Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:22
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-12-19 14:28 |

Анси-2021. Результаты женского масс-старта



Первый масс-старт сезона в Кубке мира принес приятный сюрприз украинской команде еще до старта: сразу шесть спортсменок, получивших право стартовать в гонке, направили отказ, вследствие чего в топ-тридцатку этапа поднялась не только Дарья Блашко, но и Юлия Джима, составившие компанию Елене Билосюк! Таким образом, в элитной группе стартовали три украинки!

Но количество, к сожалению, не переросло в качество. Было даже визуально заметно, как тяжело приходится девушкам двигаться по трассе, и уже со старта украинки дружно очутились в нижней пятерке. Ну и стрельба, как следствие также пострадала – на троих девушки лишь три огневых рубежа из 12-ти провели чисто…

В итоге лучшей в команде стала Дарья Блашко, но это лишь 26-й результат с четырьмя промахами – по одному на каждом рубеже. Юлия Джима до последнего рубежа шла более оптимистично, но на решающей стойке не закрыла ни одной мишени и закончила масс-старт 28-й. Елена Билосюк после двух кругов штрафа на первом же рубеже перешла в тренировочный режим гонки и пришла к финишу 30-й.

А впереди электрическими разрядами от эмоций можно было осветить не только Анси, но и весь юго-восток Франции! После каждого огневого рубежа у гонки был новый лидер, а на финише первой оказалась совсем другая спортсменка!

На последний круг первой убежала Джессика Йислова, которая до сегодняшнего дня ни разу не была в топ-десятке гонок Кубка мира. Но сегодня 27-летняя чешка оказалась единственным стопроцентным снайпером гонки, что позволило помечтать о подиуме!

Но мечты эти продержались считанные секунды, ведь сразу следом за Йисловой к финишу устремилась Эльвира Эберг, которая уже на первых метрах заключительного круга обошла соперницу и стала убегать все дальше и дальше от преследовательниц! Скорость шведки сохранилась с первой гонки в Остерсунде до последней в Анси, а потому ей хватило времени даже на то, чтобы на финишной прямой взять флаг Швеции!

В борьбе за второе место сошлись сразу четыре спортсменки, которые практически весь финишный круг прошли вместе. Трибуны неистово поддерживали Жюлья Симон, и это добавило стил француженке на финишной прямой, где она опередила Кристину Резцову и Доротею Вирер! А Джессика Йислова, проведя шикарный для себя старт, довольствовалась пятой позицией.


Фото - IBU

В общем зачете Кубка мира продолжает лидировать Марте Олсбю Ройселанд, которая сегодня в масс-старте замкнула шестерку участниц цветочной церемонии. Но Эльвира Эберг продолжает стремительно приближаться, и сейчас ее отставание от желтого биба составляет всего 30 очков! Среди украинок по-прежнему лучшая - Елена Билосюк, занимающая перед рождественской паузой 29-е место.

Масс-старт. Женщины
1.  Эльвира Карин Эберг  (1+1+0+0)  35:21,7
2.  Жюлья Симон  (0+0+1+1)  +10,7
3.  Кристина Резцова  (0+0+1+1)  +12,1
...
26.  Дарья Блашко (1+1+1+1)  +3:22,5
28.  Юлия Джима (0+2+0+5)  +4:05,8
30.  Елена Билосюк (2+0+1+1)  +5:12,6

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет масс-стартов
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку


Комментарии (Всего: 240)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2021-12-19 19:27
 # 121  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 michael2005
Вам не кажется, что на тот момент у нас было 4 олимпийских чемпионки, а не две :)
Мало того, вторая половина (кроме Юли и Лены) имела еще и другие титулы :))

Мне кажется. А к чему вы это спрашиваете?
2021-12-19 19:29
 # 122  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А к чему вы это спрашиваете?
2 предводитель каманчей
А к тому, что вот поэтому и не было такого карт-бланша как у Санитры - в реальности, а не на бумаге.
2021-12-19 19:32
 # 123  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вспомните 2-3 сезона назад, когда две прекрасные итальянки боролись друг с другом за БХГ - какая у них была команда!!!! Две супер элитных биатлонистки, очень крепкий середнячок Сан-Филиппо и молодежь подтягивалась! И,,,,
Что уже второй сезон творится с Елизаветой не побоюсь этого слово - Виттоцци? Что с Доро? Сан-Филиппо курсирует между ИБУ и КМ - что, итальянским болельщикам, тоже ныть и кричать "застрелитто тренеров и федерацию"?


А ты не думал,что то был пик возможностей Витоцци,вот и кривая пошла вниз,не замечаешь,как на 4 плохих гонки у Лизы,приходится одна хорошая?Как был пик у Вали Семеренко и Витковой в сезоне 2015-м.И с Вирер,и Витоцци катались Гонтье,Рунгалдье и Санфилиппо,и дошло до того,что щас бегают Каррара и Комола...правда там и молодежь у Италии неплохая та же Пасслер,сестры Трабукки,и Линда Цингерле.
2021-12-19 19:33
 # 124  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasquali
Ира которая после него слягает с коленями, которая на багаже своей молодости вытягивает при нём пару сезонов и начинает регресировать?
Настя которая лучший результат показывает в следующий после роботы с Урошем?

Какая у вас извилистая логика! Ира значит при нем на багаже молодости вытягивает пару сезонов, а в следующий год - проблемы с коленями - и тут же:Настя "лучший результат в седующий год после Уроша. " Это как понимать?
В каком случае для вас уместно благодаря, а в каком - из-за него?
2021-12-19 19:34
 # 125  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ты не думал,что то был пик возможностей Витоцци,вот и кривая пошла вниз
2 Дмитрий Дудкин
Да все может быть - Я это к тому, что прекратить пора нам причитать - вот и все
2021-12-19 19:34
 # 126  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слишком много времени упущено, что бы перезагрузить процесс. Только с 0. С чистого листа. С юниорок. А это не один ОЦ. И нет никакой уверенности, что будет у него даже один.

Для следующего ОЦ да,много времени утеряно,уже надо готовить кто есть...при этом понимать,что в личках о высоких результатах забыть,и делать максимальный упор на эстафету.
2021-12-19 19:35
 # 127  pasquali Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
А у Вас хорошая логика игнорировать то что не подходит под формачку мысли. Ира до Уроша была сильной спортсменкой, но под его руководством деградировала, как и почти все другие молодые.
Почему про Настю сказал обратное, потому-что слышал мнение самого спортсмена.
2021-12-19 19:35
 # 128  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 michael2005
А к тому, что вот поэтому и не было такого карт-бланша как у Санитры - в реальности, а не на бумаге.
Не могли бы вы изъясняться попроще. Почему не было?, Почему на бумаге было?
2021-12-19 19:36
 # 129  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Вы зря тратите усилия на Паскуалика - он еще с тех времен давний хейтер Уроша и его (и моей) любимой спортсменки нашей сборной - по его логике Урош во всем виноват (ну и она конечно) :)
2021-12-19 19:37
 # 130  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
средний уровень у немецких мужчин,чуть ниже основной 3-ки,а то и 4-ки уже.
Третьи у меня под очень большим вопросом в плане лучшести. А кто 4-ый, которого Германия ниже???
2021-12-19 19:39
 # 131  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasquali
А у Вас хорошая логика игнорировать то что не подходит под формачку мысли. Ира до Уроша была сильной спортсменкой, но под его руководством деградировала, как и почти все другие молодые.
Почему про Настю сказал обратное, потому-что слышал мнение самого спортсмена.

Да. У меня хорошая логика. У вас ее судя по всему нет вообще. Что вы называете деградацией? Вхожление в ТОП40 тотала? Медальные подиумы эстафеты? Всем бы так деградировать.
2021-12-19 19:39
 # 132  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не могли бы вы изъясняться попроще
2 предводитель каманчей
Не могу, так как не хочу нарушать пункт 1 касательно спортсменок.
Но скажу так - были люди с другим менталитетом и амбициями, которые не соглашались на этот карт-бланш.
После чего и Настя сказала - а почему мне нельзя со своим тренером, если им можно
2021-12-19 19:40
 # 133  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А к тому, что вот поэтому и не было такого карт-бланша как у Санитры - в реальности, а не на бумаге.

Чем раньше он появится,этот карт-бланш,тем быстрее запустится процесс расчищения,сделать как в мужской сборной,чтоб команда А и Б максимально были задействованы между собой,чтоб если кого-то дергали,то это было обосновано,и спортсмен доказывал желанием вернуться обратно,чтоб на КИБУ не кататься в удовольствие,а стремиться попасть в главную команду,иначе ничего не поменяется-но это кажется я сильно размечтался похоже.

Для того,чтоб построить такой же процесс как в мужской сборной,я думаю понадобится лет 5-6,если это вообще возможно,другой вопрос,что за это время сильно многое может измениться,и не в лучшую сторону(касаемо результатов).И это не причитание,а констатация фактов.
2021-12-19 19:48
 # 134  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Третьи у меня под очень большим вопросом в плане лучшести. А кто 4-ый, которого Германия ниже???


Ну открой медальные рейтинги этого сезона,Норвегия,Швеция и Франция впереди планеты всей)))где там Германия не подскажешь?И тот факт,что Германия в декабре не попала ни в одной эстафете на подиум,говорит о многом,да может общего среднего уровня хватает скажем для 4-5 места,но разве это их устраивает?То,что Германия блеснет на ОИ,и заработает пару медалек,у меня сомнений нету,но общий уровень команды после Шемпа и Дальмайер с Пайфером разве не упал?Это не видит только слепой,по-моему.
2021-12-19 19:49
 # 135  pasquali Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 michael2005
Джимы? Я на этом сайте не раз уже писал что был фанатом её ещё в первых её сезонах. Но дальше пошли обидки на болельщиков и плевательское к ним отношение, не давание интервью, и всё на этом сошлось.
К Урошу тоже был картбланш, его интервью про Кристину и Аню я читал и верил ему. Но по итогу оказался пшик.
Так что попрошу не писать неправду.

2 предводитель каманчей
С теми задатками которые там были, да.
2021-12-19 19:50
 # 136  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Для того,чтоб построить такой же процесс как в мужской сборной,я думаю понадобится лет 5-6,
Намного быстрее.
2021-12-19 19:52
 # 137  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ну открой медальные рейтинги этого сезона,Норвегия,Швеция и Франция впереди планеты всей)))
Что такое для тебя средний уровень? Может мы о разном?
Может ты Швецию с Россией перепутал? Так вот я о том, что ставлю под значительное сомнение превосходство России по итогам сезона. Ну а про Швецию и вообще обсуждать нечего.
2021-12-19 19:56
 # 138  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Намного быстрее.

Априори невозможно...по одной простой причине.Между золотым поколением,и остальными просто пропасть,и ее так просто не заполнить.Давай смоделируем ситуацию.Итак сезон 2022-2023,я даже боюсь представить,как Настя и Ира смогут пробежать хоть пару этапов в сезоне,если их болячки и в след.году не отступят.Для Насти уже 2 сезон подряд начинается в январе по сути.

Представим,что Джима завершит после этого сезона.Остается Бех,и Блашко,если удастся каким-то чудом чтоб Ира и Настя провели сезон без болячек,хоть на эстафету наскребем.Но болельщику этого ведь мало будет,он захочет высоких результатов,а их будет показывать некому,кроме Блашко.А ты говоришь быстрее.Пусть для начала Ира и Настя проведут полный сезон на КМ,потом пусть Журавок,Кривонос и Бех,проведут так хотя бы 2 сезона,а потом можна о чем-то говорить...к 2026 году.
2021-12-19 20:01
 # 139  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Что ж если у немцев такой хороший средний уровень,они ничего толком не показали,кроме золота Кюна?У Самуэльсона и Латыпова больше подиумов,чем на всю мужскую команду,которая в эстафете проиграет и Франции,и никакой Швеции,и Норвегии и даже России,а в теории может и Украине продуть,если мы нормально стрельнем...это просто чудо,что сегодня Долль и Кюн на двоих 1 промах на стойке.Вот скажи чем тебе запомнился этап в Анси от немцев?Кроме последнего масстарта наверно и вспомнить нечего по сути....
2021-12-19 20:03
 # 140  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
как Настя и Ира
Я не верю в присутствие Ирины в следующем сезоне.
,а потом можна о чем-то говорить...к 2026 году.
Пока так и не понял почему к 26-му, а не к 23-му.
Бех
Работа с ней займет не более года, если Бех будет иметь желание работать.
Блашко,
Не более года.
Настя
Здесь вопросы к конкретике в плане здоровья.
Журавок
Ее не рассматриваю.
Кривонос
Ничего не могу сказать о ней к ее 25 годам.
2021-12-19 20:06
 # 141  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для того,чтоб построить такой же процесс как в мужской сборной,я думаю понадобится лет 5-6,если это вообще возможно,другой вопрос,что за это время сильно многое может измениться,и не в лучшую сторону(касаемо результатов).И это не причитание,а констатация фактов.
2 Дмитрий Дудкин
Дима, при очень жестком подходе из серии "не нравится, иди куда угодно, но о команде не мечтай" (как у Санитры было) можно постараться и за три. Но тут информация, что на биатлон на следующий год очень сильно урезали финансирование. Уже урезали. И без Уроша и без результатов ОИ и так далее. Так что я не знаю, что будет. Но будет еще более печально
2021-12-19 20:08
 # 142  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Что ж если у немцев такой хороший средний уровень,они ничего толком не показали,кроме золота Кюна?У Самуэльсона и Латыпова больше подиумов,чем на всю мужскую команду,которая в эстафете проиграет и Франции,и никакой Швеции,и Норвегии и даже России,а в теории может и Украине продуть,если мы нормально стрельнем...это просто чудо,что сегодня Долль и Кюн на двоих 1 промах на стойке.Вот скажи чем тебе запомнился этап в Анси от немцев?Кроме последнего масстарта наверно и вспомнить нечего по сути....
Для оценки среднего уровня команды я обращаю внимание на обобщенные показатели команд.
А по твоей логике мы можем прийти к тому, что средний уровень Финляндии был выше Украины из-за Кайсы. Так Кайсы или Финляндии? Самуэльссона или Швеции? Про Россию и Германию давай отдельно.
2021-12-19 20:11
 # 143  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
как Настя и Ира
Я не верю в присутствие Ирины в следующем сезоне.
,а потом можна о чем-то говорить...к 2026 году.
Пока так и не понял почему к 26-му, а не к 23-му.
Бех
Работа с ней займет не более года, если Бех будет иметь желание работать.
Блашко,
Не более года.
Настя
Здесь вопросы к конкретике в плане здоровья.
Журавок
Ее не рассматриваю.
Кривонос
Ничего не могу сказать о ней к ее 25 годам.

2 lionbiathlon

вот это номер.... Редчайшее явление, что я не пропустил ваш комментарий после некоторых наших терок, и я согласна полностью с вашим раскладом. Только по Кривонос я бы сказала "может и есть данные, но она явно живет другой жизнью больше биатлона" Мнению Лены Билосюк тут я доверяю
2021-12-19 20:17
 # 144  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дима, при очень жестком подходе из серии "не нравится, иди куда угодно, но о команде не мечтай" (как у Санитры было) можно постараться и за три.

За 3 нереально,даже если бы тренером был Гесвайнер,Обереггер или Мазе))))Должна быть какая-то база,чтоб на ней можно было строить какие-то перспективы,а если системы не было 8 лет,толком никто не занимался с резервом,ведь по сути была еще команда А боевая в тех же 2015-2016 году,а потом начались личные тренеры,и эта неразбериха,на предыдущих ОИ.Ну вот хорошо,что может сделать Урош за следующие 4 года с карт-бланшем?И чтоб украинская сборная была боеспособной не только в эстафетах,но и в личных гонках(вы сами-то в это верите?) это еще хорошо что Бех с Блашко к нам перешли,а представь что их нет,и картина вообще была бы печальной.Нужно привыкать к тому,что имеем,даже если это невзрачная картина,примерно такая была до появления сестер в команде.

Пусть для начала Ира,Настя,Бех и Блашко проведут полноценные 3 сезона на КМ,без "болячек и дерганий туда-сюда",тогда можна будет сделать выводы,вот тут я согласен с Lissa,что из себя представляет Урош,как тренер.А этот сезон,уже как-нибудь доковыляем))
2021-12-19 20:26
 # 145  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для оценки среднего уровня команды я обращаю внимание на обобщенные показатели команд.
А по твоей логике мы можем прийти к тому, что средний уровень Финляндии был выше Украины из-за Кайсы. Так Кайсы или Финляндии? Самуэльссона или Швеции? Про Россию и Германию давай отдельно.



Ты считаешь что Германия сильнее Швеции,Франции или Норвегии в этом сезоне,серьезно?2 медали против 14-20-16(я не делю на мужскую и женскую,в общем говорю).Те времена,когда Германия диктовала свои условия в биатлоне,уже давно прошли,это факт.Причем тут Финляндия?Мы же говорим о первых 5 странах,представь что в эстафете рядом будут Швеция,Норвегия,Франция,Россия,Германия...кому-ты наименьше шансов дашь?Уверен,что немцам.
2021-12-19 20:38
 # 146  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
при очень жестком подходе из серии "не нравится, иди куда угодно, но о команде не мечтай" (как у Санитры было) можно постараться и за три.
Ну... это какой-то диктат. Мне кажется, что это не должно работать и не работает в перспективе.. Тут базовый посыл- желание работать самого спортсмена, а не шантаж.
В подтверждение своей мысли вижу картинку норвежскую ( со своей тахты, разумеется): подружки-хохотушки резко просели в форме. И ход , и стрельба. Тириль сошла посреди этапа, Ингрид домучила. Абсолютно очевидно для меня, что решения в этой ситуации принимали сами спортсмены, а не Железная Рука.
Дальше девушки будут себя копать, анализировать и принимать решения. Тренеры- только помогать и советовать. "Гнатьвтришеи"-поганый совок, как по мне.
2021-12-19 20:39
 # 147  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проще всего топтать Уроша и рассказывать, что это все он виноват, но ведь это не так. Вспомним Пьенчанг уже тогда начинался спад результатов, но все надеялись, что раскроются сёстры Дмитренко (вычеркиваем), подтянется Журавок хоть для ИГ (вычёркиваем, вряд ли она покажет что-то вменяемое для КМ), прогрессирует Кривонос (это такая себе Подчуфарова, вроде и данные есть, но то желания нет, то инициативы, то это вечное - меня не любят), Ира и Настя упавшее знамя не заметили и пошли каждая своим путём. Не забываем, что запретили Мельдоний и сникла Абрамова, Тищенко и результат в целом стал хуже, может и мелочь, но это спорт, тут все из мелочей. Будет тяжело, но что поделать, не Урош виноват, что верхи уже не могут, а Низы не хотят. Надо ждать Городных, и искать методы мотивации и реабилитации.
2021-12-19 20:49
 # 148  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уже сколько раз приводил в пример Хаузер,так она 6!!!лет шла к тому,чтоб из середняка стать топом можна сказать.А самое главное это желание спортсмена что-то менять,желание стать лучше.И сама тренировалась,и с парнями тренировалась,и 2 тренеров поменяла,и в горах пахала,рассказывала что перед сезоном 2018-2019 пахала как проклятая,и только в прошлом году почувствовала результаты работы 2-летней давности...А мы хотим за 3 года,чтоб Блашко,Бех,Кривонос и Ира с Настей побежали,хехе...
2021-12-19 20:50
 # 149  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дальше девушки будут себя копать, анализировать и принимать решения. Тренеры- только помогать и советовать. "Гнатьвтришеи"-поганый совок, как по мне.
2 PUZAN
один нюанс: их не финансирует государство :))
2021-12-19 20:57
 # 150  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
один нюанс: их не финансирует государство :))
Абсолютно неверный подход. Международные переезды, соревновательный цикл, сервис и проч. в сезон финансирует ИБУ+ федерация.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (64)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики