Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-12-16 17:28 |

Дмитрий Ярошенко: «Рано писать некрологи»


В воскресной эстафетной гонке мужская команда впервые за два последних года вышла на старт без Дмитрия Ярошенко. О том, каково смотреть соревнования на трассе, а также почему спортсмену, занимающему второе место в общем зачете по итогам прошлого сезона, приходится доказывать свое право выступать в составе национальной сборной на январских этапах, мы поговорили с Дмитрием по окончании второго этапа в Хохфильцене.

– Дима, то, что вы не попали в состав эстафетной четверки, было для вас неожиданностью?
– Для меня было неожиданностью, что в состав не попал Андрей Маковеев, потому что, если говорить о спортивном принципе, именно он это место заслужил.

– Владимир Аликин говорил, что он экспериментирует с составом, пока есть такая возможность.
– Возможно. Сам я никаких комментариев от Владимира Аликина не получал, поэтому состав эстафетной команды вам, наверное, лучше с ним обсудить.

– Вы смотрели сегодняшние гонки?
– Да, во время мужской гонки погода была отличная, поэтому ее мы с Андреем Прокуниным и Андреем Маковеевым смотрели на трассе, а женскую уже в гостинице по телевизору. Для болельщиков, конечно, сегодня праздник, люди не зря приехали, так болели и переживали. Да и вся Россия болела и переживала. Фантастика.

– Настроение праздника вам передалось? Не давит то, что не удалось внести свой вклад в победу?
– У меня двоякие чувства, чего душой кривить. С одной стороны, здорово, что выиграла Россия, а с другой – хотелось бы все-таки принимать в этом участие. Хотя это и не чемпионат мира, а больше рабочие будни, один из этапов. Но ребята сегодня молодцы. А женская команда на данный момент просто сильнейшая. Их победа безоговорочна. То, как они выступили на этом этапе Кубка мира… Да они просто психологически уже всех задавили.

– Что у вас не сложилось на этом этапе?
– Стрельба не пошла. Ну, так вот получилось. Сегодня вон у Макса Чудова со стрельбой не заладилось. У Черезова в прошлой гонке пять штрафов – если бы это был спринт, а не пасьют, то тоже «до свидания».

– Но при нынешней системе отбора на январские этапы цена вопроса слишком высока. Психологически не давит, что приходится фактически заново в сборную отбираться?
– Конечно, давит. Получается, что у меня нет права на ошибку. С этой системой, когда обязывают всех без исключения отбираться и проходить квалификацию, у нас просто не существует права на ошибку, ты должен доказать, что уже в декабре можешь дать результат. Конечно, здорово, когда все сразу получается, но не бывает так, чтобы получалось все время. Получается сейчас – значит, не будет получаться потом, так зачем форсировать форму? Многие мировые лидеры не в лучшей своей форме в сезон вошли, но что-то я сомневаюсь, что на январских этапах мы их не увидим.

– То есть, если на третьем этапе Кубка мира вы не выполните соответствующих нормативов, придется вместо Шальке ехать на Ижевскую винтовку?
– «Вместо» вряд ли. В крайнем случае я поеду и туда, и туда. Я успею пробежать спринт в Ижевске, а затем поеду в Шальке на рождественскую гонку, которую не могу пропустить, потому что уже подписал контракт.

– Кто из тех, кто бегает на Кубке IBU, на ваш взгляд, больше всего заслуживает места в основной сборной? Сейчас все Антону Шипулину великое будущее пророчат…
– Я думаю, Устюгов. Во всяком случае, он и в призы попадал на кубках Европы. А что касается Шипулина, то про него я тоже много слышу, что он молодой, перспективный и талантливый. Стреляет он здорово и удар держит по всему сезону. Это очень важно: именно не один раз выстрелить, а по всему сезону удар держать. А выбирать – это прерогатива тренеров, мое дело – рубиться с теми, кого возьмут в команду. Хотя вообще я спокойно отношусь к конкуренции. Понимаю, что, чем сильнее конкуренция, тем выше результат.

– То, что третий этап тоже пройдет в Австрии, хорошо или плохо для вас?
– Скорее хорошо. В Поклюке, думаю, было бы тяжелее. А здесь трасса знакомая. Никуда не надо переезжать. Времени больше. В понедельник у нас выходной, затем тренировки. У ребят, скорее всего, будут тренировки на восстановление, им после трех стартов подряд это необходимо, а мне наоборот ускоряться надо.

– Уже ни для кого не секрет, что скоро у вас в семье ожидается пополнение. Когда именно состоится радостное событие?
– Да, во второй половине января у нас родится ребенок. В самый разгар сезона, и, конечно, в такой момент я бы хотел находиться дома, если честно. Но в моем нынешнем положении, лучше, наверное, быть поосторожнее с такими заявлениями, а то могут и предоставить шанс.

– Не пугайте так своих болельщиков.
– Я никого пугать не собираюсь. Настрой у меня боевой, даже злой. Так что рано еще некрологи писать. Я собираюсь бегать до Сочи, пусть народ не расслабляется.

Источник Официальный сайт Союза биатлонистов России


Комментарии (Всего: 20)
2008-12-16 21:02
 # 1  Serg 8 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не, ну ваще...
сливают Димана...
2008-12-16 21:07
 # 2  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сливают Димана...
Кто сливает? Он же сам не попал в преследование.
2008-12-16 21:36
 # 3  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Димку жалко(((Если забанят,то надолго.
2008-12-16 21:50
 # 4  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
– Не пугайте так своих болельщиков.
– Я никого пугать не собираюсь. Настрой у меня боевой, даже злой. Так что рано еще некрологи писать. Я собираюсь бегать до Сочи, пусть народ не расслабляется.

Дима, удачи и скорейшего восстановления формы. Уверен, что ты себя ещё покажешь как отличный и классный спортсмен.
2008-12-16 21:58
 # 5  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
– Для меня было неожиданностью, что в состав не попал Андрей Маковеев, потому что, если говорить о спортивном принципе, именно он это место заслужил.

Безмерно люблю и уважаю Дмитрия (тем неприятнее слышать такое от любимого спортсмена), но кидать камень в огород тренерского штаба - это как-то неэтично, не по-человечески что-ли.
2008-12-16 23:41
 # 6  Serg 8 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто сливает? Он же сам не попал в преследование.
а эстафета?
какова была вероятность достойного выступления Максимова?
был риск, неоправданный риск.
2008-12-16 23:43
 # 7  Serg 8 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
имеет место психология, у вас у Ефремовой те же проблемы, только ещё больше и запущеннее.
2008-12-17 04:29
 # 8  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а эстафета? какова была вероятность достойного выступления Максимова? был риск, неоправданный риск.
Не, я очень люблю Ярошенко, но сама бы первая начала критиковать тренерский штаб, если бы поставили Диму. Потому что спортивный принцип - первичен. Тем более что Ярошенко не одну гонку провалил, а все (!) гонки двух первых этапов.
PS Насчёт Маковеева согласна. Ожидала именно его в эстафете увидеть. Тем более что у него уже был успешный эстафетный опыт.
PS2 Дима, возвращайся! Ну пожалуйста)))
2008-12-17 04:30
 # 9  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
имеет место психология, у вас у Ефремовой те же проблемы, только ещё больше и запущеннее.
А тут, пожалуй, соглашусь...
2008-12-17 11:07
 # 10  ilit (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ярошенко воли к победе не хватает, "неукротимости белого человека". ИМХО, не развиты в нем лидерские качества, и тренерам это видно.
2008-12-17 11:56
 # 11  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не, я очень люблю Ярошенко, но сама бы первая начала критиковать тренерский штаб, если бы поставили Диму. Потому что спортивный принцип - первичен.
Им критиковать можно-у них есть из кого выбирать.
Хотя считаю что участие в эстафете помогло бы ему собраться.
А там,кто знает...Вспомните Рафа,когда первенца ждал,он же вообще никакой был.
2008-12-17 12:28
 # 12  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя считаю что участие в эстафете помогло бы ему собраться.
А если бы не помогло? Он тогда вообще в такую психологическую яму попал бы.

не развиты в нем лидерские качества
По мне, так они в том же Ване Черезове тоже не особо развиты. Но это ему не мешает...
2008-12-17 12:38
 # 13  ilit (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Буэна Виста
Угу, и в Ване тоже... Просто на двух прошедших этапах у Вани все "идет", вернее, почти все. А собраться и показать результат в критической ситуации и Ваня, и Дима скорее всего не смогут. Смогут Коля и Макс Чудов, они - потенциальные лидеры команды.
2008-12-17 13:50
 # 14  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если бы не помогло? Он тогда вообще в такую психологическую яму попал бы.
Я думаю он уже в нее попал после официально выраженного недоверия
2008-12-17 14:33
 # 15  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю он уже в нее попал после официально выраженного недоверия
И что теперь, беречь психологическое состояние лидеров, даже если те явно не в форме и рискуют серьёзно подвести команду? Вряд ли такой подход оправдан. Особенно учитывая ту серьёзнейшую конкуренцию, которая характерна для мужской сборной России.
2008-12-17 14:35
 # 16  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Угу, и в Ване тоже... Просто на двух прошедших этапах у Вани все "идет", вернее, почти все. А собраться и показать результат в критической ситуации и Ваня, и Дима скорее всего не смогут. Смогут Коля и Макс Чудов, они - потенциальные лидеры команды.
Не знаю, не уверена, что психологическая устойчивость напрямую связана с лидерскими качествами. Тот же Ваня много раз в психологически сложных обстоятельствах выдавал неплохой результат. Или взять, к примеру, Слепцову: девчонка явно лидер по своему складу, но психологически не стабильна.
2008-12-17 16:16
 # 17  Serg 8 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у нас нет лидеров - ни Слепцова, ни Ахатова - ни тем более Круглов, который в себе то никак разобраться не может - такое ощущение, что у нас каждый сам за себя - на уровне сообщества, и становятся командой только на уровне спорта.
может это тихонов всех подавил?...за время конфликта, нервных встреч, собраний в стиле бесофских оргий. )))
2008-12-17 19:14
 # 18  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Rina
Конечно Диме на данный момент, мягко говоря, не до гонок. У него скоро родится ребенок, ему хочется быть рядом со своей семьей. И это желание можно понять. Но, вот незадача, сейчас на Кубке Европы, молодые и "злые" Шипулин и Устюгов рубятся во всю, чтобы попасть в основной состав, и, надо сказать, не пасут там задних. Так почему они должны прозябать во второй сборной только лишь потому, что у Димы "временные психологические трудности"? Я очень люблю Ярошенко и очень за него переживаю, но на данный момент свою целесообразность присутствия в сборонй ему нужно доказать. Что он в принципе и сделает на этом этапе))) Уверена в этом.
2008-12-19 07:14
 # 19  Ellk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот не согласна по поводу лидерских качеств. Давайте не путать, есть лидерские качества, а есть спортивные амбиции, воля к победе, честолюбие и т.п. Это разные вещи ИМХО. Может лидером Дима себя и не видит, но то, что у него мало амбиций...хе-хе..по-моему, даже через край )))
2008-12-22 12:39
 # 20  О.Йе! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
желаю Диме успевать везде - и в личном и в спорте! это непросто, но у него обязательно должно получиться!!!
Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті