Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-12-05 19:05 |

Владимир Брынзак: Надеемся, что исправим все



Президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак прокомментировал выступления украинской сборной в Остерсунде, рассказал о напряженной ситуации в женской сборной, а также отметил отличную работу лыж украинской команды.

https://www.biathlon.com.ua/ua/uploads/2020/114477.jpg


- Владимир Михайлович, прокомментируйте, пожалуйста, результаты персьюта.

- Я очень доволен работой Дудченко: если взять чистое время персьюта, то он стал девятым, соответственно, если бы это был масс-старт, он был бы на девятом месте. Это очень хороший результат для молодого спортсмена, который так ярко сейчас врывается в элиту. Я очень доволен тем, что сейчас у нас уже есть тройка – Пидручный, Прима, Дудченко, еще бы подтянуть Цымбала и можно уже иметь хорошую эстафету, как мы увидели вчера.

Что касается Димы Пидручного, то я уверен, что он постепенно подойдет к своей форме. Нам главное, чтобы пик формы, а также ход и стрельба сошлись ближе к февралю, поэтому я за него спокоен.

Главное, чтобы в этих стартах не потерял форму Антон Дудченко, поскольку такая нагрузка для молодого спортсмена достаточно тяжелая. Мы говорили с тренером, и, возможно, его снимут с каких-нибудь соревнований, чтобы сохранить форму на будущее.
 
- Владимир Михайлович, перед стартом сезона в интервью, вы высказывали удовлетворение относительно хорошей конкуренции у девушек. Вам не кажется, что сначала удивляют как раз мужчины, особенно после того, как пол команды перед сезоном скосил коронавирус. Что это: шикарная работа Санитры, или что-нибудь другое?

– Конечно, это шикарная работа Санитры. Я потому мало и говорю о мужской команде, потому что там все нормально, все идет своим путём. Фактически четверка, которая будет на Олимпийских Играх, уже давно известна. Они спокойно готовятся к ним. А у девушек на 5 мест 8 девушек, и конкуренция, я так думаю, не всегда здоровая – когда начинается сезон, начинаются старты, это все негативно влияет на результат, на подготовку, на отношения между спортсменами. Этого нужно избавиться. Мы соберем совещание в Хохфильцене, когда я приеду туда, и будем серьезно разговаривать, потому что все пострадают, если будет так, как я сейчас чувствую.

– Сестры Семеренко продолжат свои выступления на Кубке IBU. Что значит: то, что они уже не являются претендентками на участие в Олимпийских Играх, или это просто продолжение экспериментов?

- Если брать ход и смотреть на то, как сегодня бегут молодые спортсмены и возрастные спортсмены, то, конечно, нужно отдавать предпочтение молодежи, которая в будущем будет иметь опыт и на Олимпийских Играх, и на Кубке мира. И Блашко была на Кубке IBU, и Петренко там соревновалась, сейчас очередь Семеренок. Если они покажут, что конкурентоспособны, то в любое время могут вернуться в команду. Но если не будет конкретного преимущества над молодыми спортсменками, то конечно будут давать дорогу молодым, на будущее, чтобы они получали опыт, нам это важно.

https://www.biathlon.com.ua/ua/uploads/2016/65802.jpg

– На старте сезона у нас будто эпидемия болезней – Меркушина, Блашко, Петренко уже успели заболеть. Позвольте вспомнить цитату тренера женской сборной Украины Уроша Велепеца в 2018 году: “Наверное, уже все знают, что команда переболела перед Олимпиадой. Мы пропустили важный цикл подготовки: когда нужно было тренироваться – болели, когда нужно было отдыхать – тренировались. Не хватило времени, чтобы всех девушек подвести к пику формы”. Вот у меня начинается определенное дежавю. Нет ли у вас сомнения, правильно ли входить в одну и ту же реку и приглашать в сборную Украины Уроша Велепеца, который тогда руководил нашей командой на Олимпиаде в Пхенчхане, где у нас лучшее место было седьмое в эстафете?
 
– Дело в том, что Урош Велпец не управляет болезнями, и не влияет на их течение. Здесь тренер ни при чем. Но если сравнивать, то действительно во время последнего сбора в Казахстане в 2018 году были большие морозы, но болезни были накануне Олимпиады. Поэтому пусть лучше болеют сейчас, в начале сезона, когда можно будет еще проделать определенную работу, откататься, для участия в Олимпийских Играх. Время есть.

Мы пообщаемся в Хохфильцене, со мной туда вылетает Андрей Дериземля и наша команда. К разговору привлечем Юрая Санитру, который является хорошим специалистом и может принять участие в нашем разговоре, чтобы посоветовать, как лучше выйти из этой ситуации.

Но пока мы еще смотрим, поскольку Билосюк будет в нормальной форме, Джима тоже. Петренко Ира выпала из-за болезни на 10 дней, она в эстафете нам очень поможет. Блашко эстафету тоже сможет пробежать. Меркушина, или кто-то другой, – запасная. Мы в любом случае соберем классическую эстафету, а также смешанную. В феврале они будут готовы сражаться. Поэтому надеемся на лучшее и рассчитываем, что сможем справиться с этой ситуацией.

Что касается тренера, то мы его брали больше под Джиму и Билосюк, желавшую ехать в Словению, чтобы с ним тренироваться. Поэтому решили пригласить сюда, в команду, чтобы наши лидеры были снабжены врачом, массажистом и всеми необходимыми условиями. Пока из-за болезней команда немного выбилась из-под контроля, увидим, как будет дальше. Надеемся, что исправим все.

- То есть, карт-бланш есть и у вас, и у Юрая Санитры, и у Андрея Дериземли, для того, чтобы что-то советовать Урошу Велепецу?

– Одна голова хорошо, но когда мы все, специалисты, соберемся – будет лучше: все-таки и у Дериземли есть опыт, у меня – и как тренера, и как президента федерации биатлона в течение 24 лет, соответственно я тоже понимаю некоторые процессы. Например, я не всегда соглашаюсь с Урошем: я не согласен был с его решением, когда он взял Бех с Кубка IBU, когда она была не готова, и бежала с травмой плеча одну гонку, где была 107, и снова после этого вернулась назад . Это было ошибочное решение. Поэтому, чтобы этого избежать, мы будем командным способом собираться, и вместе будем искать оптимальный вариант для того, чтобы исправить ситуацию.

https://www.biathlon.com.ua/ua/uploads/2019/102028.jpg

– Вчера долгое время ребята претендовали на медаль, но промахи Цымбала, к сожалению, сыграли свою роль. В чем причина: это психология или недостаток опыта на таком уровне? Скорость он показывал неплохую, и это обнадеживает нас в начале сезона.

– Биатлон такой вид спорта, что нужно себя держать в руках. Когда он пришел на стрельбу и увидел, что он среди лидеров, и что лидер стреляет быстро и точно, то, чтобы его не отпустить, пошел ва-банк. Иногда у него это выходит: вспомните эстафету на Чемпионате Европы, когда он пришел и отстрелял 5 выстрелов за 19 секунд. На этот раз он попытался таким же образом сработать, но не получилось, он еще не готов к такой быстрой и точной стрельбе. Но это урок, пусть это будет сейчас. Думаю, время еще есть. Даже не сомневаюсь, что и Цимбал, и Дудченко, и Прима, и Пидручный будут готовы сражаться в январе-феврале за очень высокие места, особенно в эстафете, где не будут ходить на штрафные круги. Поэтому я верю в них.
 
– Дудченко на одном из кругов обошел на 5 секунд Самуэльссона, Цымбал – Хофера и Долля, Пидручный вообще выиграл один из кругов. Это результат работы норвежского сервисмена? На последнем чемпионате мира мы видели, как летели лыжи у украинцев, и вы еще тогда говорили, что это результат его работы. Готовит ли он сюрпризы для нас и для соперников на предстоящую Олимпиаду, не придерживаем ли мы что-нибудь по смазке?

- Сейчас мы спокойно воспринимаем выступления, потому что раньше как только было плохое выступление девушки, к примеру, приходят, бросают лыжи: "Вот, плохо лыжи работали"... Сейчас такого нельзя сделать, потому что лыжи на каждом этапе действительно работают очень здорово, что и показывают наши результаты у мужчин. Нам было трудно договориться с ним на весь важный для нас олимпийский сезон, но все-таки нам это удалось, и мы понимаем, что у нас проблема со смазкой лыж снята. Имеем доступ к современным структурам и парафинам, будем знать всю информацию о трассе в Пекине. Мне важно закрыть этот вопрос, чтобы спортсмены не сомневались, не переживали и были морально уверены в своих лыжах. Теперь осталось только, чтобы тренеры подвели спортсменов к выступлениям, чтобы они вели себя правильно на огневых рубежах, не промахивались, не шли на штрафные круги. Надеюсь, что тогда у них все получится.

- Спасибо, господин Владимир!

По материалам Суспільне: Спорт


Комментарии (Всего: 119)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2021-12-05 20:49
 # 31  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин

Тот факт,что Юля и Лена отобрались на ОИ,мне кажется может сыграть злую шутку против них самих.Можна до сезона об этом было не говорить,и проявить как бы сказать мудрость что ли....

Категорически не согласен с этим тезисом.
У наших северных соседей отборы - потому что очень много конкурентных желающих реально более 20 человек так точно. Люди форсируют форму на отбор - затем к ГС многие уже выхолощены.

У нас, по сравнению с ними, конкуренция намного ниже. Объективно говоря - мы не вчерашние. Много лет видим, кто как выступает.
Отбор на первые этапы КМ нужно делать по итогам прошлого сезона.
Это избавляет (лидеров) от лишней нервотрепки и форсирования формы к концу ноября (к отбору). Я считаю, это правильно.

Пик формы должен быть - именно на ОИ! Не в декабре или январе.
Логично сделать завершающий этап отбора поближе к ОИ.

Кто сильнее будет именно тогда (в том числе, имея ввиду стрессоустойчивость в эстафете) - тот и должен ехать на ОИ.
2021-12-05 21:26
 # 32  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дякую Володимир Михайлович,чекаємо перемог.
2021-12-05 21:31
 # 33  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Noname

Согласен и по Урошу, и по отборам. Прекратить всем нудить! Если цель - Олимпиада, так давайте на нее и подводиться! И отбор в Шушене был не на ОИ, а только на первый триместр. Надеюсь, на партсобрании (зачеркнуто) тренеров победит реализм и прагматизм! :)
2021-12-05 21:39
 # 34  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Логично сделать завершающий этап отбора поближе к ОИ.

Не получится,отбор завершится в Рупольдинге,в середине января,а ОИ вначале февраля,за 3-4 недели может многое поменяться...
2021-12-05 21:46
 # 35  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Видимо, как будущий президент федерации )
Тот самый Дериземля, который в год, когда Дима стал чемпионом мира яростно выступал за увольнение Санитры посреди сезона и, очевидно, назначение вместо его близкого своего друга и бывшего личного тренера Зоца, который как раз тогда возвращался к тренерской карьере.

Чувствую, наруководит он... Седнев мне больше импонирует, но он не политик, а на этой должности должен быть человек со связями.
2021-12-05 21:50
 # 36  Comment06 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никто в мире не даст гарантии на победу в Пекине, особенно в непредсказуемом биатлоне! Примеров неожиданных, даже сенсационных победителей не счесть. Поэтому, если не знаешь, как поступить- поступай по закону. В спорте есть только один закон- быстрее, выше, сильнее (олимпийский принцип с 1894 г). Не надо выдумывать велосипед! Не стоит уже сегодня озвучивать фамилии членов сборной , а если вдруг перед поездкой потеряет форму, заболеет, травмируется?! Пусть соревнуются, доказывают. Кто будет лучше на дату подачи окончательной заявки- тот(та) и поедет! Даже если не член команды"А". Так, по крайней мере, будет честно и не стыдно!
2021-12-05 21:59
 # 37  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тот самый Дериземля, который в год, когда Дима стал чемпионом мира яростно выступал за увольнение Санитры посреди сезона

Интересно,Андрей сейчас так же думает про Юрая?
2021-12-05 22:08
 # 38  spring (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Згодна з тими, хто НЕ звинувачує Уроша. Всі, хто слідкує за біатлон бачать, що у сестер був тренер Шамрай, дужеигарний тренер, але ж дівчата не молодшають, у Даши свій, у Насті свій. А от Юля і Олена тільки Уроша напряму, і коли він прийшов, то і Юля, і Олена нормально бігали.
А от те, що у Санітри тільки чоловіча збірна, то великий плюс, він не буде розпорошувати свою увагу, а зосередиться на хлопцях
2021-12-05 22:17
 # 39  al_shdw (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ну в якомусь із наступних інтерв'ю Дериземля уже виправдовувався, що проти Юрая нічого не має проти, але мав на увазі, що має бути щороку відбір у команду)
2021-12-05 22:27
 # 40  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понимаю, зачем нужен на "совете" Дериземля. Он вроде и не тренер совсем.
Видимо, как будущий президент федерации )

2 Eugen
это же тот самый Дериземля, который в прошлом году говорил, что Санитра не справляется и лоббировал Зоца? Я правильно помню? Или я что-то напутала?
2021-12-05 22:39
 # 41  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ничего не понимаю. То все кричат - почему Брынзак не готовит себе преемника, то, когда начинает готовить, кричат - заем он там нужен...
Так в какую сторону рулить-то? ))
2021-12-05 22:43
 # 42  al_shdw (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну в принципі не кричать, що навіщо потрібен, а сумніваються конкретно у Дериземлі) Погодьтеся, що тим своїм інтерв'ю він багато симпатій не заробив)
2021-12-05 22:45
 # 43  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг

Это круто! Благими намерениями выслана дорога... как это сейчас просматривается. Ну нельзя под двух спортсменок подбирать тренера для 10-х. Тем более тренера с такими "граблями". Изначально плохая идея!!!

Не согласен. С чисто профессиональной точки зрения - Урош не худший вариант. Если Санитру вывести за скобки.

Есть лучшие альтернативы?
(Сестер должен был остановить Брынзак еще в межсезонье).
Напомню, при Уроше мы были свидетелями года "быстрой Джимы".
P.S.
Белову не готов воспринять как альтернативу - она тащила свою Абрамову на КМ.
2021-12-05 22:51
 # 44  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 al_shdw
Ну в принципі не кричать, що навіщо потрібен, а сумніваються конкретно у Дериземлі)
Назовите другого авторитетного в нашем биатлоне человека с деловыми и организаторскими качествами. Давайте всем сайтом начинать готовить его к выборам следующей весной )
2021-12-05 22:53
 # 45  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Белову не готов воспринять как альтернативу
Надежда Александровна пока сама не воспринимает себя как альтернативу ) И в приоритете возможного возобновления тренерской карьеры ставит работу с молодыми спортсменами.
https://www.biathlon.com.ua/comments/11457-nadezhda-belova-lyubie-sorevnovaniya-v-biatlone-prazdnik
2021-12-05 22:57
 # 46  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Назовите другого авторитетного в нашем биатлоне человека с деловыми и организаторскими качествами. Давайте всем сайтом начинать готовить его к выборам следующей весной )
2 Eugen
я пас.... Андрей был неплохим спортсменом. Может и организаторские способности есть, но... Несколько его интервью за два года навели меня на мысль, что 1) или мудрости в нем нет 2) или для него протежирование и связи выше самого понятия "биатлон"
2021-12-05 23:02
 # 47  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не был сторонником назначения Велепца на пост ГТ женской сборной и его позиция в отношении команды, как "чужого пофигиста-тренера"(Миг), в данный момент, мне неприятна, но возможно такова его человеческая реакция на происходящий бардак, не всем быть Юраями.)
Тем не менее, надеюсь, что "Совет в Филях" полностью поддержит Уроша и выдаст ему карт-бланш на любые кадровые решения.
Похожая ситуация по результатам, в прошлом году в начале сезона сложилась в мужской сборной, тем не менее, всё благополучно разрешилось силами ТШ и самих спортсменов.
Пытаться давать советы ГТ в разгар сезона или вмешиваться в его планы подготовки, считаю за гранью командной и тренерской (в случае Юрая) этики.
Либо полная поддержка, либо - увольнение и дальше по-другому, имхо, третьего не дано.
А вот "слегка встряхнуть" спайку личных тренеров и спортсменов, для достижения коллективного результата, было бы со стороны функционеров весьма кстати.
2021-12-05 23:13
 # 48  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Велепец сотворит мало-мальское чудо к 2026 году,наверно зауважаю его,не меньше чем Санитру...Вот все время не покидает ощущение,что Урош мог бы добиться большего,если б не возвращение сестер в 2018 году,как бы это смешно не звучало.Уже была готовая четверка Ира-Юля-Настя-Лена,сезон тоже был тяжелый кто помнит,и то серебро в Хохфильцене-2017 восприняли многие как золото.А дальше 4 года тяжбы,ну в следующем году все закончится,многие выдохнут,еще раз вспомнят прекрасные 2012-2015 года...и наступит затишье))Вопрос на сколько времени?
2021-12-05 23:15
 # 49  dimanestor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После ОИ-2018 у меня была надежда, что Меркушина, Варвинец, Джима и Журавок представят нас достойно в Пекине, но надежда у нас опять только на золотую четверку.. Вале и Вите надо отдать множество земных поклонов за то, что они сделали для нашего биатлона, но не верится, что они потянут.. есть вера только в Лену, которая просто делает свою работу и, вне зависимости от тренера, в нужный момент готова.. Джиму Велепец в свое время разогнал на 2 сезона, но теперь у нее ни хода, ни стрельбы.. у Меркушиной бесконечные амбиции и ничего кроме.. вывод: барышни наши все с характером, но и тренеры так себе, а веры в лучшее как-то нет.. и раздражают тренеры команд Б - молодняк растет при работе в основной команде, а в дубле они как в болоте, ни прогресса, ни результатов
2021-12-05 23:27
 # 50  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
То есть, Брынзак уже весной покинет свой пост? Как-то боязно за наш биатлон без него. Понятно, что он продолжит помогать, но всё таки. И что там с принятым бюджетом на следующий год? Сильное урезание финансирования биатлона сохранилось?
2021-12-05 23:39
 # 51  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
То есть, Брынзак уже весной покинет свой пост?
Разве я об этом сказал? Преемник ведь может быть и в 2022, и в 2026 )
2021-12-05 23:49
 # 52  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ладно, будем считать, что никто случайно не проговорился)
2021-12-05 23:52
 # 53  NazArctic (Файне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
раздражают тренеры команд Б - молодняк растет при работе в основной команде, а в дубле они как в болоте, ни прогресса, ни результатов
2 dimanestor
Згоден з вами, молодь зовсім не хоче прогресувати в команді Б, або не може бо тренери надто "слабкі", але скоріше перше, просто мотивації немає.
Катю Бех шкода, що її так смикають от і досмикались, що навіть не маємо інформації з чим пов'язаний її не вихід на масстарт і в цілому погіршення функціонального стану.
А дівчина то з характером, амбіціями і талант є!
І взагалі не завадило б якихось коментарів від тренерів команд Б, а то вони зовсім залишаються поза увагою, повідомили б яка ситуація, чи всі здорові?, Що з лижами? Що там відбувається взагалі?
Як пан Махлаєв чи пан Лопухов відповідали за команду Б то інформація була, а тепер...

2021-12-05 23:59
 # 54  Ляна (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Надо дать ему молодежь (не самую талантливую, но , ...) и ждать чуда.
Коли тренер толковий, то чекають результат, а не чуда)
Я не знаю жодного молодого спортсмена (-нки), яких би Урош вивів на достойний рівень.
Зате добре пам"ятаю Христину Д., яка втрачала свідомість у те літо, коли тренувалася з ним. Аня Кривонос після того літа з Урошем теж, здається, видатних результатів не показувала. Молодий дуууже перспективний словенець Алекс Цісар після минулорічного року на КС і тренувань з Урошем цього року почав з КІБУ.
Це дуже суб"єктивні роздуми, але чомусь вони у мене виникають...
А в ідеалі хочеться, щоб Бацька в Білорусі якось начудив, розлюбив біатлон і перестав на нього давати гроші, а ми б переманили того австрійського тренера))
Ну або знайти б десь ще кращого (це так, мрії перед сном))
2021-12-06 00:16
 # 55  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ляна
и Солу с Алимбековой натурализовали?))
2021-12-06 00:20
 # 56  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добавлю и от себя 5 копеек. Жаль, очень жаль, что наш женский биатлон стогнирует не один олимпийский цикл. Главная беда у наших любимых девчюль, на мой взгляд, это святая вера в то, что только тренируясь с личным тренером, который будет уделять максимум внимания именно ей они будут лучшими. Это прям мантра какаято, что передается из поколения в поколение. С "чужим" не хочу тренироваться, он будет другую тянуть! Та же Джима кроме Уроша и слышать о другом не хотела, хотя не факт, что с другим не прогрессировала бы лучше. А Брынзак так не хотел потерять никого из перспективных и одаренных спортсменок, что все время пытается угодить всем. Хотите - нате. Почти каждая тренировалась с кем хотела. Да вот прогресса так никто и не показывал, хотя нет, Джима показывала, но это не то, что все связывали с ней. А Брынзаку большую часть времени приходилось разбирать какие-то склоки, ссоры, конфликты. Стараться никого не "обделить" так сказать. Но нужно уже наконец разорвать эту пуповину. Нужна одна команда и один тренер. Конечно желательно не личный тренер одной из действующих спортсменки. Конечно не всем это понравиться, ну и пусть уходят, завершают карьеры. Кого-то потеряем, но есть надежда, что через пару сезонов женская сборная дотянется до мужской и перестанет каждая на себя одеяло тянуть. Ведь что по сути в Хохе сейчас может сделать предстоящий консилиум? Подавить назревающий бунт, "уговорить" сделать ротацию на КИБУ. Могут конечно уже определится с составом на ОИ и с ними работать, но я уже от женщин на ОИ впечетляющих выступлений и не жду. Домучаются как нибудь до конца сезона, а там уже нужно проредить нашу вечную внутрикомандную конкуренцию.
2021-12-06 00:24
 # 57  Ляна (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
и Солу с Алимбековой натурализовали?))
Щоб вони почали в нас по трасі ходити, а не бігати?)) А якщо серйозно, я не великий прихильник натуралізацій.
Сьогодні, до речі, за білорусок вболівала, і дуже рада їхньому подіуму. Вітання!
2021-12-06 00:25
 # 58  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 @nn@
Можна конечно проредить,а кто будет результат на КМ показывать?Валя и Вита в первый сезон на КМ были около топ-30 тотала...щас и близко никто с девушек на такое не способен,ни через год,ни через 2
2021-12-06 00:26
 # 59  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ляна
А мне кажется,нужно ещё спасибо Блашко сказать,что перешла к нам,а то б такой вакуум был,что просто жуть....или вы в 2026 будете на Журавок и Меркушину надеяться?
2021-12-06 00:30
 # 60  @nn@ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Так я и говорю, Что мы так боимся за результат на КМ, что продолжаем плакать и есть кактус. Хватит уже, пес и с ним с КН на КМ. Ну побегаем сезон с 4 спортсменками в худше случае, зато есть надежда реальное обновление будет команды. Тем более мне кажется, что еслиб вопрос ребромм поставили раньше, то далеко не каждая ушла бы, как грозилась. Повозмущались бы , но остались.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті