Антхольц 2009. Масс-старт - 9 человек в пределах 10 секунд.
Чем ближе чемпионат мира, тем интереснее становятся гонки. Только вчера мы считали, что мужская гонка преследования стала самой напряженной в сезоне, но сегодняшний масс-старт доказал, что мировой биатлон становится действительно мировым зрелищем. 9 человек в пределах 10 секунд на финише - такой результат в лучшей, на данный момент, гонке сезона.
Кристоф Штефан в невероятном финишном шпагате опередил Доминика Ландентингера, который стал открытием прошлого этапа кубка мира в Рупольдинге. Это первый подиум в сезоне у молодого спортсмена. Немецкие болельщики возлагали на него большие надежды, и сегодня они оправдались. Третьим финишировал Иван Черезов, который меньше чем на секунду был быстрее австрийца Кристофа Зумана.
Андрей Дериземля, единственный наш участник в гонке с массовым-стартом, до последнего огневого рубежа шел среди лидеров гонки, но после последнего промаха, силу уже не хватило и Андрей финишировал 14-ым. Стоит сказать, что если на чемпионате мира у Андрея все будет нормально на огневых рубежах, то у сборной Украины есть небезосновательные шансы на успех.
2 Wild1
Со скоростью не согласна, не такая она уж и быстрая. Вот Слепцова другое дело
2009-01-25 16:57
представляете биатлониста : смесь Нойнер и Эдера
Представил. Вышел биатлонный нойнодер
2009-01-25 16:57
2 К$юха ну помечтать ведь можно.... а вы заметили, что Эдер по скорости на рубеже с 4 промахами проиграл Месотитчу с 1 около 30 сек. феноменально!
2009-01-25 16:58
2 pashabum
За такую идею тебя порвут миллионы разъяренных Леныных фанатов!!!))))))))))
2009-01-25 16:58
Ну для этого их нужно познакомить, сделать так чтобы они понравились друг другу и....лет чере 18-20 увидим такого биатлониста!=)
улыбнуло))) зачет)
2009-01-25 16:59
2 К$юха
Ну когда она в оптимальной форме, она очень быстрая!!!
2009-01-25 16:59
2 pashabum
Природа на детях гениев обычно отдыхает
2009-01-25 17:00
# 94 Виталя
)ёжика же не порвали за то, что хочет жениться на Свете !!!)))))))))
2009-01-25 17:00
2 Виталя Он просто не был никогда финишером... Раньше он просто скинул бы всю эту кучу на горке и даже бы не заметил.... Он сам говорил, что до финишного створа ему лучше не доводить.. не очень он специализируется по сверхкоротким и суперскоростным рывкам....
Жаль нет под рукой ссылочки на последную гонку Пуаре в позапрошлом сезоне. К вопросу о финишере Бьерндалене... :)
2009-01-25 17:01
Хм, а Сикора поймал вторую волну???.. А я его уже было списал со счетов... Ему бы свою былую точность - взял бы в этом году БХГ...
2009-01-25 17:03
2 juki ob EDERE ja tebe pisal v megsesonie,ja videl 8 sek-5 miwenij sobstvennymi glasami..
Pomnju. *THRUMBS UP*
2009-01-25 17:03
да...таКОГО не было за всю историю биатлона ....три чистых рубежа и на четвертом
5 чёрных мишеней
2009-01-25 17:03
2 pashabum
Вокруг Светы пока еще не такой ажиотаж!!)))
2009-01-25 17:04
наши биатлонисты обладают заклинанием "замедление" и часто его используют.
И сколько еще должно пройти лет, чтобы кто-то наконец догадался убрать из макроса строчку "cast yourself"? :))))
2009-01-25 17:05
2 К$юха Со скоростью не согласна, не такая она уж и быстрая. Вот Слепцова другое дело
ну я не про взрывную скорость, а устредненную. В оптимальной форме может пробежать большую дистанцию на уровне Нойнер и Улофссон и не сдуться.
2009-01-25 17:05
да...таКОГО не было за всю историю биатлона ....три чистых рубежа и на четвертом
5 чёрных мишеней
Сегодня день рекордов.. И не было такого, чтоб перед финишем на победу претендовало 9 спортсменов))..
2009-01-25 17:06
2 Enchanter
И я считаю, что Бьорндален великолепный финишер, но молодежь так сломя голову рвалась к финишу, что могло кончиться дело и травмами. Потому он слегка отступил. Будь финишный створ пошире, первые несколько мест определял бы фотофиниш
2009-01-25 17:08
Прикольно было бы если все десят человек на финише упали, а те кто сзади например: Грайс, Дереземля, и все остальные выграли
2009-01-25 17:08
До сих пор нахожусь в восторге от сегоднешнего биатлоного дня) Фантастика какая то, стоко эмоций, и в основном только положительные)
2009-01-25 17:11
2 лика
Тут много причин. 1- конечно подросла молодежь, 2 - пик формы Уле еще не наступил, 3 - и действительно, он не лучший финишер..просто в сравнении с Рафом в плане финиша, он действительно лучше! А с такими умельцами этого дела как Свендсен, Ферри конечно сложнее...немного не та весовая категория:))
2009-01-25 17:11
молодежь так сломя голову рвалась к финишу, что могло кончиться дело и травмами. Потому он слегка отступил. Будь финишный створ пошире, первые несколько мест определял бы фотофиниш
Наивно так полагать..
2009-01-25 17:12
підкажіть сайт на якому є статистика під час гонки он-лайн.
2009-01-25 17:12
2 Вячеслaв
уже и ЧМ не надо)
2009-01-25 17:15
P.S. Круглова давно пора отправлять в КЕ, да и Ярошенко по хорошему не мешает туда прогуляться
Палка, по народному поверью стреляет 1 раз в 100 лет. Круглов, по статистике стреляет 1 этап в 1 сезон, в позапрошлом промахнулся на -2 этапа от ЧМ. Выстрелил в Обергофе: 3 золота. В прошлом промахнулся на -1 этап от ЧМ. Отличную форму демонстрировал в Антхольце, демонстративно надругивался над Грайсом, который в тот момент тоже был на пике формы. Может в этом сезоне будет попадание в ЧМ. Думаю Индивидуалка даст ответы на целесообразность Круглова выступать в остальных гонках ЧМ, будет что взвесить. Про Ярошенко статистика молчит, т.к. был всего лишь один полноценный сезон. Ему вообще надо что-то с собой делать. В любом случае стоит дать им добегать этот сезон, и если результаты будут такими как сейчас - следующий пусть начнут в КЕ, и оттуда попробуют доказать свое право на участие в Олимпиаде.
2009-01-25 17:16
Австрийцы просто поражают!! Фантастика какая-то... Такая кучность
Не рановато ли?
2009-01-25 17:17
2 Enchanter
Рановато.. Я же говорил, что не жду от них феерверка медалей на ЧМ... Так не бывает...
2009-01-25 17:18
# 111 2 Виталя
Не наивно, а очень хочется. Бьорндален еще не раз себя покажет
2009-01-25 17:19
Про Ярошенко статистика молчит, т.к. был всего лишь один полноценный сезон. Ему вообще надо что-то с собой делать.
есть мнение, что Дима изменил предсезонную подготовку вопреки указаниям Аликина...
2009-01-25 17:19
Мне там показалось или на первом рубеже Эдер закрывал мишени быстрее, чем успевал зажимать спусковой крючек?
Ага, забыли синхронизировать секундомеры по www.time-nist.gov, и напарник, сидящий за установкой дергал веревочки чуть раньше. Напиши про этот случай на мыло Бьерну Ферри, он с радостью займется этим вопросом :))))
2009-01-25 17:19
ОЭБ все таки уже в возрасте!!!!Я сразу на Кристофа и на Ландертингера поставил!!ОНИ ребята молодые!! а ОЛЕ в своё время всех рвал на финише!!
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)