Хохфильцен-2021. Результаты женской гонки преследования
Сегодня в Хохфильцене мы увидели, наверное, самый неожиданный финиш в начале этого сезона! Белоруска Анна Сола, казалось, решила все свои проблемы в победном спринте, оформив на персьют стартовый гандикап в 50 секунд. А после того, как к середине гонки она довела свой перевес до минуты с четвертью, казалось, что лидера всем соперницам надо просто отпустить и сосредоточиться на борьбе за остальные места на подиуме.
Однако в самый неподходящий момент вернулись проблемы Солы в стрельбе стоя. Нет, классического застрела не случилось, но трех промахов на двух рубежах оказалось достаточно для того, чтобы ближайшая из соперниц, Марте Олсбю Ройселанд, приблизилась на дистанцию 11-ти секунд.
Но можно ли отыграть такое отставание от белоруски, которая была в спринте одной из быстрейших? Коварство третьего старта за три дня показало – можно, а желтый биб на плечах Марте просто обязывал это делать. Норвежка на опыте отработала эту гонку и на последнем подъеме перед стадионом не только настигла лидера, но и прошла Солу, которой не хватило сил, чтобы зацепиться за Олсбю Ройселанд!
Ну а дальше тоже нашлось место маленькому чуду. Эльвира Эберг, стартовав с 17-й позиции, провела лучшую стрелковую сессию для себя в нынешнем сезоне, заработав лишь один круг штрафа на первом огневом рубеже. Не удивительно, что с каждым следующим кругом шведка поднималась по местам в протоколе, пока, наконец, не достигла третьей позиции перед заключительными километрами дистанции! Угнаться за Солой и Олсбю Ройселанд было сложно, но и свою бронзовую медаль Эльвира никому не отдала!
Но еще больше удивила работой на огневых рубежах Елена Билосюк, которая стала единственным стопроцентным снайпером в гонке! Стреляла Лена медленно (лишь 53-я скорострельность) и на трасе не могла демонстрировать лучшие скорости, но идеальная стрельба обеспечила очень качественный подъем в гонке преследования – с 24-го места на 13-е!
У Юлии Джимы, к сожалению, продолжились проблемы со стрельбой, которые обнаружились накануне во время эстафетной гонки. Уже на первом огневом рубеже Юля допустила три ошибки, после чего о планах подняться по итогам гонки преследования пришлось забыть – Джима перешла в режим минимизации потерь в общем зачете Кубка мира. Но и с этим, увы, не сложилось. В общей сложности семь раз лидеру нынешней сборной Украины пришлось заходить на круги штрафа, что в итоге вылилось в 49-е место на финише после 15-й позиции в спринте.
В общем зачете Кубка мира Марте Олсбю Ройселанд наращивает свое преимущество. Сейчас следом за нею расположились две белоруски – Анна Сола и Динара Алимбекова, которых норвежка опережает на 38-39 очков. Юлия Джима после неудачной гонки опустилась на 20-ю строчку, а Елена Билосюк, напротив, подтянулась на расстояние вытянутой руки к топ-30.
Время на отдых и восстановление перед следующими гонками Кубка мира – три дня, ведь уже в четверг во французском Анси женским спринтом стартует четвертый этап.
2 michael2005
А Вы руку отдадите, что Ваша спортсменка чиста? Думаю, нет.
2021-12-12 19:10
А Вы руку отдадите, что Ваша спортсменка чиста? Думаю, нет.
2 Noname
Во-первых, она не моя, хотя, не скрою, симпатизирую сборной Беларуси.
А руку я не отдам ни за одного спортсмена, даже за главного борца с допингом Себастьяна Самуэльсона :)
Но считаю, что презумпция невиновности одно из самых больших достижений человечества.
Так что, пока официально не объявлено и не доказано, считаю всех спортсменов из абсолютно любой сборной чистыми как стеклышко.
А любое заявление о том, что они "возможно нечисты" считаю клеветой!
2021-12-12 19:10
2 michael2005
Тогда радуемся тем местам, которые имеем. Каждая страна решает сама для себя, какие у нее приоритеты.
2021-12-12 19:12
2 Noname
Середняк Хофер...хватит уже смешить)))человек может готовится к ОИ,середняк это Гигонна,Сепяла,Реес...ну уж никак не Хофер...
5,8,10,12 места в общем зачете,на такое обычный середняк не способен.Это уровень топа.Просто Хофер долго запрягает в начале сезона,поэтому иногда в тотале он заканчивал 15,18,и даже 29м.
В 2018-м году человек был ниже 4-х богов Фуркада,Бе,Шипулина и Пайфера,а его середняком называют.
Насчет Виндиша да,согласен,у него если смотреть зачеты,карьера середняка,но финиши любил вырезать.
2021-12-12 19:25
Тогда радуемся тем местам, которые имеем. Каждая страна решает сама для себя, какие у нее приоритеты.
2 Пацан
Давайте не кивать на страну. Если мы сами не можем обеспечить - то при чем тут страна?
Следуя Вашей логике - Штаты в тысячи раз богаче Украины и ШО? Где их великие достижения в биатлоне? :)
Так что вперед - оплатите сами или найдите спонсора - и классный тренер у нас :)
2021-12-12 19:28
2 Noname
Дай бог чтоб с Джакомела вырос топ,хотя бы чтоб стал не хуже Хофера и Виндиша,Бьона больше похож на Бормолини,стрелок неплохой.
2021-12-12 19:46
Сегодня прям дежавю, в прошлом сезоне в Нове Место Эльвира с таким оскалом неслась за Кручинкиной, пронеслась и не заметила, в этом Марте с таким же выражением на лице вырвала победу, ох уж эти кровожадные скандинавы и умеют же.
А еще вспоминается масс-старт на ЧМ в Поклюке, бежала себе Марте с последней стрельбы на третьем месте, догоняла Виттоцци, и тут, трах бах, подружайки Экхофф и Тандерволд из-за угла, оставили с носом и Марте, и Лизу... ничего личного, только бизнес))
2021-12-12 20:07
"Ну такое... гонку не смотрела принциально...вот и белоруски уже чемпионки ОИ...молодцы, что сказать.
Белорусы взяли россиянина тренером - результат на лицо." (с)
2021-12-12 20:11
"впрочем если уж Пидршуна - нас вип-турист еще планирует бегать, то да... нашу молодежь ждет Молдова и Зоц." (с)
2021-12-12 20:35
2 Eugen Чего жалеть? До последнего круга я вообще хотел начать отчет словами, что сегодня мы увидели самую скучную гонку сезона ))
Ну и кто ты после этого?:)))
2021-12-12 20:41
2 RajFar и Алимбекава привычно 4я. Это конечно совсем не огорчает, но уже не радует особо -к хорошему быстро привыкаешь! Но вообще она оч. стабильна -это ну оч. хорошо
Ничего, Динара единственная кто за все гонки не выпадал из десятки. Это круто. Победы будут. И спасибо Вам!::)
2021-12-12 20:56
2 michael2005
Илья, ну по форме ты прав, так было всегда. Кто-то платит, как без этого?
Ну не называют у нас никого батькою, если так говорят, значит иностранец, это мем. давно пора понять(((
2021-12-12 21:01
2 michael2005 Юля сегодня так не сделала, и боролась до конца, хотя нигде уже ничего не светило.
тобто не світило, перед четвертою стрільбою Юля була на межі залікової зони, стріляй нуль і біжи боротись за топ-30. Залікові очки на дорозі не валяються.
А от якраз на останньому колі Юля вже просто добігла в тренувальному режимі (останній час на колі по швидкості) і якраз "до кінця" зовсім не боролась, бо в цьому не було сенсу.
2021-12-12 21:09
Илья зажег сегодня. )
2021-12-12 21:12
2 michael2005 Мы, монголы, любую команду можем "днищенской" сделать, кроме как в стрельбе из лука или в супермарафоне "8 тысяч километров на конях" тут мы сильны!
Аж слезы из глаз. )))
2021-12-12 21:22
А от якраз на останньому колі Юля вже просто добігла в тренувальному режимі
2 vova ekolog
А чего ж в прошлые годы снимали и никто не бежал даже в тренировочном режиме?
Молодец что не снялась
2021-12-12 21:22
2 lionbiathlon
:)))
2021-12-12 21:25
Кто-то платит, как без этого?
2 navigator
Леша, я никак не хотел обидеть, наоборот, вы молодцы.
Я к тому, что хотите высококлассного тренера - надо платить, как и за хорошего специалиста в любой профессии
2021-12-12 21:46
2 michael2005
Ты меня никак не обидел, я про другое, и ты прав.:)
Я про батьку, который не батька(
2021-12-12 21:48
2 michael2005
Во-первых, я плачу налоги и этого должно хватать с головой на все. Как и все граждане, живущие здесь, работающие здесь и которые тратят деньги здесь. Как этими деньгами распоряжается государство - это другой вопрос. Во-вторых. Для США биатлон, как для Украины бейсбол. Почувствуйте разницу.
2021-12-12 22:01
Ну, а результат расходов на спорт - сравните количество медалей двух стран на зимних ОИ-2018. Финансы всегда можно найти, главное, эффективно ними распоряжаться. Даже относительно скромные расходы могут давать результат.
2021-12-12 22:12
Во-первых, я плачу налоги и этого должно хватать с головой на все
2 Пацан
Очень интересно Вы рассуждаете.
Давайте возьмем простой пример. Есть такой показатель - ВВП. Это сумма всех товаров и услуг, которые произвели жители страны. Если по простому - это все, что мы с Вами создали и заработали. Часть этого ВВП, естественно, госбюджет. То есть, часть своего заработанного мы все отдаем государству.
Украинцы в 2020 году создали товаров и услуг на 545 миллиардов долларов
Американцы в 2020 году 24 триллиона долларов
Давайте для простоты предположим, что четверть заработанного ВВП (это не так, но предположим) эти люди отдали в госбюджет в виде налогов.
Итак украинцы отдали в ГБ приблизительно около 140 миллиардов долларов
Американцы соответственно - 6 триллионов - более чем в 40 (!!!!!) раз больше.
Вы серьезно предполагаете, что у нас "на все должно хватить" просто потому, что мы платим налоги.
И не надо говорить, что нам кто-то мешает зарабатывать больше - что мы создали, то и продали, сумели б создать что-то более стОящее, продали бы за бОльшие деньги, имели бы бОльший доход, заплатили бы бОльшие налоги, получили бы бОльший бюджет - схема надеюсь понятно.
Еще раз повторюсь, то, что мы платим налоги еще не означает, что их НА ВСЁ хватит, важно еще с какого размера доходов мы их платим.
2021-12-12 22:20
Я про батьку, который не батька(
2 navigator
"О драконах ни слова" (с) :))))
2021-12-12 22:22
2 Пацан Для США биатлон, как для Украины бейсбол
А-ха-хах. Це "шедевр". США на бомжів(в тому числі і на нас) виділяє в сотні раз більше, ніж ми на біатлон.
2021-12-12 22:32
2 Пацан Финансы всегда можно найти,
Фінанси завжди можна вкрасти, а знайти ой як непросто. І вразуйте, що потрібно фінанси не лише на тренера, а й на фармакологію, інвентар та й на фінансування деяких організацій. Наприклад ВАДА, тут йде боротьба не по правилам. Наприклад, заборона того ж мельдонію викликала дуже багато запитань. Про інше можна тільки догадуватися.
2021-12-12 22:56
2 michael2005 Еще раз повторюсь, то, что мы платим налоги еще не означает, что их НА ВСЁ хватит, важно еще с какого размера доходов мы их платим.
Нет уж.
Именно и бесспорно и сразу на все.
Не только на лыжи и патроны для биатлонистов, но и на Зигфрида Мазе, и лучшую в Норвегии бригаду сервисеров. Даже на две.
И теннисные корты побесплатнее, и чтоб везде. Ракетки теннисные чтоб раздавали и мячики данлоповские. А то взяли моду- аренду кортов плати ,тренерам плати, инвентарь покупай.
Горные лыжи надо поднять в стране. Подъемники бесплатно, разумеется, тренера чтоб так учили, ну и трассы ратрачили по первому чиху. и на соревнования чтоб с малолетства на самолетах , забесплатно , разумеется.
Налог то с минималки заплачен. Если я не заробитчанин.
2021-12-12 23:01
2 PUZAN
по живому)) в фб разоряются табунами "результата нет, чем занимались в межсезонье, куда идут наши деньги..." и т.д.)) у многих ли оф.зп больше минималки - думаю, нет)) я уже устал с этого смеяться)
2021-12-12 23:03
2 PUZAN
:))) Вот именно. И медицина ШОБЫ бесплатная на уровне лучших клиник Европы (в каждом селе чтобы так) и универы все со стипендией и учителя ШОБЫ с ЗП 4000 Евро - я лично налоги заплатил :)))
2021-12-12 23:09
2 michael2005
И к стоматологу шоб из села да на вертолете.)
2021-12-12 23:16
2 michael2005
2 PUZAN
Вы вот смеётесь, а многие на полном серьёзе ведь так думают)
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)