Компания Ruhrgas может отказаться от спонсирования биатлона
Представитель компании Ruhrgas (крупнейшая немецкая газораспределительная компания с годовым оборотом в 25 млрд. евро) Якоб Лунд сообщил о том, что компания может отказаться от спонсирования крупных биатлонных турниров соощает Спорт сегодня со ссылкой на NRK.
«Если президентом IBU станет такой человек, как Александр Тихонов, то, думаю, наши деньги больше не будут поступать в биатлон. Нам нечего делать в спорте, в котором участвуют обманщики».
Компании не понравилось поведение Тихонова в Южной Корее, когда тот сказал, что российские спортсмены, уличенные в использовании допинга, невиновны.
как посчитался с интресами словаков, отпустив Кузьмину
Можно подумать , что Кузьмину отпустили, чтобы у словаков было кому выступать на высоком уровне. Просто Кузьмина на фоне основной сборной не показывала таких результатов. И отпустили ее с легким сердцем, что в основную сборную она в России скорее всего не пробъется никогда. банально более низких спортивных результатов.
Неизвестно, что будет , если Тихонов (гипотетически) разгонит западных астматиков. С кем тогда будет сражаться сборная России? Надеюсь, с окрепшей сборной Украины. Чем не конкуренция?
2009-03-16 10:31
2 Мілана Газпрому впору просить госпомощь , а не спонсировать Кубок.
Ага, оборот уменьшается, а доходы нет:))) Что-то новое в экономике:)))
Да, экономисты все:)) У меня знакомые работыют в Г-ме, говорят зарплата не сократилась ни на копейку. Большинство спонсорских программ финансируются в полном объёме. Ладно, не буду спорить, время покажет.
2009-03-16 10:33
Хм... Как раз в этих условиях валовый доход у них скорее уменьшится, чем останется на том же уровне, а поскольку такой структуре сложно еще больше оптимизировать свои расходы, то общая кризисная ситуация на рынке не может не сказаться и на них. При этом чистый доход вряд ли станет бОльшим.
Глупости.
Я зарабатывала и на производстве и как посредник.
Производство всегда более проблематично, чем перепродажа.
Посредника может подкосить только радикальное уменьшение спроса, а газу это не грозит. И слишком агрессивное развитие за кредитные деньги.
2009-03-16 10:34
Можно подумать , что Кузьмину отпустили, чтобы у словаков было кому выступать на высоком уровне. Просто Кузьмина на фоне основной сборной не показывала таких результатов. И отпустили ее с легким сердцем, что в основную сборную она в России скорее всего не пробъется никогда
Не делайте мне смешно. Кузьмину не тк легко отпустили, как кажется. Настя рассказывала мне о долгих напряженных словацко-российских переговоров. И Тихонов подписал документ о переходе только после конгресса в Праге, где он получил ЧМ-2010 в смешанной эстафете и Конгресс в том же году:)))
Неизвестно, что будет , если Тихонов (гипотетически) разгонит западных астматиков. С кем тогда будет сражаться сборная России? Надеюсь, с окрепшей сборной Украины. Чем не конкуренция?
Вы думаете, что норвежцы без астмы не смогут конкурировать с Россией и тем более с Украиной? Это очень поверхностное представление. Конкуренция будет. Нас-то не сломили раскрытием ЭПО, два золота и шесть медалей взяли. Так что Украине перепадет в этом случае максимум парочка медалей, так что Тихонову не будет никакого резона вас душить. А вот если вдруг выйдите на конкурирующий уровень при нынешней власти, загнут вас по полной. То что у Ферри на языке будет тогда в руках у Бессеберга и ВАДА.
2009-03-16 10:41
Ага, оборот уменьшается, а доходы нет:))) Что-то новое в экономике:)))
Да, экономисты все:)) У меня знакомые работыют в Г-ме, говорят зарплата не сократилась ни на копейку. Большинство спонсорских программ финансируются в полном объёме. Ладно, не буду спорить, время покажет.
А у меня знакомых, работающих в Газпроме на добыче, сократили , а перед этим на 2 месяца задержали зарплату (это шок для работниковтакой солидной организации). Ага, оборот уменьшается, а доходы нет:))) Что-то новое в экономике:)))
Конечно. Доходы могут даже увеличиться, если при уменьшении закупочных цен (что мы наблюдаем сейчас) розничные цены (тарифы на газ) остаються на прежнем уровне или уменьшаються позже, с временным лагом.
2009-03-16 10:44
И Тихонов подписал документ о переходе только после конгресса в Праге, где он получил ЧМ-2010 в смешанной эстафете и Конгресс в том же году:)))
В таком случае он не вошел в положение словаков, а просто обменял Кузьмину.
Это не делает ему чести.
2009-03-16 10:48
Доходы могут даже увеличиться, если при уменьшении закупочных цен (что мы наблюдаем сейчас) розничные цены (тарифы на газ) остаються на прежнем уровне или уменьшаються позже, с временным лагом.
Так в Рургазе ведь не бабушки с семечками у подъезда работают. И не сразу отказались от спонсорства. Вполне вероятно, что именно этот 6-9-меясячный временной лаг уже просчитывают... Тем более, Рургаз все острее ощущает на европейском рынке конкуренцию с приснопамятной РосУкрЭнерго. И не будем забывать общемировую тенденцию к снижению потребления газа, тем более в условиях мирового кризиса и резкого сокращения роста объемов производства. Плюс - глобальное потепление. Вобщем, если газовый рынок вообще находится на спаде, отдельно взятый посредник "есть ананасы и рябчиков жевать" долго не будет.
2009-03-16 10:48
В таком случае он не вошел в положение словаков, а просто обменял Кузьмину. Это не делает ему чести.
Я умоляю... какая честь в политике?.. :))) Нормальный бизнес... Тихонов - не сороконожка, чтоб входить в положение всех больших и малых федераций :)
2009-03-16 10:50
Я умоляю... какая честь в политике?.. :)))
Мы, вроде, о спорте?
2009-03-16 10:52
2 Мілана
Мы о Большом спорте. Много раз уже говорилось о связи оного с политикой вплоть до полного сростания.
2009-03-16 10:52
В таком случае он не вошел в положение словаков, а просто обменял Кузьмину.
Это не делает ему чести.
Вы рассуждаете, как будто тут не политика, а институт благородных девиц. Вы хлеб покупаете потому что продавцу будет жаль вас, если вы умрете от голода или потому что это выгодно вам обоим. Это нормально для политики, вот если бы отдал за так - то не делало бы ему чести, как президенту СБР. Я не говорю о том, что Тихонов будет защищать интересы украинского биатлона, а о том, что они у наших и у ваших совпадают, в отличие от западного блока.
Тот же Бессеберг, наверное, поступил высокоморально, выкупив информацию о российском ЭПО, затем устроил засаду и тянул с результатами до ЧМ, чтобы ударить побольнее. А теперь тянет с передачей документов, неизвестно почему и на каком основании. Наверное, честный очень:))
2009-03-16 10:56
Мы, вроде, о спорте?
Большой спорт уже давно стал большой политикой. У кого больше власти тот и прав. Бьорндалену вон можно свою трассу прокладывать, а Зайцеву за 1,5 метра наказали.
2009-03-16 11:03
Вполне вероятно, что именно этот 6-9-меясячный временной лаг уже просчитывают... Тем более, Рургаз все острее ощущает на европейском рынке конкуренцию с приснопамятной РосУкрЭнерго. И не будем забывать общемировую тенденцию к снижению потребления газа, тем более в условиях мирового кризиса и резкого сокращения роста объемов производства. Плюс - глобальное потепление. Вобщем, если газовый рыенок вообще нахродится на спаде,
Я не знаю где Вы работаете, но, похоже, с торговлей Вы соприкасаетесь исключительно как покупатель. Поэтому дальнейшее объяснение законов экономики
должно происходить с участием карандаша и бумаги. Здесь это невозможно.
Чтобы Вы не сомневались в моей компетенции скажу, что свой бизнес я начинала три года назад с 5000 грн. Два года назад я нашла новую нишу и вложила 600 у.е.
Сейчас у меня оборот 50-70 тыс. грн. в месяц при кризисной рентабельности 55-60%.
И на экономических сайтах я провожу намного больше времени , чем здесь.
2009-03-16 11:10
Понимаете, вот уже есть российское руководство в одной международной Федерации. И мне совсем не хочется, чтобы в биатлоне начался такой же беспредел, как в художественной гимнастике.
2009-03-16 11:20
2 Ali а о том, что они у наших и у ваших совпадают, в отличие от западного блока.
Позвольте не согласиться... Для России спорт - возможность проводить свою довольно агрессивную политику. Вот зачем это Украине?? Хотя в данном конкретном случае наше руководство биатлонное вполне может с Вами согласиться, увы....
2009-03-16 11:20
2 Amor
takogo bespredela kak v biathlone nigde net
2009-03-16 11:25
вот уже есть российское руководство в одной международной Федерации. И мне совсем не хочется, чтобы в биатлоне начался такой же беспредел, как в художественной гимнастике.
По крайней мере там - в художественной гимнастике - немцы, норвежцы и другие астматики - знают свое место... :)
2009-03-16 11:27
Для России спорт - возможность проводить свою довольно агрессивную политику. Вот зачем это Украине?
No coments... :)))
Санитары!
2009-03-16 11:55
про "астматиков" дайте пожалуйста кто-нить что-то почитать доходчивое чтоб быть в теме.
И если кто-то имеет статейку про "экономику" биатлоную, бюджеты, доходы спортсменов итд.
ссылочки что-ли...
пасиб.
2009-03-16 12:13
2 Мілана
У Вас есть ICQ?
2009-03-16 12:18
Понимаете, вот уже есть российское руководство в одной международной Федерации. И мне совсем не хочется, чтобы в биатлоне начался такой же беспредел, как в художественной гимнастике.
Так в биатлоне уже давно беспредел. О чем говорит хотя бы организация ЧМ в Корее. А в художественной гимнастике для нас все замечательно, просто там наши страны конкурируют и сильный подавляет слабого, как и везде там мы сильные, а в некоторых федерациях слабые. Другое дело, что в биатлоне при российском руководстве Украине уготована рольне соперника, а сателита. Поймите, что в спорте, как и в политике нет плохих и хороших, честных и не честных. Есть сильные и слабые. Сильные могут, а слабые нет. Вот американцы в своих видах спорта вообще творят что хотят, в биатлоне и лыжах заправляют норги, в худ.гимнастике и борьбе мы. Глупо только обвинять Россию в том, что делают все.
2009-03-16 12:28
По крайней мере там - в художественной гимнастике - немцы, норвежцы и другие астматики - знают свое место... :)
а так же и все остальные...
2009-03-16 12:41
а так же и все остальные...
"...доказывать, что сильный жрет слабых. доказывать что сажа бела..." ?? :)))
2009-03-16 12:43
Для России спорт - возможность проводить свою довольно агрессивную политику. Вот зачем это Украине?
No coments... :)))
Санитары!
А что тут не так сказано??.. Этого не видит только слепой.. или тот, кто не хочет видеть... По крайней мере там - в художественной гимнастике - немцы, норвежцы и другие астматики - знают свое место...
А при чем тут астматики, а тем более немцы с норвежцами, к художественной гимнастике??... Тут уж точно санитары не помешали бы....
2009-03-16 12:54
А спорт часть политики в любой стане. Вы же не будете спорить, что бой Кличко - Валуев или Кличко - Поветкин приобретет политический контекст на Украине.
2009-03-16 12:54
opjat politika...
2009-03-16 12:56
Внимание, прочтите новые правила добавления комментариев:
Ваш комментарий будет удален, а ваш логин переведен в режим Проверки либо забанен, если ваш комментарий будет содержать:
2. Попытку привлечь политику в обсуждение.
2009-03-16 12:57
А спорт часть политики в любой стане. Вы же не будете спорить, что бой Кличко - Валуев или Кличко - Поветкин приобретет политический контекст на Украине.
Конечно, так и есть...
2009-03-16 12:59
Внимание, прочтите новые правила добавления комментариев:
Ваш комментарий будет удален, а ваш логин переведен в режим Проверки либо забанен, если ваш комментарий будет содержать:
2. Попытку привлечь политику в обсуждение.
Ну тогда забаним админов!!)).. Эту тему можно назвать политической))..
2009-03-16 13:03
Ну тогда забаним админов!!))..
и как они только это пропустили?)) обедают?))
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)