Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-28 20:00 |

СБР готовит иск в Спортивный арбитражный суд Лозанны


Союз биатлонистов России готовит иск в Спортивный арбитражный суд Лозанны (CAS) по поводу ошибки норвежца Уле-Айнара Бьорндалена в гонке преследования на чемпионате мира, сообщил министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко в эфире телеканала «Спорт».

«В мировом спорте международные федерации не имеют ответственности перед обществом, - заявил Мутко. - Они закрыты, у них свои правила. Но и эти правила должны быть одинаковы для всех. Вот, помню, Аня Павлова на Олимпиаде в Афинах побежала на красный сигнал, исполнила очень хороший прыжок, возможно, на медаль, но ее дисквалифицировали. Вот и Бьорндален нарушает, но его не наказывают».

При этом министр спорта подчеркнул, что «безусловно, нужно побеждать на трассах», а не только уповать на чужие ошибки.

«Бьорндален - великий спортсмен. И у него было огромное преимущество в той гонке. Знаю, что наши ребята нормально отнеслись к этой ситуации. Но, тем не менее, правила игры должны быть для всех одинаковы. И сейчас наша федерация готовит обращение в Лозанну по поводу нарушения регламента».

Напомним, что Бьорндален финишировал первым в гонке преследования на чемпионате мира в Корее, но был оштрафован судейским комитетом за нарушения при прохождении дистанции. К итоговому времени норвежца добавили минуту, что отбросило его с первой на третью строчку и сделало победителем россиянина Максима Чудова. Однако затем Международный союз биатлонистов (IBU) удовлетворил апелляцию на решение судейского комитета, и первоначальные итоги гонки были восстановлены: Бьорндалену вернули золотую медаль, а Чудов был официально признан серебряным призером.

Источник: Евроспорт.ру


Комментарии (Всего: 44)

[ 1, 2 ]

2009-03-01 17:04
 # 31  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильно тут заметили на счет 50км! У меня друг занимался лыжами так вот он много чего рассказывал, самое ужасное, это как после 50км. извините, ходишь в туалет кровью, и еще вечный привкус крови во рту. Это не спорт, это война какая-то. И я никогда не поверю, что на этой войне не пользуются лекарствами, а если эти лекарства помогают восстановиться и не упасть по дороге, то почему же они не запрещенные?
А СБР я поддерживаю хотя бы из-за того чтоб люди поработали, пусть делают что-то, пусть доказывают свою правду, если они считают, что это правда. Только не надо вмешивать Максима сюда.
2009-03-01 18:37
 # 32  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Innsbruk
Так я и говорю, что утверждение о чистоте спорта в бывшей ГДР есть самое настоящее пустозвонство.
Вы либо не понимаете (скорее, не желаете понимать) смысл моего поста. Я ни разу не утверждал, что биатлонисты ГДР выигрывали на пиве и баварских колбасках. НО - я не утверждал и обратного - их - в отличии от России - не поймали. За последние 2 года ск. биатлонмстов России ПОЙМАНЫ на допинге?? 6 или 7, вроде. В таком случае каждый объективный человек делает вывод..... Вывод, который пытается навязать РФ (имею ввиду руководство СБР и иже с ними) - а кто-то тоже принимает, причем бездоказательно. И вполне нормальные люди это "кушают", еще и добавки просят. Но, уважаемые, это же смешно (либо было бы смешно, если б не было страшно). И давайте разделять пресловутые мухи и котлеты, допинг и фармподдержку. ДОКАЗАНО употребление допинга у целой группы спортсменов. Что это? Ситема? Для меня ответ - ДА. Почему? Да потому, что не наказаны функционеры, т.е. все завязано на высоком уровне.
P.S. Ваши пассажи об декларации о проведении кампаний типа "чистые руки", "руки, що не крали", "чистые вены, почки, печень" - неуместны. Я не особо вникаю в политику, но у нас нет неприкасаемых, возможно, именно благодаря им, и мне это нравится.
2009-03-01 19:10
 # 33  Ирэна (Конотоп (Сумская обл.)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, что ворошение вопроса о победе Бьорндалена- чистой воды попытка отвлечь внимание от скандала с допингом. А вдруг выиграют суд -и чиновникам спишутся "проколы". О допинге в ГДР- опять стремление доказать свое преимущество соцстроя через спорт (ведь была еще и ФРГ). Нужно забыть и идти дальше.
2009-03-01 19:24
 # 34  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирэна
О допинге в ГДР- опять стремление доказать свое преимущество соцстроя через спорт
Как и в СССР
2009-03-01 19:52
 # 35  Ирэна (Конотоп (Сумская обл.)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Джонни Би, полностью согласна, ради рекордов ломались людские судьбы и жизни. Вспомнить хотя бы гимнастку Лену Мухину.. Умирала никому не нужная.
И сейчас -допинг. Наплевать на здоровье, не ты, так другой придет.
Наказывать по полной программе. И не только спортсменов. Тех, кто их вынуждает делать это- в первую очередь.
2009-03-01 20:22
 # 36  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И опять эта тема про допинг.....
2009-03-02 00:05
 # 37  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За последние 2 года ск. биатлонмстов России ПОЙМАНЫ на допинге?? 6 или 7, вроде.
вообще то 3. И все в последнем скандале. Да и собственно решения еще нет, а значит..
Вообщем плохо считаете или говорите о том, чего не знаете..
2009-03-02 00:08
 # 38  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вообще то 3. И все в последнем скандале. Да и собственно решения еще нет, а значит..
Вообщем плохо считаете или говорите о том, чего не знаете..

Имелся ввиду, конечно, гораздо больший промежуток времени - я бы сказал, за последние 7 лет, и не только биатлон, но и лыжный спорт, а вот здесь уже цифра идет за десяток. Наводит на размышления...
2009-03-02 00:48
 # 39  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а ну простите конечно.. Не увидел текст между строк.. конечно там написано 7 лет..
а вообще это еще совковая политика, но есть у нас и от нее хорошее: провалился один, на его место прийдут двое..
Мы конечно в этом году не 11 медалей на ЧМ завоевали, а всего 6. Но думаю, как о биатлонной державе, о нас говорить можно)
Имхо всех кто виноват наказать и заменить) Просто нас и так не любят там за бугром, а мы, сцуки, лезем и лезем изо всех дыр)
2009-03-02 03:32
 # 40  Красноармеец Сухов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ай эм сорри, но мне думается, что здесь замешан и личный интерес Тихонова. До чемпионата мира он был обладателем рекорда по числу побед на ЧМ, 11 (вместе с Франком Люком), но в Пьёнг-Чанге великий норвежец превзошёл его, 14 побед. Отсюда и злобная истерия. Не исключаю даже возможности того, что в гонке преследования была сознательно заготовлена провокация (долго ли убрать 2-3 тумбы перед мосточком).
2009-03-02 11:07
 # 41  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yozhik0000
А не надо читать между строчек... Просто надо быть объективным. Я имел ввиду Пылеву, Бурдыгу, случай в летнем биатлоне - этого мало??? Просто не хотел писать фамилии спортсменов, но если настаиваете...
вообще то 3. И все в последнем скандале. Да и собственно решения еще нет, а значит..
Вообщем плохо считаете или говорите о том, чего не знаете..

Если хотите - можете извиниться, не желаете - не больно надо.
2009-03-02 11:31
 # 42  Gemb Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тон попроще пожалуйста. Не надо тут национализма.
Предупреждение.
Администрация.
2009-03-02 11:53
 # 43  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да поймите вы, дело не в том, чтобы лишить конкретно Б-на медали. Просто, если сейчас это всё похерить (сорри, но слово наиболее подходящее), то в последствии, в случае повторения ошибки прохождения дистанции, будут приниматься решения, выгодные МСБ. А если суд в Лозанне скажет присудить пробежавшим неправильно по минуте штрафа или вообще отменить результаты (то есть примет решение, идущее в разрез с решением МСБ), то в последствии МСБ десять раз подумает, прежде чем выносить такие крайне спорные решения, как оставить первоначальные рез-ты без изменений. Этот протест нужен не лично Чудову или сб. России, этот протест нужен биатлону вцелом. Завтра на месте Чудова может оказаться Дериземля, Хвостенко и точно также МСБ может игнорировать нарушения с пользу тех же норгов, немцев, шведов и т.п.
2009-03-02 13:46
 # 44  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я имел ввиду Пылеву, Бурдыгу, случай в летнем биатлоне - этого мало???
а Я имел ввиду за последние 2 года.. извиниться не хочу, ибо не вижу за что..

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті