Украинские биатлонисты продолжают тренировочный сбор в Буковеле
Для части биатлонистов сбор в Буковеле - это вкатывание в новый сезон, для других - продолжение тренировочного процесса на снегу, который начался еще на сборе в Финляндии.
Трасса на биатлонном комплексе для наших спортсменов должна была быть готовой еще в конце ноября, но из-за неготовности на данный момент электроподстанции под снежные пушки тренерский штаб вынужден корректировать тренировочный процесс биатлонистов. Соответственно, руководство Буковеля предоставило нашим спортсменам 700 метров подъема на горнолыжной трассе 14А. Лыжные тренировки проходят вечером. Как отмечают сами спортсмены, это вызывает определенные неудобства, поскольку все время одинаковые тренировки, но благодарны и за такую предоставленную возможность потренироваться на снегу.
Утром у спортсменов комплексная тренировка по кроссу. Это опять же связано с отсутствием снежного покрова на биатлонном комплексе. Стрельбище не выровнено, на нем много камней, но это не слишком мешает стрелковой подготовке биатлонистов. Спортсмены подстраиваются под те условия, которые сейчас существуют в Буковеле.
Сотрудники, работающие над обустройством биатлонного комплекса, уверяют, что в ближайшее время сооружение будет полностью готово к проведению соревнований, следовательно программе чемпионата Украины, который должен стартовать здесь предварительно 20 декабря, ничего не угрожает.
Видео с утренней тренировки биатлонистов можно посмотреть здесь.
Это вообще не дело... можно сказать что резерва в этом году не будет, в таких условиях к КМ не подготовишься
2020-12-04 13:19
Стіну за установками треба зробити вищою.
2020-12-04 13:33
Стіну за установками треба зробити вищою.
все зроблять. Має бути ще 8 метрів захисного скла, яке повністю перекриватиме зону підйомника. Потрібно трішки більше часу.
2020-12-04 13:52
Мне кажется что они стреляют в землю что это за насыпь?
2020-12-04 13:58
Та нарешті щось своє, бабло пішло в діло, сніг, ще б патронів достатньо
2020-12-04 14:00
Мне кажется что они стреляют в землю что это за насыпь?
Вам здається. Між установками і вогневим рубежем тече річка, тому складається враження, що за річкою, перед устанвоками, насип. Стрільбище повністю відповідає міжнародним стандартам.
2020-12-04 14:26
Да...берег реки выглядит как какая-то свалка...
Нет идеи травой круглогодичной засадить или пригласить ландшавтного дизайнера и цветами, кустами красиво оформить?...а зимой сеткой с рисунками застилать....
2020-12-04 14:43
Мы осваиваем новый вид программы - "стрельба по движущимся мишеням". Судя по верхней картинке. На подъемниках тоже мишени надо бы развесить. Коврики бугристые. Грязь замерзла как есть, снегом сверху притрусило - и порядок. Биатлонисты при подходе к коврикам заодно и могулу научатся - езде по кочкам. Экстрим еще тот. Ну хоть так для начала. Сразу видно что все по-нашему делалось - в тотальной спешке.
2020-12-04 14:47
Да...берег реки выглядит как какая-то свалка...
Нет идеи травой круглогодичной засадить или пригласить ландшавтного дизайнера и цветами, кустами красиво оформить?...а зимой сеткой с рисунками застилать....
Только цветочками осталось засадить, а так все есть
2020-12-04 14:51
Sergey Ko
Все зробиться. Не все зразу можуть зробити.
Зараз головне, що функціонує стрільбище, а чи є квіточки, чи немає - для спорстменів зараз немає ніякого значення)
2020-12-04 14:52
Ну, заодно можно и рыбки настрелять. Какое же у нас многофункциональное стрельбище получилось! Сказка.
2020-12-04 15:02
2 Vadim1
2 Dasha1
ага..." а какая разница"....всегда думал что соревнования проводят для зрителей и такие комплексы так же планируют в расчете на прибыль и окупаемость, не думаю что люди поедут второй раз если там останется этот срач.
Надеюсь что все доведут до ума...
2020-12-04 15:09
Так собі,все виглядає.
"По-нашому"..
2020-12-04 15:15
2 Sergey Ko
2 Vadim1
2 Пацан
Правду кажуть, що половину роботи не показують:))
Трохи за зиму земля всядеться і весною разом із асфальтуванням траси заасфальтують все інше, а ділянку між вогневим рубежем і установками засіють травичкою та ще придумають як закрити річку, щоб було естетично.
2020-12-04 15:21
2 Dasha1 Стрільбище повністю відповідає міжнародним стандартам.
Интересно, конечно, первый раз такое стрельбище вижу. То есть, там не насыпь, а как бы совсем наоборот - овраг с речкой.
Насколько корректно, в таком случае, флажки на стрельбище будут отражать ветер до мишеней, то есть возможны ли отклонения в направлении ветра над речкой ?
Возможно ли "парение воды" над речкой при определённых условиях, что будет мешать стрельбе ?
Нет, конечно, оригинально:
А у реки, а у реки, а у реки стреляют девки и стреляют мужики. )))
2020-12-04 15:31
Возможно ли "парение воды" над речкой при определённых условиях ?
2 Feo2500
"Во-первых, это красиво"...))) http://galerey-room.ru/?p=16480
это наш ответ Европе...они водохранилища строят, а мы сразу целую речку "притащили"...
2020-12-04 16:00
Sergey Ko
Чемпіонат України в цьому році проводиться взагалі без глядачів.
Не можуть люди зробити все і зразу, щоб все було гарно. Спочатку роблять основну роботу, а потім будуть думати що і як удосконалювати та покращувати, щоб все було есетично.
То есть, там не насыпь, а как бы совсем наоборот - овраг с речкой.
Так, все вірно. Але якщо людина дивиться лише на перше фото, то виникає оптична ілюзія, нібито там насип.
2020-12-04 16:10
В поисках, как должно будет выглядеть стрельбище, нашёл интересное интервью Лесникова, которое он дал день назад в Буковеле ютуб каналу Biathlon News.
На мой взгляд, достаточно информативное вью, надеюсь Biathlon News и модераторы сайта будут не против ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=AIufZBiz14I&feature=emb_logo
P. S. как окончательно должно выглядеть стрельбище - закроют ли как-то этот овраг и сделают стрельбище классическим или нет, пока так и не нашёл.
Может кто просветит?
2020-12-04 16:17
2 Dasha1
Это как построить дом, заселить в него людей, а потом отопление с батареями начать делать по всему стояку...
Почему уже не сделать все, а потом проводить соревнования, в чем спешка?
Зачем всех согнали в Буковель где спортсмены нормально не тренируются?
или у нас краш-тест кто первым попадет в подъемник?
2020-12-04 16:18
2 Dasha1
Треба подбати про хороше закріплення такого скла, бо парусність від такої скляної стіни буде надзвичайно великою при сильному або штормовому вітрі.
2020-12-04 16:27
а мы сразу целую речку "притащили"
Цей гірський потічок на цілу річку не тягне - так струмочок. Тільки влітку після гарного дощу він може нагадувати річку. Тому туману від нього багато не буде, особливо зимою.
2020-12-04 16:46
Может кто просветит?
Спочатку планувалось, що будуть накривати, але за останньою інформацію - струмок лишуть відкритим.
2020-12-04 16:51
Мені чомусь здається, що підйомник та гірськолижна траса за бетонною стіною та скляною надбудовою все ж буде в зоні ураження. Невже Норми будівництва стрільбищ допускають таке їх розміщення?
2020-12-04 16:54
2 Dasha1 Спочатку планувалось, що будуть накривати, але за останньою інформацію - струмок лишуть відкритим.
Большое спасибо за информацию.
На мой взгляд, весьма спорное решение. Зачастую для биатлонистов помехой в стрельбе является искуственное освещение, думаю, и такой рельеф вызовет неоднозначную реакцию, особенно интересно, как стрельбище будет выглядеть при дефиците снега. Но, поживём-увидем. Насколько я понимаю, какие-то варианты приведения стрельбища к классическому виду всё же существуют, и при необходимости можно будет это дело подкорректировать.
Струмок потрібно закривати . При певних метеорологічних умовах він стане генератором туману, який повністю закриє мішені.
2020-12-04 17:35
2 vnikolbiathlon1
та він невеликий зовсім. Можна почекати до весни от якщо буде мішати стрільбі то треба закривати а якщо ні це може бути однією із ізюмеменок стадіону.
2020-12-04 18:02
2 Sergey Ko Почему уже не сделать все, а потом проводить соревнования, в чем спешка?
Потому что для подготовки к соревнованиям нужна высота. В Сянках она недостаточна, а в Тысовце условия еще лет 10 назад были так себе.
2020-12-04 18:22
це може бути однією із ізюмеменок стадіону.
Вместо пробежать штрафной круг...проплыть?
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)