Анси 2013. Валя Семеренко побеждает в гонке преследования
ПОБЕДА!!!
Очередная великолепная гонка в исполнении женской сборной Украины в Анси! Но сегодняшний день войдет в историю, как первая победа сестер Семеренко на этапах Кубка мира! Передать словами то, что сделала Валя в гонке преследования, невозможно!
Стартуя третьей, Валя на первом рубеже позволила себе единственный промах в стрельбе – именно на том рубеже, где ошибка еще не является критичной. Но Валя скоростью легко компенсировала штрафной круг и уже ко второй лежке пришла в группе лидеров. И дальше уже оплошностей не допускала.
Вообще, после двух огневых рубежей сразу 14 спортсменок могли претендовать на победу – удивительная плотность для женских гонок! Среди этих 14-ти были и четыре украинки: помимо Вали Семеренко в числе претенденток оставались еще Елена Пидгрушная, Вита Семеренко и Юлия Джима.
К сожалению, Вита и Юля допустили по одному промаху, зато две других девушки вышли в предварительной тройке в 10-ти секундах от лидера – Габриэлы Соукаловой. Из реальных претенденток на победу выделялась еще и россиянка Ирина Старых, которая шла в пяти секундах позади украинок.
Последняя стойка стала определяющей в борьбе за победу. Соукалова начала стрелять первой и допустила промах! У Елены Пидгрушной, к сожалению, получилось повторение ужаса предыдущего персьюта, когда после трех первых рубежей в ноль, капитан команды допустила сразу три ошибки на последней стрельбе. Зато Валя Семеренко была точна и вышла на трассу лидером!
Единственной оппоненткой Семеренко оставалась Старых. И на первой половине финишного круга россиянка ликвидировала 7-мисекундное отставание и даже опередила нашу спортсменку. Но то что сотворила Валя на последнем подъеме, достойно учебников по лыжному спринту! Если говорить о такой невероятной взрывной технике подъема, то среди женщин напрашивается только одна аналогия: Тура Бергер в ее лучших гонках! Но сегодня это была Валя Семеренко!
За какой-то десяток метров подъема наша спортсменка создала такой отрыв, который за оставшиеся метры ликвидировать было просто не реально. Финишную черту Валя пересекала с гордым победным жестом!
БРАВО!!! Праздник продолжается!
Очень достойно провели гонку и остальные наши девушки. Елена Пидгрушная в который раз показала свой бойцовский характер и в борьбе с немкой Франциской Прёйсс вырвала место в десятке лучших. Вита Семеренко с одним промахом финишировала 12-й, а Юлия Джима, допустив на одну ошибку больше, заняла 14-е место. Кубковые очки набрала также и Наталья Бурдыга.
Эта победа, разумеется, положительно сказалась на позициях Вали Семеренко в Кубке мира. Во-первых, она стала лидером зачета гонок преследования и на персьют в Оберхофе выйдет в красном бибе! Здесь же Юлия Джима занимает третью позицию. А в общем зачете Кубка мира украинки укрепились на местах в первой десятке: Валя Семеренко поднялась на 4-ю позицию, отставая от лидирующей Габриэлы Соукаловой на 26 очков. Елена Пидгрушная сменила 9-е место на 6-е, а Юлия Джима сохранила за собой 7-ю строчку общего зачета.
Кстати, Бурдыга последние две гонки провела на очень высоком уровне. Сегодня был срыв непотнятный на второй лежке, но по скорости и вчера, и что более интересно сегодня, она очень хорошо смотрится
2013-12-15 20:51
Катруся я тебя поддерживаю,но если говорить о лучшем спортсмене года то кто знает ?Там же были золотые медали на ЧМ по лег атлетике (прыжки в высоту) ,ну и Оля Харлан стала чемпионкой мира в фехтовании.Вот если Валюша виграет золото на ОИ тогда уже точно она лучшая.Хотя в принципе это не так уж важно,они все наши и мы за всех болеем.
2013-12-15 20:53
Валя Семеренко: «Очень счастлива, что победила, особенно после такой упорной борьбы с прекрасной соперницей Ириной Старых»
. А что пишет поддержка Ирины Старых о Вале? - и не банят, а плюсуют и лайкают.
2013-12-15 21:05
А что пишет поддержка Ирины Старых о Вале? - и не банят, а плюсуют и лайкают.
Где пишет? Что пишет?
2013-12-15 21:11
2 MrVisual Кстати, Бурдыга последние две гонки провела на очень высоком уровне. Сегодня был срыв непотнятный на второй лежке, но по скорости и вчера, и что более интересно сегодня, она очень хорошо смотрится
Ее и прошлый год на нормальный пик аж к Нове Место подвели,и подвели прекрасно...правда потом по непонятным причинам слили.Надеюсь в этом сезоне такого не будет.А еще Маша к конце января на пик выйдет,тогда вообще прелесть будет.
Кстати,а что за ерунда у нее со стрельбой,прошлый сезон она с листа отлично стреляла.Может ружжо новое дали и еще несуразица какая?
2013-12-15 21:16
Кстати, Бурдыга последние две гонки провела на очень высоком уровне
Для себя может быть, а так на среднем, если по большому счету
2013-12-15 21:17
Для себя может быть, а так на среднем, если по большому счету
2 Вергилий
Ржунимагу:)Статистику по ходу для начала б не мешало посмотреть.
2013-12-15 21:21
Ржунимагу:)Статистику по ходу для начала б не мешало посмотреть
А если еще на статистику по ходу, например, Мири, посмотреть. А так она 10 раз промахнулась, но провела гонку на очень высоком уровне)))
2013-12-15 21:37
Такая гордость за наших девочек, за Украину! Валюшка молодец! Все девочки молодцы. Ну а тренерам нашим низкий поклон за их труд и за наших девчёнок.
2013-12-15 21:38
2 Вергилий например, Мири,посмотреть.
За Мири пускай немцы думают и переживают,мне и своих хватает:))
2013-12-15 21:45
За Мири пускай немцы думают
А я люблю вот за нее поболеть)
2013-12-15 21:49
2 Вергилий А я люблю вот за нее поболеть)
Я тоже,особенно в этом году:)но голова за нее пусть болит у немцев:)
2013-12-15 21:59
2 alyk-1967
Если серьезно, то я имел в виду, что "очень высокий уровень" определяется занятым местом в гонке. Все остальное вторично, или относительно. Вот, когда Наташа, пару лет назад, заезжала в десятку, то, с этим трудно было поспорить.
2013-12-15 22:24
2 MrVisual Кстати, Бурдыга последние две гонки провела на очень высоком уровне. Сегодня был срыв непотнятный на второй лежке, но по скорости и вчера, и что более интересно сегодня, она очень хорошо смотрится
Страшно даже представить, что будет с эстафетой, когда спортсменка с таким "приличным" уровнем появится в составе нашей четверки. А это скорее всего случится уже в следующем сезоне! ВСЕ!!! команды омолаживаются, думают о будущем, доверяют молодым, совсем юным, прощают им 40,50-е места. А у нас....
2013-12-15 22:24
2 ingdoc А что пишет поддержка Ирины Старых о Вале? - и не банят, аплюсуют и лайкают.
Да пусть пишут, чего хотят. Мы Вале сегодня столько хорошего пожелали, что вокруг неё образовался энергетический щит против ядовитых поклонников соперниц, а запаса сил ещё не на один такой подъёмчик хватит :-)
2013-12-15 22:28
Эта победа, разумеется, положительно сказалась на позициях Вали Семеренко в Кубке мира. Во-первых, она стала лидером зачета гонок преследования и на персьют в Оберхофе выйдет в красном бибе!
P.S. Краще в жовто-червоному
2013-12-15 22:31
ВСЕ!!! команды омолаживаются, думают о будущем, доверяют молодым, совсем юным, прощают им 40,50-е места. А у нас....
А у нас в прошлом сезоне бегал Пидручный, 5 спринтов - ни в одном не попал в преследование, тем не менее ему доверяли, то есть делали именно то, о чем вы говорите, разве не так?
2013-12-15 22:39
2 MrVisual А у нас в прошлом сезоне бегал Пидручный, 5 спринтов - ни в одном не попал в преследование, тем не менее ему доверяли, то есть делали именно то, о чем вы говорите, разве не так?
Так! И посмотрите, в общем зачете на сегодня он опережает самого Дериземлю!
Но я говорю прежде всего о женщинах. Отсутствие работы на перспективу просто бросается в глаза. Я понимаю, что Бурдыгу брали в резерв на эстафеты, но она не показывает даже среднего уровня. За эти годы, что она в команде можно было бы ставить ту же Бондарь или Варвинец, пусть бы они занимали 40-50 места. И не говорите, что их уже пробовали. Пробовать - дать возможность принять участие в максимально возможном количестве стартов, а не пару-тройку раз.
2013-12-15 23:13
ставить ту же Бондарь или Варвинец,
2 guiva
Ну поставили на Универсиаду,и чё?5 промахов и проигрыш куче малолеток.Здесь была бы в районе 100.Кому,кроме вас,русофобов,это надо?
Время их еще не пришло,мы не Германия и не готовим 19-летних чемпионок,у нас этот путь длиннее. Пробовать - дать возможность принять участие в максимально возможном количестве стартов, а не пару-тройку раз.
Так им и дают,но не всегда это будет КМ ,РАНО ЕЩЕ.
А наташа с Машей еще свое покажут,и на Олимпиаде не подведут.
2013-12-15 23:52
Страшно даже представить, что будет с эстафетой, когда спортсменка с таким "приличным" уровнем появится в составе нашей четверки.
Да что же у нас за болельщики? Открываете http://biathlon.com.ua/comments.php?id=5589 смотрите медальный зачет у женщин и радуйтесь. Из этой простенькой статистики следует, что компетенция тренеров женской сборной не обсуждается. Если есть претензии к мужским тренерам, смотрите на медаль их подопечных в смешанке и радуйтесь.
2013-12-15 23:59
2 guiva можно было бы ставить ту же Бондарь или Варвинец
Ладно бы они на стартах попроще что-то выдающееся показывали, так ведь пока нет, увы. А та же Бурдыга, между прочим, очки в копилку привозит.
Думаю, тренеры всё же поболе нашего о функциональной и психологической готовности спортсменов знают.
2013-12-16 00:02
2 alyk-1967 Ну поставили на Универсиаду,и чё?5 промахов и проигрыш куче малолеток.Здесь была бы в районе 100.Кому,кроме вас,русофобов,это надо?
У меня сердце болит за то, что будет со сборной через год-два. Не показывает человек, постоянно три-четыре года выступающий в КМ, достойные результаты - пусть дадут такой же шанс другому.
А за РУСОФОБИЮ по тебе БАН плачет. Где ты увидел хоть намек на национальность?
2013-12-16 00:21
2 guiva по тебе БАН плачет.
Переживу. Где ты увидел хоть намек на национальность?
Да сплошь и рядом.У вас три козы отпущения-Бурдыга,Панфилова и Абрамова добавилась.Когда вы уже позатыкаетесь наконец?Читать тошно киевских эстетов,которые кроме лучшей биатлонистки всех времен и народов Яны Бондарь никого вокруг не видят.Дайте детям нормально созреть,и тогда пойте дифирамбы на здоровье.Даже я подпою,и даже с удовольствием.
2013-12-16 00:53
А за РУСОФОБИЮ по тебе БАН плачет. Где ты увидел хоть намек на национальность?
"Пусть простят меня болельщики из России, но после такой подлянки буду болеть против них" (c) guiva
2 merezhka Ладно бы они на стартах попроще что-то выдающееся показывали, так ведь пока нет, увы. А та же Бурдыга, между прочим, очки в копилку привозит.
Думаю, тренеры всё же поболе нашего о функциональной и психологической готовности спортсменов знают.
Взнос Бурдыги (по крайней мере последние два года) в копилку команды равен 0 целых 0 десятых (правила начисления очков в КН изучи).
2013-12-16 00:59
2 shiber
О, круто, а у Вас на всех, кто болеет против России, есть компромат? :)
2013-12-16 01:03
2 shiber Пусть простят меня болельщики из России, но после такой подлянки буду болеть против них" (c) guiva
Руководство СБР действительно сделало очевидную подлянку. Ты не согласен?
Но где ты узрел здесь национальность? (с)
2013-12-16 01:04
2 s pivom na divane: начало
Да, досье видать ведут на всех :)
2013-12-16 01:05
2 guiva
Кстати, понравилось Ваше творчество. Щас зацитирую немного:
"Значит нужно приглашать перспективных людей, например, из России. Они не могут пробиться в российкую основу, там уж очень велика конкуренция. Белоруссы не стесняются это делать. И правильно, прогресс белорусского биатлона налоцо. Пригласив пару-тройку хороших спортсменов, во-первых, создадим конкуренцию внутри сборной, во-вторых, повысятся результаты и, следовательно, популярность. Молодежь пойдет в биатлон и т.д."
2009-12-13 23:40(c) guiva http://www.biathlon.com.ua:8080/comments.php?id=2806&start=150
о переходе Бурдыги:
"А какой смысл для Украины?
Может еще пару-тройку немцев? Словаков?"
"Ей ведь все равно, за кого выступать - лишь бы выступать?
Пусть выступает за Азербайджан, Таджикистан." http://biathlon.com.ua/comments.php?id=3453&start=0
2010-12-10 (c) guiva
там, кстати, хватает одиозного бреда, перечитайте, вместо того, чтобы требовать цитаты.
===========
Ну и самый перл, после которого Вам бы прикрыть чего-нибудь и пойти проветриться:
"Скорее бы Дериземля заканчивал!
Я уже отмечал не один раз - один-другой лишний промах и человек бросает борьбу. Меня коллеги-комментаторы шапками закидывали: "Мужик силы экономит. На следующий старт!" Что в сухом остатке? Были случаи, когда промахов было не так много и можно было, казалось, бороться. Но! Привычка! Организьм не привык выкладываться на последних этапах. В результате - швах!
Дериземля хороший хлопец, на сайтах пишет и прочее. Но! Какой отвратительный пример он подает моложежи? У него психология НЕПОБЕДИТЕЛЯ. Ибо ПОБЕДИТЕЛЬ борется до конца!
Поэтому: Андрюша! ЗАКАНЧИВАЙ! Толку от тебя никогда не будет, А пример плохой нам ни к чему."
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)