Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2011-02-14 14:08 |

Василь Карленко: розпочинається заключна частина підготовки


Головний тренер збірної України Украина Василь Карленко про заключний етап підготовки до чемпіонату світу:

Рішення про участь у видах змагальних програм на чемпіонаті світу буде прийматися тренерською радою команди під час чемпіонату світу, оскільки намічені плани дещо перекреслили хвороби спортсменів. Наразі Віта Семеренко знаходиться в Отепя. ЇЇ також не обійшло захворювання, що набуте під час зимової Універсіади в Турції. Віта вже приступила до тренувань, які обмежуються занадто низькою температурою повітря. В Отепя сьогодні вночі - 26, вдень на сонці -13 -15 по Цельсію. 16.02.11, зустрічаємо переважну частину команди, яка прибуває з Антерсельви та США. З 17.02.11 розпочинається заключна частина етапу безпосередньої підготовки до чемпіонату світу в Ханти-Мансійську.

Нагадаємо, що частина основної збірної візьме участь у чемпіонаті Європи, котрий пройде в італійському Ріднау з 20 по 27 лютого.


Комментарии (Всего: 59)

[ 1, 2 ]

2011-02-15 11:16
 # 31  sasha83Riev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересная статья! http://www.bagnet.org/news/scene/time/2011-02-15/108231
2011-02-15 12:20
 # 32  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо вам Василий Карпович. =)))))))))))))))))))))
кто это?

Кто-то очень волновался))..
-
Хорошо, что хоть никакого окуня сюда не приплели))..
2011-02-15 12:22
 # 33  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня в этом сезоне какая-то особая биатлонная "ломка" :))), ни дня без биатлона не могу :)))
Никому хоть не говори, а то биатлон введут в список запрещенных препаратов))..
2011-02-15 12:24
 # 34  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sasha83Riev
Что там интересного? Обычный обзор очередного этапа КМ.
2011-02-15 13:23
 # 35  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sasha83Riev
Интересная статья!
Авторам "интересной статьи" стоит напомнить, что если они берут целые куски из наших материалов, неплохо бы указывать источник и давать гиперссылку.
2011-02-15 13:35
 # 36  Wisper (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
якщо хтось не знає
Блог Оксани Хвостенко
http://sport.tochka.net/blogs-profile-1338720
2011-02-15 15:07
 # 37  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Кстати, а будет ли у нас ставший доброй традицией аналитический обзор этапа (этапов в данном случае)? К хорошему ведь быстро привыкаешь:)))
2011-02-15 15:09
 # 38  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Кстати, а будет ли у нас ставший доброй традицией аналитический обзор этапа (этапов в данном случае)?
Я пока не знаю. А вам не надоело?.. :)
2011-02-15 15:10
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
якщо хтось не знає Блог Оксани Хвостенко
2 Wisper
Поговорил со Славой Деркачом. Он о подобном блоге ничего не знает. Попробую выяснить непосредственно у Оксаны. Потому что сейчас любителей нажиться на популярности биатлона пруд пруди...
2011-02-15 15:12
 # 40  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
да мы же только во вкус вошли:)
А если серьезно - то американский этап это такой немного необычный и важный опыт, тем более перед ЧМ, как же ж его не проанализировать. Предлагаю вам в этом году провести полный сезон аналитических обзоров:)))
2011-02-15 15:43
 # 41  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sasha83Riev
Интересно.что Роман Прима ведет заочный спор со своим младшим братом Артемом...Вообще -то как можно вести заочную борьбу за место в команде... Универсиада -это один . ниже уровень Кубок мира даже если не все спортсмены участвовали -это совсем другой уровень...Если правильно делать отбор ,то и спортсменов надо ставить в равные условия.по всем показателям ,если выбирать из Прим ,то должен ехать на Ч М Роман...ну разве ,что в запасных посидеть ..подождать,то тогда и Артем сойдет...Есть же возможность хорошо себя показать на Европе Ювот бы и готовили его туда .А старший бы сгодился на Ч М -скорость у него сейчас высокая ,а со стрельбой даст Бог справится...
2011-02-15 15:55
 # 42  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сегодня после 5 неудачных попыток -турецкий биатлонист зарезал мишень ножом...
2011-02-15 16:08
 # 43  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кима
Мы, конечно, все тут в довольно высокой степени дилетанты, чтобы обсуждать решения тренерского штаба, но в рамках дискуссии позволю себе высказаться.
Артем Прима на Универсиаде доказал свое право на поездку в Ханты. Не только и не столько фактом завоеванных побед, сколько тем, что сумел в очном противостоянии обойти и Сергея Семенова, и Олега Бережного - тех людей, которые на ЧМ отобрались. Однако в свете неважного самочувствия Андрея Дериземли, и того, что главный тренер высказал сомнения (вполне обоснованные в свете двух перенесенных болезней) в способности Андрея пройти полную дистанцию чемпионата, то, судя со стороны, наибольшая проблема с составом нашей сборной может быть именно в спринте. Индивидуалка - там хорошо себя должны и могут проявить и Седнев, и Беланенко, и тот же Прима-младший, да и Сергей Семенов может справиться со стрельбой. Шансы Олега - весьма призрачные, и только с идеальной стрельбой, и только в плохую погоду (справедливости ради, и то, и другое в Хантах в начале марта возможно). А вот спринт?.. Седнев и Семенов - без вопросов. Артем - да, а кто четвертый, если Андрей не будет готов? Бережного можно даже не рассматривать - к сожалению, Олег даже с нулями в очки не попадает, ему над ходом еще работать и работать. Да, как правило, Саша Беланенко к чемпионату мира умеет подходить в классной готовности, и вполне способен показать в Хантах результат на уровне 15-20 сильнейших, если стрельнет хорошо. Но, думается, можно было попробовать в Отепяя сравнить в очной борьбе Романа Приму и Олега Бережного, и уже на этом основании делать выбор. Впрочем, любое решение тренерского штаба будет выглядеть обоснованным и закономерным. Ведь Олег, формально, показал второй результат среди наших ребят, став четвертым в Поклюке - выше него только Седнев поднимался. И наверное заслужил этим шанс проявить себя в Хантах. С другой стороны, много ли у нас людей в мужской команде, способных быть в десятке по скорости в гонках КМ? А быстрый спортсмен - это всегда шанс. Ведь даже норвежцы не пренебрегают такими биатлонистами (Бергер, Хафсас), потому что они могут ПОПАСТЬ. И тогда, выражаясь словами того же Романа, это может быть "бомба" :)
2011-02-15 16:25
 # 44  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
да я не против! Просто когда ведется постоянный разговор о спортивном принципе отбора ,то вданном случае как таковой отбора никакого .я имею очного не было...Не будем брать эстафетчиков-они весь сезон обкатывались ,но остальные два места надо было "разыграть" -непосредственно вот сейчас .перед самым Ч М ,а то кто -то когда -то ,что -то показал.Россия более лояльнее относятся к вопросу об отборе .а у нас ага ты был когда -то 4 или еще каким -то ,мы это помним .а ну ка может инще раз получится -подождем....Да у руководства есть свои мотивации ,свои видения ,свои критерии .свои надежды .но надо и логику иногда включать...
2011-02-15 16:36
 # 45  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кима
а то кто -то когда -то ,что -то показал
Ну например в Германии спортсмен может разок запрыгнуть на пьедестал почета, и потом в сезоне курить бамбук - место в команде на ЧМ ему обеспечено. Так что, не стоит думать, что мы слишком уникальны. Другое дело, что там психология спортсмена такова, что он не позволяет себе расслабляться. Да и ЧМ для немцев - не такой уж краеугольный камень, как для биатлонистов из постсоветских сборных.
В России - там вообще более сложная и неоднозначная тема, и на примере поездки Юрьевой в Америку это было хорошо видно. Посмотрим, какой состав будет на ЧМ, но, согласитесь, если мы в Хантах увидим Чудова, это будет несколько нелогично. Хотя, не удивлюсь, если в Хантах Макс покажет результат. Вряд ли медальный, но на уровне десятки вполне может быть.
2011-02-15 16:51
 # 46  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да ,если запрыгнет на пьедестал ...,а потом будет .где -то в 10 крутиться _это да...Но в нашем нынешнем отборе вооб-ще и логика и ...все отсутствует ...!не хочу никого обидеть .а как говориться -поживем ,увидим...Пойду на тренировку...
2011-02-15 16:57
 # 47  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кима
Да ,если запрыгнет на пьедестал ...,а потом будет .где -то в 10 крутиться
Так ведь в том и вопрос. Немцы могут на первом этапе квалифицироваться на ЧМ, и дальше их место в команде не будет зависеть от последующих выступлений. Будет он крутиться в десятке, или нет.
Но в нашем нынешнем отборе вооб-ще и логика и ...все отсутствует
Это неправда, ну или скажу помягче - эмоции. Главный критерий отбора - результат. Мы ведь не видим в числе кандидатов на поездку Писаренко или Батюка. Нет, потому что результатом они это не доказали, увы. У Бережного результат был. Предполагать, что он мог бы показать в январе - сложно, поскольку выступлению Олега помешала болезнь. Но я лично не готов однозначно утверждать, что несколько зачетных гонок Примы в Америке однозначно перевесили четвертое место Олега в Поклюке. Но, повторюсь, в данном случае было бы логично решить вопрос о поездке в Ханты одного из этой пары именно на предчемпионатовском сборе.
2011-02-15 19:32
 # 48  наталка-полтавка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очень интересны рассуждения Жени по поводу состава команды на ЧМ, с ними трудно не согласиться
быстрый спортсмен - это всегда шанс. что да, то да
правда, я так надеюсь, что Андрей все же будет в форме!..
2011-02-15 20:11
 # 49  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я абсолютно уверена в том, что тренеры лучше знают, кого везти на ЧМ. Ведь не только нам хочется достойного выступления от наших спортсменов. Нашим тренерам этого не просто хочется, им НАДО! Поэтому отберут тех, кто действительно на тот момент будет лучше всего готов во всех планах. А уж получится что-то из этого или нет - это уже дело такое. От Вайгиной-Ефремовой в своё время на ОИ никто медалей особо не ждал, а какой вышел приятный сюрприз. И наоборот, в Ванкувере очень надеялись, но не сложилось. Будет то, что должно быть, не больше и не меньше. :) Подождём и увидим, кто от Украины буде на ЧМ. :)))
2011-02-15 20:38
 # 50  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кима2
то вданном случае как таковой отбора никакого .я имею очного не было

Интересно, какой может быть очный отбор между Романом и Олегом, если один лучше бегает спринт, другой индивидуалку и оба не очень преследование. Вопрос ведь не в том, чтобы просто тупо выявить сильнейших в каждой дисциплине, а и распределить имеющийся потенциал на гонки ЧМ, с целью достижения максимального результата. Нужно учитывать функциональное состояние спортсменов на момент начала стартов, а не места мифического чемпионата Украины. А это могут сделать только тренеры, волевым решением, и никак иначе. Причем есть еще множество факторов которые нужно учитывать, и к которым по-разному адаптируются разные спортсмены (высота над уровнем моря, ветровая обстановка в месте проведения соревнования, температура снега и воздуха и т.д.) Как это все может учитывать спортивный принцип?
2011-02-15 20:55
 # 51  IrinaJones (Минск/Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
правда, я так надеюсь, что Андрей все же будет в форме!..
И я надеюсь - и ради команды, и ради болельщиков, и ради него самого.

Может, я что-то пропустила, и это уже выкладывали: http://www.youtube.com/watch?v=8D9iBTgvCD0&feature=related (прессконференция Экхольм-Бергер-Валя)
2011-02-15 22:06
 # 52  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
http://www.bagnet.org/news/scene/time/2011-02-15/108231Это не я придумала ,а читайте интересную статью...
2011-02-16 00:20
 # 53  БІА(Т)ЛОН (м.Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Браття Прими Седнев,Дереземля,Семенов,Бережний-я хочу щоб їхали на ЧМ
2011-02-16 09:26
 # 54  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кима

Да, я уже читал, только не понял, что не вы придумали:) Я так понял, что вы считаете, что исходя из спортивных результатов Роман должен ехать на чемпионат мира. Я не скажу, что это не так, тем более не скажу, что ему не дали возможности показать себя. Но, я считаю, что кроме скорости на американских этапах Роман не продемонстрировал ничего, ни точности, ни стабильности, ни универсальности. Кроме того, я понимаю, что остро стоит вопрос запасного на эстафету, наверное это один из главных вопросов, который сейчас решает тренерский штаб. Сможет ли Роман, в случае чего, отработать в эстафете без косяков? И чем он лучше в данном случае своего брата. Более того, у каждого из троих: Романа, Артема и Олега есть свои козыри. У Артема - молодость, стабильность продемонстрированная на Универсиаде и более целенаправленная подготовка, без болезней и поездок в Америку. У Олега - отличный результат в индивидуалке в Поклюке. У Романа - скорость. Поймите сборная едет на чемпионат мира не за десятым местом Романа Примы в спринте, в случае сложившихся звезд. Есть задачи и поважнее, и поинтереснее, и повыполнимее.
2011-02-18 11:24
 # 55  sasha2610 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вот еще интересная статья: http://winter.sport.ua/news/118121
2011-02-18 11:28
 # 56  sasha2610 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
для тех, кто посмотрит статью - вопрос? Кто из сестер на фото?
2011-02-18 11:54
 # 57  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sasha2610
Вита
2011-02-18 23:34
 # 58  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну щож готуйтесь ми з вами. Нас хто незнає то сильно здивується ще.
2011-02-18 23:45
 # 59  mundial Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ех, накінець-то: рідною, солов`їною..

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті