Чемпионат мира 2008, Остерзунд. Смешанная эстафета.
Впечатляющим триумфом команды Германии закончилась смешанная эстафета на проходящем в Остерсунде чемпионате мира. После того, как на втором этапе Магдалена Нойнер вывела свою сборную в лидеры, немцы больше не позволяли соперникам подходить к себе на опасную дистанцию.
Вторыми довольно неожиданно стали белорусы! Выдающийся успех наших северных соседей! Ну а наиболее красивая борьба развернулась за бронзовую награду. На последний круг дистанции Карл-Йохан Бергман и Дмитрий Ярошенко ушли вровень. Но быстрее оказался все же россиянин.
Украинская команда вновь ничем не порадовала своих почитателей. Даже учитывая экспериментальность состава нашей сборной, 13-е место – абсолютно не уровень украинского биатлона.
1. Германия (0+6) - 1:12:20,5 2. Беларусь (0+4) - + 52,6 3. Россия (1+9) - + 1:02,9 … 13. Украина (2+8) - +4:17,6
Полные результаты гонки здесь Отчет о гонке здесь Не забудьте поставить оценки спортсменам
Согласен с тем, кого считают фаворитами.
Германия-Россия-Швеция (думаю в таком порядке)
Считаю, что у немцев чуть выше шансы, правда многое будет зависеть от состояния Грайса и от скорости Круглова. Женские этапы представляются равными (Слепцова чуть быстрее Буххольц, а Нойнер немного быстрее Юрьевой). Решающим будет третий этап, если медленный здесь Круглов уступит Бирнбахеру, то Ярошенко "нормального" Грайса не догонит, а вот невосстановившегося вполне.
Шведы должны зацепиться за медаль - это их предпоследний шанс хоть на какую-то медаль дома (последний - Ферри в масс-старте)
Длаьше в приличным отрывом идут 3-4 команды (Норвегия, Италия, Польша, Словакия), затем ещё несколько равных команд (Франция, Словения, Беларусь), ну а потом Украина с Чехией, Эстонией и Финляндией будут бороться за 11-12 места.
2008-02-12 11:28
То Крит: А почему ты думаеш что Круглов медленный? Последние этапы КМ показывали обратное. Ну и почему Украину отнес в последнюю группу? Неужели так не вериш в наших биатлонистов.
2008-02-12 11:59
то: vratar
я не думаю, я вижу статистику, которая показывает, что Круглов в спринте проиграл Бьорндалену 52 сек и стал 18-м по скорости, а преследовании проиграл Чудову 1,11 и стал 35-м (!) по скорости.
Украину отнёс не в последнюю группу (слава Богу), а группу, которая поборется за 10-12 места из 19 команд. Болеть за наших буду в любом случае, но как можно верить в какой-либо успех, если тренеры сборной откровенно "забили" на этот вид программы и выставили не основу на эту гонку. Медленные Яковлева и Биланенко в сочетании с проблемной на стрельбе Ефремовой и непонятным состоянием Айдарова не позволяют расчитывать на большее.
2008-02-12 11:59
Только что получил факс. Россия выиграла смешанную гонку.
2008-02-12 12:02
и ещё по поводу последнего этапа в Антхольце и Круглова: рано вывели Колю на пик формы - не может пока он вернуть ту скорость, что была 3 недели назад, может быть так, что эта гонкапоможет ему вернуться к тому состоянию.
2008-02-12 12:03
# 4 Счетчик шансов
Красаффчег, факс от Глобы или от самого Бога? :)
Старт гонки в 15-15 по Киеву :)))
2008-02-12 12:04
2 Крит
Глоба нам за $200 думаю удачный прогноз может сделать =))
2008-02-12 12:56
10-12 место ето перебор.
Мы значительно сильнее естонцев. К тому же нам реально вполне 6 место занять.
Я думаю мы между 5-8 местом будем.
2008-02-12 13:23
№8 ДЕНИС ОХРИМ
Стереотипы и привычка. Те же эстонцы выставили свой сильнейший состав, так как здесь у них наибольшие шансы попасть 10-ку, ведь у них всего 2 женщины и 2 мужчины более-менее высокого уровня.
На счёт значительнее сильнее эстноцев... Вы хоть результаты гонок смотрите? Все, повторяю, ВСЕ участники эстонской эстафеты по итогам спринта попали в очки, т.е. были в 30-ке! А у нас кто из эстафеты там был? Правильно, НИКТО!!! Вот такие вот пирожки :)
2008-02-12 13:34
Пирожки с ливером. У наших там из 4-х только 2-е участвовали. Не попали в очки в силу неуверенной стрельбы. Анализ как минимум необъективный.
2008-02-12 13:43
Во-первых не 2-е, а 3-ы выступали (кроме Яковлевой)
Угу, естественно, 76-е место по скорости Биланенко ( 2,11 отставания по скорости с 0 штрафа кстати) обнадёживает, как и неплохое 41-е место Айдарова по скорости с 1,16 отставания. С Ефремовой согласен, если бы не стрельба, то была бы в 3-ке, а про "реактивность" Яковлевой думаю лишний раз говорить не стоит. Да и неуверенная стрельба тоже не гарантирует, что на штрафной кружок мы незабежим. А вот у эстноцев на всю команду только 4 промаха в спринте :)
2008-02-12 13:43
Поправка насчёт Ефремовой, не в 3-ке, а в 30-ке :)
2008-02-12 13:45
И ещё одно, у России вместо Юрьевой Неупокоева бежать будет - это назыается прощай золото :)
2008-02-12 13:47
Ну, я не считаю, что Биланенко выступал в спритне...
2008-02-12 13:48
Насчёт того, что это сложно назвать выступлением - согласен :)
2008-02-12 13:49
На Эстонию против Украины не поставил бы больше 5 грн. И то с большой опаской.
2008-02-12 13:51
Да вы что, Эстонию мы просто обязаны пройти. О чем вы говорите.
2008-02-12 13:51
Оказывается, "Гроза авторитетов" в букмекерском мире сегодня ещё никем и не котируется. Ставить не получится :))).
2008-02-12 13:55
А я и не утверждал, что мы 100% проиграем Эстонии, я сказал, что с ними поборемся.
Обязаны (хотя кому?) наши многое сделать, но вот сделают ли?
2008-02-12 13:56
Сделают. Если по ходу гонки Эстонцев не сделают, то на финише их сделают.
2008-02-12 14:07
2 Счетчик шансов
Ага, уже имеем позитивный опыт "делания" на финише аутсайдеров :)
Правда, не Айдаров, а Дериземля, и не эстонцев, а японцев, но все же хоть что-то... :)
2008-02-12 14:13
# 21 Eugen Надо-бы у Дериземли по этому поводу взять интервью :))).
... и поместить на нашем сайте рядом с интервью об одинаковой с Бьерндаленом скорости :))).
2008-02-12 14:36
2 Крит
Индрек очень нестабильный та и не быстрый. Он раньше сильнее был. Лессинг тоже не очень. Ну вот Сауе да она сильная но тоже не настолько чем наши. А Кадри тока 1 разж в году выстрелила. А так она и в 60 не всегда попадает.
У нас состав средний.
2008-02-12 14:40
ДЕНИС ОХРИМ
Вот поэтому я и поставил Эстонию с нами, а не на уровень с Польшей и Италией, а то что выстрелила тут, так это хорошо как бы эстафета тоже тут, а не через месяц :)
Сауе стабильна и сильнее чем те наши, кто побежит сегодня. Мужчины эстонцы тоже на пике своей формы в отличие от наших мужчин.
2008-02-12 14:41
2 Крит
Ты понял что написал 2 кроме Яковлевой. А Коробейников когда бежал?
2008-02-12 14:41
слушайте,а Нойнер сегодня побежит?Жаль не удасться посмотреть гонку в прямом эфире,надо тащиться на работу.Придется ждать ночной трансляции.вы хоть сообщите,кто выиграет,а то новости неизвестно застану ли. Я ЗА НОЙНЕР!!!!!!!!!!!
2008-02-12 14:42
2 Крит
Между Эстонией и Украиной я ставлю на Украинуу. После гонки вот и посмотришь кто был прав.
2008-02-12 14:43
ДЕНИС ОХРИМ
Если бы был состав: Хвостенко-Семеренко Валя - Деркач - Дериземля, тоя бы поставил наших на 4-5 место, а так увы... Тренеры сами сделали свой выбор, видимо они не хотят нагружать лидеров, готоя их к индивидуалке или к эстафете (женской)
2008-02-12 14:44
Крит По крайней мере прогноз интересный для рассмотрения. Эстонцы должны выступить лучше, чем от них ожидают. Будет нехорошо, если мы не обгоним эту полуторамилионную дождливую страну.
2008-02-12 14:45
то: olaola
Нойнер побежит
ДЕНИС ОХРИМ:
повторяю, я не утверждаю, что Эстония 100% нас обгонит, но такой расклад вполне возможен.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)