Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2011-03-09 19:06 |

Григорий Шамрай: После сегодняшней медали девчонки будут выступать более раскованно


Старшего тренера женской команды Украины Григория Шамрая звонок корреспондента сайта застал по пути со стадиона. Эмоции в тот момент еще не утихли :)

- Григорий Иванович, пока не утихли страсти после финиша – Ваши эмоции?
- Мы очень рады этой медали, но она немного с горчинкой, ведь на последнем рубеже Валя и Вита допустили по два промаха, а ведь могли быть еще выше. Честно говоря, пережить эту стрельбу было непросто.

- Когда Вита подходила на последнюю стрельбу, на Вас лица не было. Какие слова произносили мысленно в тот момент?
- Мысленно просил Виту сосредоточиться, надеялся, что она не попадет в порыв ветра. Просил ее, чтобы она спокойно отработала, не гналась за результатом, а сделала все так, как умеет. Получилось не совсем хорошо, но запаса прочности, к счастью, хватило для медали.

- На финишном круге Вы тоже показали отменную физическую подготовку, подгоняя Виту на подъеме…
- (Смеется). Ну если есть возможность выйти на дистанцию, поддержать и дать информацию – почему бы этого не сделать? Тем более, поддержка в тот момент действительно была необходима: перевес Виты над Скардино начинал таять, и нужно было, чтоб она получше включилась в работу.

- А какой момент гонки был для Вас самым сложным?
- Это, без сомнения, был последний огневой рубеж в исполнении всех девчонок, а в особенности Вали и Виты, потому что они обе шли на хороший результат, и четвертый рубеж был решающим.

- Сейчас, когда уже медаль для команды есть, девчонкам проще будет выступать в оставшихся гонках?
- В любом коллективе, когда есть успех, он окрыляет не только того спортсмена, который его добился, но и всю команду. Наша сборная дружная, и после сегодняшней медали девчонки будут выступать более раскованно, ну и ребята, думаю, их поддержат.

- Еще вчера Вита не должна была стартовать, но вышла на трассу вместо Оксаны Хвостенко…
- Да, так сложилась ситуация: состояние Оксаны не улучшилось, и вечером, проанализировав все за и против, мы приняли решение выставить Виту. С этим согласились и сама Оксана, и ее тренер Николай Зоц.

- А каково состояние Оксаны? Она готова будет бежать этап эстафеты?
- Все наши пять девушек, которые могут принять участие в эстафете – готовятся. А принимать участие в воскресной гонке будут сильнейшие. Пока мы не можем говорить об эстафетном составе – до гонки еще четыре дня.

- Четыре украинки в масс-старте – впервые в истории чемпионатов мира. Еще один повод гордиться?
- Я считаю, раз сборная входит в четверку сильнейших в мире – она вполне естественно должна иметь широкое представительство в масс-старте. И я считаю, что это достижение – результат труда всей нашей команды: начиная со спортсменов и заканчивая тренерами, смазчиками, медицинским персоналом и руководством федерации и отдела зимних видов спорта министерства. Кроме того, нельзя не отметить и заслугу всех регионов, которые участвуют в поддержке и развитии нашего вида спорта. Сегодняшний успех – один на всех.

- Григорий Иванович, спасибо Вам за эмоции, которые подарила сегодняшняя гонка, спасибо всем девчонкам! Мы продолжаем болеть за ваши успехи! Удачи в следующих гонках!

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 60)

[ 1, 2 ]

2011-03-09 22:25
 # 31  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
Если бы не чудо, мы бы сейчас гадали не стала бы Хвостенко как вчера Максимов. Кроме того тренерам виднее всего какую незаменимую роль в этой команде играет Оксана.
Чудо - это то, что отпраздновав 8 марта, прочистились мозги и поставили на лыжню Валю.
Оксана, дажес чистой стрельбой отстала бы от Экхольм мин на 5
За заслуги - в ТОПКУ не бросают, а вешают портрет любимой спортсменки над столом
2011-03-09 22:28
 # 32  sahar (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть информация, что Инна Супрун не будет участвовать в эстафете на ЧМ, что специально для эстафеты готовили Хвостенко, поэтому у Инны теперь шансы забраться выше в общем зачете только в МС и на последнем КМ. Хотя очень надеюсь, что Инну все-таки поставят в эстафету...
2011-03-09 23:14
 # 33  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
Как-то слишком громогласны и безапелляционны Ваши утверждения, учитывая, что еще пару-тройку недель назад Вас в азах биатлона поправляли :)
2011-03-09 23:26
 # 34  oliver shanti73 (Uzhgorod) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kisaljona#1
ну і штиль у вас, шановна)))))
вітаю Віту з медаллю але треба краще!!!
нерви до конзерви)))
2011-03-09 23:27
 # 35  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
Я не могу понять, почему Вы так против Наташи? Я лично очень рада. что она стартовала. И у нее очень приличные результаты, особенно учитывая, что она вошла в гонки только в середине кубкового сезона и провела меньше гонок, чем Инна, а очков у них сейчас одинаково. Тем более было озвучено, что Наташу готовят на индивидуалку.
Вы слишком часто и категорично критикуете ТШ И хотя пытаетесь это аргументировать, но это похоже на какой-то юношеский максимализм с претензией на авторитетность. Нужно всегда помнить, что Вы болельщик и вся "кухня" тренировочного процесса Вам неизвестна. Хочу верить. что Вы меня поймете.
2011-03-09 23:36
 # 36  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
У нашего ТШ нет практики работы с конкурентами на лыжне.Наломают дров наши тренеры еще со старт-листами
Пока писала Вам вежливое замечание, Вы успели такое загнуть!...
Смотрите, с такой писаниной вместо Ирис станете господином Тихоновым в украинском варианте.
2011-03-10 00:02
 # 37  Ежиха (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль мне тренера.
Он сегодня бежал как минимум на серебро.
2011-03-10 00:12
 # 38  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Провел анализ текущего Кубка наций и был приятно удивлен :)
На данный момент есть явно выраженные 6 Топ-сборных:
/всего (мужчины очки, женщины очки, процент дельты очков(м-ж) от всего)/
1. Германия 12664 (6278 6386 -0,85%)
2. Норвегия 12187 (6611 5576 8,49%)
3. Россия 11941(5769 6172 -3,37%)
4. Франция 11607 (5854 5753 0,87%)
5. Швеция 11279 (5237 6042 -7,14%)
6. Украина 11120 (5260 5860 -5,40%)
Далее целая пропасть:
7. Италия 9829 (5244 4585 6,70%)
... всего 41-на страна.
Выходит что Украинская сборная уже сейчас входит в элиту биатлона!
Также следует отметить, что самая биатлонная страна Германия является одновременно и самой сбалансированной по генденому признаку(0,85%), сб. Франции также следует отметить(0,87%). Украина по этому признаку тоже среди самых самых :) (5,4% 7я среди всех и 4я среди элиты)
Любопытно, что 5я в КН мужчин Австрия имеет самый разбалансированный гендерный коэффициент(61,69%) и в общем КН идет только 13й ...
2011-03-10 01:38
 # 39  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
не могу понять, почему Вы так против Наташи
Ну кто вам сказал, что я против того или иного. Я просто болею за Супрун и хотела чтобы она выступала.
2011-03-10 01:41
 # 40  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
станете господином Тихоновым в украинском варианте.
К сожалению, тихоновым я никогда не стану, разве что тихоновой.
Но я его полувековая поклонница.
У меня до сих пор перед глазами момент как он на ОИ вырывает победу у соперника.
И первое появление на ОИ Анфисы Резцовой я тоже помню.
Тогда по ТВ ничего с участием биатлонистов, кроме ОИ не показывали
2011-03-10 02:13
 # 41  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Как-то слишком громогласны и безапелляционны Ваши утверждения, учитывая, что еще пару-тройку недель назад Вас в азах биатлона поправляли :)
Написала огромный комент к вашему, но он пропал.Сейчас заработал компьютер , но время уже не располагает бытьгромогласны и безапелляционны .В моем окружении никогда не было никаких болельщиков. Их считали как минимум "странными". Мне мое увлечение биатлоном просто прощали, "смотрели сквозь пальцы". Да, я только недавно решилась зайти на сайт и общаться с себе подобными. Действительно, я многого не знаю, но я быстро ликвидирую пробелы и не повторяю ошибок. К сожалению, я не громогласны и безапелляционны , скорее менторски провокативна. Это нормальная ситуация, когда человек не получает ответ на заданный вопрос. У детей это бессознательно, у взрослых - интуитивно. Кроме того, я из того времени, когда говорили - "бумага все стерпит"
2011-03-10 09:01
 # 42  FFOX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
На мой взгляд банальный просчет.
Ничего подобного... как бы пробежала Супрун мы теперь не узнаем, а Бурдыга выступила для себя очень даже неплохо. Индивидуалка - это ее гонка, поскольку стреляет она всеж лучше, чем бежит :)


2011-03-10 09:05
 # 43  FFOX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
У меня до сих пор перед глазами момент как он на ОИ вырывает победу у соперника.
да никто не спорит, что Тихонов - ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ был биатлонист... я тоже чту его заслуги... Но вот функционером он выявился совсем плохим ...
2011-03-10 09:11
 # 44  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FFOX
Но вот функционером он выявился совсем плохим ...
Нынешние выступления россиян и их теперешний функционерский состав заставляют под иным углом зрения посмотреть на этот вопрос...
2011-03-10 09:17
 # 45  FFOX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Давай не будем делать скоропалительных выводов..
Мы же с тобой понимаем, что сделать команду за год - невозможно...
Если в России не сделают скоропалительных оргвыводов и оставят все как есть, давай посмотрим что будет на ОИ в Сочи.
2011-03-10 10:06
 # 46  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FFOX
Ничего подобного... как бы пробежала Супрун мы теперь не узнаем
Никогда не узнали бы и как пробежала бы и Вита Семеренко, если бы стартовала Хвостик
2011-03-10 10:10
 # 47  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FFOX
Мы же с тобой понимаем, что сделать команду за год - невозможно... Если в России не сделают скоропалительных оргвыводов и оставят все как есть, давай посмотрим что будет на ОИ в Сочи.
А мы весь год слышали, что рос команду готовят к ЧМ. А в Сочи вы будете говорить что команду готовите к ОИ2016 и так до бесконечности.
2011-03-10 10:15
 # 48  FFOX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
Согласитесь, что сейчас в России все зимние виды спорта ориентированы именно на ОИ в Сочи, ЧМ, это так, разведка боем, когда ничего не знаешь ни о своих силах и резервах ни о силах и резервах противника... задача разведки боем в этом и состоит.
Кроме того надо испытывать снаряжение, фармакологию и пр. и пр. находить новые виды доппинга неловящегося в конце концов :)
2011-03-10 10:17
 # 49  FFOX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
И я кстати ничего не буду говорить, мне Украина роднее и милее :)
2011-03-10 10:19
 # 50  FFOX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
Никогда не узнали бы и как пробежала бы и Вита Семеренко, если бы стартовала Хвостик
И я ж о чем :) история не имеет сослагательного наклонения, маэмо тэ що маэмо.
А здоровая конкуренция в команде не помешает ни Супрун ни Бурдыге :)
2011-03-10 10:36
 # 51  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FFOX
Если в России не сделают скоропалительных оргвыводов и оставят все как есть, мне надо будет в корне пересматривать свое понимание биатлона. Такого провала, каого "достиг" нынешний тренерский состав в нынешнем сезоне, российская команда еще не знала. Провал по всем компонентам - и прежде всего по "функции". Россия лишь на одном этапе - в Антхольце - отдаленно напоминала себя тех образцов, которые она должна напоминать. Но произошло это на фоне запланированного спада практически у всех ведущих команд.
2011-03-10 11:58
 # 52  Nibls (Львов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наши девчонки - умнички!!!!!
2011-03-10 12:02
 # 53  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FFOX
Боюсь в России с биатлоном творится то же, что и с фигурным катанием.
Просто рано или поздно конкуренты подтягиваются и уже не будет по 10-12 медалей
Надо смирится и принимать как данное
2011-03-10 12:26
 # 54  FFOX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 iric
Трудно с вами не согласиться, да сезон провальный, но это диалектика, нельзя постоянно быть на одном уровне, бывают взлеты и падения.
Поживем, посмотрим. Но, я думаю, оргвыводы будут сделаны в России быстро и четко и сборную России ждет очередная перетасовка руководстватренерского состава и пр.
Меня пока радует динамика украинской сборной, хотя мужская часть не без проблем, но нормально.
2011-03-10 13:13
 # 55  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если бы не чудо, мы бы сейчас гадали не стала бы Хвостенко как вчера Максимов. Кроме того тренерам виднее всего какую незаменимую роль в этой команде играет Оксана.

Гадать и не надо.Конечно, не стала бы. У Максимова и раньше была медаль ЧМ, а уОксаны...
2011-03-10 13:15
 # 56  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За заслуги - в ТОПКУ не бросают, а вешают портрет любимой спортсменки над столом


Вполне согласна. Любите любимую спортсменку, но оценивайте об"ективно ее спортивные качества.
2011-03-10 13:17
 # 57  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FFOX
Абсолютно согласна.
У России великое биатлонное будущее.
Просто этот сезон показал , что деньги это еще не все.
Тихонов, конечно, человек прошлого, но прислушиваться к его словам можно и нужно.А вот выводы .... Всегда трудно угодить всем. Вспомнилась мудрость:"Дурак делает ошибки и не исправляет их.Умный делает ошибки и исправляет их без ущерба.
Мудрый ошибок не делает". Надеюсь, в России критическая масса умных
2011-03-10 14:28
 # 58  Elli* (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tktyf
Гадать и не надо.Конечно, не стала бы. У Максимова и раньше была медаль ЧМ, а уОксаны...
А у Оксаны... тоже были и не одна.
2011-03-10 18:39
 # 59  Aleksandr (Lipovets) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тренерам на замітку!
Коли стихли емоції та аналізуючи індивідуальну жіночу гонку можна побачити, що якби Віта бігла в перших номерах і не знала результату Скардіно медалі могло б і не бути. Тому необхідно!!!!!!:
- Після останньої стрільби на останньому колі дистанції підганяти, допомагати морально Кожному!!!! спортсмену незалежно на яке місце він іде!!!!! Особливо на затяжних підйомах. Адже якби ТАК вели наприклад Валю то вона могла б бути і 10-ю. А Вам так само як і нам (повірте) не однаково чи 23 чи 24 місце займе спортсмен.
З повагою Олександр
2011-03-10 22:17
 # 60  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tktyf
Гадать и не надо.Конечно, не стала бы. У Максимова и раньше была медаль ЧМ, а уОксаны...
Странно такое даже читать, не то что отвечать. Прежде чем такое писать, нужно понимать, что спортсмены тоже это читают

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті