Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-05-21 07:51 |

Новые материалы (14.05 - 21.05)



Украина Трехкратный участник Олимпийских игр биатлонист Руслан Лысенко (интервью)

Украина Украинские биатлонистки вакцинировались перед началом летней подготовки

Украина Биатлонист Айдаров – о переносе этапа Кубка мира из Беларуси

 Министерство спорта и туризма отправило официальное письмо в адрес Президента IBU в ответ на перенос этапа Кубка мира из Беларуси

 Беларусские биатлонисты начали подготовку к олимпийскому сезону

 Юрий Альберс про Олимпийские игры: «Без горной подготовки там делать будет нечего»

 Стина Нильссон: «Мечтаю попасть в состав шведской команды на Олимпиаду»

Ингрид Тандревольд: «У нас появилась ветровая машина»

Экс-тренер женской сборной Беларуси Федор Свобода назначен главным тренером сборной Эстонии


Комментарии (Всего: 77)

[ 1, 2, 3 ]

2021-05-23 12:49
 # 31  Tatyana_S (Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko

Только общая статистика отражает реальное состояние дел. Тем не менее, даже такой минимальный риск в Европе, в основном, воспринимается как неприпустимый.

В этом я с вами полностью согласна)
2021-05-23 14:15
 # 32  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Там одних лиж замало. Треба ще купу різної екіпіровки, спорткомплекси зі стрільбищами і головне - професійні молодіжні тренери, яких треба ще підготувати та дати їм гідну зарплату. Чи може це зробити Бринзак ? Я думаю, не може. Чи може це зробити місцева влада в регіонах ? Теж не може, а часто і не хоче.
Думаю, вы не правы. Сам Брынзак заявлял о планах создания детского центра в Буковели, безусловно это дело не одного года, но вполне по силам. А появление такого центра и отбор талантливой молодёжи это уже совсем иная, по перспективам, история развития украинского биатлона.
На мой взгляд, если Сидорова действительно будет натурализирована и тем более, если такая практика продолжится, это будет очень большой ошибкой и как минимум, вызовет отторжение у значительной части болельщиков, для которых Украинские спортсмены, это не просто тело в форме сборной Украины.
2021-05-23 14:28
 # 33  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Сам Брынзак заявлял о планах создания детского центра в Буковели, безусловно это дело не одного года, но вполне по силам.
Я мав на увазі місцеві біатлонні школи, де з дітьми працюють постійно. Тернопільщина, Харківщина, Київщина і т.д.
На мой взгляд, если Сидорова действительно будет натурализирована и тем более, если такая практика продолжится, это будет очень большой ошибкой и как минимум, вызовет отторжение у значительной части болельщиков
Та вже викликає певне відторгнення. Коли приходили Бурдига чи Абрамова - було інше ставлення, а тепер якоїсь радості нема. Тим більше, з тієї країни... Вирішувати комплексну проблему підготовки молоді за рахунок запрошення легіонерів - це як лікувати хворий зуб тільки за допомогою знеболювальних пігулок. Воно тимчасово біль знімає, але не лікує.
2021-05-23 15:05
 # 34  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Я мав на увазі місцеві біатлонні школи, де з дітьми працюють постійно. Тернопільщина, Харківщина, Київщина і т.д.
Тем не менее, даже в современных реалиях, можно постепенно улучшать возможности для воспитания юных талантов, которые, к слову, у нас регулярно появляются, несмотря ни на что.
Главное, как вы точно заметили ранее - желание заинтересованных лиц. Вода камень точит. Где-то плотнее контактировать с минмолодёжи и олимпийским комитетом, где-то бороться на законодательном уровне. Как пример только, при достижении спортсменом уровня призёра КМ или ЧМ или ЧЕ, выплата со стороны государства (в случае биатлона) школе, воспитавшей талант.
Если, даже сейчас, обратиться к нашим постоянным болельщикам и посетителям сайта, уверен, что в ходе дискуссии, можно будет получить достаточно разумные предложения по развитию детского биатлона, которые могли бы быть использованы неравнодушными функционерами, и не только.
Ну а по Сидоровой, хотелось бы услышать ("начальника транспортного цеха") людей, владеющих информацией.
Коли приходили Бурдига чи Абрамова - було інше ставлення, а тепер якоїсь радості нема.
Наверно, ещё и потому, что все "легионеры", получив условия для реализации личных амбиций, в итоге, по завершении карьеры откровенно "кладут" на вторую спортивную родину (или на очередную, как в случае с Панфиловой) и никакого участия в развитии украинского биатлона не принимают (ТШ или функционер, например).
2021-05-23 15:32
 # 35  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Ну а по Сидоровой, хотелось бы услышать ("начальника транспортного цеха")
Нічого нового тут не буде.
1) "У нас не вистачає сильної молоді, нам Сидорова допоможе закрити цю потребу". І буде правий. Болить зуб - треба випити знеболювальну пігулку.
2) Ми нікого не переманюємо, спортсменка сама до мене звернулася, а я завжди допомагаю спортсменам.
2021-05-23 16:06
 # 36  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
если такая практика продолжится, это будет очень большой ошибкой и как минимум, вызовет отторжение у значительной части болельщиков
Да понятно, что Сидорова для этой значительной, либо же иной части болельщиков, не станет своей среди чужих. А если еще будет давать результат сродни Семакова и Жирного - пиши пропало... А вот если она будет приносить очки, да занимать призовые под чуждым ей флагом и это отразится на финансировании - так как запоет эта же значительная или менее часть аудитории?
в итоге, по завершении карьеры откровенно "кладут" на вторую спортивную родину (или на очередную, как в случае с Панфиловой) и никакого участия в развитии украинского биатлона не принимают (ТШ или функционер, например).
Так можно упрекнуть и футболистов перешедших по трансферу в другой клуб, а тут такие схемы, получение гражданства. Получается, человек готов себя сломать ради цели. А вот оправдана ли она будет...
2021-05-23 16:47
 # 37  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
2 Лыжню!
По Сидоровой, лично мне, пока ничего не ясно. Вполне возможно это просто вариант Мари Эдер или Джимы - провести предсезонку с Велепцем. Поэтому и хотелось бы какой-нибудь "инсайд" от владеющих точной информацией.
Опять же, если это так, то какая выгода для Федерации?
И могут ли, например, сёстры Городны или Насыко, при помощи спонсоров провести предсезонку с основой (для Насыко похожий прецедент уже был)?
Если же Сидорова - потенциальный "легионер", то "за чей счёт банкет", а главное - по-какому спортивному принципу она готовится с основой, а не с командой Б (хотя и здесь вопрос о спортивном принципе), и почему так нельзя тем же сёстрам Городным?
Что касается клубов и сборной, это две большие разницы.)
На мой взгляд, сборная страны - это не место для потакания личным амбициям потенциальных "легионеров" и местных функционеров ("спасителей" отечественного биатлона).
2021-05-23 18:45
 # 38  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тренер сборной Тюменской области Максим Кугаевский высказался о возможном переходе 21-летней россиянки Дарьи Сидоровой в сборную Украины.

Сейчас Сидорова проходит сбор с украинской командой.

«История с переходом Дарьи Сидоровой на Украину длится уже целый год.

Мы сделали все возможное, чтобы эта очень талантливая спортсменка осталась в России. Но наши украинские коллеги были очень упорны и щедры в раздаче обещаний.

Очень жаль! Это серьезная потеря для российского биатлона», – сказал Кугаевский.
2021-05-23 20:03
 # 39  taras lem Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лыжню!
Это не объективность.
У меня в тексте всё разжёвано.
Плюрализм в неполноценными умственно или этически нас с ними уравнивает.

Нельзя кормить себя ( и тело и разум ) дерьмом!
Мыто, чем себя кормим)
Поверти седовласому)
2021-05-23 20:34
 # 40  Why_Me (!) (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это же просто шутка такая, правда?)
Какая Сидорова?)
2021-05-23 21:00
 # 41  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Будет замена для Оли Абрамовой и Белкиной. Если наши не могут, значит легионеры помогут.
2021-05-23 23:43
 # 42  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
По Сидоровой, лично мне, пока ничего не ясно. Вполне возможно это просто вариант Мари Эдер или Джимы - провести предсезонку с Велепцем
Вот. Есть здравое зерно в ходе Ваших мыслей. Может и я ошибаюсь, но думается мне именно так.
Поэтому и хотелось бы какой-нибудь "инсайд" от владеющих точной информацией.
Плюсую, и выяснить все-таки "за чей счёт банкет" и по-какому спортивному принципу

Что касается клубов и сборной, это две большие разницы.) Спасибо, буду знать)
Если действительно Сидорова сама обратилась к Брынзаку, значит ищет выход на КМ. Посмотрим. Если человек перспективный в свои 21, нашёл мотивацию выступать за нашу сборную и если будет толк, то мне все равно "забьёт" ли она после ухода или "положет"
2021-05-24 13:04
 # 43  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Сам Брынзак заявлял о планах создания детского центра в Буковели
Просто ради объективности. Когда и где это было заявлено? Чтобы потом не получилось так: я сам придумал, сам в это поверил, а потом предъявляю претензии за неисполнение моих фантазий ))
Буковель - очень дорогое место, чтобы там детскую школу делать. Проводить там какие-то сборы в будущем - наверное, реально. Но так, чтобы полноценную школу...
2021-05-24 15:15
 # 44  DICTATOR Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Ну так зайдіть на біатлон ру і вболівайте за Сидорових, Петрових і Іванових.
Зрозуміло що якщо запрошувати легіонерів щоб результат був прямо зараз, то так ніколи і не з'являться українські біатлоністи.
В ідеалі для вас і Бринзака(який походу теж не бачить виходу) можна закрити всі центри підготовки в Україні, відкрити офіс в Києві і просто переманювати з за кордону спортсменів, платити їм з/п і на збори відправляти. Тому що це найлегший шлях і ви бачите вихід
2021-05-24 15:33
 # 45  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не знаю что правда, а что нет...но текст интересен..

https://news.ru/others/pobeg-na-ukrainu-rossiya-snova-teryaet-perspektivnuyu-biatlonistku/
2021-05-24 15:33
 # 46  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Просто ради объективности. Когда и где это было заявлено? Чтобы потом не получилось так: я сам придумал, сам в это поверил, а потом предъявляю претензии за неисполнение моих фантазий ))
https://ua.tribuna.com/biathlon/1085567272.html
или
https://glavcom.ua/sport/publications/prezident-federaciji-biatlonu-volodimir-brinzak-vi-zvinuvachujete-mene-u-vidsutnosti-patriotizmu-ale-ya-sebe-vvazhayu-patriotom-679266.html?fbclid=IwAR03QGJYp7u14z7KbbB4kRo3McRAeFaL1UqgwXTyWUgv5_39PwR7iDng3zc
2021-05-24 15:49
 # 47   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Буковель - очень дорогое место, чтобы там детскую школу делать. Проводить там какие-то сборы в будущем - наверное, реально. Но так, чтобы полноценную школу...
Вот-вот.Не для детишек Буковель существует))2 DICTATOR
відкрити офіс в Києві і просто переманювати з за кордону спортсменів, платити їм з/п і на збори відправляти
Действительно.Бюро по найму.
2021-05-24 15:56
 # 48  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Выше я привёл ссылки, вот конкретные слова Брынзака:
"Мы хотим создать там интернат. Совместно с Министерством образования, с обучением в школе. Кроме того, на базе в летнее время можно будет кататься на роликах и велосипедах, стрелять. Там можно заниматься военно-патриотическим воспитанием молодежи.
К тому же, возможности базы могут использовать представители лыжных гонок, северного двоеборья, фристайла. Горнолыжники и сноубордисты тренируются в Буковеле уже сейчас. Это может быть прекрасный центр подготовки для многих зимних видов спорта."
Действительно.Бюро по найму.
На мой взгляд, при таком подходе, предыдушие поколения "приглашённых" зарабатывают средства только для обеспечения новых поколений "легионеров".
Круговорот "Панфиловых" в сборной Украины )))
2021-05-24 16:06
 # 49  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Спасибо, не отложилась в памяти эта фраза. Наверное, ввиду маловероятности ее осуществления )
2021-05-24 16:30
 # 50   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
На мой взгляд, при таком подходе, предыдушие поколения "приглашённых" зарабатывают средства только для обеспечения новых поколений "легионеров".
Круговорот "Панфиловых" в сборной Украины )))

Вы правы.
2021-05-24 16:30
 # 51  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему-то мне так и подумалось, что это все о Сидоровой:) бедная девочка - еще ничего не сделала, а уже столько всего на нее вылили. У нас были довольно удачные примеры с Бурдыгой, Ефремовой, Петровой, и совсем ни о чем - Русинов, почему бы и нет с Сидоровой, она же хочет за нашу страну выступать, а не наоборот. Может у нее тоже украинские корни и в душе она Сидоренко:) а по факту - сейчас же правила перехода усложниили и будет не так все просто, плюс в Кубке IBU не кому выступать, плюс после сезона ОИ разбредется основа кто куда, чем или кем закрывать все дыры. Чтоб свои появлялись нужно своих детей отдавать в биатлон или самим попробовать воспитать в себе спортсмена (если возраст позволяет) - пример Меркушиных в помощь. А пока в биатлон свои что-то не сильно рвутся и таланты а-ля Домрачева не в каждой стране воспитываются.
2021-05-24 16:37
 # 52   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вот какой хайп новость о Сидоровой наделала. Женя,были бы вы медиамагнатом -Тираж бы подскочил .
2021-05-24 18:15
 # 53  АнастасияЮ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё несколько интересных новостей и можно спокойно межсезонье переждать)
2021-05-25 13:59
 # 54  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Вот какой хайп новость о Сидоровой наделала. Женя,были бы вы медиамагнатом -Тираж бы подскочил .
Пока в данном случае не о чем говорить. Это не первый и, наверное, не последний случай, когда российские спортсмены тренируются в расположении нашей команды. Год назад много шума наделало выступление россиянина на чемпионате Украины вне конкурса. И та история закончилась ничем. Здесь тоже для предметного разговора еще рано.
2021-05-25 15:45
 # 55  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да пусть сначала эта Сидорова покажет нормальные результаты на контрольных тренировках, а не как тот россиянин проиграл несколько минут.
2021-05-25 16:53
 # 56   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Kusko
Ясно,что о Сидоровой-это пока ни о чем,но в межсезонье для болельщиков и "рак-рыба"
2021-05-25 16:55
 # 57  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
а не как тот россиянин проиграл несколько минут
Нет, это преувеличение.
2021-05-25 17:01
 # 58  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Мы про Сидорову Дашу сочиняли ноту ТАСС..." )))
Что характерно, в этом случае ТАСС среагировал:
https://tass.ru/sport/11467993
и
https://tass.ru/sport/11469259
Также радует, что Сянки выходят на новый уровень, ведь теперь именно там, удобнее всего индивидуально поддерживать спортивную форму "...параллельно с поступлением в аспирантуру Национального университета физического воспитания и спорта Украины" )))
И, наконец, Брынзак всё пояснил:
https://suspilne.media/133582-21-ricna-rosianka-trenuetsa-zi-zbirnou-ukraini-z-biatlonu-so-vidomo-pro-nei-ta-mozlivij-transfer/
2021-05-25 20:39
 # 59  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Да, тут посложнее будет с гражданством...ну разве что кто-нибудь удочерит...

Хотя честно уже поднадоел этот круговорот спортсменов из-за поребрика...

Ха! Даже у Закарпатской региональной федерации есть сайт!
http://biatlon.org.ua/

2021-05-25 21:32
 # 60  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Главное чтоб потом не запутались в показаниях)...
а то в прошлый раз неудобно вышло:
1. Девочки плачут на чемоданах, мимо проезжал, решил подобрать.
2. Был на сборах в Раубичах, не подошли там, решили попробовать у нас.
3. Лопухов звонил настойчиво, вначале отказал, но он был очень настойчив...
и не уверен что не будет новой версии...

А по Сидоровой пока только один вопрос....а что она делает в Сянках? На основании чего? или там проходной двор и занимаются все кто хочет?

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті