Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-02-26 22:16 |

На чемпионатах Европы вводится возрастное ограничение


Оксана Хвостенко, Оксана Яковлева и Лилия Ефремова в этом году завоевали свои последние медали на чемпионатах Европы по биатлону. Прошедший чемпионат - последний, где может участвовать спортсмен любого возраста, начиная со следующего года предельный возраст участников будет ограничен 26 годами. Таким образом международный союз биатлонистов хочет дать дорогу молодым спортсменам. Для украинской сборной, которая обычно выступает на чемпионатах Европы сильным составом эта новость ничего хорошего не сулит.


Комментарии (Всего: 26)
2008-02-26 22:49
 # 1  Президент Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я б не спешил с такими выводами как раз для нас это хорошая новость можно сравнить основных соперников россиян, чехов , поляков,у нас есть Семеренки Карасевич Супрун Бережой Седнев Семенов Кильчицкий Кожушко, нам это выгодно по молодежи у нас ситуация хорошая
2008-02-26 22:58
 # 2  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Президент
Будет просто замечательно если наша молодежь сможет побеждать на ЧЕ, а то сейчас на некоторых сайтах читаю, что побеждаем "слабаков", да и у нас некоторые гости пишут подобное.

Но зато основному составу прийдется все силы теперь бросать на ЧМ. Получается и подготовку прийдется менять?
2008-02-26 22:59
 # 3  Виктория (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все равно какое-то странное правило, есть же юношеский чемпионат
2008-02-26 23:07
 # 4  Анаконда (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет!! ТОлько не это... ТОгда о медалях можна забыть....(((
2008-02-26 23:10
 # 5  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анаконда
Да нет, почему же. Владимир Михайлович правду говорит, у нас очень сильные юниоры. В этот году они не смогли себя показать, но потенциал у них есть и поэтому за чемпионат Европы мне например абсолютно не страшно.
2008-02-27 01:25
 # 6  ivory (Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очередной МАРАЗМ ! Это спорт или политика ?
2008-02-27 08:15
 # 7  philosoф (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А официальное объяснение приблизительно так и звучит: "дать дорогу молодым"?

А наши медали не стали последней каплей для принятия решения хоть? :)
2008-02-27 08:36
 # 8  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 philosoф
Да нет, такие решения с кондачка не принимаются :) О том, что вводится возрастной ценз, было известно еще во время ЧЕ.
В принципе, решение вполне логичное. Другое дело, что это скорее полумеры.
А аналогию можно привести такую (надеюсь, понятную большинству болельщиков): в украинской первой лиге играет команда Динамо-2. Так вот, периодически она усиливается кучей игроков основы ДК, что создает неравные условия для соревнований. Так и здесь: ребята соревнуются в Кубке Европы, пытаются себя зарекомендовать, а потом приезжает группа людей из КМ, и разбирают между собой медали...
Фактически ЧЕ - это своего рода апогей КЕ, в той же степени, что ЧМ - главный старт КМ. Потому я бы возможно на будущее еще ужесточил правила допуска: не только по возрасту, но и по опыту выступлений на КМ.
2008-02-27 08:38
 # 9  kostya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 philosoф
нет, это все 30-ти летняя Левченкова виновата :))
2008-02-27 08:40
 # 10  kostya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Например, не пускать людей из топ60 кубка мира по ibu очкам?
2008-02-27 08:46
 # 11  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kostya
... или не допускать к ЧЕ биатлонистов, проведших определенный процент гонок в КМ текущего сезона (скажем, 60-70%).
Ведь может сложиться ситуация, как с Бережным: бегал весь сезон в КЕ, а потом блеснул в одной гонке КМ - и он уже в ТОП-50.
2008-02-27 08:56
 # 12  philosoф (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 8 Eugen

"Так и здесь: ребята соревнуются в Кубке Европы, пытаются себя зарекомендовать, а потом приезжает группа людей из КМ, и разбирают между собой медали..."

Сам понимаешь, что такой аргумент далек от совершенства.

Под такую логику можно подвести всё что угодно и сказать - вот у нас Бережной и Биланенко всё время тренеруются, стараются, а это Бьерндален, подлый, все золото отбирает у ребят - пусть создает Суперлигу биатлонную, забирает себе туда Чудова и вдвоем пускай катаюся :)
2008-02-27 09:47
 # 13  unikal Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То Анаконда (#4)
А ты так ценишь эти медали, добытые в "первой лиге"?
2008-02-27 09:50
 # 14  unikal Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То Президент (#1)
Вот! Наконец-то будем молодежь на Европе обкатывать, как все воистинну биатлонные страны!
2008-02-27 09:56
 # 15  unikal Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То Mr Visual (#2)
Правильно!! Знаете, у меня во время ЧЕ в Нове Место возникало недоумение: вот КАК бежит Яовлева, да она так в Эстерсунде не бежала!!! Ну ПОЧЕМУ у нас делают так чтобы пик формы биатлетов наступал на таких маловажных для всего биатлонного мира соревнованиях, а не даже на Чемпионат мира (там мы ТАК всё-таки не бежали). Да я даже не хлопал после каждого удачного выстрела наших, как я делаю это на КМ и ЧМ, так как понимал: а с кем мы состязаемся?
2008-02-27 10:29
 # 16  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Руководству КЕ хочется поднять статус соревнований - с пенсионерско-неудачницкого - до свеже-молодёжного.
2008-02-27 10:32
 # 17  Zhoulien Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это решение связанно с определением четкого формата Чемпионата Европы. Для Украины это хороший стимул разделить приоритеты и двигаться согласно ним. Бросаться за медалями по идее, как повезет, это проматывание сил и возможных качественных результатов. У нас пока, каждая капля энергии затраченная спортсменом на достижение результата на вес золота в силу глубокого недофинансирования отрасли (или другие причины)
2008-02-27 10:47
 # 18  Сердинов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обзорная статья о чемпионате европы.Ни пол слова об Украине , наших ребятах и девчёгках.Ни в контексте.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?154625
Интересный подход.
2008-02-27 10:55
 # 19  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сердинов
Действительно интересно. Про таких соперников как Чехия, Польша написали, а про тех, кто медалей завоевал столько же как и Россия ни одного слова.
2008-02-27 10:58
 # 20  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сердинов
Уважаемая Лина Холина, видимо максимумвремени, которое могла уделить чемпионату Европы - это на промотр финишных протоколов. Отсюда и удивление большому числу промахов у юниоров (!) и в такую ветреную погоду (!!!). Так что я бы не стал так болезненно относиться к этому обзору :)
2008-02-27 11:09
 # 21  Сердинов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне в первую очередь было интересно провести паралель.Здесь ,на этом сайте,часто обращаються "к многочисленым поклонникам российской сборной".Некоторые болезненно относяться к тому когда ктото из украинских болельщиков не переживает за россиян.
А ведь существует и такой подход как у Лины Холиной.Из сильных спортсменов чехи и поляки и точка.
А был ли мальчик ?Были ли в Чехиии Карасевич,Ефремова и Яковлева?Призёр мира Дериземля только мне показалось что участвовал?
2008-02-27 13:51
 # 22  RoKo Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по мне так это хорошо! :) Легче будет сделать выводы, обкатать молодеж. Глядишь и через пару лет эти юниоры будут регулярно привозить золото с ЧМ и КМ.
Жаль только что дети из глубинки не могут заниматься - негде. Ведь гдето и у нас ходят Бьорндален и Чудов в потанциале (и теже наши родные сестрички, Хвостенко и др. ребята):)
2008-02-27 16:21
 # 23  Ванёк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сердинов
Холина - это ещё не все российские болельщики.
2008-02-27 22:17
 # 24  Nadir (Волгоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сердинов
Холина - это ещё не все российские болельщики.

Ребята, не заостряйтесь. Холина к болельщикам вообще не относится. Корреспондент-оборзеватель, что с нее взять.

2008-02-28 14:59
 # 25  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я рад етой новости.
2008-03-03 17:41
 # 26  Orestk (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну нарешті, вже принаймні не будуть ганяти основу збірної на всі можливі турніри...
Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики