Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   19:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-02-16 14:38 |

ЧМ 2021. Результаты женской индивидуальной гонки



После однодневной паузы соревновательная программа чемпионата мира в Словения Поклюке продолжилась индивидуальной гонкой у женщин.

Первой из украинок в этой гонке стартовала Елена Пидгрушная, получившая второй стартовый номер. Но уже на первом огневом рубеже стало ясно, что повторить идеальный стрелковый результат гонки преследования на этот раз, к сожалению, не удастся. Хотя Лена и стреляла размеренно, явно с намерением избежать ошибок, последний выстрел все-таки ушел в «молоко». На трех оставшихся рубежах Пидгрушная заработала еще три минуты штрафа и закончила длинную гонку на 43-й позиции.

Следующую стартующую украинку пришлось ждать долго – до 64-го номера. Но именно Юлия Джима перед стартом рассматривалась как главный шанс команды на высокий результат. Основания для этого были – Юля четыре сезона подряд добывает подиумы в индивидуальных гонках, а именно в Поклюке Джима завоевала пока единственную личную победу в гонках Кубка мира.

Первый круг вместе со стрельбой лежа, казалось, давали повод для оптимизма. Юля прошла его быстрее всех из украинок и на выходе со стадиона входила в топ-15, уступая всего 15 секунд лидерскому графику. Однако медальные надежды украинки оказались разбиты тремя минутами штрафа на первой стойке… Добавив еще один промах на заключительном рубеже, Джима финишировала лишь 32-й. Обидно, что при этом украинка также не набрала достаточно баллов, чтобы отобраться в масс-старт чемпионата мира.



А подстраховала лидеров команды Анастасия Меркушина! Настя целенаправленно готовилась к этой гонке чемпионата мира и проявила себя в ней почти идеально! На огневых рубежах Настя заработала всего одну минуту штрафа, после четырех рубежей показывая седьмой график. Однако вследствие смазанной подготовки в сезоне, набрать оптимальные скоростные кондиции Насте не удалось, и до финиша она потеряла несколько позиций и в итоге финишировала 13-й.

Еще одна наша спортсменка Вита Семеренко с двумя кругами штрафа стала 41-й – нашей опытной спортсменке пока так и не удается набрать в нынешнем сезоне хотя бы один кубковый балл…

Что же до масс-старта, то от Украины в нем выступят Елена Пидгрушная и Дарья Блашко, которым набранных в спринте и гонке преследования баллов оказалось достаточно для попадания в 30 лучших чемпионата.

Фото - Thibaut/IBU

Ну а чемпионкой мира довольно неожиданно, как для индивидуальной гонки, стала Маркета Давидова! Чешская биатлонистка стала одной из всего лишь двух участниц гонки, обошедшихся без штрафа на всех четырех рубежах! Когда Чешская Ракета закрыта свою последнюю мишень, на финише разочарованно опустила голову Ханна Эберг, которая до того удерживала первую позицию.

Но перед последним кругом Давидова опережала шведку на 28 секунд, и эту же дистанцию сохранила до финиша. Третье место у Ингрид Тандреволд, которая, как и Эберг, ограничилась одной штрафной минутой и, заняв последнюю вакантную ступень подиума, оставила без медали австрийку Лизу Терезу Хаузер.

Лидер Кубка мира Тирил Экхофф не смогла продолжить свою медальную серию в Поклюке, с четырьмя промахами финишировав только на 23-й позиции. Этот результат обладательницы желтого биба позволил Ханнне Эберг уплотнить борьбу в тотале – после этой гонки шведка уступает норвежке всего 26 очков. А вот Марте Олсбю, лидировавшая в Кубке мира половину сезона, отодвинулась на третью строчку, замкнув сегодня двадцатку сильнейших в индивидуалке.

Любопытно завершилась борьба за Малый хрустальный глобус в индивидуальных гонках. Как и три года назад у мужчин, в этом сезоне будет две обладательницы МХГ. Доротее Вирер для завоевания Глобуса хватило запаса, добытого в двух первых индивидуалках сезона. А вот  Лиза Тереза Хаузер может подсластить пилюлю «деревянной» медали чемпионата, став со-обладательницей МХГ.

Фото - Thibaut/IBU

Завтра медали чемпионата мира в этой дисциплине разыграют мужчины. Также в среду две коротких индивидуальных гонки пробегут участники четвертого этапа Кубка IBU.

Индивидуальная гонка. Женщины
1.  Маркета Давидова  (0+0+0+0)  42:27,7
2.  Ханна Эберг  (0+0+1+0)  +27,9
3.  Ингрид-Ландмарк Тандреволд  (0+1+0+0)  +1:04,0
...
13.  Анастасия Меркушина  (1+0+0+0)  +2:28,0
32.  Юлия Джима  (0+3+0+1)  +4:06,4
41.  Вита Семеренко  (0+1+0+1)  +4:39,1
43.  Елена Пидгрушная  (1+2+0+1)  +4:55,0

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира, Кубка наций и зачет индивидуальных гонок
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку


Комментарии (Всего: 489)

[ 1, 2, 3 ... , 15, 16, 17 ]

2021-02-16 23:15
 # 451  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
А Джима у нас в команде? Тренируется со своим тренером в другой стране, но показывает лучший результат из украинок и логично, что ее ставят в эстафету. Да и Валя нам рассказала какая у нас команда и командные бойцы...
Так, Джима тренується окремо, але ніяких преференцій для себе не вимагала.
А стосовно висловлювань Валі, то не здивуюся, якщо вона і зараз себе доповнить...
І, головне, Ви ж розумієте, про що я. Валентина тренувалася хоч якось на очах у ГТ, А Меркушина, фактично, претендує на заброньоване для неї місце.
А реально, зараз між ними великої різниці немає. І, якби не те "заброньоване місце", ТШ орієнтувався б тільки за об'єктивними показниками... Ні Валя, ні Настя тон у естафеті задавати не будуть, а посередньо пройти свій етап можуть обидві.
2021-02-16 23:26
 # 452  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удивлён, почему сегодня не бежала Кривко, её же формат гонки.

2 Feo2500

Это как раз не её формат, в отличие от Скардино Кривко никогда хорошо индивидуалки не бегала почему-то. Взгляните в топ-10 ее гонок:
https://www.biathlon.com.ua/ua/profile/2861-irina-krivko
Масстарты и спринты
2021-02-16 23:33
 # 453  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Ні Валя, ні Настя тон у естафеті задавати не будуть, а посередньо пройти свій етап можуть обидві.

З цим згідний)
2021-02-16 23:39
 # 454  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если судить по очкам набранным в личках, фавориты эстафеты.

NOR 406 (Eckhoff 138, Tandervold 99, Roeiseland 91, Lien 78)
GER 304 (Preuss 110, Herrmann 103, Hinz 67, Hettich/Hammerschmidt 24)
SUI 267 (Haecki 94, Gasparin S. 90, Gasparin E. 49, Cadurisch 34)
SWE 232 (Oeberg H. 113, Persson 67, Oeberg E. 52, Brorsson/Skottheim 0)
FRA 210 (Chevalier 116, Bescond 35, Simon 32, Braisaz 27)
AUT 197 (Hauser 129, Zdouc 33, Schweiger 31, Innerhofer 4)
ITA 187 (Wierer 96, Vitozzi 43, Carrara 31, Lardschneider 17)
UKR 167 (Pidrushna 66, Blashko 44, Dzhima 29, Semerenko/Merkushina 28)
RBU 142 (Mironova 40, Kazakevich 40, Kaischeva 34, Pavlova/Kuklina 28)
BLR 120 (Sola 63, Alimbekova 42, Kruchinkina 15, Kriyuko 0)
CZE 74 (Davidova 69, Puskarcikova 4, Jislova 1, Charvatova 0)
2021-02-16 23:41
 # 455  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Все-таки у нашей команды очки Насти и Вали в этой таблице надо суммировать. В противном случае, мы "страдаем" от того, что состав ротировался, в отличие, например, от норвежек или итальянок.
2021-02-16 23:42
 # 456  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ось просто цікаво,як би поміняти умовно Меркушину і Бех місцями))))Щоб першу наприклад,"взяли на дорозі",а у іншої-були всі умови для росту....і так би пройшло 5-6 років,чи змінилось щось би зараз,наприклад))))Тільки припущення(знову ж таки,нікого не поливаю)
2 Дмитрий Дудкин
Пане Дмитро, Вам замало однієї напів жертви (pozitiv)?
2021-02-16 23:58
 # 457  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да,можна и так.Интересно будет глянуть на швейцарок в эстафете,вот это похоже на пик,хотя по сезону,Хекки и сестер особо видно и не было)
2021-02-16 23:58
 # 458  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Строк
Это как раз не её формат, в отличие от Скардино Кривко никогда хорошо индивидуалки не бегала почему-то.
Соглашусь с вами, отчасти. Меня "смутил" сезон 18/19.)
Точнее было бы сказать, она умеет работать четыре рубежа в ноль.
2021-02-16 23:58
 # 459  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Так вот, при выборе Валя-Настя, учитывая, что они примерно равны на данный момент, я бы руководствовался параметром "предсказуемость". Эстафета - такая гонка, в которой тренеры очень не любят играть в рулетку.
Да, "стабильность" и "предсказуемость" - это точно козырь Вали )
2021-02-17 01:19
 # 460  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
І, головне, Ви ж розумієте, про що я.
Якщо я б розумів, то не питав. У кожного свої хвороби, відхилення і відповідно думки...
Так, Джима тренується окремо, але ніяких преференцій для себе не вимагала.
А які ж преференції "вимагала" Меркушина, яких не має Джима?
А Меркушина, фактично, претендує на заброньоване для неї місце.
Хто, коли і як забронював для неї місце? Вона своїми останніми результатами? Чи ви із секти, продуктом масового психозу якої є думка, що в українському біатлоні все вирішує мафія і "крестный отец" Меркушин?
2021-02-17 01:51
 # 461  andriymax Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будь-які преференції можна виправдати, якщо буде результат...
2021-02-17 09:09
 # 462  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Да, "стабильность" и "предсказуемость" - это точно козырь Вали
К сожалению, в отличии от Вали , Настя как раз и имеет "стабильность и предсказуемость". Вот это то и пугает.
2021-02-17 09:29
 # 463  footsalist Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Так Екхоф і Ройзеланд ніколи й не бігли на належному рівні індивідуалку. Не їх це козирь...
2021-02-17 09:56
 # 464  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так Екхоф і Ройзеланд ніколи й не бігли на належному рівні індивідуалку
2 footsalist
Был такой фильм "Никогда не говори "никогда""
Например, в прошлом году, на чемпионате мира в индивидуальной гонке у женщин, некто Марте Олсбю-Ройзеланд взяла бронзу.
Совершенно с Вами согласен - медаль ЧМ - ну разве это уровень :)
2021-02-17 10:16
 # 465  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 footsalist
Так Екхоф і Ройзеланд ніколи й не бігли на належному рівні індивідуалку. Не їх це козирь
Особливо, якщо взяти період з 2010 по 2015 роки. Тоді Тіріль бігала в одни ноги з Валентиною, а Марта - з Елізою Гаспарін.)
Але, в цьому році , та й за останні три роки загалом,щось непомітно змінилося, як на мене. Марта стала ще більш наполеглива, та й виступає майже без зривів.
А Тіріль, не втрачаючи власної сонячної посмішки та фейеричної швидкості, дуже додала в стрільбі.
Саме тому такий їхній виступ здався мені дещо несподіваним.
2021-02-17 12:23
 # 466  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Ну все таки в плане стрельбы Экхофф и Марте,это не Яша,Эдер,и Кантен скажем.
2021-02-17 12:51
 # 467  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ну все таки в плане стрельбы Экхофф и Марте,это не Яша,Эдер,и Кантен скажем.
Нет.
Но Яша начал стрелять точно,но небыстро,да скорость просела.
Квентин-вообще загадка, со стабильностью в разных местах.
Эдер, когда пытается скорости хода добавить, точность теряет почти наверняка.
В этом сезоне - так точно.
А девы норвежские ходом быстры до крайности, но и стрельба достаточно уровневая. В этом сезоне даже у Тириль.)
2021-02-17 13:12
 # 468  Djan (Донецьк/Бровари) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А де можно подивитись на таблицю відбора до масс-старта?
2021-02-17 13:21
 # 469  Maksym Luzhanskyi Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хтось хнає чому Доротея Вірер не отримала за останню індивідуальну гонку очок і розділила перше місце малого глобусу з Лізою Хаузер?
2021-02-17 13:45
 # 470  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что касается скорости в ИГ - уже много раз говорилось: скорость здесь совершенно не показательна. И высчитывать здесь секунды на километр очень неграмотное занятие, ибо тактика ведения гонки очень отличается от спринта или тем более эстафеты.
2 Eugen
Здесь дело в другом.
В комментариях кто-то упомянул об этом коротко.
Да, нелогично сравнивать черепаху и быстроногую лань. До того момента, пока черепаха не обгонит эту самую лань (метафора о гонках, не персоналиях). Вот здесь становится интересно и сравнить.

Да, индивидуалка - тактическая, с расчетом, экономная, бережливая, осмотрительная - короче, медленная (черепаха).
Спринт - максимальная скорость прямо со старта, полная выкладка по скорости, максимум скорости, который только возможен - в общем, быстрая (лань).

Любая попытка сравнения должна быть в пользу спринта, по определению.
Сравним время прохождения дистанции (среднюю скорость). Не отставания от среднего по палате, а абсолютный показатель двух спортсменок, время прохождения всей дистанции.

Валя - дистанция 7500 - 20:31.6
Настя - дистанция 15000 - 40:37.3 (БЫСТРЕЕ!!!!!)

То есть, Настя пробежала 2 спринта подряд со скоростью быстрее, чем Валя 1 спринт. У меня не хватает восклицательных знаков на клавиатуре :)

Те, кто обвиняет Настю в том, что она что-то сливала на последнем круге и ход неважный - люди, вы слепы. Санитра не зря не скрывал своей радости Настиному результату. Он видел ее прямо в гонке. Он может сравнивать. Но даже с моего дивана видна разница в готовности Вали и Насти на момент этого ЧМ.

Еще Настя быстрее и точнее стреляла. И давление на нее было гораздо больше. Весь сезон перемывали кости, включая Манзия (что верх непрофессионализма для комментатора). Но он хотя-бы умножил на ноль свои претензии к Насте (молодец!).
2021-02-17 14:22
 # 471  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Получается, можем взять время ИГ в Антхольце чистое или как, дистанция та же, высота больше, а время Вали - 39:35.5
Тут уже если так сравнивать некорректно, можете и от этого времени отталкиваться, в ИГ ведь еще правильно силы нужно разложить, и Валя их всегда умела бегать, заодно сравните время Юли и Лены на том этапе, и на ЧМ, время +- в том диапазоне
2021-02-17 14:44
 # 472  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Нет, ну так можно и разные сезоны сравнить (нельзя).
Конкретно на этом ЧМ 2 спринта подряд у Насти быстрее , чем 1 спринт. у Вали. Магия :)
2021-02-17 14:44
 # 473  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Вадим, мне кажется сравнение Bell-air более корректно - тут обе бегали по одним и тем же кругам, Вы же, как ни крути, сравниваете разные трассы.
Хотя и к сравнению Bell-air можно придраться - погода может быть разная.
Но, справедливости ради, в спринт погода для лыж была просто супер - в такой мороз они сами летят - это не каша снежная плюсовая
2021-02-17 14:51
 # 474   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 Вадим96
Получается, можем взять время ИГ в Антхольце чистое или как, дистанция та же, высота больше, а время Вали - 39:35.5
Частично согласен по поводу времени Вали в Антхольце.Но...,а разница профилей Антхольца и Поклюки.
2021-02-17 14:56
 # 475  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тут обе бегали по одним и тем же кругам
не совсем по тем же кругам, но очень близко. Перепад в спринте чуть выше, но дистанция меньше, чем 7500. В ИГ наоборот,дистанция длиннее, чем 15000.

Спринт ЧМ:
Total Course Length - 7462m
Height Difference - 38m
Max. Climb - 33m
Total Climb - 297m

Индивидуалка ЧМ:
Total Course Length - 15132m
Height Difference - 38m
Max. Climb - 25m
Total Climb - 565m

А в Антхольце общий подъем существенно меньше, трасса более равнинная.
Индивидуалка Антхольц:
Total Course Length - 15214m
Height Difference - 28m
Max. Climb - 15m
Total Climb - 440m
2021-02-17 14:56
 # 476  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 michael2005
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
я изначально написал, если уж так некорректно сравнивать, как товарищ выше))
это совершенно разные гонки, и ИГ - никак не два спринта подряд)
2021-02-17 14:58
 # 477  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Конкретно на этом ЧМ 2 спринта подряд у Насти быстрее , чем 1 спринт. у Вали. Магия :)
Качество и структура снега разные.
Скажем, та же Давидова: спринт - 19:48,1, инди - 38:36,7. То есть, по-вашему, два спринта подряд пробежала на полминуты быстрее, чем один.
2021-02-17 15:05
 # 478  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
)))))))))) щас начнётся аналитика тут и подсчёты, начнут сравнивать спринты спортсменок не бегущих ИГ и наоборот с присвоением последующей награды "Спринтер ЧМ")
2021-02-17 15:05
 # 479  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но, справедливости ради, в спринт погода для лыж была просто супер - в такой мороз они сами летят - это не каша снежная плюсовая
Это неправда) Морозный снег для скольжения - не лучший вариант. Как раз в околонулевую погоду или при маленьком плюсе лыжи катят быстрее - сам с этим сталкивался. Нет, снежная каша это тормоз, спору нет, но никакой каши вчера не было. Это вам не Анси в +15.
2021-02-17 15:11
 # 480   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Короче говоря,сравнение корректно только в случае:"здесь и сейчас".

[ 1, 2, 3 ... , 15, 16, 17 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
353
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!