Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-03-21 10:53 |

Масс-старты в Остерсунде перенесены


Как сообщил официальный твиттер-канал Кубка мира IBU, гонки с массовым стартом заключительного этапа Кубка мира в Швеция Остерсунде перенесены на более позднее время ввиду сильного ветра.

Новое время начала гонок (время киевское):
Женский масс-старт - 16:30
Мужской масс-старт - 18:15


Комментарии (Всего: 101)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2021-03-21 14:24
 # 61  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
А считать в школе не учили? А читать умных людей, которые уже посчитали, пусть и 1 балл, но в пользу Стурла тоже не учили? Тока писать?
2021-03-21 14:29
 # 62  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Не-не) По поводу 2 гонок он прав. Если отнимать только две, то преимущество на данньй момент имеет Йоханнес.
2021-03-21 14:35
 # 63  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
А считать в школе не учили? А читать умных людей, которые уже посчитали, пусть и 1 балл, но в пользу Стурла тоже не учили? Тока писать?
Мабуть - ні. Але: 1131-30-31-32=1038; 1103-19-23-27=1034 (поки що)...
А якщо дві: 1131-30-31=1070; 1103-19-23=1061.
А коли останню гонку відмінять - тільки тоді, правильним буде результат "умных".
2021-03-21 14:36
 # 64  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я за Стурлу всей душой, но что-то же не даёт мне спокойно отнестись к его победе в общем зачёте. Будут у него еще БХГ
Так говорили и про Лизу Витоцци с конце девятнадцатого)) Но поскольку ситуация у них принципиально разная - Стурлу в родной команде никто не ущемляет в пользу Йоханнеса, - то соглашусь, что отмена последней гонки будет крайней несправедливостью. Как бы кое-кто ни ненавидел этот термин) Впрочем, не в этой теме.

А вообще интересная ситуация: мнения на сайте четко разделились по гендерному принципу. Если мужики в основном топят за Йоху, то прекрасная половина - внезапно - почти поголовно за Стурлу. Ну а что - молодой, красивый, неженатый...
:)))))))

Так и про Свендсена говорили ))
2 Eugen
Ну у Свендсена глобус таки был. Пусть и ретроспективно)
2021-03-21 14:39
 # 65  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Ну у Свендсена глобус таки был. Пусть и ретроспективно)
У Свендсена он был еще раньше, чем у Тарьея. Я имею в виду: говорили - пусть Тарьей возьмет, у Свендсена еще будут. На тот момент Эмиля рассматривали, как главного претендента на трон после ухода Бьорндалена.
2021-03-21 14:39
 # 66  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Логинов не бежит,значит ли это что Гараничев попадает в топ-25,и Илиев по очкам топ-5 или нет?
2021-03-21 14:40
 # 67  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
А коли останню гонку відмінять
Ее уже в любом случае вычтут - вне зависимости от того, проведут масс-старт, или отменят )
2021-03-21 14:41
 # 68  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мужики в основном топят за Йоху, то прекрасная половина - внезапно - почти поголовно за Стурлу
За сильнейшего! Хоть я больше за Бьо))
2021-03-21 14:43
 # 69  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тоисть,вернее Смольский по топ-25,а Илиев по топ-5
2021-03-21 14:44
 # 70  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Насколько я знаю,эти вычеты уже давно,и биатлонистов они устраивают,никто ж против не высказывался.Потому что спортсмен может заболеть или провалиться в одной гонке,потому и придумали вычеты.А чтоб провести сезон на высоком уровне и не опускаться ниже какого-то места-это очень сложно.
Так їх і чотири влаштовують (в усякому разі - ніхто офіційно не виступив проти), а завтра, більшість з них, і шість влаштують.
2021-03-21 14:47
 # 71  IB Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А время начала гонок правильно указали? А то я вижу на https://www.eurovisionsports.tv/ibu/ First Zeroing of Women's Mass Start delayed to 14:45 CET due to weather conditions.
2 justa7
First Zeroing - это пристрелка. Сами гонки в расписании на сайте IBU в 16:30 и 18:14.
2021-03-21 14:50
 # 72  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я имею в виду: говорили - пусть Тарьей возьмет, у Свендсена еще будут. На тот момент Эмиля рассматривали, как главного претендента на трон после ухода Бьорндалена.
2 Eugen
Да я понял, да и сам ту ситуацию прекрасно помню. Но поскольку Легрейд моложе Бё, а Свендсен был и старше и заслуженнее Тарика, сравнение, на мой взгляд, не совсем корректное. Тут впору про Йоху сказать "да будут у него еще БХГ"... как про главного претендента на трон Фуркада))

Разве что все здесь уверены, что Стурла недостаточно перспективен, чтобы претендовать на глобусы в будущем?)
2021-03-21 14:50
 # 73  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ее уже в любом случае вычтут - вне зависимости от того, проведут масс-старт, или отменят )
Ви некоректно написали - не її, а гірший результат. Хоча, повторюся, якби за ці гонки (якщо, не відбудуться) усім виставили 0, це було б справедливіше (якраз, у сенсі форсмажору).
2021-03-21 14:53
 # 74  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
неженатый
Ходят слухи, девушка у него есть) Американская биатлонистка Хлое Левинс)
2021-03-21 14:54
 # 75  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Не совсем согласен,не появись Фуркад,Свендсен минимум бы ещё 2 БХГ взял так точно,в 2012 и 2013,потому что в ОИ год уже Йося в спину дышал Эмилю
2021-03-21 14:58
 # 76  al_shdw (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Ходят слухи, девушка у него есть
Продуктивний сезон у хлопця по всіх фронтах)
2021-03-21 14:58
 # 77  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ходят слухи, девушка у него есть) Американская биатлонистка Хлое Левинс)
2 бимама
Посмотрел фотку. Симпатичная, но конкурировать можно))
2021-03-21 14:59
 # 78  lubitelbiathlon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Привет, любителям биатлона! Прошу вас написать, пожалуйста, есть ли на sividata русское меню. Спасибо.
2021-03-21 15:01
 # 79  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати,думаю дуэль Эмиля и молодого Мартена,и позволила последнему вырасти в доминатора.Особенно его первый БХГ Фуркада был самым сложным,когда Эмиль был на пике карьеры.
2021-03-21 15:03
 # 80  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 al_shdw
Думаю, що стосунки раніше почалися, коли Стурла ще бігав на КІБУ)
2021-03-21 15:12
 # 81  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Кстати,думаю дуэль Эмиля и молодого Мартена,и позволила последнему вырасти в доминатора.Особенно его первый БХГ Фуркада был самым сложным,когда Эмиль был на пике карьеры.
Я, навіть, більше скажу. Якби тоді переміг Свендсен - подальша історія була б іншою. Та перемога Фуркада, фактично, деморалізувала Еміля - на свій попередній рівень він так ніколи й не вийшов. Навіть, знаменитий спурт почав пропадати.
2021-03-21 15:15
 # 82  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Ну не появись тогда Фуркад,не было бы эпичных баталий в Сочи)))Свендсен был эталонный биатлонист стрельба 88%,хороший ход,и финишный спурт.Но тут появился Стурла с 92%,если последний добавит в лыжном ходе,это вообще Робокоп будет)
2021-03-21 15:17
 # 83  ЮляК Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
2 vl-2
Дякую вам, розібралася.
Ходят слухи, девушка у него есть) Американская биатлонистка Хлое Левинс)
Так,є) Він сам розповів про це. Зустрічаються з осені)
2021-03-21 15:24
 # 84  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Мартен в свои 3 лучшие сезоны,2017,2018 и 2020 стрелял 90,4-91,4-91,9%,а так в среднем по карьере у него было 88-89%.А Стурла в первый же сезон 92% рубит,огонь конечно

Зато у Тищенка и Эдера выше 92,1 и 92,5)))можна гордиться,но ход.
2021-03-21 15:32
 # 85  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
если последний добавит в лыжном ходе,это вообще Робокоп будет
А чи додасть? Щось додасть, але лідером не буде. У його роки і брати, і Фуркад, і Свендсен бігали значно сильніше. Та і взагалі, сезон нетиповий, побачимо наступний.
З часів Бйорндалена як було? Коли він, потім Сведсен, потім Фуркад, і, до сьогодні, Бьо, у спринті зробили два нулі - переможець відомий, а з Леґрейдом буде так? Це, такий собі, клон Пуаре, але - якісніший.
2021-03-21 15:37
 # 86  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Зато у Тищенка и Эдера выше 92,1 и 92,5)))можна гордиться,но ход.
Тищенку після біатлону у стендовики сміливо можна йти, там у нього досягнення будуть не гірші, а для біатлону, на жаль, він років на 40-50 народився пізніше.
2021-03-21 15:49
 # 87  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не совсем понимаю тех, кто говорит, что Стурла не очень бежит, я вот думаю, что последний триместр у него просто спад, а до этого он показывал себя крутым раздельщиком, может не финишер, но для БХГ это и не главное. Мое мнение, Стурла настолько феноменален, что мы воспринимаем его борьбу с очень стабильным и сильным Бе в сезоне как должное, хотя это его 1 настоящий сезон.
2021-03-21 15:50
 # 88  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Как показывает практика,он и стрельбой затащил 2 МХГ,и 7 побед,пускай у него и ход средний,но в первой части сезона он ведь и бежал быстрее.

Те же француженки тоже бегут быстро,но толку,если во многих гонках мажут?Поэтому они в средине протокола часто,а Вирер,Эберг,Хаузер и Пройс вверху,ибо у них баланс хода и стрельбы есть,если норвежек не учитывать.

Так что у Стурлы вполне есть резерв,другое дело,если он сам относительно себя сбавит,или появится ещё кто-то сильнее его,из молодых могут добавить только Жаклен,Себа,Дале,Понсилуома больше некому,и то первый,больше пан или пропал,как часто у него бывает в гонках
2021-03-21 15:55
 # 89  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Схоже - "процесс пошел"! Дівчата стріляють "вовсю". Вітер сильний, але, аж ніяк, не ураганний.
2021-03-21 16:05
 # 90  anyut_82 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вчера перед награждением было видно, что у Йоханнеса лицо заплаканное и на последнем рубеже было видно, что его именно затрусило после первого же промаха... Так жаль его стало, почему-то кажется, что если он и БХГ проиграет, то это его сломает психологически и в следующем сезоне уже будет только его тень и на свой прежний уровень он не сможет выйти. Поэтому, мне кажется, что пусть лучше Йоханнес выиграет, а Стурла все равно будет доволен своими результатами в этом сезоне.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті