Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-02-01 15:20 |

ЮЧУ-2021. Результаты индивидуальной гонки юниорок


После того, как были разыграны награды у юниоров, на старт индивидуальной гонки отправились юниорки. Стартовый лист у девушек был значительно короче, кроме этого, как и у мужчин, некоторые участницы выступали вне конкурса. Отметим также отсутствие Кристины Дмитренко и Оксаны Москаленко, которые хотя и были заявлены, но в индивидуальной гонке не стартовали.
 
Сегодня среди юниорок не было равных Александре Меркушиной. Спортсменке удалось отработать на трех огневых рубежах на «ноль» и только на второй лежке Александре не подчинились две мишени. Однако благодаря великолепной скорости на дистанции преимущество Меркушиной над вторым местом в итоге составило ровно три (!) минуты, а над третьим - уже четыре минуты. Впечатляюще! Поздравления!
 
Серебро и бронзу чемпионата завоевали Анна Скрипко и Алина Велигорская, которым удалось качественно отстреляться, допустив всего по одному промаху, в то время как большинство соперниц ошибались гораздо больше.
 
"Антирекорд" этой индивидуальной гонки - сразу десять незакрытых мишеней одной из участниц. А вот наличие семи-девяти промахов, к сожалению, было довольно привычным явлением среди юниорок в этот раз.
 
В таких условиях смело могла претендовать на медаль Любовь Кипяченкова, которая три рубежа прошла с двумя промахами. Но на заключительной стрельбе Люба не смогла попасть трижды, что вылилось в итоговое четвертое место. Хотя даже с четырьмя промахами спортсменка могла бы быть с бронзовой наградой.
 
Дарина Чалык стала пятой, как и в предыдущем масс-старте, и снова с пятью промахами суммарно.
 
В общем, отметим значительные отставания биатлонисток даже в пределах ТОП-6. А спортсменки, замыкающие финишный протокол, отстали на двадцать минут (у юниоров, несмотря на более длинный стартовый лист, разрывы были все же несколько меньше).

Индивидуальная гонка. Юниорки
1.  Александра Меркушина  (0+0+2+0)  43:12,8
2.  Анна Скрипко  (1+0+0+0)  +3:00,0
3. Алина Велигорская  (0+1+0+0)  +4:01,1
4. Любовь Кипяченкова  (0+1+1+3)  +4:44,0
5. Дарина Чалык  (1+2+0+2)  +5:06,4
6. Анастасия Дидоренко  (0+2+1+2)  +6:29,7

Полные результаты гонки здесь (pdf)


Комментарии (Всего: 116)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2021-02-01 18:39
 # 31  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алина Бабенко
Понимаете, дело ж не только в лыжах, и уровень зарплат в Киеве и условном Козельце очень разный и стоимость даже в 4-5 тысяч за одну пару при доходах и средней зп (по Украине) в 11 тысяч все же ощутима. Плюс ну купили лыжи, а к лыжам: ботинки, рукавицы, очки, шапочка, комбез, а мази, а винтовка, а ремни, а ложе и это тоже ещё не все, в итоге: на одного спортсмена , который быстро вырастает, нужна каждый год не одна тысяча евро.
2021-02-01 18:51
 # 32  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Вот да, о разнице в уровнях зарплат постоянно почему-то забывают.
Я помню, 10 лет тому назад, когда я еще преподавала в Украине, мне попадалась информация о наших педагогах. Если не ошибаюсь, средняя зарплата по стране тогда была в эквиваленте около 300 евро (округляю), а 45-50% педагогов получали зарплату ниже средней. И, как говориттся, ни в чем себе не отказывайте.
2021-02-01 19:20
 # 33  kvn1978 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Згадую відео з записом жіночого спринту в Естерсунді 1997 року. Коментатори там шведи чи норвежці. Так ось коли перед стартом показували як готуються дівчата до гонки, вони посміялися з біатлоністки з Молдови. В неї вигляд був типовий для того часу - бідність було видно неозброєним оком. Вона вся така була сіра, убога і нещасна. На її фоні решта суперниць виглядали як королеви або принцеси. Яскраві комбінезони, фірмові речі, посмішки. Ось так і ми будем виглядати.
2021-02-01 19:22
 # 34  Шпіон (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скажіть будь ласка, юніорський чемпіонат світу стартує 28 лютого, Олена Городна через хворобу пропускає ці змагання (ЮЧУ), хоч вона єдина напевно може скласти конкуренцію Саші Меркушеній серед дівчат 2002-2004р.н., але вона вже втратила всі шанси поїхати на ЮЧС чи є якийсь варіант???
2 орест_73

Якщо брати по спортивному принципу, то вона мала би його пропускати, так як ЮЧУ був відбором на ЮЧС, а участі вона в ньому не взяла. Але якщо мислити логічно і зі здоровим глуздом, то її мають взяти. Все ж таки підготовка з командою Б + непоганий виступ на дорослому ЧУ в Буковелі мають зіграти свою роль. Звісно, якщо вона буде здорова. Та й іншого вибору фактично нема. На юніорський чемпіонат мали би поїхати дівчата з КІБУ (Ю.Городна, О.Москаленко і Х.Дмитренко) + напевно Д.Чалик ( не знаю скільки там квота), а на юнацький О.Меркушина, О.Городна і А.Велігорська. якось так )))
2021-02-01 19:28
 # 35  АняКиев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Биатлон не только очень дорогой, но и долгоиграющий вид спорта. Для того, что бы зарабатывать и «окупать» хоть чуть-чуть своих вложений может пройти лет 10. Это если тебе ещё повезёт с тренером, и с соперниками и с талантом. В другом виде спорта, например в прыжках воду, ты уже в 13-14 лет можешь принимать участие на кубке мира, чемпионатах и зарабатывать призовые. И покупать тебе нужно разве что плавки ежегодно на размер больше. В биатлоне, если у родителей ребёнка нет денег, как бы он не хотел и как бы они не старались, но покупать всю экипировку каждый год и по несколько пар лыж и это очень дорого. И даже если ты уже покупаешь лет 5 по минимуму все, то все равно возраст не позволяет пока принимать участие с больших соревнованиях, что бы видеть прогресс или зарабатывать. И тогда уже родители начинают задумываться, стоит ли вкладывать дальше.

Вчера я прочитала что от сборной России на ЮЧМ едут Гореева и Шевченко, которым Вита (!) проигрывает ногами. А сегодня посмотрела индивидуальную гонку наших юниорок и стало как- то грустно что ли
2021-02-01 19:30
 # 36  valya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, та же история с Сашей, поэтому про "новую Зубрилову" читаю с усмешкой
Чем же вам этот ребенок не угодил? Как же можно быть такой доброй,по Насте катком прошлась,притом где только можно во всех ветках,даже читать не нужно,уже знаешь,что будет написано,так теперь за сестричку взялись...Ну что тут скажешь...Хотя Валя Цербе считает,что Саша очень перспективная,и я ей верю!
2021-02-01 19:31
 # 37  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень примечательно интервью мамы и тренера Антона Дудченко, когда он помагает своей сельской секции,"свое снаряжение все детям раздает. Не то, что продает. А бесплатно. Он приезжает, приносит пакет и говорит: «Разбирайте». Вы же понимаете, что дети из села не имеют возможности даже ту же шапку купить для гонок".
2021-02-01 19:39
 # 38  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АняКиев
В летних видах многие вещи проще: от локации до формы, а с биатлоном так не прокатит. Если Паша из Херсона хочет стать биатлонистом родители должны не только финансово вложиться, а ещё и отпустить Пашу в 10-11 лет в интернат, сразу во взрослую жизнь. А ещё спортсмену нужно хорошее питание, а как кормят на госдотации можно только догадываться. А купить баночку чёрной икры за 2 тысячи и не один раз в год - не каждый сможет, а всякие хорошие витамины - баночка 1500 одна и т.п.
2021-02-01 19:44
 # 39  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я в Сашу верю и надеюсь. Очень часто младшие братья и сестры оказываются даже талантливее старших. Да и Настя еще точно не сказала свое последнее слово.Ей главное определиться , что для нее важнее- спортивные амбиции или комфорт.
2021-02-01 19:49
 # 40  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Папа с мамой говорили, что с Настей было много ошибок, и что Сашу берегли больше и учитывали все промахи в подготовке. Посмотрим, пока Саша вызывает симпатию и обнадёживает результатами. Все в ее руках ... наверное..,
2021-02-01 19:50
 # 41  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чем же вам этот ребенок не угодил?
2 valya
При чем тут "угодил - не угодил"
Я никогда не скрывала, что к высоким юниорским результатам отношусь весьма скептически.

Вспомните, сколько авансов раздавали Ире Варвинец (ныне Петренко). "Атлетка, по своим данным способная бороться за топ-3 в общем зачете КМ!", "Надо только не спешить, дать ей время на вкатку...". Год, другой, третий... Чем все закончилось? К 29-ти годам один, если не ошибаюсь, или полтора полностью отработанных сезона. Ни одного личного подиума (поправьте, если не права). Два пропущеных сезона.

Настя. Она ведь тоже ровесникам "привозила" минуты. Сколько было оваций. "Золоте дитя українського біатлону!", "Надежда нашей сборной!"... Насте 26 лет - возраст расцвета для биатлеток. О результатах говорить не буду. Я вообще не хочу больше о ней говорить.

Артем Тищенко - один из самых перспективных молодых атлетов по версии IBU.
Аня Кривонос - наряду с Катей Бех - самые титулованные украинские вчерашние юниорки. Но тут еще есть надежда, возраст у девочек еще даже на нее право.

Теперь по тому же пути болельщики идут с Сашей. "Наша новая Зубрилова!". "Она еще талантливее Насти!"...
Да елки! Девочке 15 лет. У нее еще нестабильный гормональный фон, который может быть естественной причиной более высоких результатов, чем у соперниц-ровесниц, начавших созревать чуть позже. У нее хороший, качественный инвентарь, подобранный под ее антропометрические данные, на котром она тренируется постоянно, а не получает на руки в день старта. Отсюда и минуты, которые она "привозит".

Будет из нее новая Зубрилова или новая Настя - мы посмотрим через 10 лет, это как минимум. А пока да, болельщикам со стажем остается только с усмешкой наблюдать за всеми этими восторгами.


2021-02-01 20:01
 # 42  Emma Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут прочитала что есть лыжи по 4-5 тыс ? Интересно что за лыжи???? Лыжи для спротсмена стартуют от380 евро , а их надо не меньше 10 пар , для каждой погоды , и не факт что вы купите за эти деньги хорошие лыжи, вам привезут без пробы , купил и купил , если не подошли продавай опять же .Ботинки со скидкой стоят 420 евро , а они рвуться , особенно летом. Так вот и считайте какая семья это потянет???. Это так самая малая статья расходов,, т .ч у кого есть возможность у того и результаты , но есть исключения и вот бы им помочь .
2021-02-01 20:04
 # 43  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
+ Начинать сравнивать можно ну если не через 10 лет, то хотя бы 5-6 лет подождать. На ЧМ ю-21 там уже можно сравнивать со сверстниками из других стран. Организмы взрослеют по разному.
2021-02-01 20:05
 # 44  Emma Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Полностью с вами согласна .
2021-02-01 20:20
 # 45   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Отчасти Вы правы.Есть даже такой термин-"синдром младшего ребенка".Т.е. младший ребенок видит что делает старший и старается ему подражать,повторять действия,зачастую,с мыслями-"а я не хуже и могу(хочу)это сделать лучше.
2021-02-01 20:35
 # 46  АняКиев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Разницу в инвентаре между сборной Украины и к примеру Норвегии мы все знаем. Просто хотелось бы, что бы у нас (внутри страны) разницы такой не было. И дети чувствовали себя комфортно и на тренировках и соревнованиях. Что бы все были в равных условиях. Как можно судить кто пробежал сегодня лучше и должен ехать на чемпионат мира например? Тот кто в своем экипе быстрее всех? Или тот кто от него отстал на минуту выступая на лыжах которые сегодня впервые одел? Вот как выбирать?!
И я не имею ввиду сейчас Сашу Меркушину, я уважаю очень ее труд и ее родителей, они правда молодцы и делают для своего ребёнка все что могут. Это вообще не о ней, а просто как сравнение
2021-02-01 20:43
 # 47  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АняКиев
Вот как выбирать?!
Исключительно по сегодняшним результатам. Потому что тот, кто победил, пусть и за счет лыж, завтра на ЮЧМ тоже будет с лучшими лыжами и покажет более высокий результат.
2021-02-01 20:44
 # 48  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АняКиев
Нереальне бажання.
Пам'ятаю, як Іринка Варвинець, вже спортсменка команди А, взяла медаль на ЧЄ в Отєпяя (здається) на чужих лижах, у неї не було структури для тої погоди.
Ну а забезпечення інвентарем дитячих шкіл - то #ГрустьПічалька( На ніч такі страшилки згадувати не хочеться.
2021-02-01 21:06
 # 49  АняКиев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Это логично. Но если посмотреть на всю ситуацию шире, просто хочется что бы дети имели равные возможности в подготовке. Я понимаю, что бюджета у федерации нет всех всем обеспечить. Но наблюдать за этим сегодня было как то не очень радостно
2021-02-01 21:13
 # 50  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АняКиев
Но если посмотреть на всю ситуацию шире, просто хочется что бы дети имели равные возможности в подготовке.
Этого не будет никогда. В легкой атлетике это еще можно обеспечить - и то с разной степенью условности. В биатлоне слишком много дорогостоящих составляющих.
И потом, обеспечить равные условия всем - это скольким? 20-30-50 спортсменам? А как быть на местах - когда отбирается молодежь для участия в юношеских соревнованиях.
Ну ладно, пофантазируем: государство обеспечило 100 молодых биатлонистов страны каким-то минимальным набором инвентаря. А кто запретит обеспеченным родителям дать своему ребенку что-то лучшее?
В общем, желание у вас красивое, но утопичное.
2021-02-01 21:24
 # 51  АняКиев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То есть так как обстоят дела сейчас это ок? Вас ничего не смущает?
В моих фантазиях человек который участвует сегодня в ЮЧУ должен иметь хотя бы свои лыжи.
2021-02-01 21:30
 # 52  verhowyna (Кам'янець-Подільський) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І в черговий раз я б хотів, щоб робилася різниця між федерацією біатлону і міністерством спорту та місцевою владою. Федерація - це громадська організація, на яку держава виділяє якусь дещицю коштів і яка в цілому справляється зі своїм завданням популяризувати біатлон і підтримувати його розвиток на найвищому рівні. А що роблять для цього державні і місцеві органи влади? Ми тут кажемо, що сім'ї при великому бажанні можуть купити пару-другу лиж, а чому ж це така проблема для органів влади? Чи їм комфортніше утримувати десятки (а може й сотні) тренерів, які готують молодь буквально на дровах без будь-якої перспективи вийти на достойний рівень? Я ж не кажу про спортшколи у якомусь селищі, мова йде про інвентар для підготовки резерву збірних країни.
2021-02-01 21:34
 # 53  zhytych (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Невідомо на якому б рівні виступала Варвинець сьогодні, не будь того злощасного наізду. Так що приклад Оксани з Іриною не зовсім гарний .
2021-02-01 21:37
 # 54  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 verhowyna
Федерація - це громадська організація, на яку держава виділяє якусь дещицю коштів
Не выделяет. Может в 20-21 годах что-то изменилось (сомневаюсь), но до того гос финансирования на Федерацию не было, разумеется.
2021-02-01 21:43
 # 55  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
( не знаю скільки там квота)
2 Шпіон
В каждой личной гонке стартуют по 4 человека, эстафеты у юниоров и юниорок по 4 этапа, у юношей и девушек по 3 этапа.
По опыту нашей сборной обычно старший возраст едут по 5 человек, младший - когда 5, когда 4
2021-02-01 21:46
 # 56  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ксюха із Гамбургера вже взялася за молодшу Меркушину. Може їй потрібно перед гонкою лижі ламати чи як? І що то за казки про учасників без лиж, може і мені тоді стартувати на ЧУ, я теж лиж не маю? Ви маєте бути безмежно вдячною Меркушину і за Настю і за Олександру. Чи може самі хочете бігати замість них.
2021-02-01 21:49
 # 57  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То есть так как обстоят дела сейчас это ок? Вас ничего не смущает?
В моих фантазиях человек который участвует сегодня в ЮЧУ должен иметь хотя бы свои лыжи.

2 АняКиев
Ситуация с инвентарем не нова. И 10 и 20 лет назад было тоже самое. Все нынешние сборники через это проходили. Одинаковых стартовых условий, равных для всех не может быть в принципе. Что с этим можно поделать? В жизни тоже также все. В университет у кого больше шансов поступить ребенку у кого родители могут за контракт платить или кто надеется попасть на бюджет потому что у редителей денег нет? Что с этим делать?
2021-02-01 21:50
 # 58  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Невідомо на якому б рівні виступала Варвинець сьогодні, не будь того злощасного наізду. Так що приклад Оксани з Іриною не зовсім гарний .
2 zhytych
На мою думку, абсолютно адекватний приклад, навіть якщо він десь "шкрябне" прихильників Ірини.

Прихильники Насті теж знаходять і знайдуть при потребі ще з десяток причин з розряду "що було б, якби не..."
.
У Артема теж були поважні причини, які могли вибити людину з рівноваги.

Це все нічого не змінює стосовно того факту, що названі мною атлети і близнько не підійшли до того рівня, який їм пророчили в юніорському віці.

Міхаєль Грайс, Ярослав Соукуп, Міріам Гьосснер і багато інших атлетів виступали на світовому рівні після достить важких (повірте. не менш важких, ніж у Ірини) травм. Так, не на рівні "взяти БКГ", але на рівні подіумних місць в КС.
До того ж, зовсім не наїзд,що стався вісім чи дев"ять років тому був оголошений причиною того, що два роки тому Ірина відмовилася від запропонованого німецькими лікарями протоколу лікування колін (колін, а не зламаної колись ключиці) і оголосила про завершення кар"єри.
2021-02-01 21:51
 # 59  trov (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 verhowyna
Федерація - це громадська організація, на яку держава виділяє якусь дещицю коштів
Не выделяет. Может в 20-21 годах что-то изменилось (сомневаюсь), но до того гос финансирования на Федерацию не было, разумеется.

Нажаль, більшість не розуміє, що Міністерство виділяє кошти на конкретні заходи - на рівні ЧУ на суддівство і певні організаційні моменти, на збірну на збори та участь в змаганнях, а на діяльність федерації гроші не виділяються
2021-02-01 21:54
 # 60  zhytych (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І якщо ми настільки відстаємо в області медицини, інвентаря, методик тренування так, що Норвегія,Франція це космос в порівнянні з нами, то пропоную...Пропоную запросити Макс Полякова щоб допоміг. Він зможе.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики