Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-11-19 15:37 |

Урош Велепец берет в Остерсунд семь спортсменок


В гонках первого этапа Кубка мира, который стартует в следующую субботу в шведском Остерсунде, тренеры сборной Украины планируют активно применять ротацию, чтобы дать возможность попробовать свои силы на старте сезона сразу семи спорстменкам. Об этом в интервью нашему сайту сказал старший тренер женской сборной Украины Урош Велепец:

- Сначала действительно поедем в Остерсунд с шестью девушками: Настя Меркушина, Валя и Вита Семеренко, Юля Джима, Лена Билосюк и Ира Петренко. Но потом решили, что из первых пяти индивидуалку пропустят двое – это Лена и одна из сестер Семеренко, скорее всего, Вита. Потому нашли возможность дать стартовать Кате Бех, которая сначала пробежит первый спринт в Идре, а потом присоединится к нам в Остерсунде. Эти девушки действительно заслужили возможность начать сезон на Кубке мира.

Надо просто понимать специфику календаря стартов в Остерсунде. Это – два этапа, пять гонок за девять дней, и для старта сезона это довольно жесткий график. Потому надо иметь хотя бы одну запасную спортсменку. У нас будет более широкая ротация в первый уик-энд: три девушки пробегут обе гонки (одна из сестер Семеренко, Юля и Настя), Ира и Катя выступят в индивидуальной гонке, а Лена и еще одна из сестер – только в спринте. А потом мы определимся, кто остается в Остерсунде, а оставшихся девушек сможем отправить в Шушен для участия во втором этапе Кубка IBU. 

Полностью интервью с Урошем Велепецем читайте на нашем сайте позже


Комментарии (Всего: 44)

[ 1, 2 ]

2021-11-19 16:36
 # 1  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О наконец-то NOD не блокирует сайт.
2021-11-19 16:40
 # 2   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эстафета:Настя-Юля-Ира-Лена.
2021-11-19 16:42
 # 3  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А хто буде на ІБУ п'ятим? Блашко, Кривоніс, Бєлкіна, Абрамова. К. Дмитренко - ???
2021-11-19 16:44
 # 4  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetalb1979
ну Журавок наверное ж, он как все с декретов повыскакивали))
2021-11-19 16:50
 # 5  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, сестер и Лену надо беречь, а кто будет валить весь сезон? Ира и Юля? Юлю нельзя так нещадно эксплуатировать, надо подключать ту же Катю или Олю, очки-то в КН никто не отменял, даже с учетом ОИ. У мужчин вообще тоска-печаль-огорчение, Юрай честно признает, что очками мы пожертвуем ибо ОИ и вирус урожай уже собрал. Кто-то писал, что не любит олимпийские сезоны и теперь я с ним согласна.
2021-11-19 16:51
 # 6  LenochkaDnipro Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сашу Меркушину забули
2021-11-19 16:51
 # 7  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Эстафета
Давайте дочекаймося хоча б першого спринту. При відносно рівних результатам, я б також поставив Настю та Іру. А Урош, судячи з інтерв'ю, має великі надії на Катю. Тим цікавіше буде спостерігати.
2021-11-19 16:53
 # 8  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Журавок наверное
Малоймовірно, занадто мало часу пройшло після пологів.
2021-11-19 16:58
 # 9  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Я когда-то писал, что не люблю олимпийские сезоны.
1. Много жертв на КМ ради ОИ. На ОИ попадают всего 4-5 человек? Остальные остаются в печали за бортом.
2. В случае провала на ОИ, это ховайся, и спортсменам, и руководству. Хотя далеко не все в спорте, особенно в биатлоне зависит от хорошей формы, есть ещё психология и банальное невезение (ветер, самострел), с чем очень сложно справиться.
3. После ОИ завершают карьеру очень много биатлонистов. В частности, после этих ОИ среди наших на 99% завершит Прима, возможно, Семенов, сестры, Лена, Юля Джима и даже Дима Пидручный, по крайней мере он думал об этом.
4. Психологические травмы для спортсменов, которые могли взять медаль, но не взяли из-за досадного промаха. Тот же Томас Каукенас до сих пор ходит к психологу, чтобы справится с подобной травмой. У него она прошлых ОИ была лучшая форма в карьере и он мог брать даже золото в инди, но застрел на последней стрельбе всё испортил.
https://www.biathlon.com.ua/results/id-1751-sochi-2013-2014-individualynaya-gonka-20-km-muzhchini

Ну и сами по себе ОИ, как для зрителя, это обыкновенные гонки с повышенной ответственностью, как по мне, они не стоят всех этих жертв. Но как для спортсменов да, это очень важное событие, честь, слава, и деньги, что немаловажно.
2021-11-19 17:24
 # 10   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetalb1979

Теж варіант.
2021-11-19 17:29
 # 11  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetalb1979
Да не надо так в серьёз все воспринимать, для меня и так удивление, что Абрамова так амбициозно в свои 30+ вернулась, чтоб побороться за место в основе)
2021-11-19 17:31
 # 12  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Ну это все разговоры и размышления, я уверен только пока в сестрах, Лене и скорее всего Артеме с Семом, а по поводу Джимы и Димы - вопрос наверное открыт и будет зависеть от успешности этого сезона и ОИ, возраст ещё позволяет побегать после ОИ
2021-11-19 18:54
 # 13  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96

Ну это все разговоры и размышления, я уверен только пока в сестрах

Мое мнение - что сестры в свой последний сезон в биатлоне (в 36 лет на ОИ - это немало) - форсировали форму к отбору и началу сезона - чтобы попасть на КМ с первых этапов.
Чтобы не начинать с ИБУ.
Инерция мышления.

Если это так, то есть вероятность, что именно к ОИ у них форма будет (для себя) НЕ наилучшая.
2021-11-19 18:59
 # 14  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Подготовка с двумя пиками для наших спортсменов не вновинку. Потому даже если и так, то к ОИ будет время выйти на второй пик.
2021-11-19 19:07
 # 15  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Да помню как Валя пару сезонов назад в марте в МС отбиралась и там тоже ходом летела относительно себя) по этому, все возможно, все зависит от критерий отбора и формата ротаций, хотя безусловно после НГ им уже 36 - что является уже приличным возрастом для биатлона, будем видеть что позволят физ.кондиции им показать) это печаль, что девченки на 10 лет младше, а то и больше так и не могут вытеснить наших "старушек" своим результатом)
2021-11-19 19:16
 # 16  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Кайса в свои 36 была ещё ого-го (та и сейчас в 38, думаю, она была бы значительно быстрее всех наших), Кузьмина в 35 тоже.
2021-11-19 19:24
 # 17  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Полностью согласна. И да - ОИ это деньги , прежде всего, обеспеченная часть жизни в случае медали, ну и на возложения и праздники всегда позовут:) сейчас должны были бы ярко выступать Журавок, Петренко, Меркушина, но… пока адекватной замены нет и она, если честно, пока слабо просматривается.
2021-11-19 20:20
 # 18  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
да ясное дело, таких примеров тоже хватало, которые и в 35+ бегали и фору половине молодежи могли дать, он Селина бегает до сих пор, так старше почти на 2 года от сестер
2021-11-19 20:26
 # 19  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
да у нас таких "должны были..." - достаточно было)) но если у ребят как-то наоборот был дефицит кадров, и сейчас появились достойные ребята, то у девочек не ясно куда эта вся молодежь делась, Абрамова возвращается с декрета, Белкина до сих пор бегает, с такими темпами мы запросто найдем и Журавок место после декрета, Варвинец вернулась вот тоже) если бы не натурализация, то у меня не было бы даже представления кто бегать будет после ухода наших ветеранов) Меркушина, Кривонос - пока все)
2021-11-19 22:43
 # 20  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Да уж. Наслаждаемся последними стартами некоторых девчонок. Жизнь не заканчивается на биатлоне. Это всего лишь этап. Так хочется, чтобы наши ветераны показали мастер-класс). Поставили восклицательный знак в конце своей спортивной карьере. Жирный)
2021-11-20 03:09
 # 21  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рада що в пана Уроша є чітка стратегія як правильно підводити дівчат до головного старту сезону. Головне щоб у дівчат все було добре, а хто які гонки бігтиме тренеру видніше!!!
2021-11-20 12:43
 # 22  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лыжню!
Со слезами на глазах))
2021-11-20 13:24
 # 23  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Катю Бех на индивидуалку? Серьезно? Немного в растерянности, ибо это же совершенно не ее
2021-11-20 16:26
 # 24  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я когда-то писал, что не люблю олимпийские сезоны.
2 Kusko
Да у нас все можно превратить в дерьмо. И ОИ в это превратились. Хотя изначально это достижение лучших, красота, праздник.
2021-11-20 16:32
 # 25  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Катю Бех на индивидуалку? Серьезно? Немного в растерянности, ибо это же совершенно не ее
2 Lissa
Мне тоже странным показалось такое решение с Катиной стрельбой. Тем более у нее с плечом проблемы были.
2021-11-20 16:40
 # 26  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кайса в свои 36 была ещё ого-го (та и сейчас в 38, думаю, она была бы значительно быстрее всех наших), Кузьмина в 35 тоже.
2 Kusko
Эти примеры немного не о нас. Есть слова Уроша: "Вита и Валя пробежали на среднем уровне, и на этапах Кубка мира с такой скоростью будет сложно, но у них еще есть время разогнаться."
Мое мнение - что сестры в свой последний сезон в биатлоне (в 36 лет на ОИ - это немало) - форсировали форму к отбору и началу сезона - чтобы попасть на КМ с первых этапов. 2 M.P.
в этом тоже нет смысла, потому как надо оказывается еще разгоняться.


2021-11-20 20:18
 # 27  IB Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Катю Бех на индивидуалку? Серьезно? Немного в растерянности, ибо это же совершенно не ее
2 Lissa
Возможно, потому что в прошлом сезоне она неожиданно для самой себя (и для нас заодно :)) взяла бронзу на кубке IBU в короткой индивидуалке. Если пришла уверенность и понимание, как распределить силы по дистанции, почему нет?
2021-11-24 18:34
 # 28  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
то у девочек не ясно куда эта вся молодежь делась, Абрамова возвращается с декрета, Белкина до сих пор бегает, с такими темпами мы запросто найдем и Журавок место после декрета, Варвинец вернулась вот тоже) если бы не натурализация, то у меня не было бы даже представления кто бегать будет после ухода наших ветеранов)
Если бы не натурализация, то "эта вся молодежь" никуда бы не делась, а бегала бы вместо натурализированных.
2021-11-24 19:54
 # 29  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
например? кто у нас с этой молодежи есть сейчас? Меркушина, Кривонос - кто еще, старшая Дмитренко? Журавок в декрете
2021-11-24 20:31
 # 30  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
например? кто у нас с этой молодежи есть сейчас?
Какой пример? Я же Вам написал почему "с той молодежи" сейчас никого нету. Причина - отсутствие места в команде, соответственно финансирования и возможности тренироваться на должном уровне. Все эти места были заняты натурализированными. Если бы Абрамова и Белкина не были натурализированны, тогда в команде было бы +2 места, которые бы были заполнены кем-то из "той молодежи", кого бы выбрал Брынзак.
Как вариант был бы кто-то типа Гилленко, которая сейчас выступает не намного хуже Белкиной, а может кто-то другой. Но находясь в команде и имея финансирование спортсменка бы развивалась...
Вот у парней в одно время с Лесюком выступал Мигда. И как мне кажется, показывал результаты ничем не хуже. Но по какой-то причине Брынзак остановил свой выбор только на Лесюке, а Мигде не осталось места в команде. Я не говорю, что это был правильный или не правильный выбор. Просто факт - не осталось места в команде и выбор был сделан в пользу одного из них.
Например, Насыко - это исключение, ему тоже не осталось места (у нас тогда 2 места занимали натурализированные Жирный, Семаков), но он нашел в себе силы и возможности выступать и готовиться в Украине.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті