Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-02-11 13:47 |

Григорий Шамрай: Полной неожиданностью медали девчонок не стали


Чемпионат мира в Нове-Место приближается к своему экватору. Подвести некоторые промежуточные итоги мы попросили старшего тренера женской команды Украины Григория Шамрая.

- Григорий Иванович, примите поздравления с выдающимися успехами последних двух дней! Медальную задачу на чемпионат уже можно считать выполненной, или аппетит приходит во время еды?
- Спасибо за поздравления. Вам хорошо известна позиция президента нашей федерации, что медальных планов на чемпионаты мира мы не ставим. Главная задача – выступить в свою силу, показать максимально возможный для себя результат. Конечно, то, что в спринте получилось завоевать две медали – приятно и нам, и спортсменам, и болельщикам.

В гонке преследования у нас были хорошие стартовые позиции, и мы действительно надеялись и очень хотели, чтобы хотя бы одна медаль была. В итоге Лена медаль завоевала, хотя небольшой осадочек есть из-за инцидента с Зайцевой и Флатланд. Но это – спорт. В биатлоне никто не застрахован от падений, другое дело, что у них это получилось более ярко выражено, на последнем круге и в борьбе за медали.

- Елена Пидгрушная добыла для Украины первое в истории золото в спринте. При подготовке команды Вы делали акцент на первые гонки чемпионата, или этот успех в определенной степени неожиданный?
- Я не могу назвать эти медали полной неожиданностью. Когда мы думали о составе на смешанную эстафету, то увидели, что в случае старта и в миксте, и в спринте/преследовании, у девчонок получается три старта в короткий промежуток времени. И в начале чемпионата такую нагрузку вынести очень непросто. В то же время, мы понимали, что Вита и Лена в личных гонках могут побороться за медали. И хотя специальной подводки к спринту у нас не было, но за счет небольшого преимущества в свежести и за счет точной стрельбы удалось показать такой результат.

- Понятно, что эта победа была очень эмоциональной  для всей команды. Ночью после гонки хотя бы глаз сомкнуть удалось?
- Ну в этом сезоне у Лены уже были подиумы, у Виты были медали чемпионата мира, поэтому мы уже более-менее спокойно отреагировали на эти медали. Скорее, это воспринималось, как хорошо сделанная работа, выполненная в радость. Хотя, безусловно, девчонок эмоции захлестывали, и у нас тоже было приподнятое настроение.

- Что в первую очередь Вы сказали Лене и Вите наутро после спринта?
- В первую очередь, естественно, спросил, как они чувствуют себя после вчерашней гонки, успели ли «отойти» эмоционально. Ну и потом сказал, что завоеванные медали – это уже история, и новый старт надо начинать с нуля.

- И как Вы почувствовали – девчонки готовы были и в персьюте бороться за медаль?
- Конечно, настрой был. И, может быть, где-то даже излишний – чувствовалась ответственность, что они очень близко, что могут бороться за победу. Но, к сожалению, на первом рубеже Вита не смогла разобраться с поправкой и после этого гонка для нее пошла уже по другому сценарию. Хотя чувствовала она себя хорошо, даже лучше, чем в спринте.

- Исходя из всех факторов, которые сложились в гонке и до нее, согласны, что вчерашняя бронза Лены – на вес золота?
- Да, мы вчера на тренерском совете обсудили эту гонку и пришли к единому мнению, что это – успех. Единственное, повторюсь – он с небольшим осадком. Тем не менее, медаль эту Лена заработала своим трудом – не опускала руки, боролась до конца. И не известно, как сложилась бы ситуация на финише, не случись того падения. Но медаль эта в любом случае радостна, ценна и заслужена.

- А у Вас была возможность обсудить тот эпизод со своими российскими коллегами?
- Во время гонки я подошел и спросил, что случилось, потому что на стадионе эпизод с падением сначала не показали. Но к нам, естественно, никаких претензий никто не предъявлял. Потом уже спросили у Лены, как она видела ситуацию, и она сказала, что сама была шокирована, когда увидела, что две соперницы лежат на трассе. Потом российская сторона подавала протест, но, пересмотрев запись, решили его отозвать, потому что на видео четко нельзя определить, кто кому больше помешал в этой ситуации. Да и сама Ольга Зайцева не высказывала претензий после финиша.

- Вита Семеренко после финиша была расстроена девятым местом, или, все-таки, больше удовлетворена качественной гонкой и попаданием в десятку?
- Я могу сказать, что присутствовало и то, и другое. Конечно, была обидная первая лежка, когда не хватило одного щелчка поправки и не прошло два габарита. Это ее встревожило, и на второй рубеж Вита тоже пришла недостаточно собранной, допустив еще один промах. Так что, результат, в целом, хороший, но неудовлетворенность тоже есть.

- Давайте возвратимся к началу чемпионата. Как Вы оцениваете, девушки, выступившие в миксте, со своей задачей справились?
- Я думаю, что в основном справились. Юля Джима, конечно, могла бы, по моему мнению, чуть более качественно провести стрельбу. Хотя в случае с обоими промахами она немного поторопилась, да и невезение вмешалось – было два выстрела совсем рядом с целью, но габариты не прошли. Но два запасных патрона для нее многовато, если рассчитывать на нее, как на стартера эстафеты. Наташа Бурдыга со своим этапом справилась хорошо, хотя относительно нее были некоторые опасения.

- Президент федерации Владимир Брынзак в интервью на нашем сайте говорил, что он высказывался за максимально сильный состав микста. Какие аргументы Вы привели, чтобы выставить именно эту пару?
- Все те же, о которых говорили раньше: это и необходимость попробовать Джиму на первом этапе еще раз, и плотный график выступлений на старте чемпионата. Ну и, оценивая шансы в смешанной эстафете, расчет на медаль в той гонке был довольно сомнительным. А вот, учитывая хорошее состояние Виты и Лены, мы рассчитывали, что если не в спринте, то в персьюте с хороших стартовых позиций они смогут побороться за медаль. К счастью, девчонки в обеих гонках подтвердили правильность наших решений.

- Юлию Джиму Вы еще рассматриваете в качестве варианта на первый этап эстафеты, или уже больше склоняетесь к Вите в этой роли?
- Пока мы не отбрасываем оба варианта. На тренерском совете после индивидуальной гонки мы еще раз обсудим состояние девушек на данный момент и уже после этого примем окончательное решение.

- На этом чемпионате впервые на столь ответственном старте выступила Яна Бондарь. Какие слова Вы нашли для оценки ее дебюта?
- Ну я в любом случае поздравил ее с первым стартом на чемпионате мира. И хотя, как у нас принято, первый блин вышел комом, но начало положено, и расстраиваться по этому поводу ей не стоит. В этом сезоне у нее были уже хорошие результаты, которые очень обнадеживали. И я думаю, с ее старательностью перспективы у Яны очень хорошие.

- А будь у Вас возможность изменить состав на спринт, зная результаты, Вы бы все равно выставили Яну на гонку?
- Да, потому что мы изначально хотели дать ощутить ей вкус гонок на чемпионате мира, а по тем раскладам, которые были, спринт оказался идеальным вариантом. Потому что выступление в эстафете стало бы слишком большой ответственностью с учетом недостатка опыта, а проходить в качестве дебюта индивидуальную гонку с четырьмя рубежами – это очень сложно.

- Лена Пидгрушная после двух медалей чемпионата поднялась в тройку общего зачета, и теперь каждая гонка Кубка мира для нее очень важна. После золота в Нове-Место Лена сможет готовиться к Холменколлену, без обязанности ехать на чемпионат Европы?
- Пока решение мы не принимали – дайте хотя бы чемпионат мира закончить. (Улыбается) В любом случае, даже если Лена там выступит, то только для того, чтобы помочь команде в эстафетной гонке. А так, после чемпионата мира она будет восстанавливаться, поедет домой. Но в первую очередь, конечно, для нее теперь приоритетом будет подготовка к следующим этапам Кубка мира.

- Григорий Иванович, ну и сейчас наиболее актуальный вопрос к Вам, как к тренеру женской сборной – есть ли у тренерского штаба уже определенность с составом на индивидуальную гонку?
- Относительно трех человек у нас вопросов нет – если не случится форс-мажора, то в среду точно побегут Лена Пидгрушная, Вита Семеренко и Юля Джима. Остаются некоторые сомнения по Вале. Но у нас есть еще два дня. Мы обязательно обсудим это и с Владимиром Борисовичем Королькевичем, и с Владимиром Михайловичем Брынзаком, и примем оптимальное решение с учетом всего комплекса факторов.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 119)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2013-02-11 19:05
 # 91  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R (Полтава) (ЖЕНА Анатолия Зубкова) +100500

Чесно, я ніколи особливо Валю не жалував, симпатизував сестрі, а зараз просто не бачу іншого рішення, як дати стартувати ій в гонках, що залишились.
2013-02-11 19:05
 # 92  АндрійРівне (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Victoria_R (Полтава) (ЖЕНА Анатолия Зубкова)
Много писать сейчас возможности нет, буду мега краткой :) Я поддерживаю большинство аргументов в пользу Вали в ИГ, поэтому повторяться не буду. Добавлю лишь к всем объективно- субъективным факторам свою интуицию, что Вале нужно бежать эту гонку. И сон мне был про Валю с бронзой в ИГ :))))) Самый сильный аргумент :))))))))))
-----------------------
Я так розумію, золото у Лєни, а срібло у Віти?
2013-02-11 19:13
 # 93  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АндрійРівне
Мой сон оставил сие в тайне, но я не против такого дополнения к моему вещему сну ;)
)))))
2013-02-11 19:30
 # 94  Виконт (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и что даст Вале условное 20-е место в ИГ? (Которое, кстати, тоже надо еще завоевать, что со стрельбой Вали в последних гонках - далеко не факт.) А так получим физически уставшую спортсменку перед эстафетой. А в случае, если Гонка не получится, то и морально уставшую. Риск перед эстафетой? Как по мне, огромный.
Но правильно отметили в другой ветке - важно, как сама Валя воспримет подобное решение (если оно будет, конечно!). Если сумеет проникнуться аргументами тренеров - будет только плюс, если нет - ... Лучше все-таки проникнуться :)


Не думаю ...))) Как по мне пусть пробует тем более есть шанс попасть в мас-старт Это 1)
2) 3 дня отдыха до ИГ и 1.5 дня после перед эстафетой думаю достаточно для отдыха
3) у Бурдыги проблемы как со скоростью так и со стрельбой шанс дать можно но нужно ли лишать Валентину этого шанса ?
2013-02-11 19:35
 # 95  Славко (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
расскажите, пожалуйста, про Президентскую стипендию.
она один раз выплачивается, один месяц, один год или до след. соревнования7
2013-02-11 19:40
 # 96  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валю нужно ставить в индивидуалку, думаю она хочет получить шанс проявить себя на этом ЧМ индивидуально и будет рваться в бой чтоб это доказать и думаю что не дать ей этот шанс может на ней плохо отобразится с психологической точки зрения в эстафете...
2013-02-11 19:44
 # 97  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валя дуже непогано стріляла у інвідуальці у успішних для себе сезонах 2009-10 2010-11. 90 і 91%. Була серія з десь 3-4 підряд 4місць.
2013-02-11 19:48
 # 98  Виконт (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жалко Бурдыгу но думаю этот ЧМ не для неё увы и ах (((
Но нужно дать ей шанс на ЧЕ и стипендию взять и готовится к Сочи
Извини Ната но чистая арифметика + ИГ идёт в кубок наций
2013-02-11 19:50
 # 99  murchik23021984 (Рубежное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
выплачивается 1 год ежемесячно. сумма зависит от медали (не буду утверждать, но кажется было 4000 - бронза, 6000 - серебро и 8000 грн. в месяц за золото)
2013-02-11 19:56
 # 100  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 skif
Пане Євгене! Ви ж розумієте, що для психологічноі стабільності, важлива саме індивідуальна перемога. Гарний етап в естафеті, це просто добре зроблена справа... на етапі, а Результат індивідуалки, дає впевненність у своіх силах.
... а отсутствие результата убивает остатки уверенности.
И потом, я не согласен, что условная победа в эстафете не придаст уверенности.
2013-02-11 19:57
 # 101  Славко (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 murchik23021984

спс
2013-02-11 19:58
 # 102  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Очень стало жалко спортсменов бронзовых призеров ЧЕ. Вот сразу видно как чинуши прям на всем хотят экономить. С одной стороны - да мы дополнительно премируем спортсменов за медали, мы молодцы, а оказывается, что не все медали им подходят (((.
Да, что-то в этом есть. Ладно, еще в биатлоне, где уровень конкуренции на ЧЕ, скажем так, заметно ниже. Но есть ведь олимпийские виды спорта, где завоевать бронзу на ЧЕ оооочень сложно...
2013-02-11 19:58
 # 103  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Звісно, якщо ТШ вирішить Валю замінити на Наталку, то аргументи на поверхні. І вона іх прекрасно зрозуміє та погодиться. Але щоб хто не казав зрозуміло який буде настрій. А тепер уявіть, Наталка взяла та й заіхала в очки, що дозволять відібратись до МС. Я би розуміючи прекрасно всі аргументи сприймав це так, що зайняли моє місце.
2013-02-11 20:02
 # 104  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виконт
Жалко Бурдыгу но думаю этот ЧМ не для неё увы и ах (((
Но нужно дать ей шанс на ЧЕ и стипендию взять и готовится к Сочи

А молодильные яблоки Вы уже добыли? :)
Наташа на ЧЕ по возрасту уже не проходит, как, впрочем, и сестры Семеренко.
2013-02-11 20:04
 # 105  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 skif
Наталка взяла та й заіхала в очки, що дозволять відібратись до МС. Я би розуміючи прекрасно всі аргументи сприймав це так, що зайняли моє місце.
Вообще не вижу связи :)))
Але щоб хто не казав зрозуміло який буде настрій.
Настрой должен быть - всех порвать и доказать :)
2013-02-11 20:14
 # 106  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Женя, та я все розумію, просто висловлюю свою думку і переконаний, що це не той випадок, коли аргумент про додатковий відпочинок є визначальним. Навіть коли дати відпочити всій естафетній четвірці -- це нічого не гарантує. А зняття Валі з ІГ додасть настрій Віті? Звісно, ТШ видніше і я сподіваюсь на виважене правильне рішення, що дасть результат.
2013-02-11 22:52
 # 107  болею за наших (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Victoria_R (Полтава) (ЖЕНА
Анатолия Зубкова)
соглашусь с вами, сон веский аргумент... Мне перед спринтом снилось, что Лена, Вита и Валя будут в 8 сильнейших. Немного не хватило жаль Вале. Надеюсь ваш сон будет еще более сбывчывым :)
2013-02-11 22:52
 # 108  alex69 (Ахтырка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тренерам респект за правильную (на мой взгляд единственноправильную) расстановку спортсменок на две первые гонки-микст и спринт.К слову- чего не скажешь о тренерах мужской сб. России.
2013-02-11 23:11
 # 109  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вчора Василя Павловича запитав про Валю в індивідуалці, каже поки відповіді немає, будуть думати і вирішувати перед гонкою, але аргументи на користь естафети вагомі
2013-02-11 23:19
 # 110  Enrike (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извиняюсь, что пишу в этой ветке. Просто хочется кое-что узнать. Недоглядел я одну новость. Почему Седнев не участвовал в парсьюте, ведь он туда отобрался по итогам спринта. За ответ за ранее спасибо.
2013-02-11 23:22
 # 111  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Enrike
Тренера решили, что Сергею лучше пропустить пасьют. А вот в ИГ он будет.
2013-02-11 23:25
 # 112  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Enrike
Оценив состояние спортсмена и его физиолоические особенности при подготовке, тренеры решили, что лучше ему будет отказаться от участия в гонке, в которой он не имел реальных шансов на медали.
2013-02-12 00:11
 # 113  Alleksandra (Измаил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В любом случае поддерживаю и болею за Валю. Все получится!
2013-02-12 00:18
 # 114  Перун (Мерефа) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот , как я был и уверен, Юля бежит ИГ 100% !!!А то мне тут с пеной у рта доказывали ,что тренеры её не поставят..))))
По Вале у меня нет однозначного ответа.По силе и опыту должна бежать она...но по психологическому состоянию и усталости,может надо и поберечь к эстафете.Тут я думаю тренеры с Валей сами решат...им там ближе и видней.
2013-02-12 08:05
 # 115  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жалко Бурдыгу .... (((
Но нужно дать ей шанс на ЧЕ и стипендию взять ...

2 Виконт
Скажите, как давно Вы на сайте? В Правилах русским же языком написанно, что на ЧЭ выступают спортсмены до 26 лет. И 1001 раз уже в разных ветках поднимался этот вопрос, и каждый раз то админ, то кто-то из болельщиков тепреливо на него отвечает.
Сколько можно повторять одно и то же? Неужели так сложно посмотреть, если уж не 21 страницу комментов, то хотя бы раздел "Правила"?
2013-02-12 08:44
 # 116  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
а у нас такого списочка немає?
http://www.sports.ru/images/object_9.1360571399.1978.jpg?1360571621.65023
не може бути щоб Маша не зробила )
2013-02-13 17:33
 # 117  vujko (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Золотую" переправу не меняют !!!
2013-02-13 20:23
 # 118  Ирина Терещенко (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ява Львів (Львів)
1.Юля
2.Валя
3.Олена
4.Віта
Медалі будуть НАШІ!!!

ИМХО:
Юлю первой нельзя, она не забойщица, только в средину. Вита при всех её стабильности и опыте не боец на финише, нет у нее яркого финиша ,немного гаснет, при этом стартует хорошо. Лена же отличный финишер. Тоесть ставим в забой Виту, тут она отработает на отлично, вторую Юлю, ей там будет уютно и не страшно, все таки опыта маловато... третья Валя, и финишер Лена! Удачи девченки!!! Мы с Вами
2013-02-14 09:17
 # 119  Галичанин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2013-02-11 19:05 # 92 АндрійРівне (Рівне)
Victoria_R (Полтава) (ЖЕНА Анатолия Зубкова)
Много писать сейчас возможности нет, буду мега краткой :) Я поддерживаю большинство аргументов в пользу Вали в ИГ, поэтому повторяться не буду. Добавлю лишь к всем объективно- субъективным факторам свою интуицию, что Вале нужно бежать эту гонку. И сон мне был про Валю с бронзой в ИГ :))))) Самый сильный аргумент :))))))))))
-----------------------
Я так розумію, золото у Лєни, а срібло у Віти?

******************
Та Ви оракул!!!

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті