У центрі сюжету – спортсменка, лідерка української збірної з біатлону Катя Горенко, яка має всі шанси стати олімпійською чемпіонкою. Та несподівано її ім'я виявляється вплутаним у допінговий скандал. Зйомки проєкту тривали 4 місяці і проходили в Києві та Карпатах, а знімальну групу на майданчику інструктував український спортсмен, у минулому – член національної збірної України з біатлону Сергій Седнєв.
Автор статьи в теме? Можно было Седнева вынести в следующий, отдельный, абзац с уточнением "з приводу чого він надавав консультацію". Абсурд.
2021-03-02 10:35
2 Лыжню!
Ось така вона, "нульва толерантність до допінгу". Цікаво, а Армстронг в Штатах теж працює в федерації велоспорту? Чи лише нагороджує молодих велосипедистів? Люди.... Та в будь-якому куточку світу - ну, про винятки ви самі знаєте - такого абсурду не могло б бути від слова взагалі. Епотлоніст консультує..."Слов нет, одни слюни".
2021-03-02 11:00
Интересно, а комментирующие никогда не ошибались в жизни? Никто не кидал им камни в спину? Сергей не подерживал систему, как это было и, скорее всего, и есть в России, Сергей делал это на излете карьеры и от отчаяния. Наверное, слабое оправдание, но, как приблизительно писал когда-то Евгений "если ты был почти топ, а потом ты тренишь, все делаешь правильно, а оно не идет, то еще и не на такое можешь решиться". Нельзя оправдать Сергея, но можно понять, а будучи болельщиком сборной Украины, простить и забыть, а не мусолить эту тему бесконечно.
2021-03-02 11:13
Люди, поборовшие алкогольную или наркотическую зависимость, намного лучшие "учителя" для тех, кто имеет с этим проблемы.
Бывшие судимые, ставшие на путь исправления - лучше могут предостеречь молодых, чем "белое пальто".
Сергей - живой пример для молодежи, что всегда есть другой путь - правильный и честный. Он извинился перед всеми и он очень много делает для нашего биатлона сейчас. Седнев - замечательный биатлонный функционер, который душу отдает биатлону.
2021-03-02 11:34
Сергей - живой пример для молодежи
Борони Боже, щоб мій онук, яка займається спортом професійно, брав з нього приклад...А для того, щоб забути... Мабуть, часу мало, ну і він надто часто про себе нагадує.
2021-03-02 11:37
Хотела написать ,что Седнев в отличии от всяких бессовестных биатлетов(не будем тыкать пальцами),вину признал,извинился и закончил карьеру.У человека есть совесть и это видно .
Но Вы,девочки,сказали лучше и правильнее-спасибо.
Надеюсь,что Сергей надолго задержится в биатлоне.Его очень хвалят ,как функционера.
2021-03-02 11:47
2 albishka
Вибачився? Визнав вину? Це не дитсадок, молодша група. Це професійний спорт. Він розказав, у кого купляв ЕПО? Хто вводив? Консультував хто? Якщо це так, то я щось пропустив, готовий вибачитися тоді. Але якщо ні - то вибачте, але не вірю.
2021-03-02 12:57
2 Noname Интересно, а комментирующие никогда не ошибались в жизни?
Было дело Никто не кидал им камни в спину?
Нет.
И в Седнева не собираюсь кидать камни. Умер, как Логинов и Ко.
Та несподівано її ім'я виявляється вплутаним у допінговий скандал а знімальну групу на майданчику інструктував український спортсмен, у минулому – член національної збірної України з біатлону Сергій Седнєв.
Абсурдно звучит - ни больше ни меньше.
2 albishka вину признал,извинился и закончил карьеру.У человека есть совесть и это видно .
Двойные стандарты.
Если бы Логинов на колени припал и умолял о прощении - ещё более появилась бы неприязнь к нему. Он сам путь себе такой выбрал, пусть выгребает. Повторюсь, Седнев, Логинов - они для меня из одной ЭПОхи.
2021-03-02 14:19
2 Лыжню!
Никто не убедит слепого в том, что мир разноцветный, глухого, что музыка прекрасна, немого, что стихи великолепны. Сергей прекрасный организатор, а в нашей стране это такая редкость ибо я организовывала не одно событие от обласного до всеукраинского масштаба и это не просто сложно, это очень сложно и из-за остутствия организатов на местах в первую очередь. Никто на коленях прощения просить не стал даже из гораздо более титулованых и известных спортсменов. Все мы догадываемся откуда приехало эпо и кто его предложил Сергею, просто рассказывать об этом сейчас - ему же дороже станет. А пример... ну можно брать с дедушки, который стал знаменитым спортсменом или с Фуркада, кому что ближе.
2021-03-02 14:29
2 Noname Никто не убедит слепого в том, что мир разноцветный, глухого, что музыка прекрасна, немого, что стихи великолепны
И к чему это вступление? Зачем кого-то убеждать, переубеждать? Сергей прекрасный организатор, а в нашей стране это такая редкость
Вы рассуждаете как потребитель ибо я организовывала не одно событие от обласного до всеукраинского масштаба и это не просто сложно, это очень сложно и из-за остутствия организатов на местах в первую очередь
Вам сложно, другому человеку с организаторскими способностями, возможно, тяжелее заставить супруга класть носки в корзину. Все относительно.
2021-03-02 14:49
Хочется напомнить:
Не суди и не судим будеш,
Кто сам не грешил, пусть бросит в меня камень.
Конечно Сергей поступ ужасно, но в конце-концов сделал хуже только себе и сам же страдает от этого. Жаль время не вернеш, нужно было просто заканчивать карьеру, а не выдумывать. Но все мы задним умом крепки. А сейчас он действительно один из наших энтизиастов, которые занимаются, развивают биатлон, чесно работает. Очень любит этот спорт, глаза горят в конце концов.
Зделал ошибку, да. Понес наказание. Но жизнь же на этом не заканчивается. Почему ему нельзя работать в сфере, которой он присвятил много лет? Ведь он не просто в кабинете на должности сидит и в ус не дует, а работает что называется в поле, занимается самыми маленькими спортсменами, их обеспечением, проведением соревнований. А примером он может быть самым наглядным в том как не нужно делать, преступление - наказание. Мы же говорим о конкретном человеке, его жизни, а не высокоморольные дебаты разглагольствуем. Все мы не без греха, но в публичных людей все навиду. Нам под разными придуманными никами легче о морали разсуждать о проступках других в тоже время когда о нас никто ничегот не знает.
2021-03-02 16:10
2 @nn@
Полностью поддерживаю ход Ваших мыслей, причём каждое слово. Но куда деть двойные стандарты? То что Седнев занимается делом, продвижением биатлона, которое мы одобряем, любим - похвально. Что делать с ненавистью к другим ЭПОшникам? Вы можете всяких бессовестных биатлетов выгородить? Я - нет. И если даже сейчас бессовестные биатлеты станут в очередь поклоны бить перед Моравцем, Самуэльссоном, а также перед приверженцами двойных стандартов, они, скорее всего, хорошими не станут для них, не поменяется их мнение. А вот Сергей для некоторых стал...
Я не сужу биатлонистов, тем более под придуманным ником . Я осуждаю двойные стандарты.
2021-03-02 16:49
2 Лыжню!
Нет, выгораживать никого не хочу и не буду. И вся эта история с требованием извинений, раскаянья мне не нравится. Тот же Самуэльсон строит из себя образец чистоты и борюна с эпо (в основном в соц сетях опять же), как будто пиарится больше. Сегодня допинг больше политическая проблема нежели спортивная, на мой взгляд.
Ну да ладно с ними. А вод Седнев наш спортсмен, я многие годы следила за его выступлениями, удачами и неудачами. И не могу категорично осуждать. Да виноват, но жизнь продолжается и можно все исправить.
2021-03-02 16:56
А сам сериал-то хоть как, смотрибелен, есть люди, кто первую серию посмотрел?
2021-03-02 17:27
2 @nn@
Вы уже частично выгораживаете, раз категорично не осуждаете.И вся эта история с требованием извинений, раскаянья мне не нравится. Тот же Самуэльсон строит из себя образец чистоты и борюна с эпо (в основном в соц сетях опять же), как будто пиарится больше. Сегодня допинг больше политическая проблема нежели спортивная, на мой взгляд.
И на мой
2021-03-02 17:28
2 Fan_of_biathlon смотрибелен
Не дуже) глянула з перемоткою першу серію і біатлону там максимум 5%, а далі суцільна мелодрама. Ну принаймні як на мій смак)
2021-03-03 13:39
2 Fan_of_biathlon А сам сериал-то хоть как, смотрибелен, есть люди, кто первую серию посмотрел?
Украинский сериал и смотрибелен слова-антонимы. Даже не начав его смотреть могу сказать, что 5% сюжета будет о биатлоне и 95% мелодрамы.
Собственно, даже изначально не прочитав этот комментарий всё подтвердилось:
2 al_shdw Не дуже) глянула з перемоткою першу серію і біатлону там максимум 5%, а далі суцільна мелодрама. Ну принаймні як на мій смак)
Интересно, что во всех отсталых странах типа Конго, Зимбабве, Молдова, Колумбия, Сьерра-Леоне и прочих точно такие же местные сериалы - поголовно все мелодрамы. Такой себе индикатор развития киноиндустрии и страны в целом. Как люди способны каждый день смотреть фильмы и сериалы одного и того же жанра я не знаю. Это же пытка, от одной этой мысли тошнит.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)