Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:08
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-25 07:54 |

Олег Бережной - чемпион Универсиады!


Сегодня в Китай Харбине в рамках XXIV Универсиады состоялись гонки преследования в биатлонной программе соревнований. После вчерашнего серебра в спринте Украина Олег Бережной сегодня сумел подняться на высшую ступень пьедестала почета! В этом ему помогла как всегда отличная стрельба - всего один промах на четырех огневых рубежах. В итоге Бережной более чем на минуту опередил финишировавшего вторым Артема Гусева. Поздравляем! Надо сказать, что победа Олега стала первым золотом нынешней Универсиады для Украины.


На фото Олег Бережной (слева) после спринтерской гонки, где он был вторым.

Остальные наши ребята также выступили неплохо, улучшив свои спринтерские показатели. А Артем Прима оказался единственным из стартовавших в мужской и женской гонках, кто сегодня сумел отстреляться без промаха. В женском персьюте Инна Супрун остановилась всего в шаге от пьедестала почета, уступив на финише 2 секунды польской биатлонистке Веронике Новаковской

Парни. Гонка преследования
  1. Олег Бережной (0+0+1+0) 33:47.3 
  2. Артем Гусев (0+2+2+4) +1:12.9
  3. Ярослав Соукуп (0+0+1+2) +1:17.2
...
  6. Антон Юнак (0+1+1+0) +2:16.2
  7. Александр Колос (1+2+1+1) +2:23.6
  8. Артем Прима (0+0+0+0) +2:36.0
16. Виталий Кильчицкий (0+1+1+3) +4:35.7
       Сергей Семенов - не стартовал

Полные результаты гонки здесь (PDF)

Девушки. Гонка преследования
  1. Анна Кунаева (1+1+2+0) 33:14.7
  2. Юань-Юань Лю (1+2+0+2) +19.4
  3. Вероника Новаковска (0+0+2+3) +20.8
  4. Инна Супрун (0+0+2+1) +22.8
...
22. Людмила Жибер (0+3+2+4) +5:12.5
27. Валентина Шестак (3+1+3+1) +5:36.3
28. Людмила Писаренко (1+2+3+2) +5:36.5
37. Анна Фролова (5+3+2+3) +11:47.6

Полные результаты гонки здесь (PDF)

В пятницу на Универсиаде пройдет смешанная эстафета, а в субботу - масс-старты.


Комментарии (Всего: 97)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2009-02-25 13:00
 # 31  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я это и имел в виду... Ведь понятно для кого именно она создаётся, эта бутафория...
Мне нравится профессиональный спорт, и я радуюсь любым успехам наших спортсменов.. Но больше всего не люблю, когда мешают всё в одну кучу и не отделяют мухи от котлет... Создаётся видимость невероятных успехов...
На летних универсиадах наши вон в какой уже раз в тройке призеров по общему медальному зачету (Россия стабильно первая), а футболисты выигрывают турнир... Хе-хе, самый сильный футбол в мире...
2009-02-25 13:02
 # 32  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Я не о Брынзаке. Хотя и о нем немного тоже. Ни одному главе спортивной федерации сейчас не выгодно менять положение дел в сторону увеличения удельного веса здравого смысла. На недоделанном ЧЕ или Универсиаде проще взять награды, чем доказать, что ТОП-30 КМ поднимает престиж страны не меньше. :(
2009-02-25 13:04
 # 33  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
не получается у меня почему-то радоваться таким победам...

Ну и зря!!!! Порадуйся за Олега - этой медалью он себе и тренеру заработал
СТИПЕНДИЮ!!!! (а что это такое для спортсмена и тренера -объяснения в
Спорткомитете Украины)
С чем я Олега от всей души и поздравляю!!!!
2009-02-25 13:05
 # 34  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
2 Eugen
Ще з часів союзу так повелося, що студенти наші все вигравали. От і тепер Росія, Україна продовжують цю ж політику - виставляємо професійного біатлоніста (він же цим на хліб заробляє) - і тішимося - це а рвіній мірі стосується і збірної РФ. Універсіади задумувалися трохи інакше, але..... Якби виставили реально студентів, зявилися нові імена, а ще й до того виграли - чудово. А так - ну, виграв 26-річний біатлоніст, який не один рік в професійному біатлоні. І що??? Так можна було і сестер, і Дериземлю відправити - документи з ВУЗу - і вперед. Хіба що дійсно, прозвітувати..... Та, все одно, з перемогою Олега варото привітати, в наших сусідів такий же підхід, то хоча б в них виграв.......
2009-02-25 13:13
 # 35  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen и 2 Виталя

Мужики!!!! Что за пессимизм ???
Парню повезло - обеспечил себе материальное...
Да, Женя, мы все всегда переживаем за престиж своей страны, однако чему
случись (не дай Бог) со спортсменом - жить ему и семье придется именно на
СТИПЕНДИЮ, а не на престиж... Особенно в период кризиса.
Такова жизнь, что на КМ-ах не всегда попадёшь даже в 30-ку(пример Вильхельм
на ЧМ), а значит останешься без премиальных
2009-02-25 13:17
 # 36  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor7
Олега варото привітати, в наших сусідів такий же підхід, то хоча б в них виграв.......

Да не жалко)))))
2009-02-25 13:22
 # 37  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Да я же не против того, чтобы наши ребята таким незатейливым способом повышали свое материальное благосостояние. Только как болельщик я выступал бы за то, чтоб ТОП-30 КМ ценилось выше, чем медаль ЧЕ. Ну или вообще хоть как-нибудь ценилось. Но имеем то, что имеем. И сейчас конкретный пример - из-за участия наших девушек в ЧЕ получим неполный состав команды в Ванкувере. Брынзак гооврил, что в Канаду на преолимпийскую неделю всего четверых повезут. А по большому счету, везти и некого: Две Оксаны и Лиля - все остальные на Европе... Привет Кубку наций и попаданию в ТОП-15 КМ. А это тоже деньги - возможность ездить весь следующий год за счет ИБУ.
2009-02-25 13:24
 # 38  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, что-то и впрямь пессимизма многовато. По крайней мере не вовремя :)))
Поздравляем Олега с этой победой!!! Теперь можно с чистым сердцем покидать гостеприимный Китай и ехать в не менее радушную Уфу :)
2009-02-25 13:28
 # 39  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen #37

К сожалению это не понимают там, наверху. Что и подтверждается словами
Р.А. Зубрилова (в "Задай вопрос"):

.....К сожалению зарплата спортсменов и тренеров зависит в первую очередь от мест на Европе, а не от участия в Ванкувере. Не я это придумал и не возможно поступить по другому...
2009-02-25 13:33
 # 40  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и зря!!!! Порадуйся за Олега - этой медалью он себе и тренеру заработал СТИПЕНДИЮ!
А точно заработал? А то я не уверен, что за универсиады, что-то дают.
2009-02-25 13:34
 # 41  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
и ехать в не менее радушную Уфу :)

Милости просим!!! Всегда рады видеть!
2009-02-25 13:50
 # 42  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я не уверен, что за универсиады, что-то дают
Дают очень хорошую стипендию на год.
2009-02-25 13:53
 # 43  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алеся
Спасибо за поддержку, а то я уж засомневался после вопроса Юрия...)))
2009-02-25 13:54
 # 44  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
А яка стипендія за Універсіаду? Не впевнений, що взагалі є.
2009-02-25 13:56
 # 45  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor7
Есть стипендия! Я же написала:) Только я точно не знаю сумму.
2009-02-25 13:58
 # 46  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алеся
я не уверен, что за универсиады, что-то дают
Дают очень хорошую стипендию на год.

То что она хорошая это врядли. Там даже за призовые места на ЧЕ суммы уже небольшие. Интересно, Универсиада котируется выше чем ЧЕ?

Хотя наверное это будет не Президентская стипендия, а министерская или НОК-овская, поэтому-то мы о ней и не слышали. Так как эти суммы не разглашаются =)
2009-02-25 14:00
 # 47  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алеся
Есть стипендия! Я же написала:) Только я точно не знаю сумму.
Даже в таком случае - пусть Олег деньги зарабатывает на КМ, он же профессиональный биатлонист. А если нет у нас студенческого спорта - то пусть отвечают функционеры, в т.ч. - минспорта.
2009-02-25 14:13
 # 48  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor7
В том-то и дело, что заработать сейчас на этапах КМ Олег практически не может. Попадание в десятку в отдельной гонке случается реже, чем проходят Универсиады :) К сожалению, государство не стимулирует выступление наших атлетов на этапах КМ. Это считаются коммерческие старты, которые вроде как никакого толку стране не приносят. Да и учредить президентскую стипендию за 20-е место по итогам года в КМ - это не серьезно. Скорее, это должно происходить по линии НОК или Минспорта. То есть инициировать дифференцированную стипендию для спортсменов, которые по итогам года входят в определенную ТОП-группу на основании некоего рейтинга. Причем, дифференцировать стипендию не только от занятого места, но и по видам спорта, в зависимости от того, развитие каких из них будет признано приоритетным на основании анализа показателей привлекательности, престижности и т.п.
Другое дело, что сейчас государству не до спорта. А Минспорта - не до спортсменов - им бы как-нибудь Евро провести. Но мириться на веки вечные с таким положением вещей не разумно. Кто-то должен сделать первый шаг и заставить задуматься, почему самые перспективные молодые спортсмены должны прозябать на второстепенных стартах, а не повышать свой уровень в соперничестве с сильнейшими представителями своего вида спорта. А потом мы удивляемся, почему у нас на Олимпиадах не все получается...
2009-02-25 14:18
 # 49  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юра, чи Женя, прикріпіть якусь фотку Зубриловій на привітанні, а то якось сухо і не гарно
2009-02-25 14:19
 # 50  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почему у нас на Олимпиадах не все получается...
точнее ничего не получается (на зимних особенно)
2009-02-25 14:28
 # 51  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lady Di
Ну "ничего" - это слишком громкий вывод. Я вообще об Олимпиадах говорил, не только о зимних. А на летних мы стабильно в группе ведущих стран держимся. Тьфу-тьфу...
2009-02-25 14:33
 # 52  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
согласна.... но зимние Олимпиады явно не наши ))))))))))))
2009-02-25 14:57
 # 53  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Враження таке, що керівництво не розуміє специфіки біатлону, і навіть ці копійки розподіляє .... якось нелогічно. Так, в багатьох видах спорту ЧЄ є суперважливим (в футболі чи не важчим за ЧС). А в біатлоні ситуація інша, попадання в ТОП_15 ВКГ значно важливіше, ніж 3 золота ЧЄ. Спортсмени мусять бігти (комунізму нема, гроші не відмінили). А престиж саме біатлону підривається, причому, людьми, які саме за це отримують зарплату - маю на увазі чиновників. Може, від всіх відвідувачів сайту звернутися, щоб переглянули позицію? Маю на увазі перерозподіл в сторону КС, як більш рейтингового змагання. Переконаний, що Семеренки переросли рівень ЧЄ, разом з цим фінансово страждати не повинні - за те, що сильні:))))))) Ну, виграють ЧЄ, і що??? Ура кричати?
2009-02-25 15:01
 # 54  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
просмотрел протоколы - блин ну и холодно же у них там. Во время мужской гонки температура -15...-17 была, во время женской чуток потеплело до -12.
Ветер почти одинаковый 3-4 м/с, не понятно, как Прима может стрелять при таком ветре в 0, а почти все девушки настреляли от 8 до 13,
2009-02-25 15:04
 # 55  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спортсменов и тренеров никто не винит..... Они выступают заложниками ситуации... или системы... А система, конечно дурацкая.. С совковых времен ничего не изменилось Происходит "замыливание глаз" - мы впереди по всем фронтам...
А престиж государства подымается ведь только от успехов на реально престижных соревнованиях... Интересно, простые обыватели в Западных странах слышали такое слово - универсиада??.. Подозреваю, что даже некоторые спортсмены не слышали...
Если там Олег заработал себе хоть каких-то деньжат - это единственный плюс.. Ведь, думаю, даже самому Олегу было не слишком увлекательно участвовать в соревнованиях, где 3 с половиной достойных соперника... И если откинуть материальный фактор, предположу, что Олег без раздумий обменял бы чемпионство на Универсиаде на десятку в любой гонке КМ...
2009-02-25 15:13
 # 56  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Може, від всіх відвідувачів сайту звернутися, щоб переглянули позицію?
Боюсь, чхать они хотели на мнение посетителей сайта в частности и болельщиков страны вообще. Ситуация с УТ-1 показательна. Должен появиться энтузиаст. Человек мыслящий и достаточно сильный, чтобы попытаться сломать систему. Для меня немного не понятно, почему Бубка не стал таким человеком. Впрочем, одному тут не потянуть - слишком большим будет противодействие тех, кому это УДОБНО.
Ну, виграють ЧЄ, і що??? Ура кричати?
Конечно, кричать! А что - оставить спортсменов в одиночестве? Не они ведь правила придумывают - они лишь вынуждены следовать им...
2009-02-25 15:20
 # 57  morrison (Здолбунов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анализируя выступление нашего второго эшелона(а возможно и третьего)невольно прикидываешь, кто может в обозримом будущем претендовать на место в главной команде.По итогам гонки преследования складывается впечатление,что Колос намного быстрее всех остальных.В этом сезоне он участвовал в спринте в Рупольдинге и занял 64 место,отстав от 1-го на 2,47 с одним промахом.Симон Фуркад с аналогичной стрельбой уступил победителю 1,39.Ясно что на пик формы тот же Фуркад выходил к ЧМ,но и Колос надеюсь планировал пик на фквраль-март.Подтянув стрельбу,возможно составить конкуренцию основе сборной.ИМХО
2009-02-25 15:29
 # 58  Jeff Hardy (Богуслав) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
МОлодець Олежка
2009-02-25 15:31
 # 59  morrison (Здолбунов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уже лет сто ведутся разговоры на тему налоговых льгот бизнесменам вкладывающим деньги в финансирование спорта,в частности спортивных школ.Это могло быть первым шагом для решения проблемы финансирования спортсменов.А видя прогресс своих воспитанников возможно меценаты будут вести их и дальше?Но воз и ныне там.
2009-02-25 15:36
 # 60  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитал комменты - люди не понимают одной простой вещи - ни одно государство мира не премирует спортсменов за победы на коммерческих турнирах!!!! Люди на подобныхтурнирах себе деньги зарабатывают - почему государство ещё и здесь должно им доплачивать??? Везде это делают частные спонсоры, никак не государство. Обязанность государства - развивать детско-юношеский, любительский спорт, строить инфраструктуру, а не платить спортсменам, когда они и так призовые получают. То что всё выше перечисленное у нас тоже не делается - это отдельный разговор, но винить спортруководство, что оно игнорирует КМ - безумно. Эдак теннисисты могут заявить, а почему это нам государство не платит, мы же престиж страны своими победами поднимаем, а у нас даже ЧМ-а нет, чтоб стипендию заработать. Конечно, ситуации кардинально отличные, но принцип тот же.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (6)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті