Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   14:45
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-01-07 11:21 |

Преследование по результатам индивидуальной гонки


Как уже заметили болельщики, в Рупольдинге нас ждет необычная комбинация гонок. Преследование будет проводиться по результатам индивидуальной гонки, а время отставания уменьшено вдвое. Последний раз такой формат применялся на кубках мира более 10 лет назад (и в 2007 у мужчин из-за переноса гонок). Предлагаем болельщикам обсудить данный формат в комментариях.

Со своей стороны после первой индивидуальной гонки у женщин мы проведем анализ, и выложим результаты. Анализ будет заключаться в следующем: мы сравним процент точности стрельбы спортсменок в спринтах на последних трех этапах кубка мира (без Остерсунда) с процентом стрельбы в индивидуальной гонке. Дело в том, что в индивидуальной гонке 4 стрельбы, и соответсвенно больше шансов настрелять промахи, чем в спринте. Возможно, по результатам анализа выяснится, что оптимальным будет уменьшение времени в три раза, а не в два, а возможно и нет. Пишите, если у вас есть замечания или предложения.


Комментарии (Всего: 158)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2014-01-07 17:32
 # 121  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
В этом случае разные группы спортсменов получают разные условия для стрельбы.

Да. Но ГП - это вид, изначально основанный на неравенстве условий.

А уж что будет твориться на коротком полуторакилометровом круге, когда на нем будет одновременно находиться 60 человек... )))

Ничего особенно отличающегося от обычной ГП.

Круговые (спортсмены второй группы) явно будут мешать кому-то из лидеров. поскольку обгонять на дистанции не всегда и не везде удобно.

Поэтому и проводить такие гонки нужно не на всяком стадионе. Колхоз вроде Оберхофа с полутора кучками мокрого снега сразу отпадает. Тут уж карты в руки разработчикам календаря. Я видел 2 марафона по ТВ, так главное неудобство там испытывал только комментатор, поскольку нужно было просчитывать не только фактическое, но и реальное (скрытое) лидерство. Но комментатор был не Гу, поэтому справился))) Каких-то уж особенно диких накладок вроде занятых установок или столкновений на трассе не было. Но то была более длинная дистанция.
2014-01-07 17:34
 # 122  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Ничего особенно отличающегося от обычной ГП.
В обычной ГП круговых снимают, а здесь они появятся уже на старте :)
2014-01-07 17:37
 # 123  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В обычной ГП круговых снимают, а здесь они появятся уже на старте :)

Круг считать равным двум кругам и всего делов (по сути, так оно и есть)
)))
2014-01-07 17:58
 # 124  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вдогонку. В биатлоне незаслуженно забыт классический стиль. Ежели его вернуть, то количество видов сразу увеличится вдвое. А если проводить еще и скидуатлоны, то вообще будет калорийный оливье.
2014-01-07 18:01
 # 125  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lady Di
я бы на месте организаторов провела бы несостоявшееся преследование Остерсунда
Диана, а что делать с теми, кто в Швеции не бежал? где для них время брать? и наоборот - кто бежал в Швеции - а в Германии их не будет - куда их результат девать?

лично я бы отдельно делила промахи - отдельно отставание)
промахи - на 4, чистое время отставания на 2)))
2014-01-07 18:26
 # 126  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все когда то бывает в первый раз А потом еще и понравится Для разнообразия все можно Когда то за микст крику было а теперь обычная гонка Удачи нашим завтра Тоже перемена Может к лучшему а может ...Пусть победит сильнейший
2014-01-07 20:34
 # 127  okuncheva (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
лично я бы отдельно делила промахи - отдельно отставание)
промахи - на 4, чистое время отставания на 2)))
__________________________________
На мой взгляд, дельное предложение! Поддерживаю полностью)
2014-01-07 20:43
 # 128  viache22 (Коростень) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В этом случаи отставание спортсменов друг от может быть очень велико, при этом появляется шанс на победу не очень скоростному спортсмену, довольно интересно!
2014-01-07 21:40
 # 129  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Моя особиста думка - успіх в заліку кубку світу мінімум на половину успішність в спринтах. Бо їх а) багато б) багато з них йдуть як півтори гонки. Якщо подивитись на минулий сезон, то приблизно 23 очок набирались спринтами і переслідуваннями

До того ж, це не так важливо для лідерів, але надважливо ля середняків які ів районі 20-40ого місця перебувають, шанс набрати очки в масс-старті, також залежить від спринтів. Хочеш успіху в бітлоні - концетруйся на 7.510 км гонці (це допоможе і в естафетах) , довші менш важливі

Тому будь які кроки спрямовані на підвищення ролі індивідуалки або якої завгодно іншої гонки, я буду вітати

Ще в мене є надія що ИБУ і МОК побили горшки і ми будемо бачити нові формати. Не має комерційний турнір орієнтуватись на оліміпійські види. Моя мрія з десяток різних форматів гонок протягом сезону, а не 5 як зараз

Хочу гонку з 8 рубежами, хочу суперспринт, хочу марафон. Хочу щоб ця одноманітність закінчилась. Хочу шоу!

2014-01-07 21:40
 # 130  Alan VN (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Индивидуалка самая классная гонка!И как по мне етот формат что будет в Руполдинге нужно чаще ставить в календарь!
2014-01-08 01:44
 # 131  Taurus Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не надо ничего выдумывать с коэффициентами деления.

Кто сказал что персьют после спринта - абсолютно идеальная и справедливая схема? Только потому что когда-то кто-то так решил?
2014-01-08 07:47
 # 132  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ще в мене є надія що ИБУ і МОК побили горшки
2 Мрійник
Хочется верить,что хотя бы со следующих Игр МОК уберет этот биатлонный аппендикс (ГП,догонялка) из Олимпийской программы,как не соответствующий спортивному принципу.
Что касается нынешней ситуации,то делить отставание на 2 вроде не совсем как справедливо.Здесь 4 рубежа со штрафом 1 минута за промах.В спринте-2 рубежа со штрафом за промах около 25 сек.Потому на мой взгляд-более честно было бы делить время отставания на 4...Если кто-то такое предлагал рашьше-тыща извинений,просмотрел.
2014-01-08 11:09
 # 133  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Неужели так тяжело провести гонку преследования по результатам спринта в Остерзунде?
2014-01-08 11:42
 # 134  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
Неужели так тяжело провести гонку преследования по результатам спринта в Остерзунде?
Так Сафийка ж уже писала-что делать с теми кого не было в Остере и с теми кто не приехал сюда?
2014-01-08 13:23
 # 135  Михайло Борисович (Ситківці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та буде нормальна , цікава гонка. Просто появиться шанс у тих спортсменів, що краще стріляють, але повільніше біжать. Особливо це стосується нашої чоловічої команди. Було б ідеально, якби час взагалі не ділили. Уявляю, як би спортсмени вицілювалию
2014-01-08 13:37
 # 136  Богдан Р. (Рогатин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, буде цікаво подивитись. Можна кожного сезону 1-2 таких переслідувань організовувати. головне, адекватно відставання виставляти спортсменам, щоб гонка не втратила свого колориту.
2014-01-08 13:54
 # 137  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alyk-1967
Так Сафийка ж уже писала
да если бы я одна писала))) но зачем читать то, что до тебя писали)))) напрягаться еще)))
2014-01-08 14:00
 # 138  shashurkin3 (Львов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я думаю будет интересно)ток я б не чего не делил а поставил бы 6 огневых на преследования и 12.5 у женщин и 15 у мужчин вот по моему круто бы было..
2014-01-08 15:20
 # 139  Алекс.С.П. (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гонка будет интересная, но при любых делениях, и на2, и на 3 и 4... не справедливая. Я предлагаю обсудить замену ее на гонку преследования лидеров. Первыми стартуют 16 лидеров общего зачета. Через 30сек за ними следующие 16 , а за ними еще через 30сек следующие 16. Хочеш бежать в первой шестнадцатке - занимай выше места в общем зачете. Сто процентная справедливость и зрелищьность. За такой гонкой будущее. Или я не прав?
2014-01-08 17:39
 # 140  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
да если бы я одна писала))) но зачем читать то, что до тебя писали)))) напрягаться еще)))
Напрягаться- когда разрываешься между работой и детсадом, молчу за все остальное. я только спросила, а Вы - давай сразу нападать.
P.S. Наверно было бы правильно: перевести штрафные минуты на время штрафного круга, добавить время на рубеже, полученное поделить на 2 и прибавить к чистому ходу
2014-01-08 21:49
 # 141  Ruslan_Sumy Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чуть_ чуть инфографики.
http://public.tableausoftware.com/shared/5C444F9CH?:display_count=no#1
Это я только 2 пары загнал ( будет время и интерес у читателей постараюсь завтра загнать все гонки 2013 года). Анализируйте сами ( фильтры).. Если я не ошибся, то даже по одному Остерсунду в выгоде в разные годы то спринтеры, то стрелки по разным стартовым номерам. Посмотрите, интересно....
2014-01-08 22:10
 # 142  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
Напрягаться- когда разрываешься между работой и детсадом, молчу за все остальное. я только спросила, а Вы - давай сразу нападать.
мой комментарий не находился на другой странице - он был всего лишь чуточку выше Вашего вопроса.
и я не напала - это была просто констатация факта)
и ко мне можно на ты)

и кстати Женя - может в новость дописать - что проводить ГП по итогам Остерсунда несколько проблематично в связи с разными стартующими спортсменами)
2014-01-09 12:58
 # 143  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проводить преследование по результатам ИГ очень интересное решение. Так можно и нужно возродить популярность ИГ. И на ЧМ и ОИ надо чередовать каждый раз на основе чего проводить пасьют: спринта или ИГ.
2014-01-09 17:30
 # 144  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Редко читаю комменты, но уж очень тема интересная попалась, почитал...
Порадовало, что хотя бы один человек из ранее выступивших ораторов "зрит в корень"..
Да, ГП - интересное шоу-мероприятие, но каким боком тут спорт?
Не могу вспомнить но одного вида СПОРТИВНЫХ соревнований, в котором участники заведомо поставлены в столь неравные условия.
1. Гандикап.
2. Гандикап начисляется в соревнованиях практически по другому виду спорта.
3. Жеребьевка в спринте также ставит участников в неравные условия.
Поэтому я трижды согласен с Аликом:
Хочется верить,что хотя бы со следующих Игр МОК уберет этот биатлонный аппендикс (ГП,догонялка) из Олимпийской программы,как не соответствующий спортивному принципу.

Либо, в крайнем случае, должен разыгрываться один комплект медалей (и очков) по сумме двух гонок спринт+ГП или же Инд+ГП.

ПС.
Существующая система КМ заточена исключительно под норвежцев.... ну может еще 3-5 человек...

ППС.
И 2 темы для голосования:
1.Соответствует ли по вашему мнению ГП спортивным принципам?
2.Ваш любимый вид гонок?
2014-01-09 18:01
 # 145  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Вы лыжное двоеборье смотрели? Там порядок старта в гонке определяется уж точно в абсолютно другом виде спорта. А медаль вообще одна, по итогам прыжков ничего не дают.
А вообще мне это обсуждение напомнило тезис о развитии по спирали. Помнится, когда ГП стали вводить в биатлоне, похожие аргументы о "неспортивности" выдвигали сторонники классических дисциплин в биатлоне и противники любых изменений.
2014-01-09 18:07
 # 146  Владимир_Сумы Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Полностью согласен, давно хотел написать..Это мы сейчас герои, когда наши барышни в спринте высоко, соответственно и в преследовании есть шансы. А раньше - тоска. На ЧМ или олимпиаде, в спринте провалились далеко, ждем индивидуалку... Да есть примеры, что из-за 20 в призы заезжали, но их совсем немного.. А если еще и очки в зачет не идут на ОИ.. Кстати вот еще тема.. Для всех кто повалится в спринте , можно тренерам думать стоит ли бежать преследование, если например ты в топ-15..
2014-01-09 18:12
 # 147  Владимир_Сумы Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы лыжное двоеборье смотрели? Там порядок старта в гонке определяется уж точно в абсолютно другом виде спорта. А медаль вообще одна, по итогам прыжков ничего не дают.
:) Да медаль одна. Так пусть и в биатлоне буде одна за связку... А то получаются лидеры спринта часто получают 2 ( или цветы+ медаль; призовые за десятку+ медаль, или наоборот) за одно и то же (спринт)....:)
2014-01-09 18:23
 # 148  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Я в курсе, как стартуют двоеборцы, но Ваш пример только усиливает мои аргументы. В двоеборье хороший бегун может отыграть проигрыш в первом в виде, в ГП хороший стрелок - никогда. Ну медаль одна, поэтому для ДВОЕборья это логично. Вот и для БИатлона было бы логично, если бы медаль была одна.. А так слепое бездумное копирование привело к повышению зрелищности, но потере спортивного принципа и развитие по спирали здесь ни причем.
Я уже не говорю, что баланс явно смещен в сторону бега. Почему? Дальше додумайтесь сами, как говорит одна известная у нас в стране личность:))

2014-01-10 00:05
 # 149  alex2009 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=514
Ещё одна показательная гонка, когда даже деление на 4 не спасло бы ;)

2 Mac
В лыжном двоеборье, на мой взгляд, рациональная и отлаженная система насчёта гандикапа (по сравнению с тем что 20 лет назад было когда прыгуны по несколько минут могли выигрывать), хотя и там много отдельных тем для разговора и даже там преимущество сейчас всё таки за быстрыми бегунами, а не за прыгунами

По поводу того, что ГП даёт преимущество лыжникам с этим я согласен, с другой стороны как раз ГП по результатам ИГ(которая больше нацелена именно на снайперов) даёт больше шансов для разнонаправленных спортсменов на обе гонки,в отличии от ГП по результатам Спринта.
Но я не считаю, что её надо отменять вообще, хотя я не против того, что ввести некий новый тип гонки
2014-01-10 00:49
 # 150  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Это Вы мне пишете о смещении баланса в сторону бега?
Я уже писала в этой теме о перекосе в сторону "бегунков".

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті