Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-01-31 17:53 |

Юрай Санитра: Выставил состав, который максимально подойдёт по дисциплинам на Чемпионате мира



Чемпионат Европы окончен и заявка на первенство мира сформирована. Шквал обсуждений вызвали озвученные составы на главный старт сезона. Подробнее о принятых решениях рассказал главный тренер команды Украины по биатлону Юрай Санитра:

- Что касается мужчин, то не было вопросов по составу на Чемпионат мира, потому что там не было другого варианта. По поводу женщин, естественно, есть вопросы по Кате Бех, по попаданию в заявку Виты Семеренко и Насти Меркушиной… Немного я был разочарован сегодня эстафетами. Очень много думал о том, чтобы выставить самый лучший состав, который максимально мне подойдёт по дисциплинам, которые нам надо пробежать на Чемпионате мира. И скажу, что на данный момент лучшего варианта я не вижу. Потому что нам надо «закрыть» две индивидуальных дисциплины на Чемпионате мира и три эстафеты. С этой точки зрения я вижу этот вариант, как самый лучший.

Продолжу ещё немного… Больше всего вопросов по Кате Бех – читаю, звонят люди и так далее. Катя Бех практически больше полугода работала с нами в команде. Она сделала большой шаг вперёд, но не успели всё сделать так, как надо. Я сказал в начале подготовки, что её надо готовить к Олимпийским играм в Пекине. С Катей я разговаривал и принял решение, что лучше будет, если она будет иметь в этом сезоне большее количество стартов, чем один или два, максимально, на Чемпионате мира.





- Юрай, Владимир Брынзак сказал, что весной будет думать о том, чтобы Вы, возможно, сосредоточились вновь на мужчинах. В курсе ли Вы такой информации или сами и попросили так сделать?

- Это вопрос к президенту, а не ко мне. Для меня это новая информация, поэтому не могу на этот вопрос ответить.

- А как Вы сами хотите? Комфортно ли Вам работать с девушками?

- На данный момент я могу сказать, что с работой на две команды справляюсь без проблем. С мужчинами мы уже дольше работаем. С женщинами мне было нужно немного времени, чтобы познакомиться ближе. Но я доволен тем, что получилось создать хорошую рабочую атмосферу в команде. Потому что все уже взрослые спортсменки, которые уже сами знают, что и как делать. А это уже такой первый шаг в этом сезоне, который я считаю позитивным. В обеспечении команды на данный момент я не вижу вопросов, чтобы тренерский штаб не справился с организацией тренировочного процесса у женщин.

- То есть Вы готовы на следующий сезон опять возглавлять две команды?

- Опять повторю, что это не вопрос ко мне. Но я всегда готов.



- Юрай, а что касается выступления мужчин на чемпионате Европы и перспектив на Чемпионат мира? Поздравляли ли Вы Артема Приму и не считаете ли Вы, что слишком много он промахов сделал на чемпионате Европы? И что с этим делать?

- В этой ситуации хорошо, что Артем Прима выступал здесь, что занял первое место в преследовании. Потому что нужны хорошие результаты для того, чтобы было надлежащее обеспечение команды на следующий сезон. Он будет иметь 10 дней до первой смешанной эстафеты для того, чтобы хорошо прошла акклиматизация. Сделаем специальный план к первому старту, и я уверен, что Артём, как уже опытный спортсмен, справится и будет хорошо готов к Чемпионату мира.

По материалам трансляции Суспільне:Спорт


Комментарии (Всего: 22)
2021-01-31 18:20
 # 1  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юрай тактично ушел от неприятных вопросов,ссылаясь на господина Брынзака.Ждем ЧМ.
2021-01-31 18:31
 # 2  Dimon15 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачи на чемпионате мира!
2021-01-31 18:44
 # 3  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юрай, просто делайте свою работу, а жизнь покажет. Выбирать все равно приходится ж не среди норвежцев, а из тех, кто хоть как-то готов. Удачи на ЧМ, нам она очень понадобится!
2021-01-31 18:48
 # 4  alexfc (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак видит что парни могут дать медали и в личке (Прима, Пидручный, Дудченко), и в стаффе(растет Цимбал). Это реально если наши выступят на максимуме. А у девочек к сожалению смена поколений. И нового состава на сейчас нет, а чемпионки , физиологически не могут уже бегать как ранее. Поэтому просто сказал, что если Юрай скажет хочу работать с одной командой, то так и будет. Но думаю, что Юрая можно оставить на две команды. Девочек в этом сезоне он уже увидел. Поэтому уже точно знает кому и как готовится к следующему сезону.
2021-01-31 19:01
 # 5  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К Юраю у меня вопросов нет.Он делает свою работу.Я вижу проблемы,но не в нем.
2021-01-31 19:02
 # 6  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бесхозные у нас Петренко, Бех и , возможно, сёстры, если к Шамраю не вернутся. У всех остальных личные тренеры. Так что команда не велика, возможно, Юраю и не прийдется сильно напрягаться.
2021-01-31 19:03
 # 7  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexfc
Мне тоже кажется нецелесообразным опять менять тренера.Он уже составил хоть какое-то мнение.А любой другой будет начинать с 0.
Не в олисезон нужно этим заниматься.
2021-01-31 19:06
 # 8  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
ну Блашко вроде бы уже тоже со всеми с этого сезона тренируется, разве нет?
2021-01-31 19:09
 # 9  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
я думаю, претензии к Юраю могут быть только у людей отдаленных от этого вида спорта, женская сборная - это плохой пример для оценки его работы
2021-01-31 19:12
 # 10  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
100%
2021-01-31 19:13
 # 11  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Чтоб дать оценку Юраю,как тренеру женской сборной,необходимо минимум 2-3 года после ОИ,вот тогда можна будет сделать выводы...сколько Юрай работает с мужчинами?4-5 год?
2021-01-31 19:31
 # 12  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Да, забыла про Блашко, но мне все больше кажется, что Даша строго декабрист и никто с этим сделать ничего не сможет, даже Юрай или не Юрай. А эстафеты они весь сезон, поэтому нужны ещё парочка номеров хотя бы. Ира и Катя должны готовится к ОИ, а там уже как пойдёт.
2021-01-31 19:40
 # 13  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, забыла про Блашко, но мне все больше кажется, что Даша строго декабрист и никто с этим сделать ничего не сможет, даже Юрай или не Юрай.
2 Noname
У меня на фоне обсуждения места Насти на ЧМ возникла такая крамольная идея. А почему бы не попробовать в следующем сезоне "сместить" подготовку Даши во времени так, чтобы ее пик пришелся не на декабрь, а ближе к ЧМ?
Если, как говорят, "у нас в сборной - не крепостное право", то почему бы не использовать ментально стабильную атлетку с неплохими показателями для эстафет главного старта сезона? Если резерва ее организма хватает по полтора месяца, пусть это будут главные полтора месяца. А конец ноября - декабрь пусть кто-нибудь как-нибудь отбегает.
2021-01-31 19:52
 # 14  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
да вот как раз смотрел когда он возглавил мужскую, тоже интересно стало, по завершению сезона будет 5 лет.
Но в мужской сборной есть о чем говорить, а если щас Дудченко продолжит прогрессировать, а Богдана подтянут к уровню Антона к след сезону - это будет хорошая команда для Артёма и Димы, как для эстафет, так и для борьбы за КН
2021-01-31 19:54
 # 15  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
да лишь бы полномочия соответствующие дали Юраю, он дядька толковый, разберётся, если все подряд лезть не будут в тренировочный процесс, как это было в прошлые года со всеми главными тренерами
2021-01-31 21:41
 # 16  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
А ведь была у Брынзака идея после ОИ в Корее, весной 2018-го, после отставки Уроша - предложить Санитре "вести" обе сборные, может, сейчас мы были бы в лучшем настроении касательно женской команды? И Санитра ж был не против... Но решилось опять все "мутно", с непонятным постдопинговым Прокуниным, а драгоценное время для базовой работы для ВСЕЙ женской команды было упущено, особенно для молодежи... И вот ОИ-2022 через год, а контуры команды размыты и непредсказуемы...
2021-01-31 21:44
 # 17  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Про Блашко:
Если, как говорят, "у нас в сборной - не крепостное право", то почему бы не использовать ментально стабильную атлетку с неплохими показателями для эстафет главного старта сезона? Если резерва ее организма хватает по полтора месяца, пусть это будут главные полтора месяца. А конец ноября - декабрь пусть кто-нибудь как-нибудь отбегает.

Например - Настя, а Даша скажет, что ее приоритет - ЧМ! :)))
2021-01-31 21:46
 # 18  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Но главная проблема все равно останется,это НЕСТАБИЛЬНОСТЬ.Начнутся проблемы у одного,не пойдет гонка у второго,вот в итоге низкие результаты общие.Иначе б мы не начинали из 15-го места в КН выбираться.По факту за сезон все равно уступим Италии,Австрии,Чехии,Белоруси...поэтому мы 9-ые)))наверно наше место.Чтоб бороться за топ-6 КН,это должен быть очень сильный весь сезон от Артёма и Димы,и пройти сезон без срыва в эстафетах.Но в нынешних реалиях,как видим это сложно,а тут ещё эти Сянки,без горных сборов,и пандемия,и вышло что в итоге первый триместр вкатывались....вот и получается что женская потихоньку опускается по сезону,а мужская выбирается из того места,куда себя заганяет,и в итоге женская с 6-го опускается на 9-е,а мужская выбирается с 13-го на 9-е в КН.
2021-01-31 21:57
 # 19  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
ну проблема всегда была в мужской в плане стабильной четверки, вот щас надеюсь Антон и Богдан прибавят, и что-то начнет прорисовываться) а в женской вроде бы всегда хватало спортсменок хорошего уровня, но далеко не каждый сезон был опять же стабильным) в том сезоне ярко это было подчеркнуто серебром в эстафете, что Санитра слепил четверку из ничего, ну и местом в общем зачете Димы и Артема. По этому все равно более оптимистично выглядит мужская команда и ее перспективы
2021-01-31 22:04
 # 20  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
ну для меня вообще загадка назначение Прокунина, если как Вы говорите, еще и Санитра был не против - тогда уравнение с тремя неизвестными.
Но скорее всего, на тот момент еще не было определенного прогресса в мужской команде и отмашку дала наша федерация, а вот в прошлом сезоне когда заметили - уже стало слегка поздно, времени в обрез, но будем надеяться что за год Юрай сможет максимум выжать и оптимизировать к ОИ-22, если опять же дадут все карты в руки
2021-01-31 22:08
 # 21  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чтоб бороться за топ-6 КН,это должен быть очень сильный весь сезон от Артёма и Димы,и пройти сезон без срыва в эстафетах
2 Дмитрий Дудкин
Стабильность ведь можно разными путями обеспечивать. Можно - стабильно высокоми результатами Димы и Артема, а можно - хорошей подстраховкой.
Если удастся еще чуть-чуть подтянуть Антона и Богдана, то они прекрасно смогут закрывать хорошими результатами спады у Димы и Артема. Возможно, еще кто-то из ребят резерва подтянется. Например, Тарас и Виталий. Даже если они точечно в следующем сезоне подстрахуют КМ, это уже будет подспорье.
2021-01-31 22:21
 # 22  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Достаточно хотя бы 5 эстафет в сезоне не опускаться ниже 8-го места,это и будет прогресс,Цимбал пока до 60-ки добирается,Дудченко тож несколько этапов может выдать,у Примы бывают проблемы в стрельбе,у Димы самая важная проблема баланса хода и стрельбы,когда есть ход,нет стрельбы,и наоборот..в итоге все равно те самые 15-20е места,помимо проблем со здоровьем.И только несколько гонок в сезоне Дима ловит то самое состояние либо в спринте,либо преследование,либо мастарт,когда ощущает,что может бороться даже с норвежцами,но это бывает пару-тройку раз за сезон,и либо цветы,либо как на ЧМ,когда Дима на пик вышел,и отпахал спринт и ГП выше похвал.Надеюсь с Бодей получится выйти на какой-то уровень.Ведь мы даже с Кильчицким и Семаковым,два раза занимали 4-е место в эстафете в памятном сезоне,пусть там иногда топы и валились.Вот в том году Словения держала уровень топ-7 в эстафетах,за счёт стрельбы,и не проваливалась ни разу.Превратить 10-13-6-8 в 8-8-8-8 это и будет путь к прогрессу,держать определенный уровень.А лучше так вообще стремится к топ-6 и даже помечтать о медалях,в том сезоне получилось с Семёновым и Ткаленко,а в перспективе Дудченко и Цимбал помощнее,хочется верить.
Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті