Ирочке Петренко желаю больших спортивных успехов и безоблачного семейного счастья.
2021-05-05 18:13
История России и допинга мне напоминает ситуацию с нашей войной. Сначала их там нет, потом есть, но уволены задним числом или отправились в отпуск, а затем открытые интервью о том, кто и когда их курировал. Так и тут. Сначала допинга не было, потом если и был, то такой же как и западные спортсмены употребляют (чем мы хуже?), а затем да у нас повсеместные допинг-методики.
2 al_shdw
Спасибо!
На мой взгляд, неоднозначная ситуация с Дашей.
2021-05-06 02:44
Ірині здоров`я та удачі, і нехай наступний сезон стане для неї супервдалим!!!!
2021-05-06 09:42
В сборной больше всего я болела за Седнева и Варвинец, но после истории с Сергем зареклась болеть за кого-то персонально, но Иришка с ее огромными глазищами заставила меня пересмотреть эту точку зрения.Очень рада, что она вернулась, искренне надеюсь, что сезон сложится и на этих ОИ у нее все получится.
Даше тоже желаю всего самого лучшего, но в одну реку дважды еще никто не сумел войти.
2021-05-06 11:23
Ире желаю, чтобы она добилась того, ради чего вернулась. Всегда за неё болела.
Даше тоже желаю самореализоваться, хотя мало верю в их с Махлаевым тандем. Но это тот случай, когда уж очень хочется ошибаться.
2021-05-06 12:04
Принципиальное отличие подхода Даши и доморощенных "прим"
"... в принципе отборы – это нормальная практика для всего спорта. Потому что если ты не готов бороться на уровне своей команды, то о каких результатах на Кубке мира вообще может идти речь."
Позиция Даши понятна и, я считаю, оправдана. И посыл достаточно прозрачен: с Санитрой она бы работала в команде, а с новым тренером - вопрос. Я искренне желаю, чтобы методика Махлаева сработала.
А если кому-то не нравится, то пусть сначала разгонят из сборной всех пап и мам.
Интервью Иры не то чтобы разочаровало, но только подтвердило мое мнение о ней. Очередная "взрослая маленькая девочка", слишком долго росшая за надежной спиной.
- Ехала на ОИ, думала, там "вау!", а там "ой!"...
- "Поставили на гонку, а я к ней не готова..." На ОИ, Карл, на ГС четырехлетия!!!
- Не думала возвращаться, но родные уговорили...
Ну, такое... Можете кинуть в меня камнем, но это не чемпионская мотивация. Это так... "побегать немножко, пока больше некому"
2021-05-06 15:55
Оксана,извините-сила гравитации вмешалась.
2021-05-06 16:28
Оксана,извините-сила гравитации вмешалась.
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Тут другое, человек составил какое-то мнение о другом человеке и ничего его не может переубедить в обратном. Любое интервью, любые поступки можно рассматривать так, как удобно рассматривающему. Это как в анекдоте - летит бабочка и везде ей цветы, цветы, цветы; там же летит муха и везде ей г.., г.., г..
2021-05-06 18:29
человек составил какое-то мнение о другом человеке и ничего его не может переубедить в обратном
2 margaritka
+
2021-05-06 20:15
человек составил какое-то мнение о другом человеке и ничего его не может переубедить в обратном
2 margaritka
Очень сложно разрушить мнение, которое было составлено на основе многолетних наблюдений и анализа. Для этого надо немножко больше, чем одно интервью. Даже очень теплое и позитивное.
А мое мнение таково (и я его никогда не скрывала), что Ира со своим тренером попытались в свое время сделать то, что так удачно получилось позже у семьи Меркушиных. Только Настя с семьей то ли момент выбрали более удачный, то ли более граммотно сработали в плане информационной кампании, то ли имеют более высоких покровителей.
А стратегия, по сути, была та же. Взять хорошую. перспективную юниорку, "раскрутить" по максимуму, используя юниорские результаты. А потом попытаться на волне юниорской славы диктовать Федерации свои условия. Только у Иры не прошел номер потому, что с нее начали спрашивать результат (имхо, в 26 лет, при тогдашнем переходе во взрослый биатлон в 21 год, со стороны Федерации это уже было более чем оправданным) . А когда она его не показала, начали требовать. Закончилось это все чередой довольно невразумительных событий вроде: "я лечусь - я не лечусь", "я бросаю биатлон - нет, я всего лишь ухожу в декрет", "я занимаюсь семьей - нет, я хочу самореализации"...
У Насти этот номер прошел. Как я уже писала, то ли лучше подготовились, то ли так совпало, что конкуренция поменьше стала.
Но суть одна.. Пользоваться привилегиями члена команды А, но при этом работать там и тогда, когда это удобно. Готовиться по щадящему плану, пока команда работает на результат, но прр этом иметь "бронь" на главный старт...
Я читала мнения людей, что "Это не Ира, это все ее тренер...". Ну, знаете, в 26 лет человек уже достаточно взрослый, чтобы думать своей головой
Впрочем, на опыте прошлого сезона я убедилась, когда в дело вступают личные симпатии, людям плевать на анализ выступлений, на статистику за несколько лет, на здравый смысл... на все на свете. "Эта девочка хорошая, потому что мне она нравится". Этот аргумент бьет все :-).
2021-05-06 21:10
2 Оксана
Вы правы насчёт симпатий. Я вот, например, с момента появления в нашей сборной Примы и Джимы, начала за них болеть и точно знаю, что ничто этого не изменит.
2021-05-07 08:33
2 Оксана
Як і "ця дівчина мені не подобається, тому все, що б вона не зробила - погано". І, на жаль, такі пости зазвичай довгі й детальні. Мало того, що дівчина не подобається - треба раз за разом розповідати про все, що не подобається. Чи то щоб інших переконати, чи то просто злити негатив.
2021-05-07 09:14
Это ж нормально - нам всем кто-то нравится,а кто-то нет, на то и болельщики - кому-то подход Джимы не интересен, а кому-то Пидручный не нравится, кто-то против Лены, в кому-то и Семеренко не примы и т.д. Оксана высказала свою точку зрения и хорошо, насильно мил не будешь. Я, например, согласна с ней в отношении Меркушиной, но у меня другой взгляд на спортивные достижения и характеры Вали и Иры, однако мне интересно почитать и другую аргументированую точку зрения. Лезть в бутылку я не буду ибо другое мнение не значит, что человек автоматически враг, это всего лишь другое мнение. И да, иногда люди нравятся просто благодаря привлекательной внешности - вон у Нойнер сколько приверженцев было, хотя характер у нее отнюдь не девочки-цветочка. Я понимаю почему многие спортсмены не хотят давать интервью - в любом тексте или видео есть частичка тебя и каждый эту частичку для себя воспринимает с точки зрения личных выводов и мнений. Часто эти выводы не нравятся спортсменам как и другим болельщикам. Кто-то воспринимает это как должное, а кто-то непременно расстраивается или пытается доказать, что его мнение единственно правильное.
2021-05-07 09:44
2 Noname
Мне кажется, антисимпатии нет только по отношению к Приме или по крайней мере, к нему её наименьше) сколько комменты не почитаю, ко всем есть притензии у болельщиков)
2021-05-07 12:48
2 Вадим96
А він менше всіх дає приводів. Всі інтерв'ю без різких випадів в чиюсь сторону, з тренерами теж наче нормально уживається, гонок не пропускає)
2021-05-07 16:15
2 al_shdw Вадим96
А він менше всіх дає приводів. Всі інтерв'ю без різких випадів в чиюсь сторону, з тренерами теж наче нормально уживається, гонок не пропускає)
И Елену Михайловну подавляющее большинство уважает,хотя некоторые претензии и к ней были.
2021-05-07 16:23
2 al_shdw
Ну так и есть, сдержан в интервью, максимально отдаётся команде)
2021-05-07 16:25
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Да были и к ней притензии, особенно после ЧМ и её финишных спуртов и последних кругов в эстафетах) недовольные всегда найдутся)
2021-05-07 19:11
2 Noname
одно дело нравится/не нравится, а другое дело читать постоянно от некоторых тут такие фразы(мне противно, спортсменкам думаю тоже):
доморощенных "прим"
"взрослая маленькая девочка"
Ехала на ОИ, думала, там "вау!", а там "ой!"
"побегать немножко, пока больше некому"
на волне юниорской славы
одно дело критиковать, а другое - язвить тут в каждом посте
2021-05-08 08:23
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
К Елене Михайловне крайние несколько лет вылетают претензии после ее интервью перед сезоном. Когда она катком проходится по нашей молодежи:
"Что они не ровня ей, что они выступают без огня в глазах, и что пусть сначала они дойдут до ее уровня и потом она возможно уступит свое место в команде, а сейчас некому уступать".
После подобных интервью капитана, всегда идут споры, корректна ли она и не зазналась ли:)
2021-05-08 10:21
2 Ватель После подобных интервью капитана, всегда идут споры, корректна ли она и не зазналась ли:)
Я считаю что Лена была не совсем корректна в своем интервью.
2021-05-08 13:46
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
И в чем это выражалось?Ведь по сути ее высказывание-это правда,про огонь в глазах.Недавно читал интервью Юлии Джимы,так вот она говорила,что когда была на сборе в Рамзау,то наблюдала за Блашко и Бех,и говорит,что они ей напомнили саму себя,в молодом возрасте,когда есть желание чего-то добиться,есть какие-то определенные амбиции в спорте,тот самый огонь в глазах
И это совершенно не удивляет.Когда Юля завершит карьеру,именно вокруг Блашко и Бех должна строиться наша команда женская,в этом нет сомнений,а это именно те девушки,которые перешли в нашую сборную,и они правда чего-то ХОТЯТ.И за ними пускай подтягиваются остальные...
2021-05-08 13:51
"Что они не ровня ей, что они выступают без огня в глазах, и что пусть сначала они дойдут до ее уровня и потом она возможно уступит свое место в команде, а сейчас некому уступать".
Лена вправе так говорить,подождем посмотрим,когда в следующий раз у нас появится человек,который сможет отбегать весь сезон,и закончить его на 7-м месте тотала....
2021-05-08 16:41
2 Дмитрий Дудкин
Ну вот"-горят же глаза" у Кати и Даши,значит есть и у молодых какое -то стремление.Я не говорю обо всех.
2021-05-08 18:21
2 Іван Ягло-Кандиболоцький Я считаю что Лена была не совсем корректна в своем интервью.
Я бы обозначил подобные высказывания, как - "блохинизм" (вспоминая о футболе).
2021-05-09 00:18
2 Feo2500 Я бы обозначил подобные высказывания, как - "блохинизм" (вспоминая о футболе).
Но футбол ведь не спорт. Там главное, чтобы глаза были не пьяными и всё будет хорошо.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)