Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-01-30 20:29 |

Состав сборной Украины на чемпионат мира


Как и обещал  Юрай Санитра, по завершении гонок преследования на Открытом чемпионате Европы стал известен окончательный состав команды на чемпионат мира, который стартует 10 февраля в Поклюке.

Как сообщил нашему сайту главный тренер команды, в Словении выступят:
Женщины
 Юлия Джима
 Дарья Блашко
 Елена Пидгрушная
 Валя Семеренко
 Вита Семеренко
 Анастасия Меркушина
Мужчины
 Дмитрий Пидручный
 Артем Прима
 Антон Дудченко
 Артем Тищенко
 Богдан Цымбал


Комментарии (Всего: 336)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 ]

2021-01-31 11:03
 # 271  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
270 комментариев.Это хорошо.Это говорит о том,что нашим болельщикам не безразлично настоящее и будущее нашего биатлона.
Что касается выбора наших тренеров и функционеров,то я останусь при своём мнении.Мы затянули процесс смены поколений.Выбор был бы ограничен,но он был бы очевиден.И Журавок не ушла бы в декрет тоже в этом уверен.И Санитра ,конечно, не подходит для этой работы.Тут была неободима резкая активизация работы с молодёжью.Да и сразу в бой.ЧМ,ОИ и т.д.А тянуть и барышень и ребят,это тяжело.Вот он и пошёл по пути наименьшего сопротивления.А теперь маемо,то,что маемо.У Санитры(да и у всех нас) четко и ясно ,кто будет бежать каждую гонку у ребят.А у девушек?Кроме того,что Юля будет бежать всё,я больше ничего не знаю.Но Джима это вообще подшефная Велепеца.А сколько,например,ГП бежала в этом году Валя?Правильно,ноль.Да ,это было в декабре.Но сколько гонок смогут провести на высоком уровне каждая из наших девушек,не знает никто.
Ну да ладно,выбор сделан,чего теберь от моих слов? Но всё равно останусь при своём,сегодня этап на ЭГ длжна была бежать Катя,как лидер КИБУ.
Да и Катю отцепили от ЧМ потому,что ,как она сама сказала надо больше работать.Интересно,сколько визгу было быесли бы прокатили либо одну,либо другую из тех,что взяли.

2021-01-31 11:05
 # 272  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И что бы он сделал, если бы Настя в индивидуалке была 20-й, а не 2-й?
2 Eugen
Он уже все сделал. Настя на ЧМ поехала бы при любом раскладе.
2021-01-31 11:08
 # 273  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Да я ж только в положительном плане. Что вот люди не показывали на КМ ничего, а на ОИ взяли и выстрелили. Я только как пример.
Сергею респект и уважуха.
Хрусталевой - тем более, она ещё и для Playboy с винтовкой снялась :)
2021-01-31 11:09
 # 274  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasquali
Наматываю на ус)
Ну да Вы с усами, наверное с рождения?:))
2021-01-31 11:09
 # 275  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 265 valya (Киев)
Дійсно,ще не так давно,по Джимі пройшлись,добре,що ніс утерла
Кому утерла? Юля стала лучше в Словении чем когда тренировалась с украинской командой?
2021-01-31 11:10
 # 276  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но реакция на, в целом, логичное решение тренерского штаба непропорционально острая.
2 Eugen
Так эта реакция не сегодня началась. Решение ТШ логичное только с точки зрения "спонсоров" и тех кто финансово "в теме". Мне только не хочется , чтобы от этой реакции пострадала Катя и не только в психологическом смысле.
2021-01-31 11:14
 # 277  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Юрай доверился скорее опыту,х
Дима, Юрай здесь вообще ни причем. Какой тренер при одинаковых по уровню спортсменок отцепит самую молодую и перспективную?
2021-01-31 11:17
 # 278  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
Если судить по МЕДАЛЯМ в личных гонках на КМ, то так да, круче
2021-01-31 11:18
 # 279  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Дима, Юрай здесь вообще ни причем. Какой тренер при одинаковых по уровню спортсменок отцепит самую молодую и перспективную?
Маргарита, Санитра делал выбор исходя из одного самого главного критерия: из кого он может делать выбор четвертой участницы в эстафету - на случай, если Блашко не вернет декабрьские кондиции. Очевидно, что Катю пока в эстафете он не видит (и это логично, потому что дебютировать в эстафетах сразу на ЧМ - это абсурд).
К слову, сегодняшнее участие в гонках Виты и Насти - из той же оперы.
2021-01-31 11:21
 # 280  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 278 michael2005 (Київ)
А если судить по месту в тотале и по скорости? Тогда призы как бы ожидались (может их было не много) а сейчас это просто приятная неожиданность.
2021-01-31 11:22
 # 281  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Прежде всего решение логичное с физической формы спортсменок и с тех гонок которые девочки могут пробежать.
Настя будет бежать индивидуальную гонку и возможно одну из эстафет (скорей всего одиночку), и Настя в этих дисциплинах сейчас выглядит сильнее Кати.
А то, что Настя говорит, делает, то что у нее папа и мифические спонсоры, это уже вторично, потому что если бы Катя быстрее стреляла и лучше бегала индивидуалку чем Настя, тогда бы Сантира взял Бех.
2021-01-31 11:25
 # 282  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
Ну знаете, меня, как болельщика, греют медал . А особой разницы между предположим, 23-м или 17-м местом в тотале для меня нет
2021-01-31 11:25
 # 283  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 michael2005
Да я ж только в положительном плане.
Ну разумеется. И я о том же!
Почему результаты инди удивляют всех? Их всего три за сезон, а бывает, что и две. Болельщики просто не успевают их воспринимать.
Такая круговерть идет - спринты, преследования, масс-старты. Там свои герои, скорость напор, контактная борьба из этапа в этап.
А тут бац - и что-то совсем другое. Длинная дистанция, штрафная минута... и совсем другие герои!
Да как?! Такого не может быть, он/она по минуте-две проигрывали, а тут вишь первые? Не может быть!!!...:)))
2021-01-31 11:26
 # 284  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемые болельщики сборной Украины и лично Кати Бех! Задайте сами себе вопрос:"В каких гонках на ЧМ вы видите участие Кати?" Адекватный и логичный ответ на него снимает вопрос, почему Катя не попала в заявку на ЧМ.
2021-01-31 11:28
 # 285  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ватель
Я не понимаю, почему такие очевидные вещи не понимают те, кто критикует выбор Санитры
2021-01-31 11:28
 # 286  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ватель
А то, что Настя говорит, делает, то что у нее папа и мифические спонсоры
Вот про спонсоров я вообще с круглыми глазами читаю. Откуда это взялось? Все спонсоры - друзья Брынзка, для них биатлон - просто имиджевое развлекательное мероприятие, они не разбираются в нем глубоко, чтобы советовать что-либо или, тем более, настаивать.
Кто-то запустил утку в интернете, а сторонники теории заговоров ее с удовольствием подхватили и понесли дальше.
2021-01-31 11:30
 # 287  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 michael2005
Каждому своя грелка. Лично меня больше грело стабильное выступление в каждой гонке и надежда на медаль в каждой гонке (в том числе и реальная надежда на Юлю на ОИ-2018) чем медаль раз в сезон сейчас.
2021-01-31 11:31
 # 288  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Минимум индивидуалка.Аналогичный вопрос по Вите,если Даша восстановится хотя бы на 50%
2021-01-31 11:33
 # 289  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 286 Eugen (Харків)
А то, что Настя говорит, делает, то что у нее папа и мифические спонсоры
Вот про спонсоров я вообще с круглыми глазами читаю.
Ларек с курятиной на рынке в Тернополе наверное)))))
2021-01-31 11:34
 # 290  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Как это где?!
Во-первых, индивидуалка - коронная Катина дисциплина. Стабильная Стрельба - это её главный козырь :)
А, во-вторых, первый этап классической эстафеты, где она прибежит передавать этап Юле на первом месте, привезя минуту Лизе Витоцци, которая будет второй.
Но Санитра, вредитель, не взял её :)
2021-01-31 11:38
 # 291  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сначала одна часть (а то собьются в стадо - поди их потом рассортируй) дружно критикуют кого-то, потом другая часть (а то собьются в стадо - поди их потом рассортируй) критикует первую.
2 guarani
Ну это вечно. При чем обе стороны всегда правы)
2021-01-31 11:47
 # 292  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут даже у Кати преимущество над Настей))) Ну ладно, шучу...
2 pasquali
В каждой хорошей шутке мало шутки. А это ведь хорошая шутка7!
2021-01-31 11:57
 # 293  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очевидно, что Катю пока в эстафете он не видит (и это логично, потому что дебютировать в эстафетах сразу на ЧМ - это абсурд).
2 Eugen
Я с ним и Вами согласна. Катя сейчас не надо в эстафету, как и Насте. Виты и Даши там достаточно. Но в спринт то можно. У нас что есть претенденты на успех с принте? И потом я согласна что вся тройка, даже возможно четверо на относительно одинаково слабом уровне - Даша, Вита, Настя и Катя. Но Катя то поинтереснее во всех отношениях Я не спорю что это мое личное позитивное восприятие Кати Меня даже удивило такое количество болельщиков поддерживающих Катю.. Потом правда подоспели "священники" и все встало на свои места.
2021-01-31 12:02
 # 294  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и Настя в этих дисциплинах сейчас выглядит сильнее Кати.
2 Ватель
Да не особо)
2021-01-31 12:05
 # 295  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все спонсоры - друзья Брынзка, для них биатлон - просто имиджевое развлекательное мероприятие, они не разбираются в нем глубоко, чтобы советовать что-либо или, тем более, настаивать.
2 Eugen
А зачем в нем разбираться, чтобы предлагать свои кандидатуры в гонку. Никто не настаивает, люди же "цивилизованные".
2021-01-31 12:42
 # 296  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я с ним и Вами согласна. Катя сейчас не надо в эстафету, как и Насте. Виты и Даши там достаточно. Но в спринт то можно.
А кого из спринта выбрасывать, простите? Юлю, Валю и Лену? И если остается одно место, то где проверять состояние Блашко к эстафете, как не в самой близкой к эстафетному этапу по формату гонке?
2021-01-31 12:46
 # 297  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
Скоро и медалей вовсе не будет в сезоне...
2021-01-31 13:28
 # 298  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Всё очень даже может быть. И такое проходили.
2021-01-31 13:31
 # 299  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А теперь дружно вспомним 2006 год Олимпийские !!!! Игры в Турине и Валя в 20 лет тем спокойно бежит и занимает 46 место. Вопрос в какой гонке я вижу Катю - ответ: в индивидуальной. А Блашко в классической эстафете все равно ничего не светит, как и Кате и Насте.
2021-01-31 13:35
 # 300  Rulia (Журавно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ви мені скажіть в якій ще збірній є таке, коли ти пропустила половину сезону, а потім бац - і все рівно на чемпіонаті світу біжиш?

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті