На десерт в сегодняшнем большом биатлонном эстафетном марафоне было припасено самое сладкое – одиночный микст чемпионата мира в Поклюке! Головокружительная в своей стремительности гонка не могла никого оставить равнодушным!
С самого начала гонки темп в пелотоне был взвинчен до предела – «постарался» Йоханнес Бё, порвавший основную группу в надежде спровоцировать промахи соперников. В какой-то мере расчет оправдался: чисто первый рубеж прошли лишь шесть участников из 28-ми. Артему Приме пришлось со старта прорываться с далекого 14-го места, во вторых, стрелял Артем чуть медленней, потому на дистанцию ужел с 16-секундным отставанием.
Сам норвежец, быстро использовав один запасной патрон, на стойку вновь пришел первым, в компании итальянца Лукаса Хофера. И несмотря на неточности в стойке, Бё и Хофер стали ближайшими преследователями Симона Эдера, который оба рубежа провел безошибочно и передал эстафету первым. Артем Прима, использовав в стойке один запасной патрон, первый этап закончил восьмым в тех же 16-ти секундах позади лидеров.
Дарья Блашко, получившая отдых во время индивидуальной гонки, со старта своего этапа начала отыгрывать секунды! И у кого! Доротея Вирер, Лиза Тереза Хаузер и Тирил Экхофф!!! Более того, лежку Даша провела безошибочно и на выходе со стадиона была уже шестой, а расстояние до лидирующей Вирер было всего 13-секундным! Да и на второй круг Блашко получила выгодную попутчицу – француженку Жюлья Симон.
Первая женская стойка, пожалуй, определила круг соискателей медалей чемпионата в этой гонке. Шесть команд на экваторе шли в интервале 15-ти секунд. И в их числе Украина! Да, замыкающей в этой группе, но не без шансов на призы! Чуть оторвалась Италия усилиями Вирер, в семи секундах следом шла плотная группа Австрия-Франция-Норвегия.
На третьем этапе вновь солировал Йоханнес Бё, разрывавший соперников ходом. Но снова эта скорость носила несколько бестолковый характер, поскольку уже в лежке норвежец допустил три промаха – больше, чем кто-либо из соперников по лидирующей группе! Зато Артем Прима и здесь был точен! Пять закрытых за 23 секунды мишеней позволили украинцу не только подняться на пятую строчку, но и сократить отставание до десяти секунд! Минус в том, что круг до стойки ему пришлось бежать в одиночку – лишь перед стадионом его нагнал снова включивший заоблачную передачу Йоханнес Бё.
Но главным было – чисто отработать стойку, и с этой задачей Прима вновь справился безукоризненно! Из впереди идущих лишь Антонин Гигонна также обошелся без запасных патронов и вывел Францию в лидеры перед последним этапом. Дальше – через пять секунд Италия, еще через пять Швеция, еще через пять – Украина и Норвегия! И немного выпал из борьбы Симон Эдер, нагрузивший Австрию еще двумя промахами.
На последнем этапе казалось, что воздух на стадионе в Поклюке наэлектризован напряжением борьбы. Тем удивительней, что большинство участниц борьбы за медали были точны в лежке. Лишь француженка Жюлья Симон потянулась за одним запасным патроном, да Ханна Эберг предельно усложнила себе борьбу за медали двумя промахами. А вот Дарья Блашко и здесь отработала блестяще! Пять безупречных выстрелов – и Украина поднимается на четвертую позицию! Да, все те же 15 секунд до лидеров, но по-прежнему в борьбе!
Кульминацией в борьбе за медали стала решающая стойка. Симон и Вирер пришли на стрельбище чуть раньше конкуренток. Но француженка промахнулась первым же выстрелом, и итальянка, закрыв четыре мишени, оставалась в одном попадании от золота! Но… В этот момент Доро показала, что она – не железный человек. На последнем выстреле рука итальянки дрогнула, потом еще раз на запасном патроне, и еще раз, и еще! Круг штрафа – и Италия вместо золота вовсе осталась без медали!
Француженка закрыла последнюю мишень первым запасным, но еще чуть раньше на дистанцию последнего круга сорвалась Тирил Экхофф! Пусть всего на 0,3 секунды, но норвежка оказалась впереди!
Последний круг стал настоящим украшением гонки! Симон быстро взяла на себя инициативу, но Экхофф не уступала ни шагу… но лишь до последних метров 500, когда Жюлья совершила резкое ускорение, на которое Тирил не успела среагировать. Борьбы на финишной прямой уже не получилось: Франция – чемпион мира!
А в соперничестве за бронзу снова сошлись Швеция и Украина. Ханна Эберг и Дарья Блашко пришли на стойку вместе и так же синхронно допустили по одному промаху. Конечно, на дистанции шведка пока помощнее нашей спортсменки, и удержать трехсекундный перевес, добытый за счет скорострельности, для Эберг не составило труда.
Украина и вторую смешанную эстафету на этом чемпионате заканчивает на четвертой позиции. Однако ни одного камня в огород наших спортсменов бросить нельзя: ребята в компании настоящих зубров мирового биатлона продемонстрировали высочайший уровень! Всего три запасных патрона – лучший стрелковый показатель среди всех команд! И сегодня – это не «деревянная» медаль, это – четвертое место в элите!
Такой соревновательный накал , который команды и болельщики ощутили сегодня, требует паузы, чтобы перевести дух и собраться с мыслями перед завершающим рывком на этом чемпионате мира. Завтра в Поклюке день отдыха, а в субботу – вдвое больше адреналина, чем было сегодня: уик-энд начнется женской и мужской эстафетами.
Одиночная смешанная эстафета 1. Франция (0+5) 36:42,4 2. Норвегия (0+9) +2,8 3. Швеция (0+8) +22,6 4. Украина (0+3) +35,9 5. Италия (1+6) +55,2 6. Австрия (1+7) +1:03,5
footsalist
Взагалі то в неділю у нас потрійне свято.
Блашко теж попала в мас-старт!!!
Так що не все так погано, як ви малюєте.
2021-02-19 10:06
2 stupka91
Чому ви не можете зрозуміти, що молодь ніколи зразу не дасть очки. Для цього відповідно потрібно час. Зміна всеодно мусить прийти. Що за останні роки виграли в особитстих гонках Олена чи сестри Семеренки? Мало того що виграли в естафетах?
Ви не зовсім розумієте .що у кожного виду спорту своя специфіка - да в командних видах спорту треба поступово підпускати молодих. в біатлоні - є Кубок ІБУ -будь-ласка ростіть. Ось тут я б наприклад "деяких наших переростків прибрав. бо вже зрозуміло.що користі від них не буде. а міняти в Кубкі світу не за спортивним результатом. це це дурість- Ваші приклади про белорусь- так в них взагалі не має ветеранів і не має резервів( на Кубку ІБУ не виступають зараз взагалі. тож виступ Сола і Алімбековій скоріше необхідність ніж продуманий план... Що стосується перемог Підгрушної. то на минулому ЧС третє місце в естафеті.якщо Ви не знаєте.
2021-02-19 10:21
После интервью Лены на какое-то время "пенсионный фонд" угомонился, но рано или поздно должен был найтись какой-нибудь эксперт диванного пошиба с извечным девизом на щите. Может, и неплохо, что нашелся. А иначе кто бы нас тут веселил, кроме Гу?) Ну попала вона в масстарт, але що вона там виграї зі своїм ходом з відставанням більше хвилини?
Эксперт даже не удосужился заглянуть в анализ гонок перед тем, как кропать свои слоганы, а иначе бы знал, что во всех гонках кроме индивидуалки с ее спецификой Лена проигрывала ходом меньше минуты.
2021-02-19 10:27
2 Kusko В Полтавской битве сражалась Швеция + Украина против Московии. Есть даже песня про эту битву. https://www.youtube.com/watch?v=M65mswPJN80
Ну, если есть даже песня. )))
Помню вот такие строки: Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек. Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек.
Думаю, что наиболее правильно именно по песням делать выводы. )
2021-02-19 10:28
2 footsalist
Вы в параллельной реальности живёте или как? Кому дорогу нужно дать, если выпадает Катя Бех на КИБУ и там уже некому эстафету бежать? И Вита летит с ЧМ прямиком за три девять земель и на следующий день уже бежит эстафету? А ближайший резерв, в лице Ани Кривонос, проигрывает ногами больше всех, и больше Виты, и больше Иры вышедшей из декрета, которая пропускала несколько сезонов. Кто у кого забирает места и не даёт дорогу, если её давать некому?! Кого могли подтянуть +-к уровню КМ, Бех, Блашко, надеемся Варвинец добавит в след сезоне, Меркушина бегает только по несколько этапов в сезоне - собственно, на этом весь резерв закончился, остальные даже КИБУ не тянут
2021-02-19 10:30
2 trov
а чого мені це пишите?)) коментар не мій)
2021-02-19 10:36
надеемся Варвинец добавит в след сезоне
2 Вадим96
В следуще году Ире будет, если не ошибаюсь, 30? Она, может, и добавит, но как надолго? В более молодом возрасте работу в режиме Семеренок/Пидгрушной/Джимы Ира откровенно не понянула. Сломалась.
Так что чтобы она не говорила про "нереализованные амбиции", мне кажется, свой главный шанс она уже упустила. Спасибо, если дотянется до уровня Вали и Лены в их нынешних кондициях.
2021-02-19 10:48
# 304 lionbiathlon (Мельбурн)
Ага а еще песня "Москва - Пекин" (Русский с китайцем братья навек)))))))
2021-02-19 10:52
да какие интриги итак все ясно:
Даша-Юля-Валя-Лена
Богдан-Дима-Антон-Артем
Юрай не благодари))2 YAD
Ну может быть и так.
Моя вариант:
Валя-Юля-Даша-Лена
Артем-Антон-Богдан-Дима
Даша с Леной устойчивее психологически, Артема ставить финишером перед масстартом? Он и так уже набегался...Если будут силы, передаст вгруппе лидеров. Ну Юраю на месте виднее...
2021-02-19 10:59
2 Оксана
да, Ира скорее всего восстановится на краткосрочную перспективу, ну в первую очередь я ее рассматриваю для эстафетной четверки на КМ, несколько сезонов может и сможет помочь, с личными медалям на таком уровне и с нынешними скоростями КМ - это супер тяжело, но хотелось бы чтобы она не потеряла энтузиазм, я честно говоря не думал что она и нынешние покажет результаты на КИБУ - а она показала
2021-02-19 11:01
По поводу пенсии. Есть только один вариант - как в Норвегии. Вот недавно Биркеланда отправили на пенсию. И очень просто - братья, Дале, Легрейд, Кристиансен, Бьонтегор вытеснили его из состава. В спорте возможен только этот вариант, а не как не административными методами.
2021-02-19 11:04
2 trov
а чого мені це пишите?)) коментар не мій)
Вибачте. невдало скопіював- звичайно не Вам . а футзалісту
2021-02-19 11:04
2 guarani
по мнению некоторых, получается он целенаправленно не давал развиваться молодежи, занимая место в команде)))
2021-02-19 11:15
2 Оксана В более молодом возрасте работу в режиме Семеренок/Пидгрушной/Джимы Ира откровенно не понянула. Сломалась.
А Вы все хейтерите?
Что значит откровенно? Иру на взлете подкосила травма после аварии, потом было долгое восстановление., потом проблемы с коленями. У перечисленных выше, таких проблем в ее возрасте не было. Как бы оно еще обернулось будь Ира полностью здорова неизвестно.
Но, у Вас уже вердикт готов - сломалась(( Так что чтобы она не говорила про "нереализованные амбиции", мне кажется, свой главный шанс она уже упустила. Спасибо, если дотянется до уровня Вали и Лены в их нынешних кондициях.
И вам спасибо, умеете вы поддерживать спортсменов родной(ли) команды, прям видно как переживаете:))
2021-02-19 11:28
Возможен вариант первого этапа - Меркушина, ведь у Блажко масс-старт, а после эстафеты вряд ли у нее будут силы, у женщин есть хоть один вариант, у мужчин без вариантов, остается надеяться, что у Примы есть скрытый резерв сил и он прыгнет выше головы, ведь сам сказал, что это скорее всего последний чемпионат мира для него.
2021-02-19 11:34
Так шо ей теперь - лыжи на гвоздь вешать?
2 предводитель каманчей
Странный Вы. При чем здесь гвоздь) У нее на этом ЧМ были "надежды на успех" и все обломанные 37-25-32 . Может все таки смотреть надо на результат а не на "надежды". Когда "пойдет стрельба" тогда и ставить. Диму поставили в ИГ - большой успех.
2021-02-19 11:37
Але молодим не дають шанс.
2 footsalist
Шанс им дают, они его не используют!! А ехать будет не с кем на ОИ, только это проблема не решается уже 8 лет.
2021-02-19 11:43
Что значит откровенно? Иру на взлете подкосила травма после аварии, потом было долгое восстановление., потом проблемы с коленями. У перечисленных выше, таких проблем в ее возрасте не было. Как бы оно еще обернулось будь Ира полностью здорова неизвестно. Но, у Вас уже вердикт готов - сломалась((
2 navigator
Слушайте, сколько лет прошло после той аварии?. Я понимаю, что у всех психология разная, и организм разный... Кто-то, как Грайс или Соукуп, после аварии выступает с пластиной в плече, и выступает неплохо. Кто-то, как Жанин Хаммершмидт, исчезает с радаров. Но нельзся же всю жизнь все списывать на аварию. Ладно, если бы у Иры после той аварии результатов вообще не было, как у Жанин. Но ведь были же.
А то, что Вита предолимпийской сезон "на зубах" бегала и после Сочи спину оперировала, вы не в курсе? Ей тогда тоже тридцати еще не было. То что у Юли при подходе к пику постоянно возникали проблемы, пока Урош не начал ее возить по словенским врачам?
Это насчет вашего у тверждения, что вся наша "золотая четверка" - здоровы, как лошади?
В большом спорте, я думаю, абсолютно беспроблемных по здоровью людей нет. Другое дело, что каждый для себя решает, как с этими проблемами обходиться.
После ОИ 2018 Ире предлагали радикально лечить колени. Давали возможность. ВМБ организовывал для нее консультации у ортопедов в спортивной клинике Мюнхена. Они предложили схему лечения, но Ира отказалась и ушла. Ее право, но проблема-то никуда не делась.
И там дело было не только в коленях, и она сама об этом говорила в интервью. Ира не только физически не выдержала нагрузок высшего уровня.
Я ее не хейтерю, я просто реально смотрю на вещи.
Ну, вернулась и вернулась. Колени-то так и остались нелеченными. Она сняла с них нагрузку, они перестали болеть. Сейчас с нее спросу, считай, никакого. Потому что все понимают, Ира - после двухлетней паузы и без предсезонки. И то, в ее интервью проскочило, что под нагрузкой колени снова почувствовались. Я думаю, любой адекватный человек должен понимать, что нагрузки современного КМ не сравнить с КИБУ. Поэтому я не верю в чудеса.
Что касается Иры, я верю в то, о чем я написала. Хорошо, если она дотянет до уровня Вали и Лены сегодняшних. Сегодняшний уровень Лены - это два-три заезда в топ-10 на уровне КМ, несколько эстафетных этапов уровня от "хороший" до "отличный". Уровень Вали - чуть пониже, но где-то в том же диапазоне. Я не думаю, что это предел чьих-то спортивных амбиций.
А поддерждка команды, это, имхо, не в том, чтобы заранее навешивать медали. А в том, чтобы реально оценивать уровень своих и не требовать от них запредельного. Опять же, 30 лет - это 30 лет. Восстановление после гонок уже никогда не будет таким, как в 27
2021-02-19 12:00
Оксане (Гамбург)
Делать анализ и препарировать наших спортсменов не наше с Вами дело, да и не знаем мы всей картины по ним, для этого есть тренеры, врачи и т.д.
Мы болельщики, вот и давайте болеть за наших и поддерживать, а не заниматься перемыванием их неудач, ведь они тоже это читают. Такая писанина вряд ли добавит им сил и оптимизма на последующие гонки.
Давайте не заниматься прогнозами на Олимпийские Игры, еще не закончился чемпионат мира.
2021-02-19 12:03
2 beaver_Bob
Я нічого не малюю. Даша майбутнє в нашій команді. вона ще молода, але цього року нічого від неї очікувати непотрібно. Згідний з вами, в неділю свято біатлону, а от чи наші дівчата будуть з медалею, шансів мало. Просто реально оцінюю ситуацію. Хоча медалі дужееее хочеться)
2021-02-19 12:08
2 Миг
Шанс им дают, они его не используют!! А ехать будет не с кем на ОИ, только это проблема не решается уже 8 лет...
Про який шанс ви кажете??? Кому дали шанс??? Ви самі заперечуєте а потім даєте відповідь, що проблема не вирішується вже 8 років. Вона й далі не вирішиться, поки не омолодять команду. Вибачте, але буду стояти на своєму, бо неодноразово аналізував ситуацію з іншими країнами.
2021-02-19 12:10
2 Алина Белая Церковь Возможен вариант первого этапа - Меркушина, ведь у Блажко масс-старт, а после эстафеты вряд ли у нее будут силы
По-моему, в последнее время оценка участия/попадания в масс-старт у наших болельщиков переоценена настолько, что требуется хирургическое вмешательство )))
Если спросить Дашу - хочет ли она пробежать в эстафету и потом рисковать тем, что в массе бежать уставшей, ни секунды не сомневаюсь - она оттветит, что ради эстафеты готова вообще от масс-старта отказаться, если так будет стоять выбор.
2021-02-19 12:11
2 footsalist Про який шанс ви кажете??? Кому дали шанс???
Да всем дали, кто этого хоть немного заслуживает. Или вы думаете, что девочки, которые на КИБУ не заезжают в очки, на КМ поднимутся выше 80 места? Вибачте, але буду стояти на своєму, бо неодноразово аналізував ситуацію з іншими країнами.
Анализировали плохо. Даже никак. Но стойте.
2021-02-19 12:12
Что-бы на сайте не обсуждали, все равно завершается проблемой обсуждения обновления женской команды. Это лучшее свидетельство, что проблема назрела, а то что тема усиленно муссируется с 2018 (после Олимпиады) - даже перезрела.
Нестолько тезисов.
- олимпийская четверка это не одно целое, а 4 человека с разными возможностями и возрастом (Лена на год, Юля почти на 5 моложе сестер);
- место и роль в команде на сегодня: Юля лидер по результату, Лена - по характеру, по очкам в КМ Валя 4-я в команде, Вита - 6-я:
- место в эстафетной команде: Юля и Лена - не обсуждаются, Валя - в конкуренции с Настей, Вита, на сегодня, выпала (а если вернется Ира, даже без подготовки к сезону выглядевшая лучше Виты в эстафете на ЧЕ) и скорее всего в олимпийской эстафете места сестрам не будет;
- поэтому обновление все же получится многоступенчатым, многоэтапным, сначала сестры, потом Лена, год, а может 2-3, затем Юля - может и до ОИ 2016 побыть наставницей молодых;
- также поэтапно уходила победная четверка Лемеш-Водопьянова-Петрова-Зубрилова. Лена может даже еще пару лет побегала бы, если бы не нелепая дисквалификация после серебряной эстафеты на ЧМ;
- Лену "на пенсию" самые рьяные болельщики пытались отправить не из-за снижения результатов, а скорее переживая за состояние здоровья пару лет назад;
- ликвидировать "махновщину" в команде, которой 4 года (не помню, кто в комментах об этом писал). Время указано - после Олимпиады в Корее, все помнят что это спровоцировало. Нельзя войти в реку дважды "уйти-вернуться" (в случае Виты даже трижды...);
- исчезнем ли сборная? Юля, Лена, Даша - ведущая тройка на сегодня, Настя, Ира, Катя, Аня закроют оставшиеся 2 места, Жужа (всегда к ней относились ласково) может вернуться сильно повзрослевшей, как и Рассказова, Кристина, Оксана завершают юниорские выступления. Юля и Лена Городня, может Саша Меркушина через год уже смогут чаще пробовать себя на КИБУ;
- но, опять же учитывая заслуги, принять решение должны Валя и Вита, у ТШ и Брынзака рука не поднимется... Вспомните как ушла, не заработав ни одного худого слова еще одна участница ОИ в Сочи - Наташа Бурдыга (в 32 года), показывая результаты не хуже, чем Валя сегодня, хотя ее роль в становлении олимпийской эстафетной команды трудно переоценить.
Время терять больше нельзя.
Такое у меня сложилось мнение...
Извините, если с половиной болельщиков оно не совпадает.
2021-02-19 12:16
2 Alex don Лена может даже еще пару лет побегала бы, если бы не нелепая дисквалификация после серебряной эстафеты на ЧМ;
Это вы про Оксану Хвостенко.
2021-02-19 12:18
Это вы про Оксану Хвостенко.
2 Eugen
Да. Но Оксана как раз заранее и однозначно говорила, что заканчивает по семейным обстоятельствам.
2021-02-19 12:18
2 Вадим96
Немає кому бігти, бо відсутнє фінансування, про це повідомив Бринзак.
Приїхала Віта і що вона набігала?
Тільки перезавантаження, тільки один тренер ля всіх дівчат, тільки справжній колектив. І це реальність. Всі кажуть, що золота четвірка краще витупить на цьому ЧС, ніж молоді. Але яка різниця з того чи 10 місце в легенд, чи 40 в молоді? А різниця проста - молодь набереться досвіду, і в майбутньому виступить краще, а ветеранам це недозволить вік. Тому про всякі паралельності зараз немає сенсу говорити.
2021-02-19 12:21
2 Eugen
Извините, время безжалостно, в памяти все понемногу смешивается, а к первоисточникам не всегда возвращаешься...
2021-02-19 12:22
2 footsalist Немає кому бігти, бо відсутнє фінансування, про це повідомив Бринзак.
Ложь Тільки перезавантаження, тільки один тренер ля всіх дівчат, тільки справжній колектив.
Так кто ж против? Брынзак всегда за это выступал. Но желание наталкивается на реальность. Ну вот говорит Настя - не буду ни с кем тренироваться, кроме папы. Что дальше? Допустим, руководитель (тренер, президент) выбирает жесткий вариант - и выводит такую спортсменку из состава. Вы же первый начнете кричать: угробили надежду всей нации! Але яка різниця з того чи 10 місце в легенд, чи 40 в молоді?
Разница гигантская. Просто вам не дано это понять. А різниця проста - молодь набереться досвіду, і в майбутньому виступить краще
А если не выступит? Если для нынешней молодежи 20 место КИБУ или 50-60 на КМ - их потолок? Вы живете в каком-то идеальном мире, где из любого человека можно сделать чемпиона. Нет, это не так.
2021-02-19 12:22
Приїхала Віта і що вона набігала?
2 footsalist
Я вже вчора питала одного дописувача. Запитаю і вас.
Що б ви набігали після того, як напередодні 6-8 годин (або й більше) протряслися в бусику по гірських дорогах?
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)