Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2022-01-17 08:21 |

Новые материалы (17.01)



Украина Рупольдинг. Биатлонные итоги от Старгород спорт №6. Гость - Евгений Тарасенко. Горевать или радоваться? (онлайн в 13:00) (ВИДЕО)

Украина "Настроение на трассе не такое, как нужно". Санитра - о выступлении украинцев в персьюте в Рупольдинге

Украина Валентина Семеренко отобралась в состав сборной Украины на Олимпиаду-2022

IBU Как выглядит олимпийская деревня Пекина-2022? Кровати регулируются по длине, под 700 блюд в меню


Комментарии (Всего: 128)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2022-01-17 18:20
 # 31  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Я ж тільки "ЗА", щоб здорова Настя за спортивним принципом відбиралася щороку в команду і на одному рівні з іншими дівчатами бігала перший триместр...
Тільки в якому сезоні це було остатнього разу?

позаминулого сезону після Остерсунду по спортивному принципу Настя поїхала на КІБУ і там пахала, але якось всі про це забули. Від травм та хворіб ніхто із спортсменів не застрахований.
2022-01-17 19:12
 # 32  nashi_kraschi Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ставити на звичайні старти спортсмена із підозрілим станом здоров'я це така собі ідея, а в нас на нікому не потрібний Шушен поставили і не зовсім здорову Іру і Катю якій "немає вже коли реабілітувати плеча, але в поганих результатах винне саме воно".
2022-01-17 19:44
 # 33  сгс (Покров (Орджонікідзе)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Евген. Поставте на голосування, "хто зайвий в жінках" на ОІ ( просто буде дуже цікаво!)
2022-01-17 19:46
 # 34  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уже говорил и скажу ещё раз.Даша сделала ошибку тренируясь с личным тренером.Велепец абсолютно может включить "дурака" и сказать,мол ставлю Дашу,чтобы увидеть её возможности на фоне остальных.А по мне,для Даши сейчас необходим тренировочный процесс без стартов,что в прошлом году понял Санитра.Ребята,я вижу прогресс Петренко,но если Даша восстановиться,то это ни о чём.Это можно сказать и про Настю.Мой вывод такой,что отцепят Дашу,ибо у неё нет того ,кто её лоббирует.Кто смотрит наш биатлон,тот меня понимает.
P.S.И ещё.Не верил,что сёстры смогут.Но при всех недочётах Валя заслужила своё место на ОИ.К Джиме куча вопросов,но это лучшая ,чтоу нас есть.И я за Дашу.Но если её поставят в Антхольц(даже ЭГ не желательно)....
2022-01-17 20:12
 # 35  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя поїхала на КІБУ і там пахала, але якось всі про це забули. Від травм та хворіб ніхто із спортсменів не застрахований.
2 Люба Львів
Я бачила, як вона виступала. Вибачте, але така "пахота" більше нагадує роботу в тренувальному режимі.
Ви правду пишите, ніхто не застрахований від травм і хвороб. Але коли вони виникають рік за роком в той самий період з тим самим результатом, у глядачів теж починають виникати питання.

А, взагалі, ви читаєте коментарі? Це ж повний абсурд!
Настю, яка в цьому сезоні (однаково, з власної вини чи ні) показала 0,0 результату, треба брати на ОІ з обгрунтуванням: "А раптом вона зуміє відновитися".
А Дашу, яка працювала і показувала результат, треба "відчепити" від ОІ з обгрунтуванням: "А раптом вона не зуміє відновитися"

2022-01-17 20:30
 # 36  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Тоді у неї 3 особисті медалі було за пару етапів. Це тренерувальний режим?? А які результати повинні бути? Всі перемоги щоб був не тренерувальний режим. Ніхто крім вас таке не пропонує. Просто можна ще подивитися на заключному етапі де Настя може ще як мінімум показати результати кращі ніж були у сезоні у Іри, оцінити поточний стан прогрес/регрес у інших Даші і Олени особливо, ну і подивитися як хто буде виглядати в горах. По моєму це логічно із боку тренерів оскільки поки що естафета доволі слабка. І хотілось від когось прогресу оскільки на данний момент шанси на медалі малі.
2022-01-17 20:37
 # 37  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А, взагалі, ви читаєте коментарі? Це ж повний абсурд!
Настю, яка в цьому сезоні (однаково, з власної вини чи ні) показала 0,0 результату, треба брати на ОІ з обгрунтуванням: "А раптом вона зуміє відновитися".
А Дашу, яка працювала і показувала результат, треба "відчепити" від ОІ з обгрунтуванням: "А раптом вона не зуміє відновитися"

2 Оксана
ИМЕННО! +1000. Причем сейчас этими дополнительными отборами делают все, чтобы сорвать ее январское восстановление(Даши). И вымучивают вот эту , пусть одну, гонку, где Настя сможет оказаться лучше Даши. Давайте уже за час до вылета еще одну контрольную гонку проводите, чего уж там...
2022-01-17 20:41
 # 38  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
1. у нас нет шансов на медали, ну если не брать 1% на "а вдруг".
2. Ни для кого не секрет, что Даша в январе имеет спад и загонять ее отборами, зная это ( А Санитра это не раз озвучивал и Велепец точно об этом знает) - это игры лукавых
2022-01-17 20:42
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сгс
Евген. Поставте на голосування, "хто зайвий в жінках" на ОІ ( просто буде дуже цікаво!)
Вот мне сейчас делать нечего - банить сотни левых аккаунтов, которые начнут создавать для такого голосования )
2022-01-17 20:50
 # 40  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрим календарь:
КМ, Антхольц:
20.01.2022 индивидуальная женская гонка ,
22.01.2022 - женская эстафета.
ОИ-2022- Пекин:
5.02.2022 уже смешанная эстафета уже на ОИ-2022,
07.02.2022 - индивидуальная женская гонка,
11.02.2022 - женский спринт,
16.02.2022 - женская эстафета - главный старт четырехлетия.
Я бы предложил длинную изматывающую 15-км женскую индивидуальную гонку в Антхольце по-сути пропустить как отборочный старт,- то есть пробежать ее в щадящем тренировочном режиме (обратить внимание только на стрельбу - как бы провести комплексную тренировку - не более), либо даже вызвать не нее из ИБУ наших участниц из команды Б.
Дабы не перегружать спортсменок, которые уже порядком выхолощены отборами. Чтобы все были в равных условиях с точки зрения свежести для решающего отбора.

Поскольку ЭГ - наше все, то при этом провести завершающий этап отбора в Антхольце только по эстафете 22.01.2022.

При этом я не уверен насчет необходимости участия Юли в этом старте. Поскольку 36-летняя Вале уже, как талисман и как объявили, отобралась на свои пятые ОИ - то ей тоже нет смысла убиваться.

Я бы предложил в Антхольце "отборочный" состав типа: Ира/Настя/Даша/Лена.
Я вижу только 4 этап за Леной (чтобы почувствовала перед ОИ соревновательную атмосферу ЭГ ).
Остальные 3 - в любом варианте (при этом мы все понимаем, что та, кто будет бежать на 1 этапе - первый круг будет идти в пелетоне и скорость там будет сдерживаться толпой).

6км дистанция эстафеты за 13 дней до первого старта на ОИ должна быть посильна для всех, кто в итоге отберется на ОИ.

По итогу ЭГ в Антхольце можно было бы и объявить состав на ОИ.
Для успешного результата на ГС, пик формы в итоге отобравшихся нам нужен именно на ОИ, а не "к отборам" в декабре-начале января.

Результат будет на табло и будет меньше поводов для подковерных интриг.

P.S. Хотя я бы единственную нашу призерку КМ этого сезона Дашу - уже бы тоже включил в состав участниц ОИ.
2022-01-17 20:51
 # 41  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тоді у неї 3 особисті медалі було за пару етапів. Це тренерувальний режим??
2 stupka91
ДЕ???
Результати за минулий сезон в профайлі:
https://www.biathlon.com.ua/ua/profile/3176-anastasiya-merkushina
Найкраще місце до ЧЕ в особистих гонках - 18. Найкраще місце в естафетах - 4.
Далі - медаль на ЧЕ в ІГ, 22 - в спринті, на ГП Насті, за словами тренерів, не вийшла за порадою батька.
Ви не той сезон відкрили чи думаєте, що всі прочитають ваш коментар, але ніхто не справдить факти?
2022-01-17 20:53
 # 42  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Поэтому я согласна с Еленой. В данном конкретном отборе Даша заработала поездку, Настя нет!
Не совсем об этом шла речь.
"... каждый выбирает для себя"
Это больше похоже на лозунг для молодой молодежи.
Поэтому не стоит свой выбор перекладывать на родителей, начальство, президента...
Маргарита, ну это опять лозунг. Более 95% живущих на Земле не могут делать выбор. Да и не должны его делать, а то цивилизация придет в полный упадок.

Поэтому я согласна с Еленой.
С чем Вы конкретно согласны?

2022-01-17 20:54
 # 43  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
у нас нет шансов на медали, ну если не брать 1% на "а вдруг".
Примите у меня за кф 100?
2022-01-17 20:56
 # 44  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Не погоджусь. Шанси у жіночій естафеті десь 15-20 відсотків, у чоловічій і міксті теж 10-15. У Джими біля 10 у інвідуальній гонці. У спринтах і персютах по 3-4 відсотки десь у Джими і Підручного. Та навіть у Валі у інвідуальній гонці не менше 1.5-2 відсотка. (максимальна швидкість (30-40 місце десь її стеля і 4 нуля дають прекрасні шанси на медаль) Тільки правда якщо вибити чотири 0 шанси у Валі відсотків 25-30 (вміє вона стріляти у цій гонці) то у максимальній швидкості є більші сумніви. Хотілось б більше шансів звісно наприклад у жіночій естафеті відсотків хоч 40 но брали медалі і в у гірших умовах.
2022-01-17 20:58
 # 45  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
наскільки я зрозумів Люба писала про ПОЗАМИНУЛИЙ сезон а не минулий. Прочитайте ще раз коментар.
2022-01-17 20:59
 # 46  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
Так я все ще чекаю, поки ви мені покажете три особисті медалі за пару етапів КІБУ минулого сезону :-)))
2022-01-17 21:01
 # 47  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
?
позаминулого сезону після Остерсунду по спортивному принципу Настя поїхала на КІБУ і там пахала, але якось всі про це забули. Від травм та хворіб ніхто із спортсменів не застрахований. Це коментар Люби на який ви відповідали? Де там про минулий сезон? Хто про нього писав?
2022-01-17 21:01
 # 48  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
P.S. Хотя я бы единственную нашу призерку КМ этого сезона Дашу - уже бы тоже включил в состав участниц ОИ.

Но Вы же понимаете,что именно Даша может остаться в пролёте после ЭГ,состав которой Вами озвучен.Поверьте,если Даша будет в составе на ИГ в Антхольце,ей будет просто приговор,а ЭГ вероятность меньшё,но выше 50%.
2022-01-17 21:03
 # 49  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
наскільки я зрозумів Люба писала про ПОЗАМИНУЛИЙ сезон а не минулий. Прочитайте ще раз коментар.
2 stupka91
А, так. Перепрошую.
А тепер відкривайте минулий сезон і дивіться: той самий таймінг. Провалений старт сезону, тренування за індивідуальним планом, набір форми на турнірі з пониженим рівнем відповідальності...
Це те, що я мала на увазі. Щороку якась прикрість строго за графіком.
2022-01-17 21:04
 # 50  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
20.01.2022 индивидуальная женская гонка ,
22.01.2022 - женская эстафета.

Весьма принципиальная ошибка. ИГ 21-го числа. Между нею и эстафетой нет дня отдыха. Потому в эстафете лучше будет выглядеть та, которая не выложится в ИГ )
либо даже вызвать не нее из ИБУ наших участниц из команды Б.
Это не возможно - они уже готовятся к ЧЕ.
2022-01-17 21:05
 # 51  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Поскольку 36-летняя Вале уже, как талисман и как объявили, отобралась на свои пятые ОИ - то ей тоже нет смысла убиваться.
Интересная фраза.
2022-01-17 21:05
 # 52  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ИГ 21-го числа. Между нею и эстафетой нет дня отдыха. Потому в эстафете лучше будет выглядеть та, которая не выложится в ИГ )
2 Eugen
Какой идиот эти графики стартов составляет?! Он что, совсем норвежец?
2022-01-17 21:15
 # 53  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще, если рассматривать эстафету в Антхольце, как "последний и решительный" для четырех спортсменок, то я бы предложил два варианта.

Первый - плюнуть на КН и выставить на индивидуалку двух спортсменок: Юлю - на результат, Валю - "как-нибудь", чтобы просто прошлась по дистанции и потренировала стрельбу.
И тогда на следующий день эстафета, как написали: Ира-Даша-Настя-Лена или что-то вроде этого.

Второй вариант. Лена же, в общем, не отбирается - ей просто нужно показать свою более-менее готовность. Тогда ей можно пробежать индивидуалку вместе с Юлей и Валей, а в эстафету тогда Юля может пойти.
2022-01-17 21:18
 # 54  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Примите у меня за кф 100?
2 lionbiathlon
не приму. И не потому, что я сомневаюсь в том, что медаль нам не светит. А потому, что научена жизненным опытом, полученным в юности, как большой любитель преферанса. Так что ставки и пари - табу :))
2022-01-17 21:25
 # 55  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Сегодня Вас внимательно слушал в Старгороде.Поговорим про восстановление.Лена,Валя,Ира,которые уже там,кто способен пробежать все гонки на одном дыхании?Понимаю,что Даша тоже нет.Но ведьона тоже не заслужила,а заработала.
2022-01-17 21:27
 # 56  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
не приму.
Жаль. (
А вот Маргарита отказывается принять за 100 или за 50 Джиму в топ-10 хоть в одной личной гонке ОИ.
Так и не назвала причину. (


2022-01-17 21:37
 # 57  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Понимаю,что Даша тоже нет.Но ведьона тоже не заслужила,а заработала.
Лично для меня место Блашко в олимпийской команде сомнений не вызывает. Это если бы я был тренером ))
2022-01-17 21:42
 # 58  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
+
2022-01-17 21:45
 # 59  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Поэтому не стоит свой выбор перекладывать на родителей, начальство, президента.
І що ви хочете? Щоб Настя заявила, що вона не хоче їхати на олімпіаду. Ви серйозно? Жоден спортсмен такого не зробить.
2022-01-17 21:52
 # 60  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана

А, взагалі, ви читаєте коментарі? Це ж повний абсурд!
Настю, яка в цьому сезоні (однаково, з власної вини чи ні) показала 0,0 результату, треба брати на ОІ з обгрунтуванням: "А раптом вона зуміє відновитися".
А Дашу, яка працювала і показувала результат, треба "відчепити" від ОІ з обгрунтуванням: "А раптом вона не зуміє відновитися"

А де я написала, що Дашу потрібно відчепити і має їхати Настя?
Я розумію, що для Вас і Ко, прізвище Меркушина діє як червона тряпка на бика. Може пора зупинитись?

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті