Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-03-14 15:35 |

Нове-Место 2021. Результаты одиночной смешанной эстафеты



Одиночный микст по уже порядком разбитой трассе завершил двухнедельную программу стартов в Кубке мира в Чехия Нове-Место.

Анастасии Меркушиной, которая вышла на старт за сборную Украины в женской части гонки, пришлось соревноваться уже третий день подряд. И накопившаяся усталость стала важным фактором в выступлении Насти, наложившимся на все сложности скомканной предсезонной подготовки. Тем не менее, два огневых рубежа первого этапа Меркушина провела всего с двумя запасными патронами – лучше, чем большинство соперниц, и на первую передачу эстафеты пришла четвертой!

Фото – Manzoni/IBU

Богдан Цымбал, напротив, имел возможность отдохнуть после спринта, состоявшегося еще в четверг и с новыми силами отправился в борьбу. Уже к первому рубежу украинец почти догнал лидеров и стрельбу начал в ведущей пятерке. А уже на выходе с рубежа Цымбал был третьим! Соперничать с оторвавшимися Стурлой Легрейдом и Антонином Гигонна было сложно, но в борьбе за бронзовую позицию Богдан пребывал на протяжении всего этапа. Правда, стойку наш спортсмен отработал очень неудачно, с кругом штрафа, и к середине гонки Украина пережила стремительное падение на 15-ю строчку.

К счастью, это был последний завал наших ребят в стрельбе. Свои вторые этапы  Анастасия Меркушина и Богдан Цымбал провели вообще без запасных патронов! Но и соперники уже недостаточно ошибались, чтобы наши спортсмены поборолись за высокие места – на финише украинский дуэт оказался десятым.

А впереди шла увлекательная борьба за подиум, в котором на заключительных двух этапах участвовали сборные Норвегии, США, Швеции и Австрии. К решающей стойке Стурла Легрейд и Себастьян Самуэльссон чуть оторвались от соперников и судьбу золота, как казалось, решали в очной перестрелке. Норвежец оказался в ней лучше – закрыл мишени из пяти выстрелов, в то время как швед использовал один запасной патрон и на выходе со стадиона отставал на пять секунд.

Фото – Manzoni/IBU

Круг в одиночных микстах очень короткий, и этот запас для такой дистанции-  вполне солидный. Тем не менее, Самуэльссон не прекратил борьбу, а, с каждой сотней метров сокращая отставание, на финишной прямой поравнялся с Легрейдом и обошел обессилевшего норвежца! Победа для Швеции!

Не менее принципиальным вышло соперничество Симона Эдера и Шона Доэрти, которые тоже заключительную стойку начали стрелять параллельно. И здесь, несмотря на весь опыт австрийца, американец оказался стабильнее – один промах против двух, и до финиша лишь увеличил отрыв, принеся команде США исторический подиум!

Для американцев вообще каждый эстафетный подиум – исторический ) Предыдущий раз в одиночных микстах Сьюзан Данкли вместе с Лоуэлом Бэйли стояли на пьедестале почета четыре года и два дня назад – 12 марта 2017-го в Контиолахти. А вообще в истории американского биатлона это лишь седьмой эстафетный подиум, пять из которых завоеваны в период с 1984 по 1994 годы. А наиболее знаменательным днем было 31 января 1998-го, когда американцы взяли бронзу Кубка мира в Рупольдинге и в мужской, и в женской эстафетах.

Этой эмоциональной гонкой биатлонный пелотон прощается с Нове-Место и устремляется далеко на север – в шведский Остерсунд, где пройдет заключительный, десятый этап Кубка мира. Старт – в пятницу, 19 марта двумя спринтами.

Одиночная смешанная эстафета
1. Швеция Швеция (0+7)  37:41,4
2. Норвегия Норвегия (0+6)  +1,5
3. США США (0+7)  +26,1
4. Австрия Австрия (0+9)  +40,8
5. Россия Россия (0+7)  +1:10,8
6. Франция Франция (2+14)  +1:19,3
...
10. Украина Украина (1+6)  +1:33,9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет смешанных эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 214)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2021-03-14 16:07
 # 91  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
наверное потому, что последние этапы и я менее эмоционально отслеживаю уже ни на что не влияющие результаты, а просто наслаждаюсь биатлоном и поддерживаю нашу любимую команду, я с интересом вчитываюсь в комментарии . И наслаждаюсь. Они мне даже настроение дополнительно поднимают, когда читаю о
- фобиях к Меркушиной
- о том, что Санитре кто-то там нашептывает на ушко против Насти
- о том, что Тищенко сейчас намного сильнее Цымбала
и так далее. далее, далее....

Кстати, по поводу Насти. По-моему, тут кто-то активно готовился к боям и вдруг пшик: так называемые "настефобцы" адекватно оценивают и анализируют гонку. А драки хочется. А драки ждали :))
И это со вчерашнего дня вторая лента, где это провоцируется на пустом месте. Уважаемые поклонники Насти, я тут в чате во время гонки попросила и тут скажу: не засовывайте своими руками Настю в ту дыру, куда ее так называемые "фобцы" даже не планировали засовывать. Благими намерениями дорогу в ад спортсменке не выстилайте.
2021-03-14 16:07
 # 92  ashadnyh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меркушина гарна стрільба середня швидкість. Цимбал немає швидкості і незрозуміла перша стійка. Потрібно було доводити свою здатність, а він завис. От і результат
2021-03-14 16:08
 # 93  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Татьяна Сподина
а на ЧМ что тогда припало? Не пик формы? то что у половины стрельба не пошла - это уже чуть другое, ходом больше 50% команды были на высоком уровне и в эстафетах, и личке
2021-03-14 16:09
 # 94  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль,что пик формы команды Санитры в этом году так и не пришел.
2 Татьяна Сподина
извините, а что у вас считается пиком формы? Медали? Тогда учите матчасть биатлона :))
2021-03-14 16:11
 # 95  cooper (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Себас показав майстер-клас, який потрібно вивчити Оленці, щоб знати, як потрібно правильно гукати "Хоп-Хоп!" ;)

Моравцю - респект.:-)
2021-03-14 16:11
 # 96  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Там такий спрос був через те що перші фантастичні етапі Насті і Тищенка. Настя тоді перший етап виграла ( причому до 3 місця було біля 30 секунд) Тищенко ще зміцнив лідерство в 3 місця вигравали хвилину і тут Настя провалює стрільбу і падає на 6 Далі Тищенко піднімає на на 4.. А цілому посередня гонка на десь 7-8 місце від Насті в сумі. Але контраст дуже сильно зіграв свою роль.
2021-03-14 16:12
 # 97  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Проблема в том шо у вас сильно преувеличено самомнение о собственной компетенции.
Да я вам пишу простые вещи, вполне понятные для человека, который хоть более-менее понимает биатлон. И самомнение, кстати, повышено у того, кто совершенно не понимая сути вопроса, на равных беседует с тем, кто существенно сильнее. Вспоминаем про:
1. Среднийуровень мужской сборной Швеции намного сильнее, чем средний уровень мужской Германии.
2. Про почтальонов из Исландии.
3. Про кто кого сильнее на финише (ну это уже совсем для вас затруднительно).

Впереди у вас 8 месяцев до следующего сезона. Надеюсь, что у вас получится хоть как-то прибавить в понимании биатлона.
Кстати, Жаклен, как финишер, сильнее Тищенко. Хотя, откуда я могу это знать - ведь статистики такой не набрано. )
2021-03-14 16:16
 # 98  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тищенко все таки має бути основним варіантом в суперміксті. Та Артем може програвати 5-6 хвилин в інвідуальній гонці потім 2-3 хвилини в спринті а супермікст бігти цілком нормально плюс Тищенко на даний момент кращий снайпер КС цього сезону. Цимбал був період коли здавалося знайшов свою стрільбу на ibu і ЧС але далі пішло багато промахів після КС.
2021-03-14 16:17
 # 99  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
На ЧМ пик формы и был,другое дело,что стрельба не пошла и у Димы и у Юли,согласен с вами.Однозначно с теми условиями,которые были до сезона,Юрай впринципе неплохо справился на 2 команды,хотя конечно всегда хочется большего
2021-03-14 16:17
 # 100  Веган анархист Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Швеция прогресс в гонке -> 11-5-4-1
2021-03-14 16:21
 # 101  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гонка рабочая. Все таки мне не понятно , отчего стрельба то "приходит" то "уходит" На примере той же Насти или Юли. Вчера Настя настреляла ого-го, сегодня хорошо. А Юля наоборот и это в течении 2х дней в одной и той же форме. А вот от Тириль в последнее время стрельба "не уходит", хотя она совсем не стрелок от природы.
2021-03-14 16:24
 # 102  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Блашко и Приме-5
Диме 4-,Юле 4,5,вроде норм,но могли и лучше.
Лене 4+жаль стрельбы нет,но в эстафетах незаменима.
Насте за ЧМ и вторую половину сезона 4-
Боде и Антону и Вале 3+,все таки нестабильности у них ещё много
Тищенку-3.

Вот как-то так оценил бы этот сезон.Тоисть примерно в плане ожиданий,но думаю с хорошей подготовкой,могли добиться явно большего,лёгкий привкус нереализованности остался,особенно на ЧМ.

Не сильно придирайтесь к оценкам,ставил исходя из возможностей конкретного спортсмена на данный момент.
2021-03-14 16:26
 # 103  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Гонка рабочая. Все таки мне не понятно , отчего стрельба то "приходит" то "уходит" На примере той же Насти или Юли. Вчера Настя настреляла ого-го, сегодня хорошо. А Юля наоборот и это в течении 2х дней в одной и той же форме. А вот от Тириль в последнее время стрельба "не уходит", хотя она совсем не стрелок от природы.
Да много причин. Ну кто будет отвечать публике на такие вопросы?!
2021-03-14 16:29
 # 104  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Стрельба-это как показатель физ.готовности,так и психологического состояния,и иногда бывает по-разному,зависит от конкретной гонки,ветровой обстановки,и состояния спортсмена.А у Тириль все просто,и фамилия его П.Обереггер.
2021-03-14 16:30
 # 105  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Татьяна Сподина
Ну пік все таки був і в основному на ЧС. От у Даші походу навіть 2. В грудні і на ЧС і після нього. в Олени явно ЧС, у Джими починаючи із Анхольца, ЧС і до тепер. У Насті ЧС і після нього хоча б очках регулярно. У Віти і Валі незрозуміло. Хоча Віта явно хід підтягнула перед ЧЄ але стрільби не було. У Каті ходом було найкраще в грудні а далі хід пропав але появилась стрільба далі проблеми із спиною.
2021-03-14 16:33
 # 106  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
И глобус в индивидуалке и 2-й в общем зачете на своем 1-м полном кубке мира. Эдакие вот мелочи.
2021-03-14 16:36
 # 107  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А вы никак не угомонитесь? Ну тогда по порядку.
1. Среднийуровень мужской сборной Швеции намного сильнее, чем средний уровень мужской Германии.
Свои фантазии держите при себе. Если вы хотите предъявить мне мои высказывания, приводите цитату. И тогда, может быть, даже с вашей компетенцией , мне удасться пояснить смысл сказанного. Кстати. Результаты эстафет этого сезона как бы показывают средний уровень команды,. Хотя с вашей компетенцией это наверное трудно понять.
Про почтальонов из Исландии.
Мне показалось , шо я вроде бы писал шо ошибся? Или для человека с неимоверно раздутым мнением это не очень понятно?
Про кто кого сильнее на финише (ну это уже совсем для вас затруднительно).
Ну это вообще выше вашего понимания.
2021-03-14 16:42
 # 108  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Думаю Цимбалу якось замало за сезон. Все таки ЧС провів на топ рівні як для нього чуть в масстарт не попав. І медаль ЧЄ і медаль IBU в естафеті витягнув. Явно прогресує хоча гонок ще більшість невдалих.
2021-03-14 16:45
 # 109  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Если уж совсем придираться,то тройка Себ-Понси-Нелин=Долль,Пайфер,Лессер...1685 и 1680 очков на троих,или как факт что у шведов чуть сильнее 2 спортсмена,чем 3 хорошего уровня у немцев.Так что если грубо сравнивать,где-то примерно на одном уровне в этом сезоне
2021-03-14 16:45
 # 110  IB Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Заметила, что Легрейд копирует уже не только стрельбу Мартена. Он сегодня взвинтил тепм практически перед самым стрельбищем в стиле Фуркада. Опасная тактика, но удалась, - сам взял один доп, Гигонна застрелился. Хотя последний круг по-прежнему его слабое место. Проиграл в итоге Самуэльсону, но отрыв был в 5 сек после стойки и он пропустил шведа только на финише. Правда, Фуркад считает, что у Стурлы есть возможность совершенствоваться на лыжне. Явно задачка для него на следующий сезон.
У шведов, конечно, нужно поучиться, как умереть на финишном круге, но выгрызть медаль. Американцев нужно поздравить. А чехов жаль. Последняя гонка для Моравца. 7 штрафных кругов - о_о. Один из них его. Но последний этап был идеальным. Лебединая песня...
2021-03-14 16:47
 # 111  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот от Тириль в последнее время стрельба "не уходит", хотя она совсем не стрелок от природы.
2 Миг
Напомню старое интервью Тириль, где она рассказывала, что вообще хотела уходить из биатлона (года 3 назад). Дело в том, что бегунком она была всегда отличным, а со стрельбой были проблемы. А потом ей сделали операцию на глазах (не буду врать, не помню, какая там была проблема) и к отличным скоростным данным пришел стрелковый результат. То-есть Тириль не была проблемной априори по стрельбе. Были просто проблемы со зрением
2021-03-14 16:49
 # 112  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
Думаю годика через 2-3 уже будет больше успешных гонок,чем неуспешных,надеюсь.Все-таки другой уровень на КМ,но с опытом все придет.Чем больше шишек набьют Бодя и Антон за эти 2-3 года,тем легче будет потом....
2021-03-14 16:54
 # 113  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Если уж совсем придираться,то тройка Себ-Понси-Нелин=Долль,Пайфер,Лессер...1685 и 1680 очков на троих,
Да дело не в этом. Человек вырвал фразу из контекста, да к тому же переврав ее. Человеку за поребриком скучно. Вот время от времени пытается потроллить, думая шо это очень остроумно.
2021-03-14 17:03
 # 114  skiks (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добра тренувальна гонка в кінці сезону. Добре, що Богдан, його треба обкатувати, щоб не зависав на стрільбищі, коли йде третім
2021-03-14 17:18
 # 115  IB Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вчера Настя настреляла ого-го, сегодня хорошо.
2 Миг
Вчера Настя ускорилась вслед за француженкой перед второй лежкой, тогда как Даша, шедшая в этой же группе рывков не делала. В результате Настя явно пришла не на своем пульсе, 3 промаха, и дальше уже не смогла собраться. Что это было - эмоции (желание показать результат и то, что она не зря занимает место в команде) или отсутствие практики контактных гонок с четырьмя рубежами и серьезными соперницами? Думаю, и то, и другое. Потому что за два последних сезона она бежала преимущественно либо эстафеты, либо гонки с раздельным стартом (спринт и ИГ). Но до конца сезона в этом компоненте уже не особо попрактикуешься, это задача на будущее. А вот серьезно собраться (поработать с эмоциями) на одиночный микст можно было. Здорово, что у нее это получилось. А Юля, судя по всему, не смогла достаточно восстановиться.
2021-03-14 18:36
 # 116  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немного не поняла, Шведскую сборную тренерует Ханна Эберг?
2021-03-14 18:38
 # 117  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немного не поняла, Шведскую сборную тренерует Ханна Эберг?
2 Anna (Черкассы)
Шведский тренер выпал из обоймы из-за позитивного корона-теста. Он сейчас на карантине.
2021-03-14 18:47
 # 118  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Кстати, по поводу Насти. По-моему, тут кто-то активно готовился к боям и вдруг пшик: так называемые "настефобцы" адекватно оценивают и анализируют гонку. А драки хочется. А драки ждали :))
Ну а шо залишається Меркушинофобам? Настя показала третій сумарний час. Все що ім залишається - хороша міна при поганій грі. А щодо "драки", поки на сайті не було Меркушинофобів, нікому в голову не приходило "співати оди" після кожного більш-менш вдалого виступу.
2021-03-14 18:54
 # 119  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetalb1979
Надоело. Попытка разделения болельщиков на "-филов" и "-фобов" будет поводом для бана.
2021-03-14 19:00
 # 120  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
стоит прописать в правилах уже))))))))))))))))))))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики