Кати Вильхельм Из-за свежего снега сегодня все бежали медленно, было тяжело. Но в целом, это хорошо, что в личных гонках была идеальная погода, а сейчас пошел снег. Так мы можем узнать, что нас может ожидать в следующем году и будем готовы. Мы выиграли малый хрустальный глобус в эстафетных гонках, но при этом победили только в двух. Это не очень хорошо. Мы были готовы выиграть чемпионат мира, но не получилось.
Магдалена Нойнер Стрельба у меня сегодня получилась. Два раза без промахов, это отлично. Бежать было очень тяжело, но все были в одинаковых условиях. Еще хочу сказать, что это здорово, что мы здесь видели наших болельщиков, которые все дни нас поддерживали..
Ванг Чунли Это наш лучший результат в сезоне и мы очень счастливы. Сегодня получилась стрельба и особенно хорошо катили лыжи. Сейчас мы готовимся к зимним Олимпийским играм следующего года, и этот успех, а также большое количество медалей на летних играх в Пекине помогут нам убедить правительство выделить больше средств на подготовку.
Анна Булыгина После второй передачи мы понимали, что гонка еще не закончена и надо бороться. Все может произойти. На последних двух этапах подруги по команде сделали все, что могли.
я тоже болею за немок, конечно же, после наших девченок. и всегда радуюсь их победам. уважаю Нойнер и Хенкель. а за россиянок болеть не хочется
2009-03-15 17:32
По национальному признаку надо болеть за состояние экономики!
Возможно вы и правы только нац.вопрос все равно присутствует как бы мы не хотели этого признавать.Будет играть Динамо-Спартак болеть буду за Динамо, хотя атакующий футбол Спартака нравится больше и т.д.
2009-03-15 17:43
Мне например нравится скромная Нойнер и не нравятся наглые ,на мой взгляд, Юрьева и Слепцова.
Скромность Нойнер большая иллюзия, она просто потрясающе харизматична, фотогенична, умна и умеет играть. По мне больше скромности у Юрьевой. А Слепцова просто очень сильно хочет стать звездой , хочет быть похожей на Нойнер (практически в любом ее интервью упоминается Нойнер в сравнении с собой) и к сожалению это ей мешает быть собой.
2009-03-15 17:45
Мне например нравится скромная Нойнер и не нравятся наглые ,на мой взгляд, Юрьева и Слепцова.Скромность Нойнер большая иллюзия, она просто потрясающе харизматична, фотогенична, умна и умеет играть. По мне больше скромности у Юрьевой. А Слепцова просто очень сильно хочет стать звездой , хочет быть похожей на Нойнер (практически в любом ее интервью упоминается Нойнер в сравнении с собой) и к сожалению это ей мешает быть собой.
Чё ты брешешь, какая там скромность??? глаза разуй.
2009-03-15 17:47
Чё ты брешешь, какая там скромность??? глаза разуй.
Это Вы о ком?!!
2009-03-15 17:51
2 Илья
Юноша, даже то что Вы из Оренбурга, не оправдывает хамство!
2009-03-15 17:56
2 Космополит
При чем тут Оренбург?
2009-03-15 17:56
2 Миг
Да, у Светы присутствуети ярковыраженный комплекс Нойнер.
2009-03-15 17:57
Да, у Светы присутствуети ярковыраженный комплекс Нойнер.
При этом до титулов Лены ей явно очень далеко...
2009-03-15 17:58
2 АЛАНА
При том, что хамство он не оправдывает. Как и юнный возраст.
2009-03-15 18:12
2 АЛАНА Нет, конечно, только если за своих по национальному признаку))
Ну так ты судя по имени не русская,не в обиду
2009-03-15 18:21
2 Джонни Би
Я не русская да, но разве это обидно? Ты тоже, судя по всему, не русский)) А, вообще, я метиска, и это не мое имя))
2 Космополит
У Слепцовой нет ни каких комплексов, успокойтесь.
2009-03-15 18:27
2 АЛАНА У Слепцовой нет ни каких комплексов, успокойтесь.
Хорошо бы, только еще не встречался в моей древней жизни человек без комплексов и "чистые" русские, украинцы и т.д все с "примесями". Вот граждансто это более четкое определение.
2009-03-15 18:31
Это Вы о ком?!!
о Нойнер, о ком же ещё
2009-03-15 18:35
Вчера по спорту гонку смотрел и угарал над комментатором.Бородино приплел.Причем тут Наполеон при Бородино не понял , да еще когда интерестно французов там громили то же не понял
2009-03-15 18:41
2 Джонни Би
Это было что-то! Не дай Бог сегодня опять он будет. Самый прикол был когда он сказал, что Вита Семеренко выступала на универсиаде в Харбине, и они с сестрой все никак не могли встретиться на крупном соревновании. Ухаха! Не слышал? А про Бородино это к тому что Медведцева родилась в с. Бородино, он сказал, не путать с тем местом где французов разбили.
2 АЛАНА А про Бородино это к тому что Медведцева родилась в с. Бородино, он сказал, не путать с тем местом где французов разбили.
Но он то про битву при Бородино то же плел.Вообще неудачный пример там не поймеш кто кого разбил
2009-03-15 18:50
Немки индивидуально сильнее и титулованнее, а вот команда у России лучше и стабильнее была с Юрьевой и Ахатовой.
Ключевое слово здесь "была" ......
И вообще может хватит говорить что Россия в ослабленном составе и т.д. и т.п. , потому что тем самым вы говорите что многие заслуги России благодаря применению допинга .....
2009-03-15 18:54
Может хватит вечно сравнивать Россию и Германию? Это две абсолютно РАЗНЫЕ сборные....
Вы бы ещё кзайца с черепахой сравнивали.... и спорили кто быстрее... и как кто размножается...
2009-03-15 19:21
Это Вы о ком?!!о Нойнер, о ком же ещё
Читайте внимательно текст. Для Вас повторю:Скромность Нойнер большая иллюзия, она просто потрясающе харизматична, фотогенична, умна и умеет играть. Скажу проще - Нойнер скромностью не страдает, она лидер по сути. Лидерство и скромность взаимоисключающие понятия.
2009-03-15 19:57
2 Джонни Би
Вы мой пост перехватили...:-) Разгром французов под Бородино. Занавес.
Насчет спора Германия-Россия: никто не будет спорить, что в биатлоне очень сильно влияние случая в отдельно взятой гонке. Следовательно, наиболее точным показателем силы той или иной сборной/спортсмена будет результат за больший период времени - сезон, например, или олимпийский цикл. ЧМ - да, главный старт, но КМ более показателен.
2009-03-15 20:17
2 АЛАНА Потому что за немок болеете громче чем за своих. Я понимаю, если бы речь шла об Украине, а так это все равно, что я бы начала кричать:ШВЕДКИ,ШВЕДКИ вперед, вы лучшие, вы вторые в Кубке нации!
Насчет нац. вопроса. Ну почему украинцы должны болеть за Россию? Неужели это так очевидно и почему воспринимается как должное? Если на то пошло, то можно болеть за Польшу, Белоруссию или Еву Тофалви, в конце концов. Извините, но комплекс "старшего брата" не отпускает большинство россиян и активно подогревается российкими властями.
Ближе к биатлону. Ни в одной стране мира нет такой молодежной базы, как в России. И иначе, как разбазариванием кадров существующую ситуацию не назовешь. Ведь если правильно вести работу, сильных спорсменов хватит минимум на три сборные экстра-класса. Тем более, что на шапочках значок газпрома красуется.
2009-03-15 20:28
Ближе к биатлону. Ни в одной стране мира нет такой молодежной базы, как в России. Ведь если правильно вести работу, сильных спорсменов хватит минимум на три сборные экстра-класса. Тем более, что на шапочках значок газпрома красуется.
И при всём этом украинцы не имея ничего подобного уже не первый раз обувают русских . Красавцы полюбому !!!!
2009-03-15 20:33
2 Abwehr
Поддерживаю Ваши мысли. Во первых: болеть за Россию надо, как говорится, "добровольно принудительно". Во вторых: при таких условия подготовкии наличии талантов результаты выступления особенно мужской зборной России вызывает удивление.
2009-03-15 20:40
Молодцы и наши девушки, и росиянки. Болею в равной степени и за тех и за других. Ну а те кто говорит про комплексы "старшего брата" пусть лучше справятся со своими комплексами лизоблюдства перед Западом..
2009-03-15 21:08
2 Mitry
...))) Согласна. Смотрю одни психологи, комплекс старшего брата, комплекс Нойнер у Светы... Бедная страна, одни комплексы... Запад...это так манит, и куда же нищей России до этих красивых и успешный немецких девченок... Никто не просит болеть за Россию, просто любите свою страну больше чем это запад.
2009-03-15 21:21
От всей души болею за наших,россиян,белоруссов.Слепцову уважаю за то,что она единственная по скорости хода может составить конкуренцию Нойнер.У всех спорцменов бывают и взлёты-и падения!!!А у Нойнер-звёздная болезнь!!!Вы читали её интервью,где она говорила о том,что планирует бегать до Сочи 2014 года,а то в жизне есть и другие интересные занятия!!!!!Как такое может вызывать уважение!!!А зачем пахать на лыжне,если миллионы эвро можно зарабатывать на симпотичной мордашке!!!А россиянки,наша Оксана и др. нарожали детей-и продолжают пахать,а по возрасту им за 30!Посмотрите на Олофсон-вот что вызывает уважение,а не раздование бесконечных интервью и снимки в журналах!
2009-03-15 21:34
Зачем мешать политику и спорт, неужели, если кто-то болеет за немок он тем самым унижает свою страну и приклоняется перед Западом, а, соответственно тот, кто болеет за русских поддерживает Медведева и Путина. "Отделяете мух от котлет"
Хорошо еще что газ и Крым не поминали!
2009-03-15 21:36
2 Наталия К.г.Кременчуг
Да не может она (Слепцова) составить конкуренцию Нойнер по скорости, скорее Даша да, но не Слепцова. Слава богу что не попалась с остальными "звездами", но скорость и результаты сильно упали!
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)