Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-03-01 13:11 |

ЮЧМ 2021. Результаты спринта у девушек



Юниорский чемпионат мира сегодня без пауз продолжился спринтерскими гонками. Первыми на трассу в Австрия Обертиллиахе вышли девушки.

Александра Меркушина вышла на старт с желанием реабилитироваться за ошибку в индивидуальной гонке. Вследствие которой ей пришлось сойти с дистанции. Но пока в действиях Меркушиной-младшей очень ощущается волнение – первый международный старт… И в спринте Саша на первом же рубеже допустила две ошибки, стоившие ей шансов побороться за награды. Стойку наша биатлонистка отработала чисто, но груз двух штрафных кругов не позволил ей подняться выше 16-го итогового места. Но отметим грамотную раскладку сил по дистанции и фирменную семейную быструю стрельбу – у Меркушиной второе время скорострельности в гонке!

Быстрее Саши стреляла лишь Алина Велигорская, которая за счет работы на рубеже попыталась компенсировать недостаток скорости на дистанции. В итоге с одним кругом штрафа Велигорская финишировала 35-й.

Елена Городна начала гонку очень впечатляюще – после стрельбы лежа она оставалась в пределах десяти секунд от лидеров. Но вторую половину спринта Лена провела намного слабее: и ход по дистанции замедлился, и вдобавок на втором рубеже два выстрела ушли мимо – на финише Городна показала 39-й результат.



Еще одна наша спортсменка Анна Скрипко с одним кругом штрафа стала 53-й.

Победу в гонке разыграли словенка Лена Репинц и итальянка Линда Цингерле. Обе совершили по одной ошибке в стрельбе лежа, но затем за счет скорости отыгрывали позиции, будучи быстрейшими среди всех участниц спринта. Цингерле стреляла быстрее, но Репинц на дистанции выиграла у основной соперницы 13 секунд, и этого запаса хватило для завоевания золота. Бронза – у чисто отстрелявшейся представительницы Германии Селины Гротиан.

Фото - Reichert/IBU

Отметим высокую плотность результатов: в минуте с победительницей оказались еще 16 (!) спортсменок, что обещает увлекательную борьбу в гонке преследования.

Спринт. Девушки
1.  Лена Репинц (1+0)  17:04,9
2.  Линда Цингерле (1+0)  +5,2
3.  Селина Гротиан (0+0)  +11,6
...
16.  Александра Меркушина (2+0)  +59,2
35.  Алина Велигорская (1+0)  +1:52,6
39.  Елена Городна (0+2)  +2:01,4
53.  Анна Скрипко (0+1)  +2:56,2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь


Комментарии (Всего: 77)

[ 1, 2, 3 ]

2021-03-01 14:21
 # 31  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VLukiantsev
А теперь открываем интервью девочек на ЧУ и сравниваем лыжи, ботинки, темляки, палки и закрываем сказку.
2021-03-01 14:25
 # 32  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VLukiantsev
У нас ще й Оленка Городня 2004 року, влітку ДН. У них півроку різниця з Сашею.
2021-03-01 14:28
 # 33  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Имея лучшее обеспечение в команде и лучшую группу Саша справилась не плохо, но сказку "Про золоте дитя українського біатлону" даже детям второй раз рассказывать скучно
Селина Гротиан - новая Лаура растет
сравниваем лыжи, ботинки, темляки, палки
Гротіан просто монстр якийсь, лижі на босу ногу з поломаними палками і такий результат )))
2021-03-01 14:30
 # 34  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VLukiantsev
Городна Олена лише на 6 місяців старша
2021-03-01 14:32
 # 35  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
А якщо порівняти наприклад скільки часу палки дали а скільки черевики? Хіба тут визначиш? По ідеї і наоборот можна тему типу в німкень, норвежок, італійок фарма, змазки, відновлення і т.д. Дивна якась логіка всі наші програють іншим за рахунок цього а Меркушини виграють. Що у Меркушиних така суперфірма по всьому? Може її на всю кому команду от і не будемо програвати топзбірним по технологіям?))))


2021-03-01 14:34
 # 36  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Люба Львів
На початку лютого в інд гонці на ЧУ Дарина та Люба мали по 5 хиб, остання ногами виграла майже хвилину
Порівнювати потрібно з Городною, Москаленко, Дмитренко, а не Чалик. Меркушина може пробігти на такому рівні, а Кип'яченкова навряд чи.
2021-03-01 14:41
 # 37  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дкмаю, что сравнивать мы будем ближайшие 5-6 лет Сашу с ее сверстницами - Гротиан (будущая Лаура, говорите - запомним!), еще одной немочкой Циммерман и - гулять так гулять! - будущей Кайсой (Хемалайнен), которая еще и на год(!) младше Саши. Посмотрим через гол-два...
2021-03-01 14:45
 # 38  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дивна якась логіка всі наші програють іншим за рахунок цього а Меркушини виграють. Що у Меркушиних така суперфірма по всьому? Може її на всю кому команду от і не будемо програвати топзбірним по технологіям?))))
2 stupka91
2 Noname
Принцип Шарикова)) Взять все, да и поделить))
Где-то очень давно читал, что и лыжи Ирины Меркушиной Насте пригодились))
2021-03-01 14:46
 # 39  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetalb1979
Порівнювати потрібно з Городною, Москаленко, Дмитренко
От завтра і порівняємо, за два місяці могло багато помінятись, а якще Любу забезпечили якісними лижами, бо на ЧУ вона вибачте, на дровах бігла і ще якіссь трабли в неї були з гвинтівкою
2021-03-01 14:48
 # 40  Ляна (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VLukiantsev
За вашими математично-віковими розрахунками Христина Дмитренко вже мала б переганяти всю нашу основну збірну)
У фізичному плані всі розвиваються по-різному, у когось -- в 15 різкий стрибок, у когось -- в 20, а в когось процес поступовий, і це дуууже впливає на результат.
2021-03-01 14:51
 # 41  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
но сказку "Про золоте дитя українського біатлону" даже детям второй раз рассказывать скучно,
Кроме Вас никто и никогда ее так не називал. Это все идет исключительно от Вас, в каждой ветке. Откуда у Вас сколько ненавыисти к Саше? Может за то, что родители все силы и деньги вкладывают в детей? Вы не думали, что преобретать лыжи и прочий инвентарь для ребенка дело не легкое, им это не с неба падает. Они это сами достают ниукого на ЧУ лыжи не отбирают.
А какой инвентарь интересно у новой Лауры имеется. Или ей можно иметь хороший, наверное всем можно кроме Саши.
2021-03-01 15:00
 # 42  pasquali Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VLukiantsev
Я бы открыл статистику Насти, и очень удивился. Всё так же радужно было в этом возрасте.
2021-03-01 15:20
 # 43  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 @nn@
Вы обвиняете любоко, кто не разделяет ваших восторгов, в "ненависти". А самим любовь аж глаза застит.
Никто не говорит, что остальным "нельзя". Можно, если есть родители со связями и старшая сестра в сборной, которая в состоянии поделиться. И возможность провести качественные сборы с более сильным спаринг-партнером, "упав на хвост" папе с сестрой.

Вам говорят, что глупо делать выводы о "великом будущем" и "таланте" девочки, которая тренируется на хороших лыжах, выступает на хороших лыжах и привозит минуты соперницам, выступающим "на дровах".
Любой, кто хоть чуть-чуть сам сталкивался со спортом, знает, насколько важно не только выступать на качественном материале, но и тренироваться на нем. Потому что это - техника, на минуточку. А хороший ход - это и есть комбинация техники, технологий (качественного материала и смазок) , физических кондиций и (совсем не так много, как некоторым кажется) таланта.
А если человек сегодня выступает на одних лыжах, завтра - на других, сегодня на своем размере, послезавтра - на Христиныном или Алиныном... Откуда там взяться филигранной технике хода?

Теперь что касаестя ваших высказиваний о немках, итальянках и Ко. Вы понимаете, что в Германии минимальная (!) оплата труда не должна по закону быть ниже 9,75 евро в час (это если с Нового года не увеличили, у меня прошлогодние данные). А теперь посчитайте, сколько надо работать среднестатистическим немецким родителям на одну пару хороших лыж, и сколько - украинским. Я не оперирую сейчас точными цифрами из Норвегии, но знаю, что наши специалисты (немцы) туда на заработки ездят. Как говорится, делайте выводы.


2021-03-01 15:21
 # 44  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Тааак, где, где я восторгалась, признавалась в любви? Нек было такого, не припысывайте мне своих мыслей
2021-03-01 15:24
 # 45  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вам говорят, что глупо делать выводы о "великом будущем" и "таланте" девочки, которая тренируется на хороших лыжах, выступает на хороших лыжах и привозит минуты соперницам, выступающим "на дровах".
Я НИКОГДА таких выводов не делала ни к какому спортсмену. Я наоборот в своих редких постах критиковала болле рьяных болельщиков
2021-03-01 15:25
 # 46  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тааак, где, где я восторгалась, признавалась в любви? Нек было такого, не припысывайте мне своих мыслей
2 @nn@
Ну, как бы, из крайности в крайность. Если выразить скепсис для вас - ненависть. То полный отказ от скепсиса для меня может объясняться только одним - огромной слепой любовью. Потому что даже родители (адекватные родители, по крайней мере) оценивают потенциал своих детей более-менее реально. И только фанаты-поклонники видят один позитив :-)
2021-03-01 15:25
 # 47  VLukiantsev (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Лол, при чем здесь ЧУ? Она здесь на ЮЧМ показывает достойные результаты
2 Klara
2 соловейко (Київ)
Да, но она по скорости была гораздо хуже. Я говорю о тех, кто пробежал быстрее, чем Саша
2021-03-01 15:28
 # 48  Emma Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Полностью с вами в этом вопросе согласна поверте мне я знаю это не понаслышке, Меркушиной намного легче найти отличный инвертарь когда за нее это делают родители которые тренера , тут даже неочём говоиить.Но будем надеяться что остальные девочки и мальчики еще себя проявят даже на " деревянных" лыжах.
2021-03-01 15:29
 # 49  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь что касаестя ваших высказиваний о немках, итальянках и Ко. Вы понимаете, что в Германии минимальная (!) оплата труда не должна по закону быть ниже 9,75 евро в час (это если с Нового года не увеличили, у меня прошлогодние данные)
А по поводу немецкой биатлонистки я написала потомучто Нонейм в одном посте пишет, что на Сашу мол еще посмотреть нужно через 5 лет (полностью с этим согласна, если что), но тут же подписывает, что вот такая спортсменка Это новая Лаура. Двойной стандарт какойто выходит, давайте и на нее посмотрим через 5 лет.
2021-03-01 15:30
 # 50  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что касается выступления наших девочек - вполне "рабочий" результат.
Если посмотреть выступления наших юниоров за последние лет 10-15, мы увидим, что очень редко у нас была относительно "ровная" команда (имхо, почти никогда). По крайней мере, у девочек всега все медальные успехи основывались на одной яркой атлетке. Остальные, в лучшем случае, на уровне "более-менее".
Поэтому я смотрю на этот чемпионат без завышенных ожиданий. Даже не с учетом "на перспективу", поскольку мы уже имели возможность убедиться, что далеко не все юниорские чемпионы дорастают до топ-уровня по взрослым.

Единственная информация, которую можно почерпнуть изо всех этих анализов - это состояние ребят "на сегодня".
Так что смотрим и наслаждаемся биатлоном :-)
2021-03-01 15:36
 # 51  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

на Сашу мол еще посмотреть нужно через 5 лет (полностью с этим согласна, если что), но тут же подписывает, что вот такая спортсменка Это новая Лаура. Двойной стандарт какойто выходит, давайте и на нее посмотрим через 5 лет.
2 @nn@
А вот тут, пожалуй, соглашусь. Только я бы сказала, не через пять, а лет так через десять. Что из них будет в 25-26 лет?

Потому что кроме Магдалены и Лауры, у немцев есть еще и Марен (Хаммершмидт), которая по юниорам и потом, во второй лиге "выносила всех в одну калитку", а сейчас не всегда со старта отбирается в команду А. И Франциска (Пройс), которая в 20 лет боролась за личные медали ЧМ, а сейчас - крепкий середнячок (если успевает спину в порядок привести между стартами).

Кстати, сами немцы в финальном анализе ЧМ жаловались на отсутствие "исключительных талантов, способных потянуть за собой остальных" как среди нынешнего поколения, так и среди ближайшего резерва.
2021-03-01 15:41
 # 52  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Я не знаю как происходит финансирование в нем. сборной и мне очень интересно читать Ваши посты об этом. Если чесно Вы пишете очень много интересной для меня информации, много в чем мое мнение с Вашим совпадает. Я просто искренне не могу понять как люди, которые любят биатлон, смотрят гонки, переживают за спортсменов могут упорно повторятся ( Вы поняли о чем я).
Я раньше тоже критиковала Настю за ее позицию по поводу тренера и пути подготовки к соревнованиям, но это были 1-2 коммента не более. Мое мнение не поменялось, но мне неприятно хейтерство. Так вот, если по отношенник Насти понятен негатив(ее интерьвью например), то в чем можно упрекнуть Сашу? Ну не сделала и не сказала еще ничего, много работает. Ну не заслужила Саша еще такого. Восхвалять не нужно, выделять не нужно она такая же наша спортсменка как и Скрыпко и Продан ни больше ни меньше. Как сложится ее карьера посмотрим. Может она учтет ошибки Насти и все будет ок
2021-03-01 15:50
 # 53  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

серед юніорок за останні роки (років так 10) було тільки по суті 3 які стабільно попадали в десятку. Це Настя, Іра і Катя Бех. Всі три попали в основу, хоча в вболівльників явно було завищені очікування. Якщо в середньому в районі 20-30 місць і іноді призові місця в інвідуальній гонці основному (Журавок, Кривонос) то їм вже значно важче прорватися в основу. А талантів рівня Бьо чи Далмаєр по юніорах то ніколи не було. Саша і Олена молодші більшості і тому є надія що далі в основному топ10 і основа. А там х.з. який рівень.
2021-03-01 15:52
 # 54  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то в чем можно упрекнуть Сашу?
2 @nn@
Я не заметила, чтобы кто-то ее особо в чем-то упрекал.
ИМХО, я скорее увидела ответную реакцию на неуемные восторги ряда болельщиков по поводу результатов Саши на ЧУ.

Правда, в отличие от вас, я не верю, что отношение Саши к командной работе будет иным, чем у Насти. Возможно, она учтет ошибки и не будет открыто об этом говорить. Но делать будет то же самое. Если у старшей сестры этот метод (откровенного шантажа) отлично работает, зачем что-то менять?
2021-03-01 16:01
 # 55  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Это тоже вполне может быть, согласна.
2021-03-01 16:08
 # 56  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не знаю как происходит финансирование в нем. сборной
2 @nn@
Идет трехуровневое финансирование,
1) Государство (федеральный-земельный-коммунальный бюджеты). Но это больше для тех, кто уже достиг определенного уровня.
2) Федерация и клубы (спонсоры, членские взносы, доходы от продажи атрибутики и сувенирной продукции и т.д.). Но тут понятно, что представлять спортклуб "Бавария" куда приятнее в финансовом плане, чем, скажем, "Спортивное объединение ЛА-"Наше село"
3) Предприятия и ВУЗовские стипендии. Например, Лаура Далмайер до завершения активных выступлений считалась служащей таможни (со стабильной зарплатой чуть больше 2000 евро в месяц - это не считая поддержки из источников, указанных выше). Знаменитый Михаэль Грайс в свое время считался студентом (уходя со спорта, он говорил, что хочет наконец-то закончить свою учебу на машиностроительном факультете универа :-) ), Александер Вольф представлял федеральную полицию (и выступал за этот клуб еще несколько лет после того, как перестал попадать в сборную). Франциска Хольдебрандт - военнослужащая. Это те, кто вспомнился навскидку.
У нас в районе баитлон не представлен. Зато наша "самая крутая" легкоатлетка представляет на чемпионате страны крупный банк (где числится на полставки). Мой муж играл в футбол на региональном уровне за команду предприятия, а мой шеф - за команду своего городка :-) Мужу предприятие компенсировало часть времени отгулами и оплачивало занятия фитнесом для него и одного члена семьи. Шефу городской клуб покупал только трико (уже обувь - за свой счет) и организовывал автобус+питание на выездные игры.

Ну, а родители дают стартовый капитал и потом подключаются только по мере необходимости.
2021-03-01 16:15
 # 57  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Согласен,что о чем-то судить,можна будет только лет через 10...И кстати есть много примеров,когда человек по юниорам не был на виду особо,медали не греб,но за счёт правильного прогресса,бегал потихоньку везде,потом и на КМ дорос до определенного уровня.По мне это всяко лучше,чем человек будет грести медали на молодежных соревнованиях,потом упрется в свой же потолок,и дальнейшего прогресса не хватит для КМ.Таких примеров полно.А такие как Бе или Дальмайер,не часто появляются...вот из средней спортсменки по молодежи в итоге стать топом на КМ-вот это я понимаю уровень,и не важно во сколько лет это случится в 25,28 или 30,важен сам факт,и как к этому человек пришел.
2021-03-01 16:40
 # 58  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Спасибо, интересно. Я еще раз убедилась, что для начала спортивной карьеры, если она вообще будет, решающую роль играют родители. Будут ли они вкладывать деньги время, усилия, будет у деток и возможность развиватся или просто возможность себя проявить. Вначале тяжело конечно. Мне нравится в Европе система спонсорства, как команды так и лично спортсмена. Если есть результаты будут и деньги и возможности разные.
2021-03-01 17:01
 # 59  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я еще раз убедилась, что для начала спортивной карьеры, если она вообще будет, решающую роль играют родители. Будут ли они вкладывать деньги время, усилия, будет у деток и возможность развиватся или просто возможность себя проявить.
2 @nn@
Родители везде играют решающую роль. Но у нас еще есть и целая система поддержки тех, чьи родители не в состоянии дать старт. Я бы даже сказала, что все возможности здесь есть у детей богатых и у детей бедных. У первых родителей есть все ресурсы для удачного старта. Вторым - все "положено", надо только знать, что и где требовать.
И тут еще очень зависит от клуба и его ситуации. Например, у местных шахматистов с талантливой молодежью напряг. Когда знакомая (она работает "приемным родителем") взяла на свое попечение сирийского мальчика (мальчик из хорошей семьи, в десять лет - два иностранных языка, шахматы на уровне спорта, фортепиано...), так местный спортклуб его только что не на руках носил: освободили от взносов, возили на соревнования за свой счет.
А в городке чуть подальше клуб по спортивной гимнастике. Те носом крутят: "Вашу девочку возьмем, а ваш мальчик слишком высокий..." Отсрочек в оплате взносов не предусмотрено. Хочешь выйти из клуба, уведомляй за три месяца... И все за свой счет. Знакомая дочку повозила два года, а потом плюнула и отдала в местный клуб на ЛА.
2021-03-01 17:20
 # 60  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Я не заметила, чтобы кто-то ее особо в чем-то упрекал. ИМХО, я скорее увидела ответную реакцию на неуемные восторги ряда болельщиков по поводу результатов Саши на ЧУ.

Правда, в отличие от вас, я не верю, что отношение Саши к командной работе будет иным, чем у Насти. Возможно, она учтет ошибки и не будет открыто об этом говорить. Но делать будет то же самое. Если у старшей сестры этот метод (откровенного шантажа) отлично работает, зачем что-то менять?


100% согласен!

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики