Этап Кубка мира в Рупольдинге принес нам много интересных результатов. Первыми о себе заговорили норвежцы, в блестящем стиле выиграв мужскую эстафетную гонку. Далее победное шествие продолжили Уле-Айнар Бьорндален и Эмиль Свендсен. Уле Айнар добыл свою 84 победу на этапах Кубка мира, и вплотную приблизился к лучшему достижению всех времен и народов Ингемара Стенмарка (общий список смотрите здесь).
В Кубке мира единоличное лидерство захватил Эмиль Свендсен, а учитывая, что и он и Уле-Айнар пропускали гонки, в отличие от Сикоры и Бергмана, то оба норвежца являются потенциальными лидерами в рейтинге Кубка мира после удаления худших результатов.
Но если успехи викингов не являются чем-то необычным, то вот молодой австриец с труднопроизносимой фамилией Доминик Ландертингер удивил по настоящему. Один подиум это везение, но два подиума это уже стук в дверь большого биатлона. Появившись в Кубке мира в прошлом сезоне и не запомнившись ничем, в этом он уже успел отметиться ранее в золотой эстафете, а теперь является главным претендентом на "героя" Рупольдинга. Самое интересное, что на волне последних успехов сборной Австрии, они могут и замахнуться на подиумные места Чемпионата мира. И кто из вас потом удивится этому?
Свою 13-ю победу на этапах Кубка мира одержала и Магдалена Нойнер. Восстановившись после болезни, обладательница Большого хрустального глобуса, подходит к чемпионату мира в идеальной форме. И хотя она сама считает, что бежит на 110%, тренер уверен, что Лена может еще прибавить.
Лидерство в общем зачете Кубка мира продолжает удерживать Светлана Слепцова. Отрыв велик, ведь даже во время спада формы Света не бежит ниже пятого места в любой гонке. Но, если вспомнить, что три худших результата в конце сезона будут убраны, то потенциальным лидером Кубка мира является Екатерина Юрьева. А на третьем месте, как ни удивительно при таком варианте с небольшим отрывом от лидеров Кати Вильхельм. Так что на данный момент, именно она, а не Нойнер является главной соперницей в борьбе за БХГ.
Третье место Дарьи Домрачевой, стало ее лучшим результатом в карьере и уж точно бальзамом на душу болельщикам из Беларуси, которые в последнее время были крайне недовольны выступлением своих спортсменов. И хотя пока что это единичный успех, шансы на чемпионате мира возростают в несколько раз.
Среди неудач выделяются очередные провалы Сандрин Байи. Француженка хоть и обещала перед этим этапом улучшить свои результаты, но, пока что ее болельщикам стоит расчитывать только на места в третьей десятке. Неудачно выступили и Дмитрий Ярошенко с Николаем Кругловым, первый после эстафеты провалил спринт, а Николаю не дали и этого шанса, и оба были отправлены в Антхольц. Разочаровал болельщиков и многократный чемпион мира среди юниоров Антон Шипулин. Неплохо начав сезон в кубке МСБ, в Кубке мира Антон показал пока что лиш два 73-их места в спринтерских гонках. Хочется отметить, что юниорам обычно прощают такие результаты в дебютных гонках.
Учитывая на 75% резервный состав сборной Украины, результаты выступления не были выдающимися. Но все же стоит отметить 5-е место женской эстафетной сборной, супер-рейд Вали Семеренко в гонке преследования и особенно ее стрельбу, а также хорошее выступление Елены Пидгрушной. В этом году, уверены, болельщики будут прощать ей недостаточно высокую скорость, и с нетерпением будут ждать следующего сезона, а также надеяться на наших тренеров.
В Италии в строй вернется основная мужская сборная, а также Хвостенко, Вайгина-Ефремова и впервые в сезоне Оксана Яковлева. В случае, если Вита и Валя Семеренко по сумме очков будут попадать в гонку с массовым стартом, то они вероятно выступят тоже. Пожелаем удачи нашим спортсменам.
В целом этап в Рупольдинге запомнился потрясающей атмосферой на стадионе и трассе. Врядли в мире есть место, где болельщики поддерживают спортсменов более активно. И, в отличие, от этапа в Оберхофе никто не смеялся при промахах спортсменов из других сборных.
На нижней фотке, насколько я понял, наша мужская сборная ждет Батюка на финише.....)))))
:)) А хто под каким номером?
2009-01-19 00:04
Лучше быть добрыми и сильными, а не слабыми и злыми.
Злость происходит от слабости.
Лучше быть самим собой.
2009-01-19 00:06
:)) А хто под каким номером?
Не знаю, тяжело сказать... Кто за голову схватился.. кто-то отвернулся.. а кто-то довольно улыбается - рад, что не последние....
2009-01-19 00:06
ПыСы. Ждем четверга.......
Наверно отгул на работе возьму...
не смогу сидеть на работе и читать обычную трансляцию по сивидате....
2009-01-19 00:09
:)) А хто под каким номером?
Дериземля, Деркач, Прима - слева направо. :)
2009-01-19 00:11
Не знаю, тяжело сказать...
Думаю так:
3-й- Юнак, а 62-й и 5-й- Корабль с Биланом чета перетирают...
2009-01-19 03:02
а также хорошее выступление Елены Пидгрушной. В этом году, уверены, болельщики будут прощать ей недостаточно высокую скорость, и с нетерпением будут ждать следующего сезона, а также надеяться на наших тренеров.
У Елены есть такие достоинства, за которые ей надо прощать что угодно, а не только недостаточно высокую скорость. Елена надёжна как швейцарские часы. Надёжна не по годам. Каждый раз когда против её фамилии в сивидате появляется мишень с пятью кружочками,самое плохое что может произойти в следующую минуту - это всего одно непопадание. Она уже всех приучила к этому и другого от неё уже и не ждут. Последний раз у неё было более одного непопадания на рубеже ещё в индивидуальной гонке Хохфильцена. То есть бог знает когда. На последних ПЯТНАДЦАТИ! рубежах она более одного непопадания не допускала. А более двух непопаданий вообще ещё не допускала.
Это выдающиеся показатели стабильности. И точность тоже выдающаяся. Сегодня как раз есть повод вспомнить о точности. Она перешагнула 90%-ный рубеж попаданий в сезоне. Таких сейчас среди биатлонисток, кто имеет достаточно много выстрелов - только семь человек!
И все эти выдающиеся успехи будущей олимпийской чемпионки можно запросто исковеркать неаккуратным и непродуманным дурным форсажем. Всё надо делать очень дозированно и в меру. Вначале закрепить текущие успехи в точности. Попробовать к концу сезона их удержать. Если получится, то попробовать стать самым точным биатлонным снайпером в мире по итогам этого сезона. Чтобы данный факт хорошенько отложился в сознании. А потом уже работать над увеличением скорострельности и физических нагрузок.
Ещё импонирует такой психологический момент как борьба за последний круг. Для молодого спортсмена очень важно понять что он уже достаточно выносливый и даже постараться прощупать максимально точные пределы своей текущей выносливости. И в этом направлении Пидгрушна тоже двигается правильно! Лучше больше уступать ходом на первом и втором круге, чем на последнем. Пока. Потом уже с изменением функционального состояния можно будет пересмотреть такую нынешнюю (врЕменную) тактику.
Ещё хочу написать по технике лыжного хода. Но наверное уже завтра выложу, а то уже спать пора...
2009-01-19 03:34
2 Счетчик шансов
О!.. А я думал, что ты филонишь - днем выспался и ночью не хочешь работать..))
2009-01-19 03:37
На последних ПЯТНАДЦАТИ! рубежах она более одного непопадания не допускала. А более двух непопаданий вообще ещё не допускала.
Да, это сильно......
2009-01-19 03:40
X-man на сегодня обещал подготовить кривую развития скорости у сестер за время их карьеры....)))
2009-01-19 08:52
что-то утро на редкость тяжелое....
2009-01-19 09:00
Радосно что Оксана Яковлева возвраилась но в какой форме? И буду ли Оксану выпускать на ЧМ???
2009-01-19 09:22
В случае, если Вита и Валя Семеренко по сумме очков будут попадать в гонку с массовым стартом, то они вероятно выступят тоже.
Класссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-01-19 09:39
как вариант я бы посоветовал Вале провести спринт дабы точно не вылететь с тридцатки.
Вита и Оксана выпасть не должны.
по поводу Яковлевой. Рискну предположить что она будет где то 20-30 местах на спринте.
2009-01-19 09:41
как вариант я бы посоветовал Вале провести спринт дабы точно не вылететь с тридцатки.
Согласна!!!
2009-01-19 10:11
как вариант я бы посоветовал Вале провести спринт дабы точно не вылететь с тридцатки.
Их же не могут возить туда-сюда каждый день....)) Тогда это на тренировочные сборы будет мало похоже...
2009-01-19 10:18
нет ты не понял провести хотя бы спринт и забить на пурсьют.
между спринтом и масс стартом интервал в 3 дня.
Вале главное будет набрать столько же очков как ее основные претеденты за 30-ку в массе.
хотя кто его знает конечно ....
2009-01-19 10:31
Уле Айнар! Прийти у спринті першим на фініш, чекати ще більше сотні спортсменів і виграти - це диво! Прекрасна стрільба в гонці переслідувань - і знову перший! Плюс золота естафета! Давно чекала на такий виступ!
Магдалена Нойнер! Отак наздогнати Юрьєву. Очам своїм не вірила, коли побачила.
Нових Вам перемог!
2009-01-19 10:42
Что творится с нашими мальчиками???? Почему они нас так редко радуют????? потенциал ведь есть!!!!
2009-01-19 11:04
X-man на сегодня обещал подготовить кривую развития скорости у сестер за время их карьеры....)))
Не обещаю что во все время развития карьеры но некоторые прошедшие этапы будут.
2009-01-19 11:07
Она перешагнула 90%-ный рубеж попаданий в сезоне. Таких сейчас среди биатлонисток, кто имеет достаточно много выстрелов - только семь человек!
і в Білана була непогана можливість наблизитись до цієї межі, але він, на жаль її не використав, і тепер боюсь, вона в нього вже й не з*явиться
2009-01-19 11:22
Роман Зубрилов в ответах писал, что для женской команды кратковременное пребывание в Антхольце губительно. Как же они тогда туда сестер повезут (если повезут)?
2009-01-19 11:33
Роман Зубрилов в ответах писал, что для женской команды кратковременное пребывание в Антхольце губительно. Как же они тогда туда сестер повезут (если повезут)?
Так він же ж сам і сказав, що вони будуть у мас-старті
2009-01-19 11:46
Я,думаю наши к Корее раскатаются и расстреляются,а то какие-то не понятные провалы
2009-01-19 12:02
Я,думаю наши к Корее раскатаются и расстреляются,а то какие-то не понятные провалы
Дай Бог. В прошлом году Швеция позволила им все списать и простить. А вот если не повезет на этот раз - чем крыть будут? )
2009-01-19 12:18
Так він же ж сам і сказав, що вони будуть у мас-старті
так вот как-то противоречиво это.
Или если без сестер в Антхольце их вытолкнут из 30-ки, то не имеет смысла ехать на ЧМ и не участвовать в масстарте?
2009-01-19 13:48
2 Инна
Что б участвовать на ЧМ в масс-страте, нужно быть в 15-ке лучших, это что б наверняка, а остальные 15-ть по результатам на ЧМ, вроде так раньше было, возможно что-то и поменялось.
2009-01-19 17:18
2 SunOk
По-моему ничего не менялось. Помню, на позапрошлом ЧМ-е даже Беланенко в масс-старт попал благодаря высокому результату в индивидуалке.
2009-01-19 17:22
Байи не примит участие в гонках, проходящих в Антерсельве. И возможно даже откажиться от ЧМ(((
2 Kossak
Да я как бы знал, просто с этими новыми правилами начисления очков, подумал может и в правилах что-то поминяли =)
2009-01-19 17:31
2 SunOk Байи не примит участие в гонках, проходящих в Антерсельве. И возможно даже откажиться от ЧМ(((
Я что-то пропустил? Откуда такая информация?
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)