Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-01-07 11:21 |

Преследование по результатам индивидуальной гонки


Как уже заметили болельщики, в Рупольдинге нас ждет необычная комбинация гонок. Преследование будет проводиться по результатам индивидуальной гонки, а время отставания уменьшено вдвое. Последний раз такой формат применялся на кубках мира более 10 лет назад (и в 2007 у мужчин из-за переноса гонок). Предлагаем болельщикам обсудить данный формат в комментариях.

Со своей стороны после первой индивидуальной гонки у женщин мы проведем анализ, и выложим результаты. Анализ будет заключаться в следующем: мы сравним процент точности стрельбы спортсменок в спринтах на последних трех этапах кубка мира (без Остерсунда) с процентом стрельбы в индивидуальной гонке. Дело в том, что в индивидуальной гонке 4 стрельбы, и соответсвенно больше шансов настрелять промахи, чем в спринте. Возможно, по результатам анализа выяснится, что оптимальным будет уменьшение времени в три раза, а не в два, а возможно и нет. Пишите, если у вас есть замечания или предложения.


Комментарии (Всего: 158)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2014-01-10 10:02
 # 151  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мас
Вот согласен, интересная тема, можно и пофилософствовать :)))
Ну если поискать, где изначально в неравные условия ставят то, кроме уже приведенного, хоть и формулу вспомнить можно (хотя там конечно очков за квалифай щас нету (и зря, имхо, но мож будут когда, слухи ходят).
А вот в том, что действительно из спринта сделали идол – факт. Вот никогда не был ярым фанатом индивидуалок (хоть понятно классика, традиции бла-бла), наоборот контактные (то же преследование) больше нравятся, но…
Спринт +ГП действительно прибивает стрелков, кто б там какую статистику не выкладывал, имхо, исключения только подтверждают правила.
Так что целиком и полностью за формат ИГ+ГП, Но медальки и там и там (объединямс , как по мне перебором будет). Да и формула нынешняя, кажись тож вполне логичная, для бегунков есть спринт и масстарт, по большому счёту, пусть тут немножко шансы уравняются.
Ну и если уж совсем философствовать, то и в эстафете один патрончик слямзить бы : ))))
Оно понятно, сейчас 3 на увеличения кол-ва команд, за что-то борющухся, реально влияет, но опять же перекос - у бегунков шансов больше, беги как сумашедший и стреляй чуть не 60% и будет тебе счастье : ))))) Наши нонишние – опять же исключение, и то когда в идеальной форме. И последняя гонка тому подтверждение.
Вот как то так : ))
2014-01-10 10:23
 # 152  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот здесь многие ратуют за увеличение количества ИГ - в ущерб спринтам...
но!!! ИГ ведь безумно выматывающая гонка в плане километража...
и проводить их слишком часто - это не жалеть спортсменов.
ведь вы сравните с тем же футболом - там игрок в среднем наматывает по 10-11 км за игру. топ-игроки в топкомандах играют через 2 дня на третий (ЛЧ и ЛЕ).
а у нас у женщин ИГ - 15 км, у мужчин - 20 - при том, что уже через день нужно будет бежать ГП - а это 10 и 12,5 км соответственно... и хорошо тем, у кого фармакология на высочайшем уровне (и я сейчас не о допинге) - они может успеют восстановиться - а что делать остальным??? а если на этапе будут добавляться массы - еще плюс 12,5 и 15 км - то фактически получается - что спортсменам надо будет пробегать за 4-5 дней - 37,5 и 47,5 км!!!
а если за 9 этапов хотя бы половину спринтов перевести в ИГ - то прирост километража выходит довольно таки солидный.
плюс - ИГ - гонка длинная по времени - и если уж спринт ставит спортсменов не в одинаковые условия (ветер, туман, дождь, солнце) - то что уж тогда говорить о ИГ?
ну о трансляциях рассказывать не буду)))
в общем - ИГ - это, конечно, хорошо - но мне наших жалко)
2014-01-10 10:42
 # 153  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
Все это так. Единственное уточнение: 10 км цикличного бега (с возможностью немного восстановиться на спусках и прокате) переносятся несколько легче, чем 10 км в рваном ритме (остановки-ускорения) с добавлением единоборств.
2014-01-10 10:53
 # 154  Petrovich (Березники) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще преследование и масстарт это шоу - биатлон давно шоу..., спринт и ИГ это на самом деле работа, борьба спортсмена с собой и со временем....
2014-01-10 11:46
 # 155  alex4533 (Баян-Ульгий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
10 км цикличного бега (с возможностью немного восстановиться на спусках и прокате) переносятся несколько легче, чем 10 км в рваном ритме
Если катать 10 км в среднем темпе - согласен.
Сравнивая результаты этапов Тур де Ски (спринты и 10 км), видим что спринтеры не составляют конкуренцию дистанционщикам начиная с 5 км. Разные это виды и по разному нелегкие.
2014-01-10 14:56
 # 156  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex2009
В лыжном двоеборье, на мой взгляд, рациональная и отлаженная система насчёта гандикапа
да.
Но и биатлонные гонки уже нуждаются в корректировке. Я не против спринта, но было бы логично сбалансировать его, например, за счет большей длины штрафного круга. Слишком маленькая длина особенно ярко проявилась на каком-то этапе в прошлом сезоне, когда в ГП в борьбе за 1!!! позицию Гесснер на каждом рубеже мазала и постоянно за 1 круг настигала Соукалову. Или когда она с 2 промахами обошла Бергер в спринте, которая хоть была не в самой идеальной форме, но все же это чересчур. Наверно, ни один специалист не назовет Гесснер хорошей биатлонисткой, но это не помешало ей с большим количеством промахом занимать первые места.
А так, на мой взгляд, можно было бы давать один комплект за спарку спринт+ГП, а на другом этапе, например, разыграть отдельно спринт и индив., а на третьем Индив+ГП в комплекте. В любом случае, если есть гандикап, логично, чтобы медаль быть одна, как и в лыжном двоеборье,
2014-01-10 15:06
 # 157  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
где изначально в неравные условия ставят то, кроме уже приведенного, хоть и формулу вспомнить можно
достичь абсолютного равенства сложно, тут хотя бы умышленное неравенство устранить...
а насчет Ф1, не знаю, я бы предпочел, чтобы позиции разыгрывались жребием, хотя понимаю, что лобби ведущих конюшен этого не допустит.
Ну разве не интереснее было бы наблюдать, как Феттель выбирается с надцатой позиции, чем сейчас наблюдать его тоскливое одиночество?
И насколько тактика проведения гонки могла бы стать разнообразнее, а сами гонки интереснее:))
Заодно и проверили бы "Феттель - голова, ему палец в рот не ложи" или просто водитель самовозки:))
2014-01-10 15:28
 # 158  козак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а еще надо добавить гонку преследования в эстафете. Убрать дополнительные патроны и увеличить дистанцию...

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті