В заключительный соревновательный день Открытого чемпионата Европы в Душники-Здруй проходят смешанные эстафеты. Первым из двух стартов стал одиночный микст.
Уже после перового рубежа украинская команда оказалась в роли догоняющей. Анастасия Меркушина на лежке использовала два запасных патрона, после чего обосновалась в середине второго десятка. В стойке Настя несколько исправила ситуацию, отстрелялась из шести, в то время как многие соперницы промахивались больше, и на передаче эстафеты Украина была шестой с отставанием 27 секунд от лидирующей команды Германии в лице Штефани Шерер.
Лидерство немецкой сборной еще больше укрепилось на втором этапе, когда Юстус Штрелов увеличил отрыв от ближайших преследователей до 14-ти секунд. Артем Тищенко за счет идеальной лежки держался в топ-шестерке, и даже на той же дистанции, на которой принял эстафету, но промах на втором рубеже вынудил нашу команду сделать шаг назад – на седьмое место.
На третьем этапе стрельба лежа у Меркушиной снова не сложилась – вновь два промаха, и даже после идеальной стойки Настя передала эстафету только девятой. Парадоксально, но даже при этом надежды на медаль еще оставались – за счет «застрела» французской команды со штрафным кругом, круг претендентов на награды уплотнился, и отставание от третьей позиции составляло всего 16 секунд.
Все было в руках Артема Тищенко. И даже больше – в ногах. На дистанции наш биатлонист несколько отставал от других претендентов на медали, зато с блеском компенсировал это быстрой и точной работой на рубеже! После чистой лежки украинский дуэт был уже седьмым, и до третьей позиции было рукой подать – семь секунд!
И все-таки «ноги» в этой гонке оказались важнее. Стрельбу стоя украинец вновь провел безукоризненно! По скорости работы на рубеже Тищенко на голову превзошел остальных соперников по этапу! На последний круг он отправился уже пятым в тех же семи секундах от подиума. Но, увы, сегодня Артем не готов отыгрывать ногами у соперников уровня Эмильена Клода или Даниэле Капеллари, которые бежали впереди.
Француз сделал даже больше – сумел по дистанции отыграть 13 секунд у Евгения Гараничева и вышел на второе место на финише! Победу же с 21-секундным перевесом одержали немецкие биатлонисты.
Пятая позиция нашей команды – шаг назад в сравнении с прошлогодним чемпионатом Европы, где Анастасия Меркушина и Руслан Ткаленко заняли третье место. Но, увы, стоит признать закономерность итога сегодняшней гонки – ни на одном из отдельно взятых этапов результат украинцев не был в тройке лучших.
Будем надеяться, что нашей команде удастся поставить восклицательный знак в своих выступлениях на чемпионате Европы в последней гонке турнира – смешанной эстафете.
Одиночная смешанная эстафета 1. Германия (0+5) 35:01,6 2. Франция (1+8) +21,0 3. Россия (0+6) +26,7 4. Италия (0+7) +29,1 5. Украина (0+6) +46,6 6. Норвегия (1+14) +50,2
Нормальный результат для нашей команды. Я и на думала, что будем выше, а на счёт того, что из-за скорости Артема, Украина не в призах, я поспорю.
Там сразу уже шло глубокое отставание от Насти, не вытянул бы Артем, не спринтер он, но с гонкой справился, ему респект.
2021-01-31 12:24
2 Mayaf
Санитре точно не легче...
2021-01-31 12:26
2 hashomer
Позволю с вами не согласиться...Санитра потому и объявил состав на мир заранее, подозревая , что Меркушина завалит одиночку...Её потому и вчера не поставили, так как не были уверены в неё...Думаю, касаемо состава женской команды на ЧМ, то не Юрай там решает... Всё было решено заранее...И на мире заставят поставить её на гонки..Минимум две она побежит...Там кроме папы ещё есть заступники...
2021-01-31 12:26
p.s.черное- увы, Настя...
2021-01-31 12:27
2 Дмитрий Дудкин Да и так ясно,что Вита,Настя и Даша,пробегут на ЧС 1-2 гонки в зависимости от состояния
Думаю не Віта, Даша, Настя, а або Віта, або Даша, або Настя. Взагалі якщо Блашко зможуть повернути хоча б на рівень на якому вона була на старті сезону то Віту і Настю можна взагалі не випускати на старт
2021-01-31 12:28
Артем - молодец. Показал, что может рассматриваться кандидатом на эстафету и в дальнейшем.
Настя - увы, перестала быть командным "бойцом". Но место в индивидуальной гонке на ЧМ её по праву.
2021-01-31 12:29
Кто-то еще видит Настю кандидатом на синглмикст ЧМ?
А ведь все равно такие найдутся((
++++++!!!
А ещё, для отмазки, Настя вспомнит свою прошлогоднюю теорию, что по метафизике ( или как там правильно) она не может бегать сингл-микс, а "нехорошие" тренера её заставляют.
2021-01-31 12:29
2 сєрий
А за что его хейтить? Он в свою силу пробежал,стрелял хорошо и быстро.
Все справедливо.Настя в этой гонке больше не нужна.Она ее не тянет и валит все шансы на медаль.Это узже далеко не первый раз.
2021-01-31 12:30
Если бы кабы.. Катя сегодня бежала вместо Насти? Интересно, как ей бы подошла такая гонка?
2021-01-31 12:30
Ребята надо поставить жирную точку для всех.Для всех настоящих и будущих тренеров,для Брынзака,для папы.Настя и одиночная эстафета-это две несовместимые вещи.Не буду углублятся,не буду благодарить тренеров за правильный выбор на ЧМ,просто нужно накатывать на одиночку,другую спортсменку.Артёму за сегодня респект и уважуха.Понятно,что это не уровень ЧМ,но для этапа КМ вполне.
2021-01-31 12:30
Очень жаль. Шлейф неудач все еще тянется. Никому не желаю очутиться на месте Насти. И, все-таки верю в светлое будущее для этой спортсменки. А Артему желаю не останавливаться и продолжать расти.
2021-01-31 12:31
# 59 anj78 (Бердянск)
мне кажется что опытный Гараничев решил не повторять вчерашнюю ошибку своей напарницы, которая погналась за вторым местом и осталась без третьего.
второе-третье без особой разницы, но очередную деревяшку решил спокойно исключить
2021-01-31 12:31
Да и так ясно,что Вита,Настя и Даша,пробегут на ЧС 1-2 гонки в зависимости от состояния
2 Дмитрий Дудкин
А почему не Катя? Если тренер объяснил Кате - не стоит ехать на 1 гонку на ЧМ. Почему Кате не стоит а остальным стоит? С Витой понятно, у нее не стоит задача опыта набираться, но остальным то в самый раз.
2021-01-31 12:32
Шансы на медаль могли бы быть только при чистой и быстрой стрельбе, ккак у Артема на последнем рубеже. Этого, к сожалению, не случилось.
Ругать никого не хочется, это делу не поможет. А вот выводы придется делать и федерации, и ТШ.
2021-01-31 12:33
2 Victoria_R
Настя - увы, перестала быть командным "бойцом". Но место в индивидуальной гонке на ЧМ её по праву.
Да шо Вы говорите.По праву одной гонки?!
2021-01-31 12:34
2 verksena3 почему????????????????
Согласен...Перспективы у неё безусловно есть...Просто нужно работать с командой...А то слишком тепличные условия у неё...И Меркушину пора признать, что тренер он отнюдь не выдающийся...И тогда шансы у Насти появятся...
2021-01-31 12:34
А ещё, для отмазки, Настя вспомнит свою прошлогоднюю теорию, что по метафизике ( или как там правильно) она не может бегать сингл-микс, а "нехорошие" тренера её заставляют.
Если и правда заставляют, то я с ней соглашусь, нехорошие они)) Потому что этот вид программы категорически не ее. А вот место в индивидуалке она заслужила.
2021-01-31 12:35
2 verksena3 почему????????????????
Просто чудес не бывает)))Артема Тищенка тож критиковали вполне заслуженно поначалу,но видно что человек трудится,и едет на ЧМ.Про Настю уже сказали много в предыдущей ветке,не вижу смысла повторяться.Надеюсь Юрай на ЧМ сделает правильный выбор.
2021-01-31 12:35
2 Василий Тёмный .И Меркушину пора признать, что тренер он отнюдь не выдающийся...
Вот с этого надо начинать. Без такого осознания ничего не изменится.
2021-01-31 12:36
Навіть італійцям програли...
2021-01-31 12:37
Там поставили условие - или Настя бежит на чм или Саша младшая переходит в другой сборную///
2021-01-31 12:37
.По праву одной гонки?!
Одной, но именно той, что нужно для замены кого-то из основы на ЧМ.
2021-01-31 12:37
2 anele
Вспомнился 1 этап в Поклюке несколько лет назад,где Настя и Артем в одиночке стали 3-ми на КМ,со стрельбой 0+3.Я думаю только с такой стрельбой на ЧМ мы сможем на медали претендовать,кто бы там ни побежал.
2021-01-31 12:37
2 Андрей аналитик
Как то пожалела даже его) хоть Гараничев отбегал эстафет кучу, все равно, в любой эстафете, где он будет стартовать сразу вспоиминается его "стояк"))
2021-01-31 12:41
79 Eugen (Харків)
2 Василий Тёмный
.И Меркушину пора признать, что тренер он отнюдь не выдающийся...
Вот с этого надо начинать. Без такого осознания ничего не изменится.
А чем же он будет на жизнь зарабатывать? ( здесь должен быть смеющийся смайлик)
2021-01-31 12:42
2 Victoria_R
Я бы на месте Санитры попробовал бы уговорить Настю тренироваться в команде.И на месте Олега Меркушина,тоже б сказал дочери,попробуй что-то поменять,потренироваться у Юрая...
2021-01-31 12:42
# 82 lajkonik
Там поставили условие - или Настя бежит на чм или Саша младшая переходит в другой сборную///
На сколько достоверная информация?
Хотя поверю легко.
2021-01-31 12:43
2 Василий Тёмный
.И Меркушину пора признать, что тренер он отнюдь не выдающийся...
Вот с этого надо начинать. Без такого осознания ничего не изменится.
2 Eugen
Так тепличными условиями для Насти ТШ наоборот подчеркивает гений тренера на фоне все тех же тренеров сборной А и Б. Ну ведь он гений, его воспитанница сходу на ЧМ попала без КМ и затрат сил? Сами растим идола, чтобы было кого свергать? Отличная тактика!
2021-01-31 12:45
На сколько достоверная информация?
Хотя поверю легко.
скажем, такая инфа бродит и далеко за пределам нашей сборной и авторитета нашей федерации не добавляет) Не знаю насколько достоверна, но дыма без огня...
И при таком раскладе удивительно, чего это Настю так не любят "ни за что ни про что" Только не пойму, отчего папе охота своего ребенка на весь мир позорить, вот мол, смотрите, ползет "перспектива украинской сборной", давайте полюбопытствуем в ТОП 60 заползет, или нет?
2021-01-31 12:45
2 justa7
В прошлом году перед чемпионатом мира кто-то писал На сайте уже об этом
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)