Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-12-06 20:37 |

Анастастия Меркушина возвращается в Украину


Анастасия Меркушина по возвращении в Центральную Европу покинет расположение команды и вернется в Украину. Причина – обнаруженные при обследовании проблемы со здоровьем. Об этом в комментарии для нашего сайта сообщил президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак:

- Во время тестов на коронавирус, которые проводили в Остерсунде, сделали также тест на грипп, в результате которого у Насти обнаружилось воспаление верхних дыхательных путей. Поэтому она и бежала так в гонках. После первой фазы болезни она вроде как оправилась, и на тренировках выглядела хорошо. Но нагрузки во время соревнований показали, что это воспаление сказывается, как лимитирующий фактор. Потому мы приняли решение вернуть Настю в Украину, где она будет иметь возможность подлечиться, после чего в Буковеле приступит к подготовке к январской части сезона. Возможно с участием в чемпионате Украины.

Напомним, в Остерсунде Меркушина приняла участие в двух стартах: финишировала 71-й в индивидуальной гонке, а также была 18-й на первом этапе эстафеты. В Хохфильцен вместо Насти вызвана Екатерина Бех. Ранее старший тренер сборной Украины Урош Велепец сообщил, что вместо Вали и Виты Семеренко на Кубке мира выступит Ирина Петренко.

Обновление. После проведенных консультаций со спортсменками и тренерами Урош Велепец изменил решение относительно состава команды на третьем этапе Кубка мира. В Хохфильцен отправится Ольга Абрамова, а Екатерина Бех получит возможность восстановиться и провести тренировочный сбор, после чего возможна ротация на четвертый этап Кубка мира в Анси.

В то же время из расположения команды Б новость, которая порадует многочисленных поклонников Юлии Журавок. Юля очень серьезно настроена на возвращение на международные старты уже в этом сезоне, неплохо проявляет себя на контрольных тренировках команды Б, и сейчас рассматривается вопрос о ее участии в третьем этапе Кубка IBU в Обертиллиахе.


Комментарии (Всего: 203)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2021-12-07 13:15
 # 121  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Валя и Вита на сборе до января
Так сестри на зборі чи на кІБУ? Я щось не зрозумів.
2021-12-07 13:15
 # 122  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
от і я про те. то було на краще. що він поїхав на расєюь і нас не накрило допінговим скандалом.
2021-12-07 13:19
 # 123  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sumchanka
і нас не накрило допінговим скандалом.
Якщо вже заговорили про допінг, то необхідно згадати, що результати збірної сильно просіли після заборони мельдонія. Видно, що адекватної заміни для відновлення так і не знайшли.
2021-12-07 13:19
 # 124  nashi_kraschi Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так блін хотілося б зайти хоч раз і прочитати тут купу підтримки всім спортсменам. Адже як би то не було, я вважаю, вони старалися, хоч цього може і недостатньо. Тищенко, який мав дійсно начебто непогані перспективи все втратив після аварії. Йому хтось заздрить? Навряд. Настя, якуив якійсь лінії чи недопрацюванні навряд щоб хтось звинуватить. Види мала завжди, думаю, з себе все..і навіть більше ніж треба. Сестри, які як та невістка винні в будь-якій публікації, де їх навіть в новині не згадують. Цього міжсезоння зробили з Шамраєм теж , певно, багато. А вже як сказали, що їдуть на ІБу принаймі на чоловічій естафеті стояли на трасі підтримували хлопців. Іра, яка спочатку з аварією потім з колінами своїми, які як я розумію ніхто і не вилікував уже взяла медаль на ібу і буде старатися так само з усіх сил показати щось на кс. Семенов стільки років намагався повернутися в того Супер Сема, але тепер і кінець кар'єри буде без як такої останньої гонки із сльозами на очах, як в того Моравца. А яка в нього була остання гонка? Та ніхто й не згадає.
І кінець як в примітивній мелодрамі. Раніше на сайті жила любов...а тепер збір експертів-критиканів. В післяолімпійське міжсезоння на зустрічі з біатлоністками запитували спортсменів чи читають вони тут коментарі і деякі, особливо молоді, відповідали, що так. Сподіваюся, зараз вони того не роблять.
2021-12-07 13:19
 # 125  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Єкатерина Юрьєва, Ольга Вілухіна, Ірина Старих. мені достатньо.
2021-12-07 13:21
 # 126  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И он просто не понимал , бедный, куда идет и на что соглашается)))
2 Миг
Миг, чуток ошибаетесь. Урош подписал контракт на олимпийский цикл. И я теперь почти уверена, что эта Олимпиада еще под решениями в большей части Брынзака по составу, а вот следующий цикл должен быть по идее полностью отдан на откуп Урошу в становлении вообще новой команды. И вот на это он, думаю, подписался, с мыслью как-то пережить этот год в развалившейся команде
2021-12-07 13:22
 # 127  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sumchanka
Єкатерина Юрьєва, Ольга Вілухіна, Ірина Старих. мені достатньо.
Все ясно.
Рассмотрите вопрос менее однобоко, а то и Пихлер тоже разных тренировал. )
2021-12-07 13:23
 # 128  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetalb1979
так, спортивна медицина - то не наше щастя.....А це не така вже й мала складова успішного спортивного рузультату. разом з інвентарем.
2021-12-07 13:23
 # 129  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Не согласна. Оба тренера принимали те условия которые им предлагали. Вопрос! Зачем? Так что - все хороши)

Так что, им не надо было приезжать в Украину и пытаться работать? Ерунда! Что там у них в контрактах - не знает никто. Я ведь писал всего лишь о том, что не тренеры главные виновники низких результатов женщин в целом.

И предложите рецепт удачного выхода из ситуации на год-два-четыре, пожалуйста. Меньше нигилизма, больше конструктива!
2021-12-07 13:34
 # 130   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
а вот следующий цикл должен быть по идее полностью отдан на откуп Урошу в становлении вообще новой команды. И вот на это он, думаю, подписался, с мыслью как-то пережить этот год в развалившейся команде

+++
2021-12-07 15:24
 # 131  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот следующий цикл должен быть по идее полностью отдан на откуп Урошу в становлении вообще новой команды.
2 Lissa
А что он делал перед ОИ в 1918 году, тоже переживал как-нибудь. Если спортсменка говорит вслух, что он идет на поводу только у одного человека, это говорит очень о многом. Ну проходили же уже это. Если хотим потерять еще один цикл оставляем Уроша.
2021-12-07 15:26
 # 132  Натали V (Сновск, Черниговская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 nashi_kraschi
+++++ кожне слово. Чомусь ми з "дивану" думаємо, що значно більше хочемо досягти гарного результату чим спортсмени. Уявляю як кожен з них переживає свої невдачі!!! Пощасливилось бути на ЧУ в Чернігові. Вже тоді Настя чомусь виглядала найбільш знервованою ( останній "крик розчарування" після естафети ще й дсі сидить в ухах. Спортсменка, яка довіряє тренерові, лікарю і т.д. не може зрозуміти чому в неї такий результат!попри її старання,і працю!!! З'ясувалось чому - ХВОРОБА, як колись у Підгрушної). На ЧУ Юля Журавок була дуже вмотивованою і старанною, за енергією решти спортсменок було приємно спостерігати. Олена і Юля вже тоді були недоторкані, що цілком виправдано, принаймні щодо Джими. Олену, як показала естафета поки що , просто нікому заміняти.Але підкреслюю - для спортсмена мотивацією є його результат. Протягом спортивного життя вони тренуються, працюють , щоб досягти успіху серед найсильніших світу., не завжди це виходить, але ми ЧОМУСЬ ВВАЖАЄМО, ЩО МОЖЕМО ЗАСУДЖУВАТИ ЇХ ЗА ПОРАЗКИ, Шановні вболівальники, давайте більш уважно відноситись до спортсменів, підтримувати їх не тільки при гарних результатах, аі при поразках!!! Вірю в наш біатлон! Дівчата і хлопці - УДАЧІ в кожній гонці!!!!
2021-12-07 15:31
 # 133  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И предложите рецепт удачного выхода из ситуации на год-два-четыре, пожалуйста. Меньше нигилизма, больше конструктива!
2 Fan_of_biathlon
С нашим менталитетом нужен жесткий тренер (не личный одной спортсменки), одна команда, одни условия, ориентированные на молодежь. И конечно 4 года а то и больше - терпеть.
2021-12-07 15:41
 # 134  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ЧОМУСЬ ВВАЖАЄМО, ЩО МОЖЕМО ЗАСУДЖУВАТИ ЇХ ЗА ПОРАЗКИ,
2 Натали V
Вот кто кого осуждает? Болельщики разговаривают. Пытаются понять отчего так а не иначе. Почему этого нельзя делать. Если результаты плохие, надо говорить что они хорошие и все прекрасно. Если Дудченко сейчас хорош то он хорош. А если женская команда разобрана то она разобрана и на это есть причины. У нас есть перечень пунктов для бана, которые используются. Этого более чем достаточно для корректного разговора.
2021-12-07 15:45
 # 135  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я ведь писал всего лишь о том, что не тренеры главные виновники низких результатов женщин в целом.
2 Fan_of_biathlon
Любой результат это составляющая работы всего коллектива. Но главный виновник всегда тот кто главный, для того он и главный. Кто главный в биатлоне я не знаю)))
2021-12-07 15:47
 # 136  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оля очень хотела вернуться на КМ, и вот он шанс. Постарайся Оля.
Насте желаю быстрее восстановиться. Происшествие с ней говорит о том, что с врачом в сборной плохо, если ещё до старта не прозвучал аларм.
Приятно видеть и Журавок - вот все свои и в сборе :)
2021-12-07 15:58
 # 137  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не нашла на сайте информацию о руководителях и тренерских составах нашей сборной начиная с 1991 года. Может кто подскажет - есть такая информация. И возможна ли она.
2021-12-07 16:00
 # 138  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хз что там грип не грип у Меркушиной но во время эстафеты в чате несколько человек указали на Весомую причину которая влияла не только на ход но и на изготовку к стрельбе
2021-12-07 16:02
 # 139  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Не нашла на сайте информацию о руководителях и тренерских составах нашей сборной начиная с 1991 года. Может кто подскажет - есть такая информация. И возможна ли она.
Я предлагал администрации сохранять для истории составы нашей сборной по годам, но, насколько я помню, администрация выступила резко против этого.
Но есть возможность посмотреть составы начиная с 2007 года через вебархив.
https://web.archive.org/web/20070401000000*/https://www.biathlon.com.ua/team.php
2021-12-07 16:24
 # 140  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не нашла на сайте информацию о руководителях и тренерских составах нашей сборной начиная с 1991 года. Может кто подскажет - есть такая информация. И возможна ли она.
2 Миг
года 2-3 назад поднимали эту тему, было принято в штыки....
вопрос начинался..."кто все эти люди?"...зашли со стороны медицины...
2021-12-07 16:29
 # 141  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Да,по сути так и есть...
2021-12-07 16:35
 # 142  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Урош подписал контракт на олимпийский цикл. И я теперь почти уверена, что эта Олимпиада еще под решениями в большей части Брынзака по составу, а вот следующий цикл должен быть по идее полностью отдан на откуп Урошу в становлении вообще новой команды.
Тогда это многое объясняет. И странные метания по составу, и пофигистический вид на фоне бардака. И самое главное - в управленческом стиле самизнаетекого.
2021-12-07 16:40
 # 143  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Валя и Вита на сборе до января,
По свежей информации они все-таки выступят в Обертиллиахе
2021-12-07 16:40
 # 144  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Урош же сам сказал,как-нибудь отбудем ОИ..а я пришел на ОИ цикл,будет любопытно,если Юля карьеру завершит
2021-12-07 16:40
 # 145  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не нашла на сайте информацию о руководителях и тренерских составах нашей сборной начиная с 1991 года. Может кто подскажет - есть такая информация. И возможна ли она.

2 Миг

Все ходы записаны:
https://web.archive.org/web/20150401000000*/https://www.biathlon.com.ua/team.php
2021-12-07 16:42
 # 146  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сидорова
Не имеет права этой зимой выступать за нас на соревнованиях под эгидой ИБУ.
Для неё планировали Универсиаду
2021-12-07 16:44
 # 147  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Будет хуже, если к следующим ОИ её результаты упадут до уровня нынешних сестёр.
2021-12-07 16:50
 # 148  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что он делал перед ОИ в 1918 году, тоже переживал как-нибудь. Если спортсменка говорит вслух, что он идет на поводу только у одного человека, это говорит очень о многом. Ну проходили же уже это. Если хотим потерять еще один цикл оставляем Уроша.
2 Миг
я очень осторожно отношусь к информации от сестер. Как видим на сегодня, у Юли хорошие отношения со всей командой, и даже Лена хотела к ней и Урошу после якобы конфликта Юли со "всей командой" . А вот чтобы разобрать конфликтную ситуацию сейчас снова вынужден приезжать Брынзак и снова у нас....решается вопрос с сестрами. Поэтому то, что там произошло - спорно и не нам судить. А в 2018 году у нас была та же разобранная команда и те же проблемы с составом: старички не тянут, новичков нет от слова "совсем". Сейчас хоть кто-то на подходе. Урош теоретически виноват был в том, что не смог поставить жесточайшую дисциплину, а практически мы -то реально знаем, что это было не реально с лоббированием состава от верхов и тренировками "у меня есть свой тренер, а вы свободны", что тоже было разрешено в верхах
2021-12-07 16:50
 # 149  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. И конечно 4 года а то и больше - терпеть.
2 Миг
Терпение стоит денег) Пото у надо сразу понимать, где их взять
2021-12-07 16:50
 # 150  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 nashi_kraschi
Да вроде бы в этот раз 95 % народа как раз поддержали Настю, пожелали здоровья. Просто все понимают, что в нашем биатлонном королевстве снова пошло что-то не так .Ведь не просто так Брынзак и Ко бросают все свои дела и едут разруливать обстановку. Это звоночек.. Прямо дежавю ... 4 года назад...Все те же действующие лица.. Снова сбой системы, которая уже тогда устарела . Очень много времени и спортсменов потеряно.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті