Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-04-16 21:38 |

В Киеве прошёл Тренерский совет Федерации биатлона Украины



Сегодня в Украина Киеве в конференц-зале Олимпийского центра "Конча-Заспа" прошёл ежегодный тренерский совет, посвящённый подведению итогов прошедшего сезона и построению планов на предстоящий сезон, который в этот раз станет олимпийским.

На старте мероприятия была дана оценка выступлению сборных команд Украины. Работа команды А признана удовлетворительной, хотя президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак и отметил, что ряд медальных шансов на главных стартах, к сожалению, не были реализованы.

Несколько сложнее обстояли дела у команды Б. И хотя здесь также была дана удовлетворительная оценка, но оговорок в адрес наставников команды было заметно больше.

Но наибольшей критике подверглись результаты юношеской и юниорской команд. Что не удивительно, учитывая позиции, за которые боролись наши спортсмены на Юниорском чемпионате мира. В следующем сезоне в международный календарь возвращается и Юниорский кубок IBU, а значит нагрузка на молодёжь возрастёт пропорционально росту ответственности за результат. И особое внимание и тренеров юниорской сборной, и личных тренеров, призвали уделить повышению спортивной дисциплины представителей нашего молодёжного резерва.



Дальше слово взял главный тренер команды в минувшем сезоне Юрай Санитра, который подробно охарактеризовал работу команды по персоналиям. Женская часть его доклада была своеобразной "эстафетной палочкой" Урошу Велепецу, который после трёхлетнего перерыва вернулся в Киев в качестве нового старшего тренера женской команды.

Правда, повторный "вход в украинскую реку" для словенского специалиста будет непростым. В отличие от сезона 2015/16, когда Велепец руководил единой командой, на этот раз Урошу придётся столкнуться с необходимостью координировать работу разных групп подготовки. Уже точно известно, что Валя и Вита Семеренко будут готовиться к сезону с Григорем Шамраем, перед которым стоит задача вернуть сестёр на уровень, позволяющий достойно провести сезон, который, вероятно, может стать завершающим в их карьере.

Не самым приятным сюрпризом для Велепеца стала просьба Дарьи Блашко, озвученная её личным тренером Владимиром Махлаевым, - позволить Даше индивидуальную подготовку в олимпийском сезоне. При этом в новом олимпийском цикле Блашко твёрдо намерена работать только в общей группе, а сам Владимир Анатольевич после Пекина планирует завершить тренерскую карьеру.

С другой стороны, личный тренер ещё одной спортсменки, претендующей на индивидуальную подготовку, Олег Меркушин, озвучил вариант, при котором Настя могла бы работать в основной обойме. Окажутся ли высказанные условия приемлемы для руководства федерации и сборной, - предмет обсуждения в ближайшие недели. Как и будет обсуждаться вариант подготовки Блашко. Впрочем, сам Велепец надеется использовать свои дипломатические таланты, чтобы все-таки иметь возможность полностью контролировать подготовительный процесс всех спортсменок команды.

Пока время для "утрясания деталей" ещё есть - первый тренировочный сбор мужская команда начнёт 29 мая в Сянках, а женская чуть раньше - 18 мая. Главным в предстоящее межсезонье будет возможность организации горных сборов за рубежом. Несмотря на то, что информации по поводу олимпийской трассы в Пекине очень мало, уже известно, что расположена она на высоте около 1700 метров, а значит, подготовку надо строить с учётом этого фактора. По крайней мере, пока в предварительных планах наших тренеров - более 70 дней тренировочных сборов на высоте 1300+ до Олимпийских игр.

При этом Юрай Санитра планирует сконцентрироваться на работе с костяком команды. А вот Урош Велепец, заявивший, что пришёл не на один сезон, а и на следующий олимпийский цикл, хотел бы на первом сборе ознакомиться со всем кадровым потенциалом женского биатлона Украины, и провести совместные занятия команд А, Б и юниорок.

Интервью старших тренеров мужской и женской сборных Украины, посвящённые подготовке к предстоящему олимпийскому сезону, читайте на нашем сайте в ближайшие дни.

В завершение заседания Совета был определён штатный состав сборных команд Украины на сезон 2021/22, который мы опубликуем позднее, после утверждения его в Министерстве молодёжи и спорта Украины.

Евгений Тарасенко, из Конча-Заспы


Комментарии (Всего: 74)

[ 1, 2, 3 ]

2021-04-17 17:58
 # 31  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ответьте,что вам важнее сиюминутная медаль на ОИ,которая позволит кому-то грюкнуть дверью, или построение единой команды после них
2 Дмитрий Дудкин
Дима, умеете Вы рассмешить. Сиюминутная медаль на ОИ - вот это я смеялась! Да - именно ее и хочу , главное - "сиюминутную". Фигни про "коммунизм к 2000 году" наелась по самые уши. Не надо прикрывать голую задницу , болтая о построении единой команды. Ее просто надо строить - вчера. А счастье - это по сути миг - здесь и сейчас... как раз от этой сиюминутной)
2021-04-17 18:03
 # 32  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
пришел Санитра,использовал чисто спортивный принцип,и вроде как что-то да стало лучше,появились осторожные надежды на Олимпийский сезон.
2 Дмитрий Дудкин
Согласна - в этом сезоне мне очень понравился Санитра, потому что вытащил из девчат максимум и что фантастично - на основании действительно спортивного принципа (почти).
2021-04-17 18:05
 # 33  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А как же тогда интервью самого У.Велепца?
2 Дмитрий Дудкин
Ну как лозунги и читать), в современном переводе - рекламное сообщение)
2021-04-17 18:14
 # 34  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ее просто надо строить - вчера

Не получилось вчера, придется начинать строить сегодня, поэтому Велепец и хочет первый сбор провести с очень расширенным составом. Чтобы после олимпийский сезон начинать не вслепую, и с единой командой, существенно омоложенной.
2021-04-17 18:35
 # 35  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чтобы после олимпийский сезон начинать не вслепую, и с единой командой, существенно омоложенной.
2 anele
Он (сезон) в любом случае будет существенно омоложенный. Логичнее именно следующий сезон начинать с просмотра полного кадрового состава. А сейчас будет просто "война" за место в олимпийской 5-ке и ничего больше. Или Вы думаете что у нас в сегодняшнем полном составе есть кто-то сильнее основы КМ? Результаты об этом даже не шепчут.
2021-04-17 18:40
 # 36  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Он (сезон) в любом случае будет существенно омоложенный. Логичнее именно следующий сезон начинать с просмотра полного кадрового состава.
Предположу, что на первый сбор в следующем сезоне он вызовет тех, кого посчитает более перспективным, на основании увиденного в этом мае и выступлений по сезону. Может быть, даже поставит какие-то задачи перед девушками и их тренерами, в части тренировочного процесса.
2021-04-17 18:43
 # 37  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если кто забыл,то ВМБ сказал что в сезоне 2022-2023 личных тренеров не будет,все будут готовиться в одной команде

Ага...и так почти перед каждым сезоном.. "сам слово дал, сам забрал"...

Перед ОИ18 Велепец еще до начала сезона озвучил что будут готовиться "ограниченным числом", на сколько я помню особо это подчеркивали, чуть ли не в каждом интервью, сестры, что не надо распыляться на всех, а сосредоточиться на самой-самой основе...
И понеслось...семьи, ТенерифЫ...планы? не, не слышали..хочу РГ....чем закончилось? "Григорий, передай Вале..."

Теперь у нас маятник качнулся в обратную сторону...посмотрим что будет после первого сбора, думаю это будет не просмотр возможностей спортсменок, а просмотр влияния в ФБУ...

По поводу отчета про тренерский совет - "...не понял, но очень интересно"...

Ну и отдельно про Ковид и отношение ФБУ...фотка дала ответы на все вопросы....
2021-04-17 18:45
 # 38  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вот как раз "войны" условной хочется меньше всего))А хочется,чтоб всё было по справедливости...и так же ясно,что всем места на ОИ не хватит
2021-04-17 18:52
 # 39   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 Миг
. Не надо прикрывать голую задницу
А не есть ли (не будет ли),так желаемая олимпийская медаль прикрытием "голой задницы",займись Урош только командой А,игнорируя резерв? Медаль любой ценой,а после нас хоть потоп?Пришел бы на один сезон-можно было бы понять.Но ,ведь,Урош рассчитывает и на следующий предолимпийский сезон.Время не ждет.
2021-04-17 18:54
 # 40  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Чтоб всех расставить на 1,5м...то этот кабинет на базе явно не подходит((

Да,маятник будет в другой стороне,а что разве есть выбор?Поймите единая команда у нас была в 2014 году,потом после всех событий за эти 7 лет,мы пришли к тому,что как таковой единой команды нет.Понятно,что ВМБ не идеален,у него были свои ошибки...но прям интересно посмотреть,что будет с биатлоном после Брынзака,то же что и с другими зимними видами,или нет?Нужно же как-то выходить из этой ситуации,в которую себя загнали.Поэтому то,что будет после ОИ не менее важно,чем то,что будет на самих ОИ
2021-04-17 19:04
 # 41  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Смущает только то,что Урошу придется заниматься этим в ОИ сезон,но время было утеряно ещё до него.Он об этом говорил косвенно в интервью,что по сути команда А,уже знает свои организмы,и как тренироваться.А резервом когда последний раз занимались основательно,кто-то вспомнит?Да,именно при Уроше.Тут,я согласен,если б словенец пришел только на ОИ сезон,ему б было плевать на резерв,команда А и ничего более.А если он пришел на 5 лет,то придется распыляться и на основу и на резерв,с которым ему работать через год.Не факт,что это хорошо,но и заниматься этим в 2023 году,значит терять ещё как минимум год.

Есть опасения,что не все получится,но смотреть вперёд тоже нужно.
2021-04-17 19:11
 # 42   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Дмитрий,вы развили мою мысль и я с вами солидарен в этом вопросе.
2021-04-17 19:11
 # 43  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Чтоб всех расставить на 1,5м...то этот кабинет на базе явно не подходит((
да фиг с кабинетом, мне президиума хватило)

Я думаю мужики вытянут эти ОИ, так что с финансами все будет нормально, а "что будет после Брынзака" - это проблема неспособности распределения обязанностей и степени ответственности на других. Брынзак всё очень сильно замкнул на себе, а это реальный вред для последующего развития...
2021-04-17 19:24
 # 44  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
поэтому Велепец и хочет первый сбор провести с очень расширенным составом.
Надо правильно понимать суть предложения Уроша. Это не значит, что он хочет тренировать 20 человек на сборе. Нет. Это значит, что его идея - провести сбор трех команд в одной локации. То есть, все будут работать отдельно, но у него будет возможность посмотреть на работу девушек, не входящих в состав основы.
2021-04-17 19:44
 # 45  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Брынзак всё очень сильно замкнул на себе
Так все упирается в кадровый вопрос. Вы думаете, он не хотел бы "разомкнуть"? Но для этого нужна инициатива. Сейчас же всем удобны те позиции, которые сложились на сегодняшний день. Брынзак выступает локомотивом - организационным и финансовым, и всех устраивает.
Я уже как попугай устал повторять: те, кто чувствуют в себе силы потянуть за собой украинской биатлон, - начинайте готовить программу его развития, ищите источники дополнительного финансирования. Чтобы представить все это на отчетно-выборной конференции через год. Я убежден, что сам Брынзак поддержит альтернативного кандидата, если тот представит толковый план развития не только на словах.
Слова о том, что сам Брынзак кого-то должен подготовить и передать - пустые. Потому что, например, дополнительное финансирование часто осуществляется под его имя (и, возможно, какие-то договоренности по линии бизнеса). И иначе этот механизм работать не будет. Надо же реально смотреть на вещи.
Брынзак выстроил не идеальную схему управления? Да, наверное. Но, может быть, она была единственно возможной в какой-то момент времени? И благодаря этой схеме в прошедшие полтора десятка лет у нас было немало поводов гордиться украинским биатлоном. Надо ли эту схему менять? Надо. Но, снова-таки, реально глядя на вещи, стоит признать, что в сегодняшних экономических условиях и в действующем правовом поле это будет сделать не просто - если без ущерба качеству. Вот я и хочу (искренне хочу) увидеть человека, который придет и скажет: "я хочу и знаю - как". И этим своим энтузиазмом зарядит всех в нашем биатлоне - как почти четверть столетия назад зарядил Брынзак )
2021-04-17 20:05
 # 46  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Вполне могут вытянуть,но для этого и сезон нужно провести на высоком уровне)А у женщин,как будет,так и будет
2021-04-17 20:39
 # 47  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Чтоб была программа надо понимать чем имеет право заниматься ФБУ. Вот какая у нее степень ответственности, за что?
Ведь у каждой организации есть статут.

По классификации
https://youcontrol.com.ua/ru/catalog/company_details/14277550/

Отсюда что получается
https://kved.com.ua/kved/94.99/
и
https://kved.com.ua/kved/93.19/

"Цей клас не включає:
- оренду спортивного устатковання, див.77.21
- діяльність спортивних та ігрових шкіл, див.85.51
- діяльність спортивних інструкторів, вчителів, тренерів тощо, див.85.51
- організацію та проведення спортивними клубами з власними спорудами або без них спортивних заходів для професіоналів або аматорів під відкритим небом та у приміщенні, див.93.11"
2021-04-17 20:39
 # 48  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надо правильно понимать суть предложения Уроша. Это не значит, что он хочет тренировать 20 человек на сборе. Нет. Это значит, что его идея - провести сбор трех команд в одной локации. То есть, все будут работать отдельно, но у него будет возможность посмотреть на работу девушек, не входящих в состав основы.
Я так и поняла изначально, может быть не четко высказалась. И я считаю, что это правильное решение.
2021-04-17 20:55
 # 49  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А,игнорируя резерв? Медаль любой ценой,а после нас хоть потоп?
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Что значит любой ценой? У нас и так потоп "после нас", "во время нас", без всяких медалей . Мне просто надоело прикрытие сегодняшнего бардака , будущими успехами, которые почему то никак не приходят. Да и резерв это не работа главного тренера сборной. Или Вы хотите что бы он еще и резерв готовил?
2021-04-17 21:05
 # 50  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Знание Устава ничего не даст. Потому что в Уставе точно не прописано, что надо находить выходы в министерстве, чтобы проталкивать нужные для себя вопросы. В Уставе точно не записано, что надо искать средства, чтобы порой "затыкать дыры", которые возникают в силу неповоротливости бюрократических процедур при выделении финансирования. Или даже финансировать то, что в принципе не имеет право финансировать министерство. Кстати, поиск тренеров, смазчиков и докторов для сборной - тоже не обязанность федерации, потому что сборные команды Украины - штатные единицы Министерства молодежи и спорта. Но если всего этого не делать, вопреки предписаниям Устава, то после нескольких лет лыжные гонки перестанут завидовать биатлону )
2021-04-17 21:18
 # 51   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Или Вы хотите что бы он еще и резерв готовил?

Просто хочу чтобы Велепец не упускал из виду ближайший резерв.
2021-04-17 22:00
 # 52  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
То есть организация работающая вне правового поля и заменяющая функции госоргана.
Я это к чему...
ФБУ у нас абсолютно закрытый клуб и вот приходит новый человек в это болото с идеями, бизнес планами (чтоб спортсмены не бегали на первенстве водокачки за стипендиями), планом развития всех уровней, разгоном досвидченных и архидосвидченных (которые и будут рассматривать его кандидатуру)....а ему в ответ - это не наш фронт работы, от вас надо кумовство и деньги...
2021-04-17 22:29
 # 53  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То есть организация работающая вне правового поля и заменяющая функции госоргана.
2 Sergey Ko
У нас и волонтеры не должны заменять функции госорганов, но почему-то без них ни органы здравоохранения, ни органы соцобеспечения во многих случаях даже не почешутся.
И религиозные организации не должны заменять собезы. Но часто бывает так, что это - единственная организация, где человеку помогут.

Я не думаю, что кто-то, кто не понимает реалий страны, в которой работает, может составить реальный (ключевое слово) план по развитию чего угодно (биатлона, преприятия, общественной организации...)
2021-04-17 22:57
 # 54  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
волонтеры и
религиозные организации
не используют госфинансирование для выполнения своих целей, тут все наоборот... так что примеры абсолютно не пересекающиеся, волонтеры и ФБУ это разные полюсы...

это ведь не реалии нашей страны проводят соревнования подвергая риску здоровье/жизни обычных горнолыжников, и не реалии нашей страны проводят собрание с наплевательским отношением ко всем ковидным ограничениям (правильные они или нет - отдельный вопрос, но они есть)
2021-04-17 23:07
 # 55  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не используют госфинансирование для выполнения своих целей, тут все наоборот... так что примеры абсолютно не пересекающиеся, волонтеры и ФБУ это разные полюсы...
2 Sergey Ko
Волонтеры (в том числе) помещают людей в больницы, восстанавливают людям утраченные документы, выбивают для них места в домах престарелых, оформляют им пенсии. Собственно говоря, выбивают под этих людей, "забытых" государством, госфинансирование. Так что не такие уж полярные эти процессы.

Но мой пример был к тому, что в украинских реалиях кто только не вынужден заменять государство, чтобы делалась работа....
НО! Поймите, других реалий не было у нас там 15 лет тому назад, нет их и у вас там сейчас. То есть, кто бы не пришел, ему придется работать В ЭТИХ реалиях. Новых под него и его бизнес-проекты никто придумывать не станет.
2021-04-17 23:17
 # 56  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
волонтеры и религиозные организации не используют госфинансирование для выполнения своих целей, тут все наоборот...
Неправда ) Федерация не распоряжается бюджетными деньгами.
Федерация - по сути, координирующий орган, созданный потому, что IBU по своему уставу не работает с государственными структурами. А по факту обеспечением жизнедеятельности команды занимается министерство. Брынзак же, используя свои связи, помогает закрывать те вопросы, которые по каким-то причинам не может закрыть государство.
И, кстати, чтоб спортсмены не бегали на первенстве водокачки за стипендиями , этот новый человек с идеями должен будет дать ответ - как он будет компенсировать спортсменам эти недополученные стипендии.
Механизм украинского биатлона очень сложный. Гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Да, с византийскими правилами - так они действуют повсеместно в нашей стране.
2021-04-17 23:28
 # 57  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
разгоном досвидченных и архидосвидченных
О! Ровно два года прошло. "Хуже не будет" (с)
2021-04-17 23:41
 # 58  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
кто бы не пришел, ему придется работать В ЭТИХ реалиях.
2 Eugen
Да, с византийскими правилами - так они действуют повсеместно в нашей стране.
Я это все прекрасно понимаю...

начинайте готовить программу его развития
Презентация типа: "тут мы с кумом порешаем, сюда мы конфеты занесем, тут тупо баблом задавим"...
Тогда какой смысл новому человеку претендовать на должность?


Все сведется к тому что Брынзака через год переизберут или выберут того на кого Брынзак укажет (Дериземля), проведет по кабинетам и познакомит с кем надо.
2021-04-17 23:45
 # 59  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О! Ровно два года прошло. "Хуже не будет" (с)
2 Eugen
Но есть большая разница, тут нужен для участия план развития, а ОТО выбрали даже не понимая за что, абы не Порошенко(
2021-04-17 23:51
 # 60  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Смысл есть,Брынзак же не вечный.А если это будет никому не интересно-привет лыжам может наступить очень быстро.Представьте такую ситуацию.Выходит например ВМБ через год и говорит.Я устал заниматься биатлоном,нужен новый человек,который всем этим будет заведовать.Не будет никого-значит и биатлон потихоньку начнет тонуть.А если кто и появится,он же должен понимать,что в наших реалиях не всегда все получаешь,что хочется...но опять же для этого,человек должен реально болеть и переживать за этот вид спорта.Если придет кто-то,кто будет делать вид,что развел бурную деятельность-то это тоже не выход.

И у ВМБ просто не будет другого выхода,оставаться президентом федерации,пока может.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті