Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-02-03 12:19 |

Владимир Брынзак: Яна Бондарь выступит на чемпионате мира. Вопрос – в каких гонках


Еще по ходу женской гонки преследования в Мартелл-валь-Мартелло мы связались с президентом федерации биатлона Украины Владимиром Брынзаком и попросили ответить его на наиболее интересующие болельщиков вопросы.

- Владимир Михайлович, после гонки преследования в Мартелл-валь-Мартелло наиболее острый вопрос, волнующий наших болельщиков – почему не вышла на старт Яна Бондарь?
- Яна уже спринтерскую гонку бежала с больным горлом, а ей еще предстоит выступать на чемпионате мира. К тому же, она недавно выступила в Сочи, а с учетом предстоящих чемпионатов мира и Европы это довольно немалая нагрузка. Поэтому в этой гонке мы ее решили поберечь.

- То есть, Яна в Осрбли не едет, а будет готовиться к гонкам чемпионата мира?
- Да, сейчас Яна немного отдохнет, и поедет в Нове-Место, где, возможно, побежит даже смешанную эстафету. То есть, Яна на самом деле побежит на чемпионате мира, но пока мы решаем, в каких именно гонках.

- Сейчас Инна Супрун пробилась в десятку Кубка IBU и может побороться за дополнительную квоту на этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске (согласно правил IBU, спортсмены, попавшие в итоговую десятку Кубка IBU, на последнем этапе Кубка мира могут участвовать сверх квоты их федерации, но не более двух человек от страны – прим. Е.Т.). Федерация сможет пойти на дополнительные расходы, чтобы обеспечить в Хантах более широкое представительство нашей команды?
- В принципе, да – мы можем дополнительно отправить ее и за счет министерства. Но по Инне сейчас еще будем принимать решение – возможно, она будет запасной уже на чемпионате мира. Что же касается дополнительной квоты – мы все просчитаем и определимся. Может быть, она поедет в Осрбли, и потом присоединится к команде в Чехии.

- Запасной – вместо Натальи Бурдыги?
- Скорее всего, да. Но окончательно это решение будет принято несколько позже.

- А что с Наташей? Она может заранее закончить сезон?
- Я вчера общался с Бурдыгой – она сама говорит, что если все так будет идти, как шло до сих пор, то имеет смысл лучше отдохнуть и более качественно подготовиться к следующему сезону. То есть, такой вариант тоже рассматривается.

- Несколько дней назад Вы говорили о болезнях среди спортсменов основной сборной. Как обстоят дела с их самочувствием сейчас?
- Сейчас уже все здоровы. Вчера прошла контрольная тренировка, которую выиграла Вита Семеренко, второй была Лена Пидгрушная, третьей Юля Джима и четвертой Валя Семеренко. Поэтому, все нормально и идет по плану.

- А у ребят?..
- То же самое. И они провели контрольную тренировку. Выиграл Андрей Дериземля, следом за ним финишировали Сергей Семенов, Артем Прима, Сергей Седнев и Александр Беланенко. Все готовятся к старту на чемпионате мира и, надеемся, подойдут к нему в оптимальных кондициях.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 196)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2013-02-03 12:13
 # 1  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наташу конечно жалко... Видно, что она очень хочет показать результат, но не идет и все.. Но я все-равно верю, что следующий сезон будет её)))
2013-02-03 12:13
 # 2  seiko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Бурдыги пролет полный по сезону, конечно :(
2013-02-03 12:15
 # 3  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но я все-равно верю, что следующий сезон будет её)))
Я помню в 2009-м на одной из пресс-конференций В. Брынзак на вопрос: "почему Хвостенко так слабо бежит в этом сезоне?" ответил: "в межсезонье была проделана огромная работа на интенсивность, так всегда делается за год до ОИ, в олимпийском сезоне у нее обязательно появится скорость".
Но ее, увы, так и не появилось((( где гарантия, что она появится у Бурдыги?
2013-02-03 12:17
 # 4  миша-Донецк (секерет блин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бурдыге надо бегатренероваться в кубке айбиу,и не выступать на кубке мира до хантов.и не каких досрочных завершений сезона- а то на втором кубке бегать будет некому,одни девушки и юниорки талантливые а взрослых ни кого(
2013-02-03 12:20
 # 5  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eseniya
где гарантия, что она появится у Бурдыги?
а где гарантия, что она не появится? Утверждать сейчас со 100% гарантией ничего нельзя, тем боле, что я написал не гарантирую, а верю!
2013-02-03 12:23
 # 6  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот обьективности ради,скажите в каких гонках могла бы выступить Яна?Точно не личную гонку,может быть смешку?Ну опять же есть большие шансы взять медаль в той же смешке.Будет Яна запасной 98%,а вот на Европе будет бежать всю программу.
Для неё куда важнее простая адаптация к огромному давлению и психологическому дискомфорту.
2013-02-03 12:24
 # 7  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
Точно не личную гонку,может быть смешку?Ну опять же есть большие шансы взять медаль в той же смешке.
почему-то я их не вижу... Где вы эти шансы на медаль в смешке увидели?
2013-02-03 12:27
 # 8  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Я вчера общался с Бурдыгой – она сама говорит, что если все так будет идти, как шло до сих пор, то имеет смысл лучше отдохнуть и более качественно подготовиться к следующему сезону."

Как-то странно начинать отдыхать в 1-ых числах февраля, если есть еще 1 этап IBU?
пусть даже для себя самой отсоревнуется там, чтоб явно видеть с чем она уходит в этом году, если выиграет хоть одну медаль, будет очень хороший настрой и стимул на след. год, да еще большая надежда для болельщиков!
2013-02-03 12:28
 # 9  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тревожно, что в контрольном старте у мужчин Седнев предпоследний. Форма так и не пришла?
с другой стороны, может, к ЧМ все будет. Хотелось бы наконец его на подиуме увидеть))
2013-02-03 12:29
 # 10  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, вот то, что вопрос поднимается о шестой запасной, кто им будет - Инна или Наталья - это правильно. Хотя, по большому счёту, не имеет значения - обе выступают примерно одинаково неудовлетворительно для того, чтобы бежать на ЧМ. И даже если вдруг что, заменой будет Яна в первую очередь.
2013-02-03 12:29
 # 11  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _болельщик_
Если поставить сильнеший состав,а вы же сами знаете какое отношение у других стран к этой гонке,я вижу шансы и не малые.Франция,Россия,Норвегия,ну может быть с натяжкой Чехи,всё.
2013-02-03 12:29
 # 12  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eseniya
Как-то странно начинать отдыхать в 1-ых числах февраля, если есть еще 1 этап IBU? пусть даже для себя самой отсоревнуется там
А разве кто-то сказал, что Наташа закончит сезон уже сегодня? И вообще пока окончательного решения нет - президент поделился возможными вариантами развития событий.
2013-02-03 12:31
 # 13  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
Если поставить сильнеший состав,а вы же сами знаете какое отношение у других стран к этой гонке
На чемпионатах мира отношение самое серьезное.
2013-02-03 12:32
 # 14  Maximus (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну опять же есть большие шансы взять медаль в той же смешке.Будет Яна запасной 98%,а вот на Европе будет бежать всю программу.
Для неё куда важнее простая адаптация к огромному давлению и психологическому дискомфорту.

Если не ставить Яну в смешку, то получится что Вита и Лена будут бежать 6 гонок, а это довольно много, не факт что потянут.... А с учетом того, что в смешке та у нас и не так много шансов, там на медали будут претендовать сборных 10, возникает вопрос стоит ли напрягать лишний раз Лену и Виту... Да и Юля пока не может бегать несколько дней подряд, может тренера дадут ей отдохнуть в Индивидуалке/спринте, потому что все равно главный расчет будет на женскую эстафету.
2013-02-03 12:33
 # 15  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Не сказал бы.В смешку как правило ставят не самых первых номеров,за исключением.
2013-02-03 12:33
 # 16  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита как всегда к ЧМ во все оружия)
2013-02-03 12:34
 # 17  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Точно не личную гонку,может быть смешку?Ну опять же есть большие шансы взять медаль в той же смешке.
В биатлоне , конечно шансы есть всегда , но все же по составу там три явных претендента на подиум - Норвегия , Россия , Франция . Еще и Германия , хотя и с вопросами. А вот Чехия и Украина - это вторая волна , которая могут претендовать на подиум не только если сами покажут хороший результат , но надо ещё , чтобы и парочка фаворитов напартачила. Но в любом случае у Украины сейчас такие спортсмены , которые могут дать бой фавритам и в миксте. Чего давно не было.
2013-02-03 12:35
 # 18  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maximus
Как раз наоборот,у Джимы есть не плохие шансы в длинной гонке.
А почему бы,собственно,не пробежать всю программу?Я уверен в том,что вся кубковая 20 ЛЗ будет бежать всю программу.А мы то чем хуже?
2013-02-03 12:38
 # 19  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
Не сказал бы.В смешку как правило ставят не самых первых номеров,за исключением.
http://services.biathlonresults.com/Results.aspx?RaceId=BT1112SWRLCH__MXRL

И где тут вторые номера,у всех сильнейшие составы
2013-02-03 12:38
 # 20  наталка-полтавка:) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это интервью (такое нужное и своевременное) в принципе, расставило все точки над "і" и дало ответы на многие столь волнующие в данный момент вопросы. Спасибо, что руководство федерации (как ТШ и сами спортсмены) всегда на связи с болельщиками и открыты для диалога. Отдельное спасибо Жене.
Яне - не болеть и поскорее восстановиться.
Относительно Наташи: хочется поддержать ее сейчас, чтобы не падала духом, по-прежнему в нее верим и любим.
Не хотелось бы , чтобы она досрочно закончила сезон, но ей, конечно, а также ТШ, виднее, что для нее сейчас лучше.
2013-02-03 12:39
 # 21  OLEH1994 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ТІльки Бурдига почала бігти її відправляють в резерв,Супрун ногами слабша на секунд 20-30(
2013-02-03 12:39
 # 22  Ovation (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как-то странно начинать отдыхать в 1-ых числах февраля, если есть еще 1 этап IBU?
пусть даже для себя самой отсоревнуется там, чтоб явно видеть с чем она уходит в этом году, если выиграет хоть одну медаль, будет очень хороший настрой и стимул на след. год, да еще большая надежда для болельщиков!

полностью согласна
2013-02-03 12:39
 # 23  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Я вам скажу так,если Дериземля не напортачит то могут быть медали.За тройку Вита,Пидгрушна и Семёнов я уверен полностью.Вопрос поставят ли Виту.
Ну тут я бы не стар разбавлять состав.Можно ведь поставить,скажем,Тёму,Седнева,Валю и Джиму-Бондарь.Вот в таком составе шансов точно мало.
2013-02-03 12:40
 # 24  овечка маша (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это из того же разряда, как в прошлом году брали Варвинец на чемпионат мира.
Любят перегружать юниоров. Как будто взрослых дефицит.
2013-02-03 12:41
 # 25  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
90% даю что Джима не будет бежать ИГ. Перед эстафетой Юлю нужно беречь как я не знаю что! Там у нас самые высокие шансы на медаль как ни ка)
2013-02-03 12:42
 # 26  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Согласен.На прошлом ЧМ был полный порядок с составами,ну кроме нашего конечно)
2013-02-03 12:44
 # 27  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 овечка маша
Это из того же разряда, как в прошлом году брали Варвинец на чемпионат мира.
Любят перегружать юниоров. Как будто взрослых дефицит.

Варыинец не было на прошлом ЧМ,а Яна уже не юниор,Юля в прошлом году бежала в таком же возрасте,это плохо для неё закончилось? Посмотрите в каком возрасте спортсмены нынешней сборной Франции дебютировали на ЧМ и не только Франции,Гёссниер на года старше Яны,а уже сколько лет бегает на КМ
2013-02-03 12:45
 # 28  Maximus (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как раз наоборот,у Джимы есть не плохие шансы в длинной гонке.
А почему бы,собственно,не пробежать всю программу?Я уверен в том,что вся кубковая 20 ЛЗ будет бежать всю программу.А мы то чем хуже?

Шансы у Юли в Индивидуалке конечно есть, но эта гонка идет прямо перед эстафетой, и не факт что тренеры не постесняются ставить Юли на 15 км гонку. А насчет что вся будет бежать всю программу, пусть бежит, а у нас спортсмены как показывает практика не успевают так быстро восстанавливаться.. Поэтому надо где-то и поберечь.
2013-02-03 12:45
 # 29  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OLEH1994
ТІльки Бурдига почала бігти її відправляють в резерв,Супрун ногами слабша на секунд 20-30(
Еще никто никого никуда не отправил. Где вы видели категоричность оценок? Это все ВАРИАНТЫ. Интервью бралось после первой стрельбы - там еще не видно было, какой результат может показать Бурдыга. И решение окончательное тренерами будет приниматься не сейчас, и может быть даже не сегодня.
2013-02-03 12:45
 # 30  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
с нашими парнями у нас шансов на медаль в смешке 0! Ну не смогут они поспорить с Кеглей, Фуркадом и Малышко (Устюгов, Шип). Те самые Чехи имеют шансов больше...

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті