Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   14:45
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-16 08:35 |

Роман Зубрилов: Я такого бардака как здесь не видел


Тренер женской сборной команды Украины по биатлону Роман Зубрилов (во время гонок все тренеры, и мужские и женские помогают спортсменам) прокомментировал вчерашнюю ситуацию в мужской гонке преследования.

1. Выбор дистанции.
На мой взгляд он был сделан не правильно. Мост предназначен для того, что бы по нему уходить на круг. Те спортсмены которые огибают мост, идут под мост на стрельбу. То есть, мост стоит для того, что бы трассы не пересекались. Поэтому во всех дисциплинах со старта на круг (или со стрельбы на круг) спортсмены бегут по мосту (и на тренировках тоже). Почему решили в гонке преследования запустить со старта вокруг моста для меня загадка.

2. Разметка.
Я сам стоял слишком далеко от того места, что бы судить о правильности разметки. Скорее всего она была очень плохо поставлена. Потому что не 5, 6 или 15 человек не правильно прошли, а человек 25, а может и больше. Вот тут и кроется ловушка для любых решений. Камеры сняли первых 15-20 человек и тех кто нарушил можно дисквалифицировать. А как быть в ситуации, что из более поздних стартовых номеров тоже много спортсменов пошло не правильно. Но их не наказывают, потому что нет объективных данных контроля. Половина толпы пошла не туда и ее не зафиксировали (уже только то, что такое количество спортсменов пошло не туда говорит о том, что с разметкой было не все хорошо). В этой ситуации на мой взгляд только 2 решения или гонку анулировать или не наказывать ни кого.

3. Организация.
Господи, я такого бардака как здесь не видел даже на внутренних соревнованиях не говоря уже о Кубках Европы. Такое ощущение, что корейцы очень хотят, но не понимают что надо делать. А представителей от IBU слишком мало, что бы за всем уследить. Либо слишком поздно спохватились. Скорее всего привыкли проводить соревнования в Европе, где самый последний волонтер знает, что и как надо делать

Напомним, что в мужской гонке преследования на чемпионате мира большая группа спортсменов поехали на мостик, а не в объезд его (смотрите картинку). Это послужило поводом для дальнейшего скандала и два раза финишные результаты изменяли.


Комментарии (Всего: 271)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2009-02-16 09:01
 # 1  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Перефразируя один известный афоризм....
"Хорошо там где корейцев нет...."
2009-02-16 09:06
 # 2  Maks-Sumy (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж...
Накореянили, йопть...
2009-02-16 09:08
 # 3  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Камеры сняли первых 15-20 человек и тех кто нарушил можно дисквалифицировать. А как быть в ситуации, что из более поздних стартовых номеров тоже много спортсменов пошло не правильно.
Начиная с 19-20 номеров там подбежал чел и начал дирижировать.
2009-02-16 09:10
 # 4  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В этой ситуации на мой взгляд только 2 решения или гонку анулировать или не наказывать ни кого.

Очень хотелось бы именно второй вариант!
2009-02-16 09:14
 # 5  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Одно скажу. Если все так и останется - очень опасный прецедент появиться. Так скоро кодекс можно как угодно будет перековеркать.
2009-02-16 09:18
 # 6  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Корейці рулять!!!
2009-02-16 09:21
 # 7  ivanov_an77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правила писаны для всех одинаково, согласно этого условия и нужно поступать. Зайцеву в 2005 году на одном из этапов кубка за не правильное прохождение трассы вообще сняли. А для норвежца должны быть особые правила что ли? Мое мнение норвежцу самому нужно было отказываться от медали, если он сам не откажется, тогда как мужиком его считать?
2009-02-16 09:38
 # 8  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Корейці рулять!!!
Эти собакоеды столько нагадили....просто нет слов(цензурных)
2009-02-16 09:39
 # 9  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ivanov_an77
А для норвежца должны быть особые правила что ли?
Так не только дла норвежца, а еще человекам 15-ти
2009-02-16 09:45
 # 10  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эта гонка еще раз доказала,что не стоит расширять аудиторию зрителей за счет спортсменов, ведь врядли корейцы массово побегут заниматься биатлоном,а организовать ничего толком не смогли!
2009-02-16 09:49
 # 11  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ivanov_an77
Дален говорил, что хочет получить 12-ю медаль на ЧМ, он её и получил. А цена не имеет значения. Поведение "великого и ужасного" не делает ему чести.
2009-02-16 09:54
 # 12  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Угу, они бы ещё щиты на стрельбище пронумеровали слева направо и штрафовали тех, кто стреляет не своим мишеням. Клоуны.
2009-02-16 10:00
 # 13  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 11 tea
А если судить беспристрастно и не кривить душой, отбросив мысли о заговоре против России и о возможно потерянной золотой медали Чудова. Разве Бьорндален что-либо выиграл из-за того, что он прошёл по мосту, а не рядом. Разве он один это сделал? (тогда, согласен, что ошибка лично его, а не организаторов). После него также куча спортсменов побежала по мосту, как это делают ВСЕГДА!
Бредятина, согласен с тем, что Бьорндален выиграл гонку.
2009-02-16 10:05
 # 14  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Разве Бьорндален что-либо выиграл из-за того, что он прошёл по мосту, а не рядом. Разве он один это сделал? (тогда, согласен, что ошибка лично его, а не организаторов). После него также куча спортсменов побежала по мосту, как это делают ВСЕГДА!
Бредятина, согласен с тем, что Бьорндален выиграл гонку.

Поддерживаю!!!
2009-02-16 10:07
 # 15  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Я не хочу оспаривать ИТОГИ гонки, а тем более спорить с вами, НО правило существует для всех и оно едино. Нарушение было . И отчасти я согласна с Романом Зубриловым, лучшим выходом в данной ситуации было бы анулировать итоги гонки.
2009-02-16 10:09
 # 16  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oleeinarfan
А разница была и составила она 13 метров!
2009-02-16 10:13
 # 17  My Ruin (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поведение "великого и ужасного" не делает ему чести. Шо те не понравилось в его поведении? То шо он выиграл?
2009-02-16 10:15
 # 18  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tea
А разница была и составила она 13 метров!
Да была, но не рисковал бы так Уле Айнар ради 13-ти метров
Тут кто-то писал, что Зайцеву в дисквал отправили в 2005 за неправильное прохождение трассы, но у нее было преимущество по времени, а это доказывает вину спортсмена(хотя и весьма относительно, но все же это зацепка пореальнее 13-ти метров)
2009-02-16 10:16
 # 19  winos Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В уставе четко написано-спортсмен обязан вернуться на трассу в месте нарушения. И только это является неполучением преимущества и не наказывается. Все остальное требует определения, что такое это "неполучение преимущества", методику его оценки, используемые инструменты, точность измерения и т.д. В правилах про это где-нибудь что-нибудь есть?
Очевидно, что апелляционная комиссия поставила себя над правилами.
2009-02-16 10:17
 # 20  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос-почему не любят Россию и везде заговоры против нее.Только не пишите что бояться.
2009-02-16 10:18
 # 21  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oleeinarfan
Скажите, вам как фану Далена, есть смысл доказывать, что ваш кумир в чём-то неправ?Сомневаюсь. Что ж, любовь слепа...
2009-02-16 10:20
 # 22  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извините, повторюсь.
2 Крит oleeinarfan (А если судить беспристрастно и не кривить душой, отбросив мысли о заговоре против России и о возможно потерянной золотой медали Чудова. Разве Бьорндален что-либо выиграл из-за того, что он прошёл по мосту, а не рядом. Разве он один это сделал? (тогда, согласен, что ошибка лично его, а не организаторов). После него также куча спортсменов побежала по мосту, как это делают ВСЕГДА!
----------------------------------------------------------------------------

Как специалист в области юридических наук, я опираюсь лишь на факты без сослагательных наклонений. И эти факты формируют мою точку зрения без получения или не получения каких бы то ни было преимуществ.
1) Я видел видео, как и все, где четко видно сознательное пересечение маркированной зоны трассы и движение уже не в зоне трассы. (появилось/непоявилось преимущество) Факт: движение вне маркированной зоны. Это четко видно
2) Далее я руководствуюсь дисциплинарным кодексом.
ДОСЛОВНО
Выдержка из дисциплинарного кодекса IBU:
ПРОХОЖДЕНИЕ ТРАССЫ
7.1.3
В случае нарушения границ обозначенной трассы спортсмен обязан вернуться на трассу в месте нарушения и продолжить гонку с этой точки.

Мой вывод. Спортсмены не вернулись и не прошли отрезок по правилам. Нарушение пункта 7.1.3 дисц. кодекса IBU. - в соответствии с ним же - наказание дисквалификация.
2009-02-16 10:21
 # 23  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петро
На мой взгляд, сейчас нет заговора против России, просто было нарушение правил, и норги поставили себя выше правил. Очень многие возмущены их поведением.
2009-02-16 10:23
 # 24  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ответ-в России подменяется олимпийский принцып-пусть победит сильнейший на пусть победит русский.Причем любой ценой.
2009-02-16 10:26
 # 25  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tea
Скажите, вам как фану Далена, есть смысл доказывать, что ваш кумир в чём-то неправ?Сомневаюсь.

Ну во-первых не "вам",а "тебе" , а во-вторых в данном вопросе я стараюсь быть очень объективной:))
2009-02-16 10:26
 # 26  Number5 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если отбросить в сторону первых трех спортсменов и забыть на время про медали. Остальным тоже делить нечего было? Для них тоже 13 метров не играли никакого значения? Им тоже все равно какое количество очков они займут на данном этапе кубка мира?
2009-02-16 10:28
 # 27  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петро
Действительно, русские часто тянут одеяло на себя. Но здесь я, как юрист, на их стороне. Грубейшее нарушение дисциплинарного кодекса IBU и его однобокая трактовка. Не нарушив правила и попади Андрей в результате первого изменения результата на пьедестал, вы бы судили совершенно по другому и защищали бы тут позицию русских, т.к. она совпадала бы с вашей. О беспристрастности в данном случае и речи быть не может
2009-02-16 10:29
 # 28  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Стафорд (Киев)
Выдержка из дисциплинарного кодекса IBU:
ПРОХОЖДЕНИЕ ТРАССЫ

А Вы можете найти в том же кодексе пункт на который опирается дисциплинарная комиссия?
2009-02-16 10:30
 # 29  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему никто не берет во внимание то, что после неправильного прохождения этого мостика спортсменами из первой 20-ки появился человек, который направлял остальных... Это по правилам???. НАРУШЕНИЕ НАЧАЛОСЬ УЖЕ ТОГДА... И нарушение организаторами... Значит спортсмены были поставлены в неравные условия... Если уж так соблюдать букву закона - надо было подождать, пока все 100 с лишним человек проедут, из них около 70 (или под 100) проедут по неправильному маршруту - и тогда делать выводы... В таком случае сейчас бы многие молчали в тряпочку....
2009-02-16 10:33
 # 30  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петро
ЧТО ЗА ЧУШЬ??? и при чём тут национальность???2

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті