Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-01-13 16:50 |

Оберхоф-2021 (VI). Результаты мужского спринта



Шестой этап Кубка мира в Германия Оберхофе стартовал сегодня мужским спринтом. Результаты предыдущего этапа, прошедшего здесь же в Оберхофе в минувший уик-энд были не самыми удачными для украинской команды, и сегодня спортсмены и тренеры сборной надеялись на прогресс в спринте. Задача, правда, усложнялась сильным порывистым ветром на стадионе – условия для стрельбы были гораздо сложнее, чем всего несколько дней назад.

Тем не менее, прогресс состоялся! Украинцы заметно улучшили результаты в сравнении с предыдущим спринтом. «Локомотивом» здесь выступил капитан мужской команды Дмитрий Пидручный. Можно только мечтать о том, что могло бы быть, не промахнись Дима в стойке. Но и с учетом круга штрафа гонка в исполнении Пидручного получилась элитной, а последний круг – настоящим знаком качества! Достаточно сказать, что за последние три с половиной километра лучший из украинцев опередил таких «зубров» современного биатлона, как Бенедикт Долль, Себастьян Самуэльссон, Кантен Фийон Майе и Эмильен Жаклен – сплошь чемпионы мира и Олимпийских игр!

Да, сегодня немного не хватило для повторения личного рекорда сезона, и цветочная церемония прошла мимо Пидручного. Но и место в десятке сильнейших в такой конкурентной гонке – достойнейший результат! А учитывая ту компанию, которая расположилась в финишном протоколе рядом с Дмитрием, очень жаль, что в программе этапа не предусмотрен персьют. Впрочем, и массовый старт – гонка для Пидручного, куда украинец уверенно отобрался по итогам этого этапа!

Второму из украинцев в этой гонке и в сезоне в целом Артему Приме сегодня не хватило уверенности в работе на рубеже – три промаха отбросили нашего биатлониста за пределы топ-40, несмотря на довольно приличный ход по дистанции и высокую скорострельность. Итоговое место Артема в спринте – 48-е.



Сразу за более опытным партнером по сборной расположился Антон Дудченко, который на предыдущем этапе выступил лишь в одиночном миксте, но вполне достойно выглядел в этой гонке. Промах не позволил нашему спортсмену претендовать на кубковые очки, но остается надежда, что Антон «разгоняется» к чемпионату мира.

Артем Тищенко, стартовавший первым из украинцев, в этой гонке, помимо собственно борьбы за результат, пытался продемонстрировать Юраю Санитре готовность побороться за место в эстафете, которая состоится в пятницу. Для Артема Оберхоф – вообще удачный стадион: в 2015 году именно здесь, тогда еще дебютант Кубка мира, Тищенко показал лучший результат в карьере, попав в десятку сильнейших. Однако сегодня даже самые большие оптимисты вряд ли прогнозировали такой результат для Артема – смазанная предсезонная подготовка «команды Б» не способствует стремительному вхождению в сезон. Особенно явно проявилось это на последнем круге дистанции, где Артем уступил 1:25 лучшему графику… Как итог – 78-е место с одним кругом штрафа.

Ближайший конкурент Тищенко за место в эстафете – Руслан Ткаленко был еще менее убедителен на огневом рубеже – три промаха. К тому же, на последнем круге у Руслана произошло такое же западение скорости, как у Артема, а общий результат оказался еще ниже – 88-й.

Как видим, никому из украинцев не удалось продемонстрировать чистую стрельбу на двух рубежах. А вот пропуском на пьедестал почета сегодня были только «нули». В итоге все вновь свелось к борьбе двух норвежцев – Йоханнеса Бё и Стурла Легрейда. И в спринте желто-красный биб Йоханнеса оказался бОльшим козырем, чем синяя майка Стурла, хотя последний и стрелял чуть быстрее, чем двукратный обладатель Большого хрустального глобуса. Однако скорость у Бё-младшего сегодня была лучшей в пелотоне, что и принесло ему уже 51-ю победу в карьере!



Легрейд отстал на 12 секунд и в очередной раз продемонстрировал, что уже готов бросать вызов лидеру мирового биатлона практически в каждой гонке. Третьим стал немец Арнд Пайффер, который с той же безошибочной стрельбой уступил времени победителя 28 секунд.

В общем зачете Кубка мира дистанция между двумя норвежцами сохраняется примерно прежней – отрыв Йоханнеса Бё от Стурла Легрейда составляет 47 очков. Любопытно, что и два последующих места в тотале занимают представители этой скандинавской сборной Йоханнес Дале и Тарьей Бё. Дмитрий Пидручный благодаря блестящей гонке вернулся в топ-30, занимая сейчас 28-ю строчку.

Несколько «веселее» пошли дела команды и в Кубке наций – Украина остается 12-й, но отставание от топ-10 сократилось до 38-ми баллов. С этой точки зрения очень важной будет эстафета в пятницу.

Ну а завтра шестой этап Кубка мира в Оберхофе продолжится женским спринтом. Также напомним, что в четверг пройдут и первые старты в Кубке IBU, который в этом сезоне начинается только в январе вследствие пандемии коронавируса.

Спринт. Мужчины
1.  Йоханнес Тингнес Бё (0+0)  24:43,6
2.  Стурла Легрейд (0+0)  +12,4
3.  Арнд Пайффер (0+0)  +27,9
...
7.  Дмитрий Пидручный (0+1)  +45,5
48.  Артем Прима (1+2)  +2:18,3
49.  Антон Дудченко (0+1)  +2:20,4
78.  Артем Тищенко (1+0)  +3:17,8
88.  Руслан Ткаленко (1+2)  +4:01,0



Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира, Кубка наций и зачет спринтов
Не забудьте поставить оценки спортсменам за гонку

Фото - Christian Manzoni / IBU


Комментарии (Всего: 119)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2021-01-13 17:32
 # 61  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дмитрові браво за гонку (особливо за останнє коло), так тримати. Артем та Антон-не погано, але явно є що покращити)))). Удачі хлопцям в естафеті!!!
2021-01-13 17:34
 # 62  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Та да. Но это т.н. тришкин кафтан. Надо думать о минимизации убытков. А 12-14 место все же лучше чем никакое. А на состояние на сейчас мы можем только надеятся на аналогичные проблемы у конкурентов. И шо то их особо не просматривается. У италийцев никогда четверки не было - а в этом сезоне все как в жопу ужаленые бегут и стреляют. То же и про швейцаров и про братушек картопляных можно сказать. Не говоря уже про австрийцев. Пусть уж Дима на своем этапе пару тройку мест отыграет.
2021-01-13 17:35
 # 63  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надеюсь, что чехи самоустраняться:) хотя всем здоровья и пусть не болеют.
2 Noname
Чехам можно и пропускать. 6 худших гонок не в зачет все пропуски перекроют. А хороших результатов у них пока больше... (в матче Чехия-Украина 6-4 по гонкам)))).
А с эстафетным составом Прима-Дудченко-Тищенко-Пидручный солидарен)
2021-01-13 17:35
 # 64  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Вот только Приме не будет комфортно бежать не первый этап,где он уже привык...а если начнет на 2 этапе догонять,сразу проблемы с стрельбой гарантированы.
Артем - парень опытный... пора уже научиться грамотно строить гонку. Когда, если не сейчас?
2021-01-13 17:38
 # 65  ekvato (Тячів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vedmak277
А мені не соромно. Це-класний коментатор, з того, що я чув за останні 3 сезони, він-найкращий варіант (можливо, ще Шалота був непоганий). І якщо Ви слідкуєте за біатлоном, то Столярчук дійсно хейтив росіян, але тоді ще і рани були живіші після анексії і Логінов недавно дисквал відбув. Сьогодні коментатор нічого поганого не сказав, він хотів, щоб Єлісєєв не обігнав Підручного, а тому може не зовсім коректно порівняв його з Тищенко на останньому колі. Але ж порівняв з нашим спортсменом, не з мавпою, не з собакою, не з фашистами, а з Нашим спортсменом. На що тут ображатися? Де Ви побачили, що російські хлопці на підйомі? Хто з них? Просто Логінов спустився, тому інші краще виглядають. Дівчата так, на підйомі. Але хлопці??? Так, вони ліпше за наших хлопців, але не порівнюйте вливання в спорт цих двох держав, бо ми пасемо задніх. Хочете підтримати Єлісєєва, є sports.ru
2021-01-13 17:38
 # 66  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Magdalena Neuner
Много ж тут будет переобувшихся, для которых вчера все пропало, а сегодня все не так уж и плохо.
Все як я вчора писав. Підручний високо, Прима якби хоч на 1 промах менше, був би в очках, а решта боротьба за 60. Не поділяю оптимізну перед естафетою. Готовими є півтора спортсмена. Як варіант Підручний хай готується до масстарту, а квота в 5 спорсменів навіщо вона нам?
P.S Євген, може час мене розблокувати
2021-01-13 17:39
 # 67  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
так беда в том, что он не умеет, честно признавался в интервью, что он как рыба в воде только на 1 этапе, где тебе задают темп, т.е. как в армии - есть команда не думать, бежишь себе в пелетоне и все ок, лишние мысли не тревожат, прошел кружок со всеми - отстрелял и пошел дальше с половиной ребят, острелял и включил все деньги. А дальше уже надо доганять, удержать, рассчитать силы, не загнаться, не высовываться зря, уметь не поддаться на провокации. Дальше уже работа интеллектуальная.
2021-01-13 17:41
 # 68  ekvato (Тячів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І до речі, Столярчук футбол коментує. Класно коментує. А, зважаючи, що Футболи, думаю, скоро загнуться, бо Megogo все перекупив, повернеться через 1-2 роки і до біатлона. Вам "на радість"
2021-01-13 17:41
 # 69  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мій варіант на естафету: Тищенко - Підручний - Прима - Дудченко - словенський варіант, який спрацьовував.
2021-01-13 17:42
 # 70  Василий Тёмный (Cкадовск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пидручный - монстр сегодня!!! Если б не промах, быть ему в тройке...Но и так молодец...Луч света в тёмном царстве..Хотя...Очень хочется надеяться, что Антон вырастет в приличного бойца...Задатки есть
2021-01-13 17:43
 # 71  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все ж помнят Диму на ЧМ -- 0,3с проиграл Фийону бронзу,а потом выдал в ГП 2-0-0-0,и фигась ЧМ)))Так что можна только пожелать удачи Пидручному на ЧМ ловить удачу.Если отстреляет в 0,шансы на медаль будут,вот только там уже не все от него зависит)
2021-01-13 17:44
 # 72  Comment06 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пидручный в очередной раз доказал, что есть у нас топ биатлонист, к сожалению, только один. В такой форме Дима в одиночку способен затащить мужскую сборную в топ 10 КН. Прима при стабилизации стрельбы- железный зачетник топ 20, не более. Нет у нас сейчас боеспособной мужской эстафеты даже на цветы. У женщин может выстрелить Джима и, с малой долей вероятности, Пидгрушная. Другими словами, скромные надежды на медали ЧМ связаны с нынешней формой Пидручного в индивидуальных стартах и со смешанной и одиночной эстафетами с его же участием (при условии обязательного застрела основных конкурентов). Ну, хотя бы так.
2021-01-13 17:44
 # 73  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Тищенко со стороны некоторых якобы "лояльных к спортсменам" старожилов сайта. Ведь альтернативы ему просто нет.
Це жарт такий? Краще вже Цимбал чи Лесюк.
2021-01-13 17:46
 # 74  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Dimon15 (Запорожье)
Пидручный был бы в тройке, но будет ещё шанс в пятницу в гонке с общего старта.
Масстарт хіба не 17 січня?
2021-01-13 17:47
 # 75  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проблема 4-го участника эстафеты практически у всех команд (после ТОП-группы).
Наши главные конкуренты:
Швейцария: Вегер- Финелло-Вистнер- ??? Буркгалтер?
Словения: Фак-Довжан- ??? Тршан-Цисар???
Италия: Хофер-Виндиш-Бормолини- ??? Джакомель??
Думаю все решит стабильная стрельба, вспомним прошлогоднее призовое Нове Место - 5 допов помогли...
2021-01-13 17:49
 # 76  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Но там был живой Сэм,и стреляющий Ткаленко...потому и вторые стали)
2021-01-13 17:51
 # 77  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
На любом другом этапе кроме первого отставание Тищенко в скорости проявится сильнее.
Полностью с Вами согласен, в эстафете дистанция короче... Ну, а если не справиться, то дорога на КИБУ открыта, а его конкуренты в команде получат свои шансы...
2021-01-13 17:53
 # 78  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не согласен. На любом другом этапе кроме первого отставание Тищенко в скорости проявится сильнее. На первом в случае точной стрельбы он может привезти в районе полуминуты, а с таким гандикапом вполне можно работать.
2 phanтом
Вы думаете только о Тищенко. А надо принимать во внимание и комфортное состояние Примы, который первый этап пробежит, вероятнее всего, лучше относительно самого себя на втором.
2021-01-13 17:53
 # 79  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
ни слова про Ткаленко, который был еще хуже Артема.
Так Ткаленко в фізіологічній ямі, але це оправдовує Тищенка?

Тищенко в скорости проявится сильнее. На первом в случае точной стрельбы он может привезти в районе полуминуты
Тільки на останньому колі він програє хвилину і то в кращому випадку. Я б хотів побачити Цимбала саме на першому етапі.
2021-01-13 17:53
 # 80  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Надо стрелять всем из 10-ти и это будет успех и претензии на цветы, например, но это очень идеальный вариант. Спасибо за обьяснение по чехам, буду иметь ввиду.
2021-01-13 17:56
 # 81  Ки-ко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
от Самуэльсон повеселил, когда сам себе на лыжу наступил на финише
2021-01-13 17:56
 # 82  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Вот только Приме не будет комфортно бежать не первый этап,где он уже привык...а если начнет на 2 этапе догонять,сразу проблемы с стрельбой гарантированы.
Ну, только не надо из Примы уже инвалида делать и без него достаточно... Есть 3 доп патрона ему в помощь.
Помню Санитра раньше говорил, что для хрошей эстафеты ему нужно всего лишь 3 Примы...
2021-01-13 17:57
 # 83  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, только не надо из Примы уже инвалида делать и без него достаточно... Есть 3 доп патрона ему в помощь.
Помню Санитра раньше говорил, что для хрошей эстафеты ему нужно всего лишь 3 Примы.


Можна не мелочиться,1 Приму и 3 Пидручных заверните))))
2021-01-13 17:58
 # 84  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
так беда в том, что он не умеет, честно признавался в интервью, что он как рыба в воде только на 1 этапе, где тебе задают темп, т.е. как в армии - есть команда не думать, бежишь себе в пелетоне и все ок, лишние мысли не тревожат, прошел кружок со всеми - отстрелял и пошел дальше с половиной ребят, острелял и включил все деньги. А дальше уже надо доганять, удержать, рассчитать силы, не загнаться, не высовываться зря, уметь не поддаться на провокации. Дальше уже работа интеллектуальная.
Жаль, если так. Потому что для индивидуальных свершений (а многие тут до сих пор видят в Артеме спортсмена, равного по возможностям капитану, стоит Диме где-то оступиться - так и вовсе спешат "назначить" лидером сборной) гонщицкий интеллект не менее необходим, чем для побед эстафетных. Даже, наверное, нужнее.
2 Eugen
Вы думаете только о Тищенко. А надо принимать во внимание и комфортное состояние Примы, который первый этап пробежит, вероятнее всего, лучше относительно самого себя на втором.
Нет. В первую очередь я думаю о результате команды. Но если Прима и впрямь не способен совладать с азартом погони, то беру свои слова обратно. Тогда, конечно, лучше оставить его в зоне комфорта. И я не ерничаю и не иронизирую.
2021-01-13 17:59
 # 85  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прима-Дудченко-Тищенко-Пидручный. Наверное как-то так
2021-01-13 17:59
 # 86  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дима молодец. Его физическая готовность - это результат личных мощных волевых качеств, особенно на тренировках.
Таких качеств не хватает Приме, как мне кажется, и это жаль. Что-то его отвлекает.
2021-01-13 18:03
 # 87  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вы думаете только о Тищенко. А надо принимать во внимание и комфортное состояние Примы, который первый этап пробежит, вероятнее всего, лучше относительно самого себя на втором.
Ага, Прима пробежит первый этап не волнуясь, потом Дудченко с Тищенко опустят место нашей команды на дно, а в конце Пидручный разомнется перед масс-стартом...
Главное, чтобы нашим лидерам было "комфортно" - идеальная тактика )))
2021-01-13 18:05
 # 88  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Самое интересное, что Дима про себя в интервью сказал, что он очень ленив в плане тренеровок и себя заставляния. Я когда это прочитала, чуть со стула не упала. Мне казалось, что он наоборот просто на разрыв на тренеровках, а оказывается - не так все. Самый большой любитель тренеровок у нас Сем, но оно и видно. Очевидно дело еще и в природных данных, чего у Примы и нет.
2021-01-13 18:05
 # 89  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте только не будем,если Тищ застрелится,Антон застрелится...Если у нас,кто застрелится,то хана эстафете.Приму должен страртовать однозначно.И если всё будет хорошо(очень уж Артём сейчас со стрельбой не дружит),можно поставить либо Антона,либо Диму.Наш капитан может ощутить реальную битву с реально сильным соперником(Норвегия,Франция,возможно Россия и Швеция),А заканчивать будет Тищенко.При удачной стрельбе,проиграет только ТОП сборным.
2021-01-13 18:06
 # 90  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пидручный в очередной раз доказал, что есть у нас топ биатлонист, к сожалению, только один. В такой форме Дима в одиночку способен затащить мужскую сборную в топ 10 КН. Прима при стабилизации стрельбы- железный зачетник топ 20, не более. Нет у нас сейчас боеспособной мужской эстафеты даже на цветы. У женщин может выстрелить Джима и, с малой долей вероятности, Пидгрушная. Другими словами, скромные надежды на медали ЧМ связаны с нынешней формой Пидручного в индивидуальных стартах и со смешанной и одиночной эстафетами с его же участием (при условии обязательного застрела основных конкурентов). Ну, хотя бы так.
Наверное, плюсану.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті