Сезон имени Марте Олсбю-Ройселанд! Сегодня в спринтерской гонке у женщина на принимающем олимпийские старты Национальном центре биатлона Чжанцзякоу лидеру Кубка мира просто не было равных! Абсолютно лучший ход по дистанции, великолепная безошибочная стрельба и уверенная заслуженная золотая медаль!
Похоже, норвежка всерьез нацелилась на повторение своего грандиозного достижения чемпионата мира 2020 года в Анхольце, когда Марте завоевала семь медалей в семи гонках! По крайней мере, график первых трех стартов повторяется: золото в смешанной эстафете и спринте и бронза – в индивидуалке!
Но, заметим, что два года назад в гонке преследования у норвежки был третий результат, а значит послезавтра конкурентки получат шанс ) Даже несмотря на огромные как для спринта разрывы – серебряный призер сегодняшней гонки Эльвира Эберг уступила на финише 31 секунду!
Зато шведка за счет скорости сумела вырвать вторую ступень олимпийского подиума: после стрельбы стоя она уходила на последний круг третьей, уступая Доротее Вирер 12 секунд, но на финише опередила итальянку! Для самой же Вирер – сегодняшняя бронза стала первой личной медалью Олимпиады для Доро, которая она добавила к двум медалям того же достоинства в смешанных эстафетах на двух предыдущих Играх. А значит, решение остаться в биатлоне после завоевания двух подряд Больших хрустальных глобусов было не напрасным!
Сердца украинских болельщиков эту гонку также смотрели с замиранием. Юлия Джима была заявлена во вторую стартовую группу, но со стартовым номером лидеру команды немного не повезло: ушла в гонку Юля уже после всех претенденток на высокие места. Тем не менее, разгон Джима показала классный – после первого рубежа она показывала четвертый график с отставанием всего девять секунд от Эльвиры Эберг и Марте Олсбю Ройселанд!
Сохраняла Юля шансы побороться за медаль и перед вторым рубежом. Но конкурентки сегодня стреляли слишком здорово, и на что-то рассчитывать можно было лишь при идеальной точности. А вот этого Джиме, к сожалению добиться не удалось: очень обидный промах в стойке отправил нашу спортсменку на восьмую позицию на финише. Но и с этого места в гонке преследования надо стараться подниматься выше – от медали на старте персьюта украинку будет отделять всего полминуты. Отыгрывать отставание есть за счет чего: во второй гонке подряд в Чжанцзякоу Джима показывает скорость в топ-десятке мира!
Анастасии Меркушиной на спринт пришлось выходить практически с места в карьер: четыре дня, которые до этого провела Настя в Пекине – явно не достаточно, чтобы пройти часовую и горную акклиматизацию. Тем не менее, старт этот очень полезен с точки зрения подготовки к эстафете. Но и сам по себе 24-й результат – лучший для Насти в нынешнем сезоне! Тем более, добыт он был с промахом, а значит, есть резерв для улучшения позиций в персьюте. Сегодня же Меркушина почти повторила прошлогодний результат Кубка мира в Нове-Место, когда в спринте финишировала 22-й.
Для Ирины Петренко в этой гонке было две равноценные задачи: подготовка через старты к эстафете, плюс попытка набрать очки для борьбы за место в масс-старте. Как удалось справиться с первой задачей, покажет только эстафета, а вот с кубковыми очками получилось очень скромно. Помешали два промаха на стрельбе лежа – совершенно не свойственная Ире точность. После 300 метров штрафа Петренко включилась в борьбу за зачетную зону и сумела добежать до 40-й позиции. Отметим в очередной раз классную борьбу Иры на последнем круге, на котором она сумела отыграть пять мест!
Сегодняшний спринт у женщин обнадежил. Форма спортсменок на этой Олимпиаде действительно подходит к пиковым значениям. К тому же здорово помогает отменная работа лыж, позволяющая держать скорость лидеров. А значит, с надеждой смотрим и в завтрашний день, когда на старт спринта четверку украинских биатлонистов наконец-то выведет вырвавшийся из карантинного «заточения» Юрай Санитра.
Полные результаты гонки здесь Анализ гонки здесь Не забудьте поставить оценки спортсменкам Напоминаем, что результаты Олимпиады не идут ни в какие зачеты Кубка мира
То я так розумію, що Уроша вже гнати з посади тренера не поспішають!)))))
2022-02-11 14:10
Завжди вірив в Уроша. Він хороший спеціаліст, один недолік м'який характер для наших реалій.
2022-02-11 14:11
Столько рубрик местная "пишущая братия" загадила своим нытьем, причем однообразным, глупым, пустым. Сколько негатива они принесли сюда.
И ведь в следующем сезоне ничего не изменится.
2022-02-11 14:15
Панове, де подивитись гонку. УА Перший відео не працює.
2022-02-11 14:17
2 соловейко (Київ)
Точно, я теж вважаю, що він хороший фахівець, але оце його "порадимось", "подивимось", там або він відповідає, або ніякі такі радники, але як до спеціаліста до нього не має бути претензій. Не його провина, що дівчата захворіли, але ж Іра, і Настя виявляється можуть бігти досить пристойно, а Юля взагалі сьогодні майстер-клас видала, нам би ще б трохи зірочок і мріі б здійснилися.
2022-02-11 14:17
2 Devas
Пізніше трошки на суспільному у розділі відео зал'ють.
2022-02-11 14:20
15 кращих по загальному рейтингу КС + призери (поки тільки Герман, вона не в 15-і кращих), отже вже маємо станом на сьогодні 16 біатлеток. Юля практично там, Іра має також шанс, якщо все гаразд піде зі стрільбою. Насті потрібно стрибати вище голови + щоб суперниці не надто вдало виступили. В гонці переслідування велика ймовірність, що Ройзеланд знову буде в призах. Ат от хто дві інші велика загадка.
Для наших дівчат було б дуже добре, щоб призерами стали дівчата з 15 кращих. Хоча я не проти був би, щоб Джима проявила характер і зачепилася за медальку. Вже дві гонки Юля дуже близько до подіуму. Іголовне ходом молодець
2022-02-11 14:22
2 Lissa Вам пример по финской лыжнице, не пропустившей ни одну тренировку, которая должна была брать медаль, а вырубило так, что приводили в чувства на финише и она вообще не помнит, как доехала.
Це де Ви таку фінську лижницю знайшли?
2022-02-11 14:22
По поводу серии ваших высказываний на ветке, что кто угодно лучше чем Лена в предстоящую ЭГ - это эпический лол)))
2 phanтом
а ну ка дайте мне номер моего поста, где я пишу, дословно "кто угодно ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЕНА". Очень постарайтесь найти, все свежо и все перед глазами. Я подожду, ибо это редко, когда я назову кого-то тут полным лжецом, и вы к этому сейчас идете :))
И да, мои переживания по Лене не беспочвенны, ибо она никогда не скрывала и не скрывает, что у нее проблемы с адаптацией к высотам, а тут еще и без тренировок 9 дней.
Ее слова " моя акклиматизация отличается от других девушек. Если у них это проходит быстрее и легче, у меня есть определенные нюансы с этим фактором. И если летом у нас есть постоянный график 20-дневного пребывания в горах, то в течение сезона, в условиях более мобильного графика этапов Кубка мира, я не успеваю проходить акклиматизацию на разных высотах. И очень много теряю за счет этого – и функции, и здоровье.». Именно поэтому Лена готовилась по отдельному плану.
2022-02-11 14:29
2 vl-2
имя не назову. Смотрела видео, где она пересекла финишную черту с закрытыми глазами и упала. Потом сказала, что ничего не помнит на последних метрах и очнулась, когда ей в рот вливали какой-то сок
2022-02-11 14:29
Ну що тут сказати, зовсім не погано!!!. Проте здається лиш Юля до Олімпіади готова добре, хочеться щоб ця готовність допомогла їй зачепитись за медаль.
2022-02-11 14:31
2 Lissa И да, мои переживания по Лене не беспочвенны, ибо она никогда не скрывала и не скрывает, что у нее проблемы с адаптацией к высотам, а тут еще и без тренировок 9 дней.
Lissa, да у многих такие проблемы. Елена говорит про свои, а что про это говорит "биатлонистка X"? У Вас есть возможность провести основательную сравнительную оценку? У меня такой возможности, надеюсь пока, нет.
Но результаты Елены говорят о том, что все у нее в порядке с высотой. И это, для меня, реальный объективный показатель.
2022-02-11 14:34
2 Noname
Олімпіада висить - відео не йде. А всі етапи КС ідуть без питань.
2022-02-11 14:35
Резцова Валиева угостила? Откуда такая скорость?)
2022-02-11 14:37
Резцову*
2022-02-11 14:39
Ну, я не настолько оптимист, я понимаю, что Лена два месяца без стартов, но менять ее на Дашу? Даша еще и не вышла, а все остальные не пойдут на последний этап.
2 Noname
да я как бы про Дашу вообще ни слова не писала, ибо , как и все, о ее состоянии ничего не знаю. переживать за состояние Лены, которая и будет скорее всего на 4-м этапе - это совершенно не значит, что я там точно вижу Дашу :))
Вообще заметила (это не к вам, а вообще), что
1) многие вообще не могут понять и принять факт, как можно , например, два месяца назад писать, что Настя не готова, а сейчас написать "Настя - респект". Не понимают, что ты высказываешь мнение тогда - на тогда, а сейчас - на сейчас. И это более честно, чем топить за спортсмена не смотря ни на что и вопреки всему. Причем то, что сами спортсмены оценивают свою готовность на каждом этапе по разному - это тихо выносится за скобки :))
2. очень многие оооочень много додумывают в своей голове и приписывают это оппонентам. Иногда читаю и вспоминаю анекдот: мужик в автобусе говорит одной из пассажирок: "Рыбка, подвинься". У той логическая цепочка : рыбка - значит щука/ щука - значит с зубами/ с зубами - значит собака..... И вопль на весь автобус: "Люди!!! за что он меня с*кой обозвал?!"
так и тут часто: высказал свое мнение. А через час заходишь на сайт, а тебе приписали уже чуть ли не дворцовый переворот.
2022-02-11 14:40
2 Wymba_1985 Резцова Валиева угостила?
Ну и к чему эту чушь писать? Откуда такая скорость?
От формы.
2022-02-11 14:42
2 Lissa Иногда читаю и вспоминаю анекдот: мужик в автобусе говорит одной из пассажирок: "Рыбка, подвинься". У той логическая цепочка : рыбка - значит щука/ щука - значит с зубами/ с зубами - значит собака..... И вопль на весь автобус: "Люди!!! за что он меня с*кой обозвал?!"
так и тут часто: высказал свое мнение. А через час заходишь на сайт, а тебе приписали уже чуть ли не дворцовый переворот.
)!
2022-02-11 14:42
2 lionbiathlon
Ок, спасибо, через пару лет поговорим когда все выяснится)
2022-02-11 14:44
2 Wymba_1985 Ок, спасибо, через пару лет поговорим когда все выяснится)
А гадить вы планируете все эти два года?
В реальном Обществе за это табло разбивают. Не стыдно вам быть таким мужчинкой?
2022-02-11 14:46
2 lionbiathlon
Я не гажу, просто эти ребята резко ускоряются в нужное время.
2022-02-11 14:47
2 Lissa 100%. И даже более того. Если Даша оклыгает к эстафете, не факт что Лена в ней примет участие. Просто дежа вю какое то.
2 предводитель каманчей
А вот тут, думаю, 4-й этап таки дадут Лене. Просто даже потому, что это ее последняя Олимпиада и ее под нее готовили. Но не факт, что это будет правильно. Медалей я не жду, и главное, чтоб никого не накрыло и никто (особенно на последнем этапе) не сошел из-за нехватки кислорода
Привожу вместе с высказыванием вашего единомышленника) Это где в ответ вы сокрушаетесь, что этап отдадут таки Лене (за заслуги, лол), " а это неправильно". Этого достаточно?
Смысл ваших постов всем проницательным читателям совершенно ясен. "Виновен по сути, но не по букве высказывания"? Так мы и не в суде)
Я подожду, ибо это редко, когда я назову кого-то тут полным лжецом, и вы к этому сейчас идете :))
Да ради бога, могли бы и не ждать, называйте) Как меня только не называли в нете) Когда это со стороны уважаемого тобой человека, то заставляет задуматься и работать над собой, но гораздо чаще воспринимается как медаль)
2022-02-11 14:49
Lissa, да у многих такие проблемы. Елена говорит про свои, а что про это говорит "биатлонистка X"? У Вас есть возможность провести основательную сравнительную оценку?
2 lionbiathlon
во всяком случае у нас одна Лена с 2019 года на дополнительных горных сборах. Другие спортсменки - нет.
И удивляет, что мое переживание, учитывая этот момент и практически минимальное количество у нее стартов в этом сезоне и карантин без тренировок на 9 дней, вызывает такое возбуждение. Велепец переживает - норм. сама лена, уверена, переживает - норм. А тут болельщик переживает - атас. Уже приписали мне даже слова, что я там Блашко хочу видеть, хотя я вообще ни слова о Даше не писала, ибо ее состояние вообще никому не известно :))
2022-02-11 14:49
Юлечко,кpасуне,наша невгасима зіронько,итpимай ще тpи стapти!
2022-02-11 14:53
2 lionbiathlon
Приезжайте , разбивайте, борец за справедливость)если люди не заслуживают уважения, за что их уважать?
2022-02-11 14:53
А вот тут, думаю, 4-й этап таки дадут Лене. Просто даже потому, что это ее последняя Олимпиада и ее под нее готовили. Но не факт, что это будет правильно. Медалей я не жду, и главное, чтоб никого не накрыло и никто (особенно на последнем этапе) не сошел из-за нехватки кислорода
Привожу вместе с высказыванием вашего единомышленника) Это где в ответ вы сокрушаетесь, что этап отдадут таки Лене (за заслуги, лол), " а это неправильно". Этого достаточно?
2 phanтом
нет. Это не ответ. Я прошу мой ответ, где я (дословно ваши слова) написала, что КТО УГОДНО ЛУЧШЕ , ЧЕМ ЛЕНА.
То, что вы домыслили себе сами, меня не интересует. Написали - несите ответственность. Если я сказала "рыбка", то это не значит, что я сказала "с*ка"
2022-02-11 14:56
2 Wymba_1985 Я не гажу, просто эти ребята резко ускоряются в нужное время.
Юрий Александрович, но ведь можно и приличным способом оформить мысль. Тогда и беседа может интересная состояться, полезная.
И если ваш интеллект позволяет вам это (что вполне вероятно), то к чему вы опускаетесь до скотского уровня, пользуясь относительной безнаказанностью в интернете?
Теперь о деле. Посмотрите статистику, только самостоятельно поищите (это полезнее). Один из примеров - это Моника Хойниш. Но подобных примеров десятки, а то и сотни.
Кстати, можно посмотреть статистику женского спринта на ЧМ 12-13.
2022-02-11 14:56
2 Ліптов
да, на 13 лютого -13 й вітер 4 м/с. сніг 8 мм . На чоловічу ГП прогнозується -19, але без снігу.
2022-02-11 14:57
2 Wymba_1985 борец за справедливость
Просто противно с такими за "одним столом сидеть".
2022-02-11 14:58
2 lionbiathlon Откуда такая скорость?
От формы.
Гы-гы-гы. если посмотреть ретроспективно (и даже не очень ретроспективно. а по свежим следам) то форма у запоребриковых спортсменов как бы далеко не всегда от формы.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)