Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-04 09:09 |

Владимир Брынзак о юниорском чемпионате мира


Президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак комментирует выступление сборной на чемпионате мира среди юниоров. Напомним, что в нашем активе нет наград, эстафетные команды заняли четвертые места, а Сергей Семенов и Виталий Козловский по два раза финишировали в десятке сильнейших.

«Конечно мы не смогли оптимально подготовиться к участию в ЧМ,  первую очередь из-за отсутствия средств. Повезли только на наш взгляд лучших, но не смогли их отправить их в Канаду заранее для прохождения аклиматизации временной и нашим спортсменам пришлось выступать в самые плохие дни, то есть 7-9 после смены часовых поясов. Несмотря на это они показали неплохие результаты особенно Семенов. Чуть чуть не хватало в каждой гонке до медали, но главное они получили опыт который им пригодится в будущем, особенно нашим молодым девченкам, которые улучшили свои результаты по сравнению с прошлым годом. Главное сейчас найти возможность не потерять их из-за финансового кризиса.

Они целый год тренировались и не дать им возможность выступать на ЧМ - это неправильно, тем более мы не пасли задних по скорости, а боролись за очень высокие места. И Семенов и Козловский могли иметь медали и другие были очень близко.

Кильчицкий уже второй год подходит к ЧМ в таком состоянии и мы знаем его проблемы, но пока тренеры сборной не смогли убедить его в том, где он делает серьезные ошибки, и пока он сам их не поймет, дела не будет. А по потенциалу он сильнее Семенова.»


Комментарии (Всего: 22)
2009-02-04 10:01
 # 1  sharkS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Главное сейчас найти возможность не потерять их из-за финансового кризиса".
Это будет полнейший позор для страны терять такую талантливую молодежь :-(((
Будем надеяться, что все будет ОК! :-)
2009-02-04 10:13
 # 2  Yana Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Кильчицкий уже второй год подходит к ЧМ в таком состоянии и мы знаем его проблемы, но пока тренеры сборной не смогли убедить его в том, где он делает серьезные ошибки, и пока он сам их не поймет, дела не будет. А по потенциалу он сильнее Семенова."

С огромным уважением к Витале, но он, думаю, ещё ребячится чуть-чуть.
2009-02-04 10:40
 # 3  Николай Колтаков (Глухов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слишком мало представителей Украины было на Чемпионате. Предлагали ли ребятам поехать за свой счёт, за счёт спонсоров??? Это ведь главный старт года у молодёжи. Ведь смысл тренироваться не выступая на международных стартах???
2009-02-04 12:02
 # 4  LeonDLZ (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно мы не смогли оптимально подготовиться к участию в ЧМ, первую очередь из-за отсутствия средств

Очень жаль, ну очень. Молодежь действительно талантливая.
2009-02-04 12:08
 # 5  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх, жалко, что хотя бы одну медаль не зацепили, глядишь и спонсоры бы нашлись :(
2009-02-04 12:15
 # 6  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх, жалко, что хотя бы одну медаль не зацепили, глядишь и спонсоры бы нашлись :(
В прошлом году 3 медали на чемпионате мира взрослом заработали, спонсоров новых не видно. Только адидас помог одеждой.
2009-02-04 13:05
 # 7  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну что ж... если Батя так уверен в своих финансовых возможностях, пускай возит. Всех и всюду. Только с бОльшим толком, если требуется приехать заранее и привыкнуть - то заранее.
Я бы конечно в данной ситуации деньжата бы придержал. Потому что может получиться так, что в этом сезоне понаматывают дикий совокупный километраж, а в следующем не на что будет и машины заправить. На государство наше всерьёз рассчитывать не стоит. Высока вероятность что оно вообще фиг с маслом предложит, а не средства (или выдаст не вовремя и уже значительно девальвированные). Поэтому я бы сейчас включил аккумуляторы на полную мощность. Только появляются сэкономленные средства, сразу конвертировал бы в патроны (у них вроде срока годности нет, а всё равно надо будет покупать и стрелять).
Батя боится как бы юниоров не потерять, а я боюсь как бы потом не пришлось весь биатлон под нож пустить. НОК и МСМС потом только руками разведут, и пожалуются что сами давно на бобах сидят.
Жизнь намного прозаичней, чем кажется.
2009-02-04 13:07
 # 8  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стас, ну Брынзак мужик умный, я думаю он в курсе, он всё продумал...
А не давать молодежи обкатку - "забить" на неё...
2009-02-04 13:13
 # 9  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Мир вообще весь очень умный, я же не спорю...
Наверно я просто начитался статей о снижении в нашей стране поголовья скота почти в 10 раз против 1991года. Думаю, а количество населения не снизилось же и в полтора раза, что же мы тогда сейчас кушаем? Загадка на загадке =).
2009-02-04 13:15
 # 10  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Мы не кушаем, вот и всё))))
2009-02-04 13:16
 # 11  Notik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подальших успіхів наших спортсменам!
2009-02-04 13:21
 # 12  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Ещё одно, что хочу сказать тебе. Взрослый биатлон молодёжку в полном составе поглотить не сможет. Потому что срок выступления молодёжи составляет ... ну допустим даже с 16 до 21 года - 5 лет. А среднее время выступления наших биатлонистов основы намного больше, в среднем думаю под 10 лет. Но это до сей поры. Неизвестно как будет дальше. В других сборных например Горохова или Халинарова будут бегать наверное до глубокой старости. И перебежать их в сборной, чтобы вытеснить - непростая задача, непосильная нынче.
То есть не всем юниорам при достижении взрослого возраста найдётся место в основе. После Семеренок и Пидгрушной у женщин на мой взгляд лимит исчерпан. У мужчин раньше 25-ти лет в биатлоне (за редким исключением) вообще делать нечего. Даже после ухода Айдарова и Лысенка пробиться туда например Кильчицкому будет очень непросто...
2009-02-04 13:31
 # 13  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
...будет не так тяжело... Киля талантливый спортсмен, мне так кажется... он ещё поспорит с Беланенком/Бережным...
2009-02-04 13:43
 # 14  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Если будет их перебегать, то поспорит. Но их очень тяжело будет перестрелять. Они сейчас лучшие снайперы мира!
http://biathlon.com.ua/shooting.php
Поэтому в целом будет получаться что Кильчицкому будет крайне сложно их переиграть. даже если у него будет и 80% точности по итогам сезона.
2009-02-04 13:47
 # 15  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Пока - да... согласен... но вот в скором времени... Он по скорости их точно скоро будет выше...
2009-02-04 13:51
 # 16  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Это нужно посчитать. Попробую вечером набрать аналитику по скорости Кильчицкого по привязкам. Заранее скажу что на данный момент выступать на этапах КМ ему пока рано. Может проигрывать гренландцу и сникнуть.
2009-02-04 16:22
 # 17  Тошка (Луг@нск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему только Кильчицкий?? Ведь Семенов тоже неплохим спортсменом - особенно по ходу кажется..да и Козловский - но с ним надо чуть поближе познакомиться - всмысле результатов!
2009-02-06 00:20
 # 18  lilu (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Они сейчас лучшие снайперы мира!
тото же и оно, к тому же Бережной еще и сам не очень давно из юниоров вышел. Но здоровая конкуренция всегда приветствуется))))
По поводу наших юниоров Кильчицкого и Семенова, так на данный момент Семенов по результатам выглядит ярче. Все гонки прошел ровно, совсем немного не хватило до медали. А потенциал Кильчицкого это хорошо, но его проявлять нужно....
2009-02-06 22:58
 # 19  siniy75 (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нашим ребятам пора памятники воздвигать! Сравнить капиталовложения и возможности других сборных материальное обеспечение = результат просто СУПЕР!!!!!
2009-02-07 08:10
 # 20  Саша12 (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Охохонюшки народ. Кто бы, что ни говорил, а все упирается в финансы. Тут я согласен на 100%. При наличии денег можно из молодежи с хорошим потенциалом сделать очень хорошего мастера. Без денег - даже таланта и энтузиазма не хватит. Сегодня не 50- е годы. Результаты так рвонули, что оторопь берет. Ну есть надежда, что правители наши не только на себя любимых тратить будут. Посмотрим.
2009-02-08 01:15
 # 21  yura111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
До грошей, тренерiв, власного таланту, асолютно необхiдне розумiння, що в професiйному спортi дуже багато вiд чого доводиться вiдмовлятися(в особистому життi) iнакше "вечно талантливый"
2009-02-08 01:37
 # 22  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только появляются сэкономленные средства, сразу конвертировал бы в патроны (у них вроде срока годности нет, а всё равно надо будет покупать и стрелять).
А лазером ваши не стреляют?
Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті