Эмиль Свендсен будто и не заканчивал предыдущий сезон, а продолжил свое триумфальное шествие из прошлого биатлонного года. На открытии мужского сезона в Остерсунде действующий обладатель Большого Хрустального Глобуса подтвердил свой лидерский статус, выиграв индивидуальную гонку и сохранив желтый лидерский биб. Да и вообще вся норвежская команда показала сегодня выдающиеся результаты. Уле-Айнар Бьорндален до последнего выстрела претендовал на победу, но промах очень усложнил задачу Короля. На финальный круг он все еще ушел лидером, но более молодой партнер по команде сумел показать более высокую финишную скорость. Еще один норвежец, Тарьей Боэ, которого также прочат в наследники Бьорндалена, сегодня стал четвертым, пропустив на пьедестал почета здорово начавшего сезон Мартина Фуркада.
Лучшим биатлонистом постсоветского пространства стал сегодня Сергей Седнев. Жаль, не получилось чистой стрельбы, но по чистой скорости Сергей стал сегодня 19-м, опередив многих грозных соперников. Но два промаха… Неприятности со стрельбой, как и отмечал накануне главный тренер нашей команды Василий Карленко, не отступили и сегодня. Но итоговое 14-е место Седнева – неплохой задел на сезон! Остальные наши ребята также не блеснули точностью, и тем не менее, четверо из пяти наших ребят финишировали в очковой зоне.
И все же, в гонке оказалось два человека, сумевших пройти все четыре рубежа без промахов. Но при этом американец Лайф Нордгрен занял итоговое 35-е место, а румын Роланд Гербачеа и вовсе не попал в зачетные 40 лучших. И в сегодняшней гонке мы стали свидетелями наглядного проявления той самой инфекции, о которой все последние дни постоянно говорили в Остерсунде. На последнем круге дистанции буквально остановился австриец Доминик Ландертингер. Мужественный биатлонист так и не сумел закончить дистанцию…
А вот интересно, много ли из прогнозистов напрогнозировали Клемена Бауэра в индивидуалке в первой восьмерке
Я на восьмое его поставила ))) Недооценила. А наши мальчики все равно хорошо выступили, Сережка Седнев порадовал, молодец!
2010-12-02 21:04
У России, такое впечатление, функциональный спад
Alexander Wolf (23, GER) Алексею Волкову (24, RUS) http://www.imageup.ru/s496838
Да не переживай ты так, братец! Не выгонят они тебя из сборной.
Дай в щёку лизну. :)
2010-12-02 21:11
Да, мальчишки слабее чем девченки, но в целом тоже неплохо - 4 человека в очковой зоне. Хотя, если у девченок видится потенциал на большее, то у парней такого потенциала, как мне кажется, меньше. Или он просто не виден из-за отсуствия парней в телетрансляции:)
Как то не хватает как раз "психологии победителей" нашим парням, про которую говорил Курдюков. Все таки сторически так сложилось, что женский биатлон у нас был сильнее мужского.
А норги конечно монстры нереальные, и с психологичей все у них ок:)
2010-12-02 21:13
Да, Чудов учудил, медленнее Максимова, а ведь тот всегда самым , но тихоходом в России считался, только за счет стрельбы брал, как наш Биланенко
2010-12-02 21:14
Норвегия - в фаворе. Словенцы удивили приятно, российцы - наоборот
Такой скорости от Седнева в срравнении с остальными не очень и ожидал
А что иам у Дериземли на третьем круге было, что больше минуты потерял??
2010-12-02 21:23
Да, Чудов учудил, медленнее Максимова, а ведь тот всегда самым , но тихоходом в России считался, только за счет стрельбы брал, как наш Биланенко
Повторюсь, скорее всего не форсируют Днепр. Хотя конечно результаты мужиков немного удивительны на фоне вчерашних итогов у женщин. Хотя конечно без двух основных бежали. Ну поглядим, что из этого выйдет. Русским простят это, если в марте будет променад. А если не будет... опять махание шашкой грозит. :)
2010-12-02 21:24
На фоне девчонок ребята конечно не дотянули,будем надеяться,что получится как в поговорке-долго запрягают,но быстро поедут.Обычно умный тренер готовит оптимальную форму спортсменам к ответственным соревнованиям (чемпионату мира например),Дериземля на пике по скорости может запихнуть за пояс любого.Можна вспомнить начало того сезона для Йонсон-великолепное,где она была на Олимпийских играх-если не ошибаюсь даже в десятку ни разу не попала,а в конце сезона еще и кубок уплыл из-под носа.Первая гонка не показатель ,поживем-увидим.Ребятам нужно подтянуть стрельбу и будет все ОК.УДАЧНЫХ СТАРТОВ!!!
2010-12-02 21:37
Повторюсь, скорее всего не форсируют Днепр. Хотя конечно результаты мужиков немного удивительны на фоне вчерашних итогов у женщин. Хотя конечно без двух основных бежали. Ну поглядим, что из этого выйдет. Русским простят это, если в марте будет променад. А если не будет... опять махание шашкой грозит. :)
Очень хочется надеяться. Ведь Биатлон у России одна из немногих отдушин в зимних видах (У нас, правда, вообще, единственная
2010-12-02 21:37
Молодцы тренера Украинской зборной! К началу сезона хорошо подготовили команду!Так держать!И на американские этапы надо ехать!
нече се россия в функциональную ямку села основательно +2, 38 минуты это черная дыра.- шипулин даже с чистой стрельбой был бы не в призах., лучший стрелок украины даже ходомм сильней был, хотя ходом тоже +2.36. это просто псц.
Росія після двох зборів. Яма, запланована, Устюгова й Черезова навіть не поставили. Вирішили, мабуть, віддати перші етапи й бути готовими до Ханти-Мансійська. Глобус в індивідуалці вже важко буде їм виграти. А якщо в Штати не поїдуть, то зовсім глухо.
Австрія зовсім підвела.
2010-12-02 23:52
Ну Эмиль! Весь прогноз подпортил..
Я бы сказал, прямо таки вытащил меня!!! Подарил мне 5 очков)))
2010-12-03 00:01
Мда, Словения второе место в Кубке наций:), понятно, временно, но у них эстафета вырисовалась. Выигрывать вряд-ли будут, но нервничать заставят многих. Россия, Украина, Германия - пока женщины лучьше мужиков. Болеем дальше!
2010-12-03 00:25
Скорее бы Дериземля заканчивал!
Я уже отмечал не один раз - один-другой лишний промах и человек бросает борьбу. Меня коллеги-комментаторы шапками закидывали: "Мужик силы экономит. На следующий старт!" Что в сухом остатке? Были случаи, когда промахов было не так много и можно было, казалось, бороться. Но! Привычка! Организьм не привык выкладываться на последних этапах. В результате - швах!
Дериземля хороший хлопец, на сайтах пишет и прочее. Но! Какой отвратительный пример он подает моложежи? У него психология НЕПОБЕДИТЕЛЯ. Ибо ПОБЕДИТЕЛЬ борется до конца!
Поэтому: Андрюша! ЗАКАНЧИВАЙ! Толку от тебя никогда не будет, А пример плохой нам ни к чему.
2010-12-03 00:31
Андрюха мы в тебя верим!!! Борись и побеждай на зло всем недоброжелателям и на радость своим болельщикам!!!
Помню бойцовские его качества... как он бежал последний круг в Антхольце к своей бронзе ЧМ... помнится как за Зуманном бежал вдогон (эстафета) доганял его, далеко не самого медленного... припоминаю Рождественские гонки... выкладывался на все 100, дабы не подвести Оксану))) Дефрана обогнал.
Олимпиада в конце концов... 5 место... ногами отлично отработал, не смотря на свой промах... Так что все впорядке!!! Андрей молодчага!!!
2010-12-03 00:38
Добавлю еще. Хватит сюсюкаться! Посмотрите на результаты Семенова, Седнева, Пидгрушной. И сравните с результатами Бережного, Дериземли. Я имею в виду прогресс.
Нужно ставить молодняк, пусть они не дадут сиюминутный СЕРЫЙ результат. Но один сезон в пекле кубка мира многое прояснит! Именно в КМ, а не в Европейском первенстве или на Олимпиаде в Турции. И не нужно трындеть, что мы не Германия, не Норвегия. Посмотрите на народ из Словении. У них что? Бабки? Спосоры заоблачные?
2010-12-03 00:42
Посмотрите на народ из Словении. У них что? Бабки? Спосоры заоблачные?
Мне симпатична женская сборная из Словении))))))))))) Эстафета...))) Наша сборная гораздо сильней.
Семенову и Седневу дают шанс... показывают результат - пожалуйста в сборную... Дериземля показывает результат - вот потому и в сборной!!!
2010-12-03 00:46
Дереземля в этом году на много лучше пробежал чем сегодня... в том году Дереземля был 106))
2010-12-03 00:47
2 Vetal
Какой такой результат? 20-30 места?
2010-12-03 00:51
20-30 места?
А кто-то у нас показывает лучший результат? Можно к примеру 15-и летнюю Анастасию Меркушину взять в основную сборную с перспективой на ОИ 2018!!!
Зачем нам кубок нации? Зачем нам пьедесталы? Дериземля один из немногих кто этот результат может показать... в мужской сборной так только он и Седнев пока что!!! Может быть вы ожидали лучшего от него результата, но это не делает его плохим спортсменом! Он спортсмен уровня ТОП 20!!!
2010-12-03 00:53
2 guiva Посмотрите на народ из Словении. У них что? Бабки? Спосоры заоблачные?
Давайте посмотрим. И у мужчин, и у женщин с превеликим трудом набирают эстафету. В кубке наций в обоих случаях находятся ниже нас. Побед ни у мужчин, ни у женщин не было никогда, подиумов на всю страну 9 за историю. Для сравнения - у оджного только Дериземли их 7. И смысл нам на них равняться? Ради одной только гонки? И чего же в ней словенцы добились? А в позапрошлом году в первой гонке сезона наших парней было трое в десятке сильнейших .Так что, давайте не разбрасываться громкими заявлениями и не делать поспешных выводов.
2010-12-03 00:55
Посмотрите на результаты Семенова, Седнева, Пидгрушной. И сравните с результатами Бережного, Дериземли. Я имею в виду прогресс. Нужно ставить молодняк
Хм... Странно, что Седнев попал в категорию "молодняк", а Бережной вроде как в разряд пенсионеров. А ведь Олег младше Сергея...
2010-12-03 01:08
2 Eugen
А когда Седнев попал в основу сборной? И когда Бережной?
2010-12-03 01:17
2 guiva А когда Седнев попал в основу сборной? И когда Бережной?
Седнев дебютировал в сборной в сезоне 2004/05, Бережной - в сезоне 2005/06. И о чем это говорит?..
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)