Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-12-20 16:04 |

Хохфильцен-2020 (IV). Результаты женского масс-старта



Заключительная гонка Кубка мира в декабре стала такой, после которой с нетерпением ждешь следующих стартов! В женском масс-старте четвертого этапа Кубка мира тесно переплелись две сюжетных линии: соперничество за победу, а также – борьба за лидерство в общем зачете Кубка мира по итогам первого триместра!

Но оба этих сюжета в своем эпилоге имели одну героиню! Марте Олсбю Ройселанд усложнила себе жизнь в гонке на вором рубеже, заработав круг штрафа. Но это была единственная оплошность лидера Кубка мира в этой гонке! Норвежка сегодня была неудержима на трассе, и это отставание ликвидировала уже к третьему рубежу! А на четвертый пришла лидером в дуэте с чешкой Маркетой Давидовой.

Позади была тройка преследовательниц на расстоянии полутора десятков секунд, потому и Марте, и Маркете для победы надо было стрелять чисто. Давидовой этого сделать не удалось, и в итоге она осталась четвертой. А вот Олсбю-Ройселанд в решающий момент не дрогнула, и в гордом одиночестве отправилась на последний круг – и за победой, и за желтым бибом!

В то же время главная преследовательница норвежки в общем зачете Ханна Эберг масс-старт провалила: четыре промаха и 14-я позиция , после которой шведка отпустила Олсбю-Ройселанд на дистанцию 37-ми очков.



А места на подиуме в масс-старте на последнем круге разыграли Тирил Экхофф и Доротея Вирер. Обе выходили вместе после четвертого огневого рубежа, но норвежка, безусловно, была фаворитом в этой скоростной дуэли. Экхофф убедительно доказала это на трассе, выиграв у итальянки более десяти секунд.

В украинской команде второй сезон подряд право на участие в первом масс-старте заработала Дарья Блашко. Однако ожидать героических свершений от Даши в этой гонке было сложно. В Хохфильцене она две недели подряд соревновалась в режиме «три гонки за три дня», и это – очень жесткий график для молодой спортсменки.

Не удивительно, что сегодня Блашко не удавалось держать темп первой группы, и уже к середине дистанции она с одним кругом штрафа уступала более минуты. В дальнейшем Даша выжала максимум из своего нынешнего состояния и к финишу пришла 23-й.

Теперь в Кубке мира наступает пауза: для кого-то долгожданная, позволяющая поработать над устранением ошибок, для кого-то – напротив, перерыв, притормаживающий набравших крейсерскую скорость спортсменов. Пятый этап Кубка мира стартует в Оберхофе спринтерскими гонками 8 января.

Но биатлон не уходит на каникулы. Уже завтра в Буковеле начнется первый на новом стадионе чемпионат Украины. А 28 декабря пройдет традиционная предновогодняя Рождественская гонка, которая, правда, в связи с пандемией, пройдет не на стадиона «Шальке», а в Рупольдинге.

Масс-старт. Женщины
1.  Марте Олсбю Ройселанд  (0+1+0+0)  34:05,4
2.  Тирил Экхофф  (0+0+1+0)  +14,0
3.  Доротея Вирер  (0+0+1+0)  +26,9
...
23.  Дарья Блашко  (0+1+0+1)  +2:45,1

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет масс-стартов
Обновленная статистика стрельбы
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 120)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2020-12-20 18:18
 # 61  NY (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Менять всех тупо на молодежь нужно. Пусть бегают весь олимпийский цикл и результат прейдет. Уважаю всех нынешних спортсменок, но они уже давно свой финиш пробежали.
2020-12-20 18:22
 # 62  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну как можно говорить, что Бех надо везде ставить, какая Варвинец, Меркушиной не хватило? Катя ещё молода и ее первый сезон не должен стать последним- ей надо выборочно подходить к стартом, она не Эльвира, у неё нет шведских технологий. Катя самая перспективная юниорка из наших стартует и прекрасно, какая Кривонос - пусть хоть на КИБУ что-то покажет. Да олдскул пока не радует, но пашни не портит, пусть докатают сезон как уже будет, а там жизнь покажет и кубок IBU тоже нам в помощь.
2020-12-20 18:26
 # 63  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasquali
Меркушину все пять лет тренировал Меркушин. И то, что там валят на Уроша - это бред. Потому что даже тогда было официально озвучено, что тренируется она с командой, но под присмотром и контролем отца. И к ОИ ее тоже готовил он. Собственно, даже его "повышение" из команды Б в команду А (имхо, абсолютно неоправданне) было обоснованно только одной причиной: "Настя без папы в команду А не хочет".
И в то, что говорят "Урош Иру угробил" я тоже верю только частично. Иру Зоц продержал почти до ОИ в тепличных условиях. Фактически, это была нынешняя Настя. "Хочу, приеду на этап КМ, хочу - не приеду...". Ее несколько лет бережно, по планам Зоца, вкатывали и все обещали, что "будет атлетка уровня борьбы за БХГ!". А после первого же полного сезона оказалось, что ... все. Я подозреваю, что там была изначально проблема, но ее не афишировали, держа под контролем строго дозированными нагрузками.
Опять же, если я помню, Федерация организовывала Ире и обследование, и лечение у лучших специалистов. Та же Вита, та же Алимбекова хотели продолжать карьеру - серьезно лечились. Пропускать сезоны - это личное решение Иры, а не чья-то злая воля. Видимо, на тот момент ей не хотелось "прогресса и борьбы за БХГ". Ей хотелось семьи и уюта. Ее право. Но только не надо рассказывать, что кто-то, кроме нее, отвественен за этот выбор. Но именно вследствие этого решения я не жду от нее каких-то взлетов и сейчас. Не тот характер, чтобы зубами в топ-10 вгрызаться.

А Яну, Юлю Журавок и Ко, как почти каждый из них потом хоть раз да обмолвился в интервью, толком никто и не тренировал. Команды тренерские менялись, а принцип оставался тот же: еслиу тебя за плечами не стоит авторитетный тренер или горластый папа, никому ты на фиг не нужен.


2020-12-20 18:28
 # 64  pasquali Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Ну какие у швеции технологии.... это не германия/норвегия/франция
2020-12-20 18:30
 # 65  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну какие у швеции технологии.... это не германия/норвегия/франция
2 pasquali
Вы удивитесь. Несколько крупных фармоконцернов сидят именно в Швеции. И по части новых технологий эта страна в Европе на лидерских позициях.
2020-12-20 18:35
 # 66  pasquali Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вот по комментарию всё логично и правильно расписали. Даже прокоментировать нечего.
Только вот вывод сделал бы другой. Набрать команду молодых, которые по данным хоть что-то могут через 3-4 года и катать, и тренировать в основе с нормальным подходом, а не через пень колоду. Та же Журавок, ну прям дураку было понятно что будет шанс что-то другое и она плюнит, потому-что она никому не нужна. Да виновата она, как говорит Брынзак, в предолимпийский сезон, посреди подготовки такое творить... но а толку бы было, сидела бы сейчас в Буковеле, ждала из моря погоды.
А по Швеции, было интервью 2-3 года назад, что там всё чутка лучше чем у нас. Да и Масс сегодня показал это, когда 2 спротсменик из 4 уже полумёртвые.
2020-12-20 18:35
 # 67  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
И опять соглашусь! Ира показывала результаат на пике формы 1 раз в году! Все! А дальше и в ГП не всегда попадала.Были обьективные причины (колени),но они ведь никуда и не делись..
Я все же за молодежь по одной простой причине.У нас нет фармы,а восстанавливаться легче 23-25 летним ,чем девушкм 30 +.Это факт.
Как по мне,то надо возить Катю и Дашу .Ротировать их,чтобы не загнать.Подтянуть еще кого-то(не Белкину).Кривонос ту же.Ей нужен стимул,соперничество,обстановка.Она девица здоровая и азартная.Пока она сидит в Украине и вяло тренится,результата не увидим.Мне все же кажется,что все разные и мотиваторы нужны всем разные.Сестры всегда были вместе против всех.Лена ,как по мне,всегда и со всеми боролась(в первую очередь с собой).Джима все всем доказать ..
Наши молодые более благополучны с одной стороны(лучше условия у них),а с другой -они видят,что им нет конкурентов.Не останутся за бортом.Мало их совсем.
Те,кто ушли в Молдову,особо не блещут и все успокоились.
Я реально не знаю,как замотивировать их,если там такое болото уже.
Ну и главное.Нам нужны про.тренера.Без этого ничего не будет.Один Санитра не вытягивает.А Прима с Биланенко не того уровня.
Короче,проблем много,а пан Б. носится с Меркушиными:(
2020-12-20 18:36
 # 68  Dimon15 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Впервые за 9 сезонов украинские биатлонисты в декабре не добрались до подиума, но на это были свои причины.
2020-12-20 18:38
 # 69  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да-да-да. Конечно Рано еще Бех, Москаленко, Расказовой. Кривонос... Им же всего по 22-23 года! Юниорский возраст. Вот годков через5-6, тогда да... Куда шведы смотрели с сестрами Эберг? "5, 21 год. Обе в пятерке тотала. Давидова - тоже ровесница нашим юниоркам. Можно конечно всегда возразить - так то шведы дескать... Ну тогда сразу в лоб - а где были шведы когда Ханна начинала? Надо и дальше мариновать молодежб и наблюдать угасание наших чемпионов и стремитнльное сползание вниз в КН,
2020-12-20 18:39
 # 70  pasquali Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
причём сразу после Кореи)
2020-12-20 18:44
 # 71  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasquali
А я соглашусь с Оксаной.Не все так просто в Швеции.Выдерживать нагрузки Пихлера реально могут далеко не все ! А у них ведь команда не рассыпалась.Просто,одни спрогрессировали больше(сестры),а кто-то скромно,но стабильно пашет.Я думаю,что какая-то поддержка там была (фарма).
Разрешенная и проверенная(не попались же:)).
У наших ваще 0.Чем оплачивать дорогостоящие самоподготовки,лучше бы на фарму потратились.
2020-12-20 18:45
 # 72  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
А можно подумать мы на зимних ОИ медали всегда лопатами гребли. Одна - две на всех олимпийцев уже реально за счастье.
2020-12-20 18:52
 # 73  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Мне лично до сих пор обидно за Яну и Журавок.Ведь забросили их!
Одна стреляла надежно и могла бы стать такой себе средней ,но надежной забойщицей в эстаете.Да и хорошая стрельба часто позволяет попадать в очки.Да,не Оберг,но шо маемо.
Из Яны реально могла получится Кайса.На пике формы она бежала почти с ее скоростью.Она плохо стреляла всегда,но были проблески.Она бы могла стать Джокером.И на КМ она выступала не позорно.У нее были реально хорошие гонки.По сравнению с сегодняшними непопаданиями в ГП прям отличные!
И де вони? Пришлось брать Дашу,трио россиян,и то не помогает.
2020-12-20 18:58
 # 74  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та же Журавок, ну прям дураку было понятно что будет шанс что-то другое и она плюнит,
2 pasquali
Вы знаете, я в сторону Юли камень не брошу :-) Дети, это такое дело, вопрос по которому решается на "самом высшем уровне". Так что, однозначно, дают - надо брать и благодарить :-)
2020-12-20 19:09
 # 75  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
комменты #59/63/67/73 - со всеми соглашусь. А теперь соедините их вместе. И что получилось? А получилось у нас, что Брынзак позволил ради ближайших результатов уничтожить основу любой команды - ведущего главного ТРЕНЕРА, жесткого и думающего не о себе, не о своем спортсмене, а о команде и ее настоящем и будущем. Именно так. Я сопротивлялась этой мысли несколько лет. Но вынуждена признать факт.
В мужской команде пришел Санитра, у которого есть свое мнение и решение, которое никто не имеет права оспорить. Заортачился Зоц с Ткаленко и бац вердикт: или Ткаленко в команде А , или навсегда свободен. Сказал Санитра, что в команде ждет Лесюка, Цымбала, Дудченко и все - это закон, а не "хочу-не хочу" . Хочешь своих Зоца /Меркушина - сиди с ними в команде Б ( Настя в этом году досиделась с папой). И как -то оказалось сразу, что и резерв для проб есть, и возможности для выкатки на КМ есть, и непонятных льгот под один старт нет, и "своих поберегу, а остальные пусть бегут" нет.
Извините, что сумбурно. Но кто прочитает комментарии, которые я выделила, тот поймет.
Да-да-да. Конечно Рано еще Бех, Москаленко, Расказовой. Кривонос... Им же всего по 22-23 года! Юниорский возраст. Вот годков через5-6, тогда да... Куда шведы смотрели с сестрами Эберг? "5, 21 год. Обе в пятерке тотала. Давидова - тоже ровесница нашим юниоркам.
2 предводитель каманчей
Не рано им. Половине уже поздно. Просто они были никому не нужны до этого года по большому счету. Не было главного тренера типа Санитры, чье слово - закон и у которого нет своих и чужих. ИМХО
2020-12-20 19:09
 # 76  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasquali
Только вот вывод сделал бы другой. Набрать команду молодых, которые по данным хоть что-то могут через 3-4 года и катать, и тренировать в основе с нормальным подходом, а не через пень колоду.
Точка зору цікава, але дуже спірна. Так часто роблять, але такий підхід - це "зробити під "щось" ". І результат, практично, завжди - "фіфті-фіфті".
Тому питання: кому і навіщо в Україні потрібен такий проект?
2020-12-20 19:13
 # 77  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кстати, когда я прочитала последнее интервью Труша (тоже ведь данные у пацана были очень даже) и увидела, что там любимый тренер Зоц, а вот в команде А ему не подошли нагрузки, я снова подумала о том, что парень видимо тоже готовился только под тотечные старты, а паханина в КМ на общих основаниях из-за этого оказалась не под силу даже чисто физически
2020-12-20 19:18
 # 78  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Точно очень подмечено все, и в том году появился результат в мужской сборной под руководством Санитры, которая до конца боролась в КН за счёт куда меньшего кол-ва спортсменов определённого уровня и стабильности, ну и финальный тотал личного зачёта - тому ещё одно подтверждение. В этом году, надеюсь, мужчины будут выше женщин - это будет справедливо. У женщин сколько сезонов анархия творилась, помимо дефицита молодых кадров и их подготовки, колоссальные проблемы с дисциплиной - вот последствия. Надеюсь, Юрай сделает выводы и приймет серьёзные решения, пока что с него спрос минимальный в женской сборной.
2020-12-20 19:32
 # 79  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
А можно подумать мы на зимних ОИ медали всегда лопатами гребли. Одна - две на всех олимпийцев уже реально за счастье.
А можно подумать мы на КМ медали лопатой гребем. Но все же приятней смотреть когда наши ведут борьбу хотя бы за 10ку, чем участвуют статистами во второй полусотне.
2020-12-20 19:33
 # 80  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кстати, когда я прочитала последнее интервью Труша (тоже ведь данные у пацана были очень даже) и увидела, что там любимый тренер Зоц, а вот в команде А ему не подошли нагрузки, я снова подумала о том, что парень видимо тоже готовился только под тотечные старты, а паханина в КМ на общих основаниях из-за этого оказалась не под силу даже чисто физически
2 Lissa
Труш же, вроде, в прошлом сезоне говорил, что работает с Ириной Меркушиной. Я еще тогда за голову хваталась, потому что проект "Саша" уже был вовсю в раскрутке. Так что когда Виталий деликатно сказал: "Потерял контакт с тренером", я не знаю, если честно, о ком речь.
Но у Санитры да, методика универсальная. Как, наверное, у любого тренера. Вспомните Володю Семакова, который пропадал при Беловой и, буквально, расцвел в команде Юрая, несмотря на возраст. Вспомните Сашу Жирного, который у Беловой за сезон несколько раз улучшил свой PB, а у Юрая его результаты резко "просели". Дима, опять же, показал шикарный прогресс, а у Сергея Семенова не сложилось...
Просто, в больших командах вроде Норвегии мы этого не видим. Там не подошла методика тренера, атлета заменили и ни у кого голова не болит. Опять же, скольким в Швеции методика Пихлера не подошла, мы тоже не знаем. Они же под ОИ набрали группу почти юниоров, я даже не помню, сколько, хотя где-то озвучивалось число. Результат в Корее мы видели, а отсев - нет.
А у нас, когда каждый атлет на счету, ти "отсевы" очень болезненно воспринимаются не только самими атлетами, но и болельщиками.
2020-12-20 19:35
 # 81  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сравнивать Швецию и Украину, это как Льва и ежика, вроде 4 лапы, нос, хвост и живут в дикой природе, но жизнь как-то протекает по разному. Да, я не знаю почему в Финляндии нет достойных биатлонистов, но в Швеции Пихлер заложил мощную команду лет на 5-6 точно, потом будет опять уровень +1, но по состоянию на сегодня они очень сбалансированы в эстафетах, есть личные подиумы, явно есть хорошая фармподдержка, которой они не поделятся и возраст около 25, отличный для биатлона. В Финляндии не было Пихлера, нет тренера , который бы жил биатлоном и, видимо, спортсменов готовых как Кайса жертвовать всем ради биатлона. Единственный тренер из личных, которому я доверяю - Урош, остальные или ищут выгоду деткам, или реализуют амбиции, которых нет и не будет.
2020-12-20 19:38
 # 82  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Прочитала интервью Санитры...Сомневаюсь я,что он сможет эту всю шарашкину контору разогнать.
пока не заметно.
2020-12-20 19:41
 # 83  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, я не знаю почему в Финляндии нет достойных биатлонистов
2 Noname
Как-то так сложилось исторически, что в Финляндии очень популярны лыжи. Там, соотвественно, и любовь публики, и спонсорские деньги. Наверное, потому молодежь потолковее выбирает лыжи. Так же, как у нас выбирают биатлон, потому что перспектив, по сравнению с лыжными гонками. намного больше. Так же, как в Германии амбициозная молодежь (и не только) идет в биатлон, потому что шансы стать чемпионом мира здесь на порядок выше, чем в "гладких" лыжах, где прочно засели северные страны.
2020-12-20 19:42
 # 84  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А у нас, когда каждый атлет на счету, ти "отсевы" очень болезненно воспринимаются не только самими атлетами, но и болельщиками.
Есть объективные законы природы. Нравятся они кому то - нет, но они ВСЕГДА соблюдаются. Надо или подстраиваться под них, или уходить , освобождая место другим. Кстати, это не только, и даже не столько к спортсменам относится.
2020-12-20 19:44
 # 85  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Урош -хороший тренер,но он сделал одну ошибку и этого хватило.Его выдавили из сборной.
Плохо? Мне кажется,что да.Но сейчас поздно об этом говорить.
А его инди с Джимой не очень впечатляет.Лично меня,опять же.
И я не знаю,то ли это максимум Джимы, то ли это он средний тренер.
2020-12-20 19:44
 # 86  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитала интервью Санитры...Сомневаюсь я,что он сможет эту всю шарашкину контору разогнать.
2 albishka
Я бы на его месте даже сейчас и не пыталась. Сожрут и с грязью смешают.
Просто потихоньку оговорила бы с Брынзаком условия дальнейшей работы и делала бы ставку на СВОЮ команду. Та же Катя, та же Даша, еще кто-то из девочек, кто через год-два мог бы составить костяк комадны. А "прохани" пусть дальше почивают на лаврах в надежде, что "завтра уйдет семеренки и нам все равно не будет альтернативы". И потом с удивлением замечают, что альтернатива, оказывается, есть. И что за место в команде (о, ужас!) надо бороться.
2020-12-20 19:46
 # 87  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Кто-то должен этим заниматься.Пока я не вижу,кто это сделает.
Надежда слабай на Санитру.Посмотрим..
2020-12-20 19:47
 # 88  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Труш же, вроде, в прошлом сезоне говорил, что работает с Ириной Меркушиной. Я еще тогда за голову хваталась, потому что проект "Саша" уже был вовсю в раскрутке. Так что когда Виталий деликатно сказал: "Потерял контакт с тренером", я не знаю, если честно, о ком речь.
2 Оксана
да, он был у Меркушиных. Потом в прошлом году тренировался с командой А с Санитрой. Теперь тренируется у Зоца, потому что нагрузки, данные Санитрой, сказал, что не подошли. А при этом Цымбал и Дудченко сказали, что было тяжеловато, но интересно и допустимо
2020-12-20 19:48
 # 89  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Хорошая идея.Вижу в ней перспективу ,да и грязи не будет.
А конкуренция в спорте быть обязана.Иначе это болото.
2020-12-20 19:48
 # 90  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ну как-то же федерация пришла к тому, что после результата в мужской команде, решили попробовать его и в женскую назначить.
Хотя, безусловно, если он будет чисто козлом отпущения и исполнителем, то вряд ли что-то получиться сделать. Если Брынзаку нравится бороться за очковую зону разве что и повторить "успех" ОИ-2018, то пусть дальше ведётся на поводу у всех личных трениров и личных капризов спортсменок. Если чего-то хочется большего - пусть дают больше самостоятельности в принятии решений человеку, которому доверили это дело, на примере мужской сборной.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики