Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:54
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-12-18 16:40 |

Анси-2021. Результаты мужской гонки преследования



Гонка преследования у мужчин четвертого этапа Кубка мира в Франция Анси обрела свежее дыхание уже после первого рубежа: лидер после спринта Йоханнес Бё совершенно неожиданно сразу же заработал два круга штрафа, и сделал персьют максимально открытым для соперников!

Идеально сумел воспользоваться ситуацией Кантен Фийон Майе, который неделю назад уже выигрывал персьют в Хохфильцене, а сегодня подарил родным болельщикам первую победу на домашнем этапе, стартовав с четвертой позиции! Надо было слышать тот гром оваций, которым сопровождали зрители выстрелы Кантена – каждую из двадцати идеально закрытых мишеней! Просто браво!

Судьба серебра и бронзы решалась в скоростной дуэли на последнем круге между Эдуардом Латыповым и Ветле-Сьястадом Кристиансеном. Пусть и не намного, но более быстрым оказался россиянин, выигравший практически незаметную одну десятую секунды и показавший лучший результат своей карьеры на Кубке мира.

Фото - IBU

Еще одна интрига разворачивалась за право обладания желтым бибом лидера Кубка мира. И первый в общем зачете Себастьян Самуэльссон, и его ближайший преследователь Эмильен Жаклен словно раскланивались в реверансах, говоря «только после Вас». Швед допустил четыре ошибки на рубежах и даже опустился на 11-е место со стартового девятого. Француз пошел еще дальше: будучи в тройке лидеров на середине гонки, на двух стойках заработал пять штрафных кругов и закончил гонку девятым. Джентльменством соперников воспользовался Кантен Фийон Майе, ставший уже пятым лидером Кубка мира в этом сезоне! Ранее, напомним, желтый биб надевали Стурла Легрейд, Симон Дестьё, Себастьян Самуэльссон и Ветле-Сьястад Кристиансен.

Двое квалифицировавшихся в гонку украинцев свою задачу на этап выполнили в спринте, поддержав результат команды для Кубка наций. И потому сегодняшний персьют проводили в режиме тренировки. Получилось с переменным успехом. Артем Тищенко проявил свои снайперские качества, допустив всего два промаха и за время персьюта поднявшийся с 55-го места на 51-е. А вот у Тараса Лесюка после двух нулей в лежке стрельба стоя не пошла – пять промахов (скопировал Жаклена!) и финишную черту наш спортсмен пересек лишь 59-м.

Завтра в Анси пройдут первые в сезоне гонки с массовым стартом.

Гонка преследования. Мужчины
1.  Кантен Фийон Майе (0+0+0+0)  30:58,3
2.  Эдуард Латыпов (0+1+1+0)  +16,1
3.  Ветле-Сьястад Кристиансен (0+0+0+0)  +16,2
...
51.  Артем Тищенко (0+0+1+1)  +4:43,4
59.  Тарас Лесюк (0+0+3+2)  +6:52,5

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет преследований
Не забудьте поставить оценки спортсменам за гонку


Комментарии (Всего: 183)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2021-12-18 22:13
 # 151  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если серьезно, то есть ли еще примеры пропусков этапов ведущими командами и успешного после этого их выступления?
2 предводитель каманчей
Вам же приводили - да Вы их просто не читаете!
Например, потрясающая Лена Нойнер очень часто пропускала гонки якобы по болезни - а на следующий раз эта "болезная" выносила всех в одну калитку.
Про Бьорндалена тоже Вам уже писал.
А Йося Бьо? Который якобы из сильных родительских чувств и желания побыть с рожающей подругой и их сыном пропускал этапы - что он потом вытворял на следующих и ЧМ?
2021-12-18 22:16
 # 152  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 michael2005
Скажите, пожалуйста, честно (только без уловок в виде четких отсутствия четких критериев и так далее всегда можно найти) - ВЫ ВХОДИТЕ В ТОП 30 в своей профессии ВО ВСЕМ МИРЕ? Четко ДА или НЕТ? Без уверток и оговорок

Вы странный человек. Давайте еще раз . В топ чего и по какому критерию я должен входить? С кем меряться? Чем? Кто дальше плюнет? Ну хорошо. Если вы без этого уснуть не можете, то скажу. Да. Вхожу. По крайней мере в обозримой мне части человечества. По крайней мере в том чем занимаюсь.

Про себя я Вам честно скажу - я даже в первую тысячу (а то и 10 000) не вхожу!

Ну не стоит по этому поводу убиваться. Бывает и хуже.

2021-12-18 22:21
 # 153  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 michael2005
Вам же приводили - да Вы их просто не читаете!

Вы читаете , но наверное не понимаете. Попробуйте еще раз:

А если серьезно, то есть ли еще примеры пропусков этапов ведущими командами и успешного после этого их выступления? Не отдельных спортсменов.
2021-12-18 22:24
 # 154  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну не стоит по этому поводу убиваться
2 предводитель каманчей
А я и не убиваюсь, с чего я должен убиваться, на уровне нашего болота я вполне себе хороший профи.
Просто, понимая свой уровень в своей профессии в мире, я не требую от людей, которые входят в ТОП 30 (да хоть бы и ТОП 100 в мире) в своей профессии и не лезу к ним со своего дивана со своими дилетантскими советами как им тренироваться

Ну а раз Вы такой гуру в мире, тогда простите, имеете полное право.

2 Eugen
Передай, пожалуйста, Санитре, советы человека, пусть Юрай, в конце концов прислушается, бракодел :))))
2021-12-18 22:37
 # 155  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
От необходимости внесения в авансовый платеж за поставку .
Нет, я о другом. В каком источнике останется больше денег, чтобы нанять тренера или купить барокамеру?
2021-12-18 22:50
 # 156  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если серьезно, то есть ли еще примеры пропусков этапов ведущими командами и успешного после этого их выступления? Не отдельных спортсменов
2 предводитель каманчей
Ну если так настаиваете, пожалуйста.
Берем так любимый Вами для примеров провала сезон прошлой Олимпиады.
2017/2018
И берем такого специалиста, как Вольфганг Пихлер (надеюсь, тренер Магдалены Форсберг, Хелены Экхольм и Анн-Карин Олафсон Зидек Вас устроит в плане квалификации)
Он берется в этом сезоне тренировать особо к тому моменту ничем давно не блиставшую женскую сборную Швеции, по этапам редкие заезды в ТОП 10, ни одного призового места в этом сезоне до ОИ
И он ПОЛНОСТЬЮ пропускает весь этап в Антерсельве с основой (туда приехали молоденькие запасные).
И что - золото Ханны и серебро в Эстафете в Пхенчанге с не самой, на тот момент, великой командой.
При "живых" норвежках, француженках и немках!
При Кузьминой и Домрачевой, при Лауре Дальмайер, Тириль Экхофф, Кайсе и так далее
Такой пример Вас устроит?!
2021-12-18 23:04
 # 157  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да. Вхожу. По крайней мере в обозримой мне части человечества. По крайней мере в том чем занимаюсь
2 предводитель каманчей
И еще, если это не государственная или коммерческая тайна, не поделитесь в какой такой области Вы входите в тридцатку лучших в мире?
Пожалуйста, дайте мне повод погордиться родной страной и первой столицей, что в ней находятся такие крутые специалисты - не так много поводов для этого в последнее время!
К Вам, наверное, клиенты со всего мира ломятся.
2021-12-18 23:12
 # 158  IB Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Так же, как и у нас сегодня, как правило, пропускают этапы не команды, а ведущие спортсмены сборных. Наиболее частым бывает групповой пропуск заокеанских этапов. Иногда одного, иногда обоих, потому что это не входит в план подготовки к КМ. Навскидку помню, что так часто делали норвежцы, привозя вторые составы, да и у россиян бывало. Иногда выступали 1-2 спортсмена основной сборной, только если это входило в план их подготовки.
В этом году, например, Ройселанн пропустит этап КМ в Антхольце. «План был составлен в апреле-мае, и я искренне в него верю. Конечно, это скучновато – не участвовать в гонках, особенно в Антерсельве, но всегда нужно видеть четкую цель и затем расставлять приоритеты. В этом году главная цель – это Олимпиада, так что подсчетом очков для желтой майки лидера займемся уже после Игр», – заявила норвежка. «Марте нужно провести еще несколько дней на высоте, чтобы адаптироваться. Поэтому она следует своей схеме. У нее будет 10-11 дней – на высоте 1800 м в Лаваце», – говорит спортивный директор команды Пер-Арне Ботнан. Норвежские тренеры планируют определиться с составом на Олимпиаду в Пекине после гонки преследования в Оберхофе 9 января. Вслед за этим 12-16 января ряд норвежских биатлонистов пропустят этап в Рупольдинге. «У большинства наших спортсменов будет четвертый высотный сбор в этом сезоне. Их было уже достаточно, чтобы понять, как организм воспринимает высоту, схожую с той, что будет Олимпиаде», – добавил Ботнан.
Марте, равно как и ряд норвежских биатлонистов, готовящихся к ОИ, не подозревает, что они "профспортсмены. бегать для них - их хлеб и обязанность. тем более сезон не такой уж длинный, 3-4 месяца в году". Возможно, вам стоит открыть ей глаза на это и заставить более ответственно подходить к своим обязанностям.
2021-12-18 23:20
 # 159  Nautilus (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В целом гонка понравилась.
Но спортсмены, выступающие под флагом зубной пасты - либо слишком рано вышли на пик формы, либо эта самая форма взялась всем известно где. Никогда такого не было, и вот опять (с).
Извините, но неприятно до глубины.
2021-12-18 23:38
 # 160  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 IB
Бесполезно! Ему уже и про отдельных спортсменов, и про целые команд примеры приводили - похоже, тут рациональные доводы не действуют :)
2021-12-18 23:48
 # 161  IB Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 michael2005
Я предлагаю информацию, которую он может использовать по своему усмотрению. А рационально или иррационально - ему решать. Часто завязать спор легко, а вот достойно выйти из него - нет.
2021-12-18 23:57
 # 162  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nautilus
Извините, но неприятно до глубины.
А по какой причине вам неприятно до глубины. ?
2021-12-19 00:03
 # 163  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
так и хочется спросить,а в Украины есть лыжная школа?
От кого-кого, но от Вас, Дмитрий, таких стенаний не ожидал.
Вы же не на идеальный мир глядите с плюшевых подушек.)
У нас нет снега, нет школ, нет навыка лыжного спорта. По сути Как минимум, у второго подряд поколения. Там, где есть снег нет лыж. Там валят лес.
Там где есть люди и деньги( как потенциал), нет снега. Протасов Яр или Вышгород для богатых горнолыжников снег настрелять можно. Он продается. Для беговиков трассу на 1,5 км никто снежить не будет. У нас даже керлинга нет, хоть там затраты поменьше.
На севере Италии, в горах, есть маленький городок Брунико. Наверно, как Фастов наш. И там только в центре два огромных лыжных стадиона. С отлично подготовленными и обслуживаемыми трассами. Тренерская школа и прокатные центры. Кормится город за счет горнолыжников, но на беговиков денег не жалеет.
Оттуда родом Хофер, Виндиш, Вирер.)
2021-12-19 00:06
 # 164  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 IB
Только хотел написать об этой статье о норвежцах, тоже на трибуне читал вроде бы о пропуске этапов после НГ
2021-12-19 00:47
 # 165  Ворончук Евгений Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Даже меньше должно быть отставание. Думаю, что, если бы боролся за топ-40, то быстрее бы прошел 5-ый круг
2021-12-19 01:03
 # 166  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Тищенко сегодня уступил ходом 2мин 36 сек, т. е. 156 сек на 12,5 км или -11,8 сек на 1 км от лучшей тройки лидеров.
В списке "скорость спортсменов" по итогам спринтов у него -11,5 сек.
Т. е шел в своем темпе. В прошлом сезоне у него было -14 сек.

Така аналітика розрахована на повних дилетантів в біатлоні. Як думаєте чому відставання не рахують в контактних гонках? Відповідь очевидна, більшість дистанції, всі біжать майже в одному темпі, окрім самих не готових. Якщо Тищенко буде програвати в естафеті 12с на кілометріа (а це виходить 12*7.5=90с), то дорога в основу йому закрита.
2021-12-19 01:31
 # 167  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извините, но неприятно до глубины.
А по какой причине вам неприятно до глубины. ?

2 lionbiathlon
Ну не любит человек зубную пасту, бывает :)
А мне, лично, "глубоко приятно" - на вкус и цвет все фломастеры разные
2021-12-19 10:07
 # 168  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Чтобы было "А Баба Яга против".
Для меня в этом разговоре 2 предводитель каманчей очень ярко показал что и "один в поле воин".
2021-12-19 11:16
 # 169  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 michael2005
Ну не любит человек зубную пасту, бывает :)
Илья, ну человеку просто не очень удалось четко сформулировать причину, а вводные он озвучил разные:
1. Мне неприятно из-за того, что слишком рано вышли на пик;
2. Мне неприятно из-за того, что форма взялась именно оттуда, откуда всем известно.
Вот я и хотел уточнить.
2021-12-19 11:17
 # 170  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Для меня в этом разговоре 2 предводитель каманчей очень ярко показал что и "один в поле воин".
Это основное из ярко показанного, ну лично для Вас?
2021-12-19 11:29
 # 171  trov (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Для меня в этом разговоре 2 предводитель каманчей очень ярко показал что и "один в поле воин".

Ця ситуація більше підходить до іншої поговорки "люди на базарі такі злі, ледь від десяти відгавкався". Звичайно можна воювати і одному , якщо просто звертати на факти тобі приводять, і нести нісенітницю. Вважаючи себе кращим в світі, все легко робити ....
2021-12-19 11:36
 # 172  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по какой причине вам неприятно до глубины. ?
2 lionbiathlon
По причине "под...ё ..ба". Перевожу: "Это слово означает нелепо брошенную фразу, которая выглядит как шутка, но для адресата может быть оскорблением. Используется при общении подростков ".
2021-12-19 11:42
 # 173  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это основное
2 lionbiathlon
Да. Я вообще не люблю когда "на неї всім селом". Потому что факты это всегда интерпретация а правда всегда относительна. К пропуску этапов и не заполнению квоты отношусь отрицательно. Воспринимаю это непрофессиональной логистикой.
2021-12-19 12:00
 # 174  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да. Я вообще не люблю когда "на неї всім селом"
Солидарен!
Но здесь момент давнишний.
Потому что факты это всегда интерпретация а правда всегда относительна.
Маргарита, далеко не всегда.
2021-12-19 12:02
 # 175  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
К пропуску этапов и не заполнению квоты отношусь отрицательно.
Расцениваю эту мысль вполне как дискуссионную, но когда идет более-менее разумная дискуссия.
Воспринимаю это непрофессиональной логистикой.
Всегда, почти всегда, или конкретный эпизод?
2021-12-19 12:07
 # 176  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
но для адресата может быть оскорблением.
Нет.
Просто, помимо мною озвученного, есть еще несколько вариантов. А вдруг мне будет о чем побеседовать с человеком предметно, а не о чепухе?
Здесь иногда встречаются интересные собеседники по делу, но все меньше и меньше.

2021-12-19 12:08
 # 177  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Используется при общении подростков ".
Его ответ мог прояснить и этот возможный вариант.
Бывают люди, которым всегда будет 10 лет. В интернете, поскольку по харе не дают, встречаются чаще.
2021-12-19 12:22
 # 178  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Воспринимаю это непрофессиональной логистикой.
Ну вот сейчас в женском масс-старте шесть вопиющих непрофессионалок, отказавшихся от гонки, даже находясь в Анси накануне )
2021-12-19 12:33
 # 179  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот сейчас в женском масс-старте шесть вопиющих непрофессионалок, отказавшихся от гонки, даже находясь в Анси накануне )
2 Eugen
Достаточно редкое явление. В этом нет ничего хорошего! К тому же я говорила о не профессионализме не спортсменов в этой теме. Вам нравится не заполнение квоты , мне нет. Вот и все.
2021-12-19 12:43
 # 180  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Всегда, почти всегда, или конкретный эпизод?

Не всегда. Но в нашем бардаке , как правило. Если заранее спланировано , в данном случае весь этап пропускать мужской сборной , то на этот один этап все таки есть смысл заранее подготовить замену. Или когда есть возможность взять запасных, на случай болезни. А то получается замкнутый круг - опыта выступлений на КМ не хватает а пустых гонок воз и маленькая тележка). Но честно говоря мне пропуски гонок хоть и не нравятся я особо этим "не переймаюсь". Важен результат а не процесс. Потому как в процессе я все таки не тренер)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (65)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики