Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-12-24 13:49 |

ЧУ 2020. Результаты женского масс-старта



Женщинам на чемпионате Украины по биатлону вновь меньше повезло с погодой, чем мужчинам. Перед женским масс-стартом поднялся резкий ветер, вносивший раз за разом коррективы в промежуточный протокол.

В старт-листе гонки с массовым стартом первым номером значилась Ирина Петренко, но обладательница двух наград первенства страны в Буковеле на старт не вышла.

С самого начала гонки лидерство захватила чисто прошедшая первый огневой рубеж Анна Кривонос, которой в предыдущих стартах не удалось забежать на подиум. Кристина Дмитренко также закрыла все мишени. А вот победительница персьюта Надежда Белкина осложнила себе задачу "с порога", послав два выстрела мимо цели. 

Анна Кривонос пришла первой и на вторую стрельбу лёжа. Промахнувшись дважды, спортсменка не уступила лидерство, ведь Кристина Дмитренко, Александра Меркушина, как и несколько ближайших преследовательниц, дружно отправились на два штрафных круга тоже. В итоге на выходе со второго рубежа тройку лидеров составляли Анна Кривонос, Анастасия Рассказова и Елена Городна. Настя и Лена вышли одновременно, проигрывая 6 секунд Ане.



Первая стойка и бушующий ветер отправили Аню Кривонос на дополнительных три круга. Оксана Москаленко, пришедшая на рубеж четвертой, также промахнулась трижды. А вот Елене Городной и Анастасии Рассказовой удалось даже при неспокойной ветровой обстановке отстреляться чисто. Настя первой ушла на дистанцию, и по пятам за ней - Лена. Тем временем на расстояние в полминуты к лидерам подобралась Надежда Белкина.

Заключительный рубеж вновь изменил расклад в гонке. Рассказова и Городна в унисон дважды промахнулись, позволив Надежде Белкиной с нулём вырваться вперёд. Стало понятно, что Надя победу никому уже не уступит. А за её спиной тем временем три спортсменки вели борьбу за серебро и бронзу - на этом этапе Кристина Дмитренко подключилась к тандему Насти и Лены. Окрыленная бронзой в преследовании, Кристина обошла в итоге обеих соперниц и завоевала серебро. У юной Лены Городной не хватило сил соперничать с более опытной и старшей коллегой - Анастасия заняла третью строчку финишного протокола.

Послезавтра участников чемпионата и болельщиков ожидают эстафетные гонки.

Масс-старт. Женщины
1.  Надежда Белкина  (2+2+0+0)  41:54,6
2.  Кристина Дмитренко  (0+2+0+0)  +40,7
3.  Анастасия Рассказова  (1+0+0+2)  +44,8

Полные результаты гонки здесь


Комментарии (Всего: 64)

[ 1, 2, 3 ]

2020-12-24 16:34
 # 31   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Горького.
2020-12-24 16:34
 # 32  MaxP Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В ФБ был какой-то стрим по МС и бросилось в глаза что после проезда первых 7-10 девушек, проехала парочка с явным избытком веса. Вот и вся конкуренция и соответственно уровень ближайшего резерва
2020-12-24 18:22
 # 33  Пацан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexfc
Согласен с Вами. Ярчайший пример - лыжница Дениз Херманн, перешедшая в биатлон из лыж где-то аж в 28 лет. На кубке IBU уделывала всех на трасах с 4 промахами! Подтянули ей стрельбу - вперёд на кубок мира. 1-2 промаха и здесь позволяет ей в десятку попадать. Ну, а если у спортсмена нет скорости - тогда нужно на стендовую стрельбу переходить. Больше толку будет. Кстати, посильним в ближайшее врем'я на швидку Стину Нильсон.
2020-12-24 18:26
 # 34  Пацан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сорри., T9 испавляет. Посмотрим в ближайшее время на шведку Стину Нильсон хотел написать.
2020-12-24 20:02
 # 35  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что-то грустное совсем с Лерой Дмитренко. Не бежит, зато не стреляет.)
Особенно не бежит. А ведь она по юниоркам рубилась с Маркетой Давидовой и Камиллой Жук.
2020-12-24 20:07
 # 36  kysjaka15 (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Надя по швидкості, порівнюючи з іншими, молодчинка....
2020-12-24 20:13
 # 37  AVI (Кропивницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Шпіон
Ну це ви вже дуже критичні щодо Могильняка. По-перше, західняки мають специфічний діалект і вимову, тому, можливо, говорячи швидко, так виходить. По-друге Ігор як сайгак ганяє по усьому стадіону, щоб встигнути показати найцікавіше, при цьому коментуючи. Тому йому вже думаю можна пробачити такі "гріхи".
2020-12-24 21:05
 # 38  Шпіон (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 AVI
Я і сам західняк. І його вимову добре розумію. Але протягом навіть сьогоднішньої гонки він кілька разів казав, що на стрільбище приїхала Юля, коли по факту це була Олена. І казав, що Олена влітку на чемпіонаті юніорському назбирала медалей, хоч насправді це була Юля)))). Хоч згідний з вами. Він старається і викладається на повну. Особливо критикувати не хочеться. Хіба що побажати на майбутнє трохи більше об"єктивності і незаангажованості. Все ж таки тут на змаганнях тільки українські спортсмени. І він, як коментатор, не повинен озвучувати свої особисті вболівальницькі симпатії ))).
2020-12-24 21:07
 # 39  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лера рубилась? Никогда такого не было, она хорошо и быстро стреляла, а ходом всегда была очень слабенькой. При чем разогнать ее никак не удавалось. Кристина - другое дело, дай Бог отойдёт и может будет хотя б крепким середнячком, а Лера - нет, с учетом ускоряющегося биатлона не получится из неё ни Маркеты, ни Франци.
2020-12-24 21:22
 # 40  VlaDiSlaav (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Пацан
Херрманн в своей первой гонке на КИБУ выиграла спринт с шестью промахами.
2020-12-24 22:12
 # 41  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Финиш и интервью с призёрами (взято со страницы Валентины Цербе-Несиной):
https://www.facebook.com/val.cerbe/videos/4897484600321638
Валентине Адамовне, спасибо, за множество интересных и познавательных материалов, о ЧУ и не только.
Отметил для себя один интересный момент, который озвучила Рассказова. Оказывается, Настя, в межсезонье, полностью за свой счёт (!!!), приобрела 14 пар лыж и ещё 4 пары получила от Федерации. Любопытная история.)
2020-12-25 03:43
 # 42  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибі дівчатам за гонку, зробили все що могли, а може й трішки більше. А кого брати на кубок ІБЮ (але звісно хотілось би щоб по спортивному принципу відбирали) ,тренери, думаю, вже розберуться самі))))
2020-12-25 07:29
 # 43  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Ну й що цікавого в тому, що лижі власним коштом? На жаль, крім тих, хто на КС, всі купують самі. Лише у топів є лижі від виробників
2020-12-25 08:12
 # 44  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стрельбу можно поправить у большинства, (Бондарь это исключение из правил), а если хода нет, то его уже небудет никогда.
2 alexfc
Да нельзя поправить стрельбу если не дано. И Бондарь не исключение. Нельзя даже последний выстрел исправить . Стрельба как и скорость от Бога. И не будет из наших никто быстро бежать если по молодости не бежит. Тоже самое со стрельбой.
2020-12-25 08:21
 # 45  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по моєму основне результат. 2 stupka91
Для спортсмена конечно. Только ни результата ни дисциплины. Если бы Меркушина приехала на КМ и вошла в тройку, слово бы никто не сказал. Но в тройку то она не вошла...
2020-12-25 08:24
 # 46  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да нельзя поправить стрельбу если не дано. И Бондарь не исключение. Нельзя даже последний выстрел исправить . Стрельба как и скорость от Бога. И не будет из наших никто быстро бежать если по молодости не бежит. Тоже самое со стрельбой.
Ну а Олсбю? Примеров куча - это про ход. Да и про стрельбу можно с десяток подобрать.
2020-12-25 08:26
 # 47  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Если бы Меркушина приехала на КМ и вошла в тройку, слово бы никто не сказал. Но в тройку то она не вошла...
У Вас есть такие ожидания? Тройка - это чересчур.
2020-12-25 08:50
 # 48  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Говорю сугубо о моральных качествах и дисциплине, спортивные достижения во внимания не беру. Может если бы отец ещё научил быть более командным игроком и не вешать свои провалы на всех вокруг - Настя тоже бы мне больше симпатизировала, но увы.
Вы в курсе происходящего внутри команды, да еще и женской команды? У меня личный опыт такой: разобраться в этом весьма трудно.
2020-12-25 09:25
 # 49  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Все это средний и временный уровень. Наша Джима тоже ускорялась. И Херрманн лучше но не стабильно стала стрелять. Другими словами вымучить улучшения можно и в стрельбе и в скорости но это будет очень не стабильно. Все таки из победителей БХГ больше отличных скоростников с хорошей стрельбой. Из последних только Экхольм шла от стрельбы к скорости. Остальные изначально были скоростниками. Даже Вирер по молодости хорошо бегала. Наши все вообще тихоходы со средней стрельбой, за исключением на сегодня Даши, но там скорострельность низкая. Если что отличная стрельба это за 90.
2020-12-25 09:29
 # 50  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Вас есть такие ожидания? Тройка - это чересчур.
2 lionbiathlon
Господь с Вами. Там бы в 10-ку заехать пару раз за сезон. Я о другом - индивидуальные тренировки обоснованы когда результат спортсмена в тройке. В противном случае есть команда, без всяких преференций. А то знаете ли возможность папе по ночам задавать вопросы закрепляет инфантильность.
2020-12-25 09:33
 # 51  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Все таки из победителей БХГ больше отличных скоростников с хорошей стрельбой.
Вот Маргарита, ну почему сразу БХГ? Мы же вообще говорили о скорости и стрельбе.
Все это средний и временный уровень.
Если в целом, то - да. Но вот Олсбю не вписывается в это "в целом".
Даже Вирер по молодости хорошо бегала.
У Доро, мне кажется, были проблемы с дисциплиной труда.
Если что отличная стрельба это за 90.
Я бы от 87 стартовал, ну и скорость стрельбы учитывать необходимо. Как пример: Скардино стреляла точно, но очень не быстро.
2020-12-25 09:41
 # 52  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я о другом - индивидуальные тренировки обоснованы когда результат спортсмена в тройке.
Ну это смотря для кого.
В противном случае есть команда, без всяких преференций.
Мне кажется, что там дело в другом.
А то знаете ли возможность папе по ночам задавать вопросы закрепляет инфантильность.
Если из общих соображений, то я бы так не сказал. А если про частный случай, то его необходимо хорошо знать изнутри.

P.S. А Рождественская гонка состоится?
2020-12-25 09:46
 # 53  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Все "вообще" в спорте привязаны к результату. По Вирер согласна - дисциплина, которая для спорта необходима как воздух, даже для гениев. Учитывать надо все.
2020-12-25 09:54
 # 54  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Все "вообще" в спорте привязаны к результату.
Да это понятно.
Вот меня интересует состояние коленей + когда проблема устранилась, если устранилась. Под "устранилась" подразумеваю следующее: когда спортсменка может приступить (приступила) к 100% нагрузкам, без ограничений (если вообще может).

P.S. Вот Олсбю в 24 года мчалась со скоростью 10,5 сек на км.
2020-12-25 10:43
 # 55  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Деякий результат є. І медалі чемпіонатів світу в естафетах де Настя явно не була зайвою а швидше наоборот. І медалі ibu і юніорські медалі. І майже все із батьком. Україна не Норвегія і не Німетчина щоб це були пустяки. Якщо старші підуть після ОІ залишаться 3-4 які можуть регулярно бути в очках Джима, Блашко, Меркушина і може Петренко. Плюс пару раз на рік думаю ще це можуть зробити Белкіна і Бех. У Каті є надія на прогрес. От і все решті до рівня КС ще дуже далеко.
2020-12-25 11:00
 # 56  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
Згідна. Деякий результат є. Так як і деяке відношення вболівальників. Гармонія
2020-12-25 11:27
 # 57  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
То что в женской команде дисциплина храмает - это не новость, девочки все сложные по характеру, но они его начали показывать после достижений и результатов. А у Насти ситуация другая, от горшка три вершка - но привелегии уже такие, как для спортсменки с топ-10 общего зачёта КМ
2020-12-25 15:28
 # 58  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Ну й що цікавого в тому,
Больше удивило такое количество пар.)
Оказалось, это связано со сменой марки лыж.
В профайле, видимо, следует заменить FISCHER на SALOMON.
И потом, мало кто из молодых спортсменов озвучивает затраты на экипировку ( имею ввиду, не цифры, а сам факт).


2020-12-26 00:54
 # 59  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
А у Насти ситуация другая, от горшка три вершка - но привелегии уже такие, как для спортсменки с топ-10 общего зачёта КМ
Привилегии ли?!
2020-12-26 13:07
 # 60  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
думаю, что больше да, чем нет

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики