Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2022-01-17 08:21 |

Новые материалы (17.01)



Украина Рупольдинг. Биатлонные итоги от Старгород спорт №6. Гость - Евгений Тарасенко. Горевать или радоваться? (онлайн в 13:00) (ВИДЕО)

Украина "Настроение на трассе не такое, как нужно". Санитра - о выступлении украинцев в персьюте в Рупольдинге

Украина Валентина Семеренко отобралась в состав сборной Украины на Олимпиаду-2022

IBU Как выглядит олимпийская деревня Пекина-2022? Кровати регулируются по длине, под 700 блюд в меню


Комментарии (Всего: 128)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2022-01-17 22:02
 # 61  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Люба Львів
А де я написала, що Дашу потрібно відчепити і має їхати Настя?
Я розумію, що для Вас і Ко, прізвище Меркушина діє як червона тряпка на бика. Може пора зупинитись?

Да у Оксаны это есть.Но я за Дашу.
2022-01-17 22:03
 # 62  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я щось не розумію, тут багато пишуть, що Антхольц - це вирок для Блашко, бо це гори. Але за такою логікою і Пекін2022 вирок.
2022-01-17 22:06
 # 63  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я розумію, що для Вас і Ко, прізвище Меркушина діє як червона тряпка на бика. Може пора зупинитись?
2 Люба Львів
Люба, я вас тоже как бы понимаю. НО. Если Ира однозначно обошла Настю в отборе, а Даша вообще заслужила ОИ своим трудом и пахотой на этапах и тремя медалями в этом сезоне ( и у нее январь - спад и восстановление), а у Насти этот сезон -ноль. То, может, вы сможете придумать что-то, чтобы объяснить, для чего еще один отбор? Ибо кроме как то, что кого-то надо отцепить, а кого-то прицепить, ибо результат не тот, что нужен ТШ по составу - других вариантов нет.
2022-01-17 22:10
 # 64  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я щось не розумію, тут багато пишуть, що Антхольц - це вирок для Блашко, бо це гори. Але за такою логікою і Пекін2022 вирок.
2 Vetalb1979
Я вам больше скажу: после воспалений дыхательной системы того уровня, когда для лечения вынуждены применять антибиотики, высота будет убийственной для спортсмена еще не менее трех месяцев ( для не спортсмена даже в спокойном ритме жизни медицина не рекомендует нагрузок месяц после лечения). Пекин выше Анхольца. Так что вполне возможно , что переболевших там хватит аккурат на одну гонку. Не дай бог, но увы
2022-01-17 22:12
 # 65  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Полностью поддерживаю Оксану, пусть мы и будем сектой против Меркушиной, но мы не настолько против Насти, как спортсменки, а против того, что каждый год одно и тоже. Пусть все пашут, зарабатывают очки в кубке наций, а я через ибу подведусь к главным стартам
2022-01-17 22:14
 # 66  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kindderdenis
а против того, что каждый год одно и тоже.
В этом году принципиально иная ситуация.
2022-01-17 22:14
 # 67  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetalb1979
Антхольц для Блашко,це вирок не тому,що це гори,а тому що у Даші триває процес відновлення.Як що в наступному році Даша домовиться с Юраєм,можливо він збалансує її виступи без глибоких падінь.Я в це вірю.
2022-01-17 22:15
 # 68  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Ибо кроме как то, что кого-то надо отцепить, а кого-то прицепить, ибо результат не тот, что нужен ТШ по составу - других вариантов нет.
Ну взагалі то, щоб когось відчепити, а когось причепити не потрібно робити відбір. В Бринзака та штабу тренерів достатньо повноважень щоб це зробити і вас не запитувати. А ще один відбір роблять, щоб зрозуміти хто прогресує і може вистрілити на ОІ, а хто навпаки регресує. Пізнувато? Можливо, але так склалися обставини.
2022-01-17 22:21
 # 69  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetalb1979
Пізнувато? Можливо, але так склалися обставини.
Странно, что Санитра не подождал с отбором - пока восстановится Ткаленко )
2022-01-17 22:24
 # 70  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даша бігла минулого сезону на висоті при Санітрі і вироком він для неї не став хоча пробігла доволі слабо. Думаю для Даші не відбір скільки а тільки підтвердження того що регрес зупинився чи стабілізувався хоча і далі форма піде вверх. Минулий сезон у неї головний старт вийшов дуже хорошим а от перед минулим ЧЄ (на ЧС не відібралась) був доволі жахливим. І в дебютний рік перші гонки теж незрозуміло що із нею було хоча до них думаю вона ретельно готовилась. От того думаю є і побоювання у Уроша чи знову із нею такого не буде враховуючи що готовив її знову Махлаєв.
2022-01-17 22:28
 # 71  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну взагалі то, щоб когось відчепити, а когось причепити не потрібно робити відбір. В Бринзака та штабу тренерів достатньо повноважень щоб це зробити і вас не запитувати.
2 Vetalb1979
Ошибаетесь. Еще одного скандала никто не хочет, поэтому подгоняют желаемое под официальное.
2022-01-17 22:29
 # 72  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так и не назвала причину. (

2 lionbiathlon
Боюсь сглазить)
2022-01-17 22:34
 # 73  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І що ви хочете? Щоб Настя заявила, що вона не хоче їхати на олімпіаду. Ви серйозно?
2 Vetalb1979
Я хочу очень примитивной вещи - отбор Насти на ГС по спортивному принципу а не по волшебной палочке папы.
2022-01-17 22:36
 # 74  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я розумію, що для Вас і Ко, прізвище Меркушина діє як червона тряпка на бика. Може пора зупинитись?
2 Люба Львів
Эта красная тряпка с каждым годом становится все краснее. Причем даже для совершенно "тихих" болельщиков, как я успела заметить в этом сезоне.
2022-01-17 22:40
 # 75  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пізнувато? Можливо, але так склалися обставини.
2 Vetalb1979
Странно, что Санитра не подождал с отбором - пока восстановится Ткаленко )
2 Eugen
Вот это то что называют - "зри в корень"
2022-01-17 22:41
 # 76  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
хочу очень примитивной вещи - отбор Насти на ГС по спортивному принципу а не по волшебной палочке папы
Ну от вам і буде чесний відбір. По спортивному. В Антхольці )).
2022-01-17 22:44
 # 77  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetalb1979
Ну от вам і буде чесний відбір. По спортивному. В Антхольці )).
Это по одной гонке честный отбор? А потом некоторые, вопят "за что?"
2022-01-17 22:54
 # 78  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
по одной гонке честный отбор? А потом некоторые, вопят "за что?"
Ну взагалі то, це вже третій етап відбір, і Блашко на двох німецьких етапах виглядала дуже не переконливо. До речі, і в грудні, вона виглядала набагато гірше, ніж минулого року.
2022-01-17 23:01
 # 79  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetalb1979
Ну от вам і буде чесний відбір. По спортивному. В Антхольці )).

Отбор по спортивному принципу закончился в Рупольдинге, как и было объявлено заранее. В результате этого отбора место в команде заработала Валя.
2022-01-17 23:03
 # 80  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Странно, что Санитра не подождал с отбором - пока восстановится Ткаленко )
Ну, п'ятого він взагалі взяв без відбору. Медаль в непрофільній дисципліні не може бути відбором.
2022-01-17 23:04
 # 81  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отбор по спортивному принципу закончился в Рупольдинге, как и было объявлено заранее. В результате этого отбора место в команде заработала Валя.
ну да... А теперь будет отбор "как впихнуть невпихуемое в команду"
2022-01-17 23:06
 # 82  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, п'ятого він взагалі взяв без відбору. Медаль в непрофільній дисципліні не може бути відбором.
2 Vetalb1979
ну перестаньте плиз говорить глупости. Отбор шел у Санитры, как положено. Побегали на КМ и Тищенко, и Лесюк, и Ткаленко, и Насыко даже. Просто у Санитры нет договорняков. Есть результат, функциональные данные и решение
2022-01-17 23:08
 # 83  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
ну да... А теперь будет отбор "как впихнуть невпихуемое в команду"
Я бы выразился корректнее. Сейчас начинается отбор "на усмотрение тренера". К сожалению, теперь любой его результат уже неизбежно будет иметь скандальные последствия.
2022-01-17 23:12
 # 84  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetalb1979
Ну, п'ятого він взагалі взяв без відбору. Медаль в непрофільній дисципліні не може бути відбором.
Даже если не считаем медаль. Места на Кубке мира в этом сезоне (на момент окончания отбора в Оберхофе):
Тищенко - 48, 45, 55, 51
Лесюк - 93, 46, 59, 76
Насыко - 41, 106
У кого лучше серийность?
2022-01-17 23:14
 # 85  Тотальный биатлон Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я понимаю, что и на заборе написано...
Но Блашко в команде, а Пятое место пока не определено...

Вот ссылка

https://www.biathlonworld.com/ru/news/target-beijing-qualifying-update-2/1sGw7wryrqStVziWRjUcBb
2022-01-17 23:14
 # 86  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я бы выразился корректнее. Сейчас начинается отбор "на усмотрение тренера". К сожалению, теперь любой его результат уже неизбежно будет иметь скандальные последствия.
2 Eugen
Женя, если бы тренер (Велепец) не дал понять практически прямым текстом, что решение не его, ибо ему надо советоваться с первым, вторым, десятым в нашей иерархии биатлонной, то все было бы проще
2022-01-17 23:16
 # 87  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нешуточные страсти разгорелись среди болельщиков. И если с адептами той или иной спортсменки ещё можно дискутировать, то адепты против какой-то биатлонистки не принимают никаких возражений и договорились уже до того, что болезнь - это выдумка, эдакий ловкий ход, чтобы отобраться на ОИ.
Друзья, может стоит слегка успокоиться, подключить логику и разум?
Если разобраться, то заявление Уроша вполне логично. Как он может объявить состав, если одна из кандидаток пропустила два этапа и не факт, что примет участие в гонках в Антхольце. Другая кандидатка, ожидаемо "просела", но Велепец с ней не работал и уверенности у него, что как с Санитрой "энергетика" вернётся - нет. Третья кандидатка завалила первый этап эстафеты, четвёртая не может набрать маломальски приличную форму.
Давайте немного подождём, поболеем за девчат на последнем предолимпийском этапе, пусть отберутся сильнейшие.
И ещё, поверьте, чрезмерная агрессия не красит никого, в том числе и тех болельщиков, чьё мнение всегда интересно выслушать.
2022-01-17 23:18
 # 88  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Женя, если бы тренер (Велепец) не дал понять практически прямым текстом, что решение не его, ибо ему надо советоваться с первым, вторым, десятым в нашей иерархии биатлонной, то все было бы проще
Я бы может и согласился, если бы сам не был свидетелем различия в мнениях Уроша и Брынзака на комплектование команды на разных стадиях сезона. И сейчас, насколько я знаю, полного совпадения их позиций тоже нет.
А то, что Урош хочет посоветоваться? Это вполне нормально. Он первый год после продолжительной паузы работает с командой. Причем не со всей целиком. Логично, что не хочет наломать дров - все-таки цена турнира очень велика. Ну и всю полноту ответственности на себя тоже не хочет брать - и в данной ситуации это тоже можно понять.
2022-01-17 23:26
 # 89  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тотальный биатлон
Я понимаю, что и на заборе написано...
Но Блашко в команде, а Пятое место пока не определено...

В данном случае редакторы сайта ИБУ поторопились. Как такового объявления составов не было, а список был составлен, скорее всего, из обрывочных сведений различных интервью тренеров.
2022-01-17 23:31
 # 90  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я бы может и согласился, если бы сам не был свидетелем различия в мнениях Уроша и Брынзака на комплектование команды на разных стадиях сезона. И сейчас, насколько я знаю, полного совпадения их позиций тоже нет.
2 Eugen
Женя, надеюсь, ты понимаешь, что сейчас подтвердил информацию, что Брынзак продолжает лезть в работу тренера по комплектованию женской команды? Это печаль печальная...

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті