим он не отметился:))

И еще одна черта, которую отмечает большинство спортсменов из сборной Беларуси, у Королькевича нет нормального эмоционального контакта с подопечными. Та же Кривко жаловаоась, что ее не устраивали определенные моменты в тренировочном плане, и она хотела это донести Королькевичу, но тот сухо отреагировал и ничего менять не стал. И в целом, он старался поменьше контактировать с биатлонистами, они в основном работали непосредственно со старшим тренером, а он лишь со стороны контролировал выполнение объемов.
Так что как и в свой первый приход, белорус Королькевич не смог или не захотел выстроить нормальные доверительные отношения со своими земляками.
А спрашивается - зачем приходил? Перешел дорогу Эдеру, из-за него по сути женской команды перед сезоном 2018-19 не стало. Сейчас на полпути олимпийского цикла взял и свалил, ну ты уж доведи хоть одно дело до конца. А то какие-то заячьи прыжки, ушел из Украины перед ОИ, потом скачки между Россией и Беларусью на год-два, ну цирк на дроце.
И что удивительно руководство этих дружественных федераций такой пинг-понг устраивает, ну что ж, ждем года через два, а может и раньше этого зайца-кроля к себе обратно:))
2020-04-15 18:06
 # 29  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сборная Швеции получит серьезный стимул для прогресса. Стина Нильсон наверняка в ТОП3-5 по ходу будет. В компании лыжниц олимпийских чемпионок пополнение))
2020-04-15 18:26
 # 30  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Так они были на самоизоляции или на карантине? Им нельзя было выходить из дома? Вроде бы уже месяц прошел. Или в Украине карантин и есть месяц для прибывших из-за рубежа?
Как и в большинстве европейских стран, всем людям нельзя просто так выходить на улицу, только в магазин или аптеку, либо выгул собаки.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!