Сборная Украины серебрянный призер чемпионата мира!
Браво! Сегодня великий день в истории Украинского биатлона. Впервые за 5 лет мы финишируем в призерах в эстафетной гонке на чемпионате мира. По ходу чемпионата было видно, что женская сборная готова к великим победам и сегодня наши красавицы-спортсменки доказали, что имеют право входить в элиту мирового биатлона.
Сборная России сегодня не смогла получить медаль, сломанная винтовка Альбины Ахатовой на третьей стрельбе отбросила их далеко от от первой тройки. Благодаря титаническим усилиям Тани Моисеевой и Кати Юрьевой бронза была на расстоянии вытянутой медали, но и Сандрин Байи не зря сейчас занимает вторую позицию в рейтинге кубка мира. На последних метрах, она все же вырвала третье место в борьбе с Екатериной Юрьевой.
1. Германия (1+9) 1:10:12.6 2. Украина (0+4) +30.9 3. Франция (2+13) +1:35.7 4. Россия (0+8) +1:39.4 5. Беларусь (0+6) +1:46.4
Полные результаты здесь Обновленный рейтинг кубка наций здесь Отчет о гонке здесь Не забудьте поставить оценки спортсменкам
Небольшой комментарий Оксаны Яковлевой в прямом эфире телеканала Мегаспорт
- Оксана, у тебя вторая медаль, пару слов, что в голове, что сердце сейчас? Сейчас в голове много всего крутиться, радость, взяли медаль, было очень тяжело, много стресса. Пережваешь больше за девченок чем за свой этап, свой то я хорошо пробежала, а вот смотреть как бегут подруги невыносимо :)
- Когда поняла что медаль уже не улизнет? Наверное когда Оксана стрельнула 0 на лежке.
- С Ахатовой нам повезло, или мы сильнее? Думаю мы все таки сегодня мы были сильнее, ведь готовились и настраивались именно на этот старт. Готовились весь год, нам помогали множество людей. А может и конечно и просто счастливый случай помог.
- Ты не стартовала раньше первой, с чем были связаны переставновки? Связано было с тем что Валя пробежала масс-старт и она не смогла бы бежать первой сегодня, слишком устала.
- Тяжело было на первом этапе? Тяжело, кто-то ведет себя корректно, кто-то нет, толкаются пихаются, на спусках толкучка, все друг за друга цепляются. Но я уже имела опыт первого этапа и никако-го стресса сегодня не было, да вы и сами все видели.
- Инцидентов не было на старте? Сегодня помягче себя вели, по сравнению с микстом, там вели себя более грубо.
Как будетет отмечать? В 11 часов мы улетаем уже, у нас чемпионат Европы на носу. надо завоевывать медали! Поэтому как такового празднования и не получиться. Всем привет и спасибо!
MrVisual
Когда смотришь в профайлах спортсменов график выступлений и наводишь мышку на гонки, то информация о гонках, которые размещены ближе к правому краю графика получается затенённой рекламой марки Scott
2008-02-17 21:12
Винтовка ахатовой фигня! - ну это чисто по-нашему, по-украински. Национализма много, толькообъетивности маловато всегда. Поэтому-то и пол европы уже прикалывается над нами. Ахатова великолепный снайпер, и никогда не поверю, что человек с серебром в спринте на этом чемпионате допустит 4-ре промаха. Или вы считаете, что стрелять чужой винтовкой, которая была подогнона под другую спортсменку, это тоже самая, что со своей родной. Отрыв России от Германии в худший момент состовлял 2,5 мин или более, после финиша минуту сорок. Россиянки отыграли у немок почти минуту. А вы говорите - серебро врядли. А брибавте к этому нервозность после поломки и паршивую стрельбу немок при абсолютно спокойных условиях - то кто его знает.
2008-02-17 21:12
MrVisual
И на чёрном фоне не видно совсем информацию (какая оценка посетителей, какое место). Это очень огорчает, вот попробуйте допустим в профайле Хвостенко навести мышку на предпоследнюю гонку масстарт. Вся информация получается на фоне другого текста.
2008-02-17 21:13
465 Ответить этому человеку
Странно ,что здесь такое внимание винтовке Ахатовой.Полная чушь,что мы выиграли серебро благодаря этой проблеме.Россия в том состоянии котором она сегодня находилась должна была на голову встать чтобы опередить Украину.
Вы хотя бы протокол посмотрите раньше чем глупости писать.Яковлева выиграла свой этап у Слепцовой.
Дальше.Без привязки к поломке.Четыре промаха Ахатовой против двух промахов Виты Учитывая медленную изготовку и манеру стрельбы Ахатовой это минимум полминуты проигрыша на стрельбе..
Вы не учитываете, что Ахатова стреляла из чужой винтовки - обычно она гораздо точнее. Полминуты проигрыша на стрельбе - слишком, разве только штрафной круг бежать. 10-15 секунд возможно, не больше. Ахатова провела на лежке 2 мин. 40 сек вместо обычных 30-35. Пусть будет 40 в случае возможных. промахов Ахатовой. А теперь посмотрите на отставание России от Германии. Где бы была Германия, если отнять у Росии 2 минуты отстванаия. И тем более Украина. Да что теперь говорить...
2008-02-17 21:14
MrVisual
Хотя я вижу в експлорере всё видно.... а если смотреть с оперы, то нет. Это вы так сделали дизайн или это отдельные настройки надо у себя делать?
2008-02-17 21:16
Кто знает, где можно посмотреть эту легендарную гонку еще раз???
2008-02-17 21:20
# 485 Guide1
На меня тут другие шансовики как наехали!
Говорю же, с Боженькой онлайн болтали, вот он нам и помог.
2008-02-17 21:25
# 465
Полностью согласна. Наши девочки молодцы не потому, что им повезло, а потому, что они сами этого добились. Я уверена, что был бы тот же результат, даже, если бы у Альбины с винтовкой не было проблем. Мне нравится Альбина, я сочуствую ей, что именно на её этапе такое случилось. Но считаю, что наши сегодня по праву заняли второе место. Просто умнички!
2008-02-17 21:30
# 485 Guide1
Самое главное, что они бились до самого конца... Ходили разговоры, что в женской сборной России - в отличие от мужской - нет Команды. Эстафета показала: есть она, эта команда. Смотрела, как после финиша Албина обнимала плачущую Катю, и сердце разрывалось... Эти девочки себя ещё покажут! Самое обидное, что немки сегодня были отнюдь не на высоте... Жаль, что именно та команда, которая могла их за это наказать, так попала из-за этой поломки... По сути, россиянки дали всем фору в 2 минуты...
И конечно же, это никак не умаляет заслуг украинской женской сборной. Шанс воспользоваться неудачей россиянок был предоставлен всем сборным. Но смогли им воспользоваться только Германия, Украина и Франция...
2008-02-17 21:30
А мне кажется, что доля везения все равно была и если бы не проблемы с ружьем, то наше место было бы третье. Но главное это медаль. Все равно через пару лет никто не вспомнит про проблемы с ружьем у сборной России, а вот победы и медали будут помнить. Наши девочки просто супер сегодня были
2008-02-17 21:31
# 489 Regina
А я скажу так: и сами добились ( до того злополучного момента с винтовкой шли наравне с Россией), и концентрация была хорошей, и желание огромное, и повезло невероятно. Все факторы наложились один на другой. Повезло прежде всего в плане чистой стрельбы. И ещё в сценарии гонки. Так что сегодня на нашей улице праздник.
2008-02-17 21:36
Скажу так: мы серебро заслужили, а вот Россию с Германией я бы поменял местами! Ну не заслужили немки золото с такой стрельбой!!!
2008-02-17 21:40
# 493 Игорь
А чего их менять. Дело же не только в стрельбе. Хочешь настреливай хоть пачками штрафные круги (или минуты в индивидуалке) если можешь отыграть ходом. Поэтому тут каждый решает сам выложиться чуть больше на дистанции и надеятся, что это не вылезет промахами или следовать принципу "тише едешь дальше будешь".
2008-02-17 21:41
# 493 Игорь
Ай да ладно... Что уж теперь... В этот раз госпожа Удача была не на стороне сборной России. Будем надеяться, рано или поздно она вернёт этот должок :))
2008-02-17 21:42
Сейчас будет дневник по ут1!
2008-02-17 21:43
Да, где бы были немки, случись у них подобное! Хотел бы я знать! Россия - молодец!
2008-02-17 21:43
Привет всех поздровляю с удачным выступом на ЧМ женской зборной Украины ваше мнения почему парни так плохо выступили?
2008-02-17 21:45
Девченки молодци!!!! Действительно БРАВО!!!! Я всегда знала что "женщины спасут мир" ;)
2008-02-17 21:46
zevs
Потомушто они парни
2008-02-17 21:50
"All of the squads on the podium profited from a unfortunate event that had a devastating effect on the prospects of the Russian squad". Половина статьи о женской эстафете на www.biathlonworld.com посвящена несчастью сборной России. И высказывания Мюссиганга и Хенкель, приведённые там - тоже об этом. Пустяк, а приятно: было бы несправедливо не упомянуть об этом.
2008-02-17 21:54
2 buena_vista
Сейчас пишем коментарии, там и напишем
2008-02-17 21:55
Да, победа немок выглядит неполноценной! Я бы не хотел такого выигрыша за счёт несчастья другого!
2008-02-17 21:56
# 483 Lorden
Непонятно только,почему пол-европы над вами прикалуеться,а на до мной не прикалуеться.Вернее,уже понятно.Потому что я,когда моя любимая сборная выигрывает серебро на ЧМ,искренне этому радуюсь и не пытаюсь никого убедить,что произошло это только из-за огромного везения.Я считаю,что без подготовки и мастерства везение не поможет.Если бы мы не угадали бы со смазкой и это помешало бы нам достичь нужного рузультата,это были бы наши проблемы.А если у россиян оказалась повреждена винтовка,то это,соответственно,их проблемы.Я думаю,что не стоит больше уверять людей в незаслуженности серебра,а лучше радоваться вместе со всеми.
2008-02-17 22:00
# 498 zevs
Может просто не хотели??))))
2008-02-17 22:01
Поздравить лучше позже, чем никогда...
Дорогие братья-украинцы!!! Поздравляю вас с очередным успехом на Чемпионате Мира. Искренне переживал за вышу команду - и у вас всё получилось.
2008-02-17 22:02
Не ради спора а информации для.У Ахатовой лёжка на этом чемпионате составляет в среднем 42 секунды.Примерно 15 секунд в среднем проигрывает на ней лучшим стрелкам.Изготовка к стрельбе одна из самых медленных.Дополнительный выстрел для Юрьевой,Нойнер,Бергер 7-8 секунд ,для Ахатовой минимум 15.
Можно только догадываться как Ахатова выстрела бы своей винтовкой.Вчера в мастарте выцеливая все мишени и проиграв на стрельбе всем лидерам около минуты промахнулась четыре раза.
.Если бы отстрелялась чисто у России были бы шансы бороться с Германией если бы использовавала (как это было на самом деле) три дополнительных патрона у России не было бы шансов против немок.Считайте сами.Это же просто.Немки ножками полторы минуты привезли россии.События бы развивались по описанному в 465 сценарии.
Вот такое если бы да кабы о котором мы никогда не узнаем.В биатлоне нет мелочей,с оружием биатлонисты разве что не спят.Недоглядели .Ну что ж теперь делать?Технический вид спорта со всеми выткающими.В формуле 1 тоже моторы горят. .
2008-02-17 22:13
# 507 Сердинов
Что Вы чувствовали, когда наблюдали за стрельбой?
2008-02-17 22:17
# 504 rincon
Да нет же, никто не говорит о том, что столь любимая Вами команда выиграла серебро незаслуженно. Просто все отдают должное сильной сборной, которой фантастически не повезло...
2008-02-17 22:31
Стоило было мне отойти и "отметить", как тут уже такие страсти)))
Я не вижу связи между нашим серебром и винтовкой Ахатовой. Это- биатлон. Это- спорт. Такая ситуация могла быть у кого угодно. Помните, как у Байи забился прицел? сколько она потеряла? не меньше, чем Ахатова. Ну, всё бывает, никто не застрахован. а как-то, помню, мы не попали в смазку и совсем ползли по трассе. Кто знает, как было бы, если бы Ахатова чисто отстрелялась. Тогда бы Вита вцепилась ей в хвост, вероятно, прошла бы ещё быстрее. А потом на стойке у кого-то из них нервы могли бы и не выдержать. кто знает. зачем загадывать. Нашей вины в проблеме винтовки Ахатовой ну никак нету. Одно знаю- украинки сегодня были по ходу на голову выше белорусок и шведок, а по стрельбе- НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ВСЕХ! вот в этом причина. Заметьте, все украинки неплохо шли по дистанции, отлично шла Яковлева (я даже удивилась), никак не уступая своим преследователем, классно бежали сестрички и просто феноменально стреляла Хвостенко.Да, мне жаль россиянок. Обидно. но наша медаль- заслуженная и выстраданная. В любом случае, даже если бы нас отодвинули росиянки на бронзу, какой это успех для нас быть в 30ти секундах от немок и на минуту обойти француженок!
Девчонки, браво!
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)