Пхенчхан 2009. Результаты мужской гонки с массовым стартом
Закончилась гонка с массовым стартом на чемпионате мира в корейском Пхенчхане. Как и во всех предыдущих масс-стартах в этом сезоне все решилось на последнем круге. Перед последней стрельбой безоговорочным лидером был Уле-Айнар Бьорндален, однако два промаха позволили преследователям догнать норвежца. 4 спортсмена ушли на дистанцию одновременно после четвертой стрельбы, но более молодой австриец Ландертингер, который стал открытием январских этапов и не имел до этого побед на этапах Кубка мира, сумел оторваться от своих преследователей и завоевать сенсационное золото чемпионата мира.
За второе и третье место сражались три спортсмена, но Уле-Айнар Бьорндален на этот раз не смог показать ту скорость, которую мы видели в первых гонках чемпионата. Устали все, устал и великий норвежец. В итоге вторым стал еще один представитель сборной Австрии Кристоф Зуманн, а третьим Иван Черезов.
Андрей Дериземля финишировал на 23-ей позиции, это его худший результат на чемпионате мира. Но, будем откровенны, Андрей бежит уже пятую гонку подряд за последние 7 дней, да и стрельба на таком ветре дается ему нелегко. По скорости стрельбы Андрей снова среди лидеров.
Безумно рада третьему месту Черезова!!!!!!!!!! я уже почти и не надеялась, все таки с Бьерндаленом соперничал.......Молодец Ваня=)))))
2009-02-21 11:18
Быть первым и постоянно доказывать всему миру что ты лучший -задача не из легких...А вот такие финиши как сегодня,еще раз показывают всю прелесть спорта.
2009-02-21 11:19
Андрюша, ты МОЛОДЕЦ!! Главное не расстраиваться, ты у нас ЛУЧШИЙ!!!!
2009-02-21 11:19
Бьорндален всё ровно король БИАТЛОН, такое чуство что на стрельбе у Дереземли и у Бергера был ни Корейский ветер, а сильнйший УРАГАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-02-21 11:19
2 serg_p
Якби не останній промах, Бйорні виграв би.
Якби в спорте не считается. Тем более в биатлоне последний промах часто решает судьбу гонки.
2009-02-21 11:19
І в 35 років треба вчитись бути хитрішим і мудрішим, сили то не безкінечні Уле, а Домінік прекрасний урок тобі преподав, як Дефран на ОІ.
Дериземлі ставлю тверду сімку, тренерам з натяжкою 2
2009-02-21 11:20
Вся первая четверка - молодцы, все-таки Бьорндалену уже не 20 лет, и с более молодыми и борзыми уже тяжеловато ему соперничать. Жаль что Дериземля так много допустил промахов, так как с ходом вроде бы все нормально. А, кстати, специально для пана Ивана Вербицкого, "супер-журналиста" с Главреда, Андрей обогнал на финише россиянина Маковеева в жесткой борьбе. Не забудьте в своем очередном "шедевре пера" подробно это описать :))))
2009-02-21 11:20
Тоже Дериземля отдыхал? Как и во вчерашней эстафете силы копил? Так тогда лучше бы вообще не выходил на старт, если бежать не хочет или не может, не занимал бы чье-то место...
2009-02-21 11:21
Якби не останній промах, Бйорні виграв би.
Якби в спорте не считается. Тем более в биатлоне последний промах часто решает судьбу гонки.
2 лика
согласна! Андрюша бы тоже выйграл, если б стрелял как Экхольм..
2009-02-21 11:21
дуже пишаюсь Андрієм! мав повне право зійти, як Грайс, а замість цього подарував нам останнє коло! Спасибі!
дуже шкода УАБ (от вам і легесенький мікст, "прогулялись" позавчора :( )
2009-02-21 11:21
2 лика
Согласна, тем более что у Ландертингера и Зумана столько же промахов, что и у Уле, просто возраст даёт о себе знать)
2009-02-21 11:21
І в 35 років треба вчитись бути хитрішим і мудрішим, сили то не безкінечні Уле, а Домінік прекрасний урок тобі преподав, як Дефран на ОІ.
Я уже устал доказывать, что Бьорндален никогда не был финишером... НИКОГДА... А мне каждый раз вспоминают, как у Пуаре или у Чудова спринт выиграл... Пуаре и Чудов - те еще финишеры..)...
2009-02-21 11:22
УРА!!!!! Ваня Черезов МОЛОДЕЦ, сделал все таки УАБ.!!! Сдулся Бьерндален на последнем кругу. Ландертингеру респект, умничка!!! Блин, если б Макс Чудов не промазал на последней стрельбе, поборолся с ними за призовые места. Немного жалко Свендсена. А Андрей наш тоже молодец, все гонки отбежал, устал, вот и показал такой результат, а ему еще завтра эстафету бежать. Вообщем гонка СУПЕРСКАЯ!!
2009-02-21 11:22
Андрей обогнал на финише россиянина Маковеева в жесткой борьбе.
мы не слепые, сами видели....
Да и по статистике Андрей пробежал последний круг лучше остальных...
2009-02-21 11:23
Все ж таки, біатлон европейський вид спорту. Я б сказав, відгомін давнього шляхетного лицарства. Інколи, щоправда, бувають і азійські вкраплення. Що ж... У кожного правила інколи трапляються певні недорозуміння....
2009-02-21 11:24
Я уже устал доказывать, что Бьорндален никогда не был финишером... НИКОГДА... А мне каждый раз вспоминают, как у Пуаре или у Чудова спринт выиграл... Пуаре и Чудов - те еще финишеры..)...
я никому не позвольлю оскорблять Пуаре!
ДЛя меня он САМЫЙ великий и... никто, даже Бьорндален ему не соперник.... кто знает, кто бы был королём, если б раф ещё бегал.....
И правильно, что сегодня ему нос утёрли!
2009-02-21 11:24
Да и по статистике Андрей пробежал последний круг лучше остальных...
что значит "лучше остальных"??.. Лучше всех??...
2009-02-21 11:25
2 лика
Згідний з тобою. Перед останньою стрільбою я сказав, що Олє може дозволити собі тільки один промах. А він зробив два. Це і згубило шанси на золото, хоча вони й залишались. Але сил не вистачило.
А Андрій показав найвищий результат на останньому крузі (здається був десятий).
2009-02-21 11:25
Я уже устал доказывать, что Бьорндален никогда не был финишером...
А я про що - якщо він не фінішер, значить потрібно по максимуму уникати контактних моментів на фініші. В нього був шанс на хорошу стрільбу, він його не використав.
2009-02-21 11:25
По многим спортсменам видна усталасть,всетаки ЧМ и ставки велики...У кого какие мысли на результаты сегодняшней ЖЭ-1Немки.2Шведы.3Россия?Или здесь тоже будут сюрпризы?
2009-02-21 11:25
№ 36 - "Дериземлі ставлю тверду сімку, тренерам з натяжкою"
Интересно - как же надо пробежать Дериземле, чтобы получить, например шестерку. Вообще не финишировать? Ну давайте быть объективными - плохо бежал Дериземля, очень плохо стрелял, отсюда - осчень плохой результат. Все вещи на до называть своими именами. А если на черное говорить белое - ничего хорошего не будет - это мы видим в нашей политике. Сколько бы раз мы не говорили сахар - во рту слаще не будет.
2009-02-21 11:25
2 Девочка-мультик!
А где тут оскорбление?? Что Пуаре не был финишером, как и Бьорндален??..
2009-02-21 11:26
2 Девочка-мультик!
Да и по статистике Андрей пробежал последний круг лучше остальных...
Это конечно дает надежду. Ведь последний круг -- ахиллесова пята наших спортсменов. А эта гонка всеже не последняя
2009-02-21 11:27
Сегодня себя неплохо белоруски могут показать!
2009-02-21 11:28
А кто возглавляет сейчас общий зачет? Сикора или Уле?
2009-02-21 11:28
2 zhanna
Сюрпризы будут 100%. Но в борьбе за серебро и бронзу.
2009-02-21 11:29
Девочка-мультик...Что за ненависть к Бьерндалену...Он такой же человек,как и все.
2009-02-21 11:30
2 Влад
Бежит Дериземля на этом ЧМ как раз неплохо. А вот стрельба...
2009-02-21 11:31
Жаль Улю, но и такое бывает. причем не первый раз случилось. залог его успеха щяс - чтобы за спиной никого не было)))) Андрею плюс поборолся. тренерам минус
2009-02-21 11:31
# 51 Влад
Обєктивно він міг претендувати на більше (Андрій) якби на міксті відпочивав. Тут і гадалкою не нада буть - загнали його, а завтра ще естафета.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)